Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 марта 2022 г. N 129
"Форма N 6
к Порядку формирования, реализации
адресной инвестиционной программы
Сахалинской области и оценки эффективности
использования бюджетных инвестиций,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 05 марта 2020 г. N 95
Отчет*
о ходе освоения капитальных вложений за счет средств адресной инвестиционной программы Сахалинской области (АИП) по состоянию на 1 ___________ ______ г.
тысяч рублей в ценах соответствующих лет,
с одним десятичным знаком после запятой
Код АИП
(количество объектов) |
Наименование:
ГРБС /
Государственной программы Сахалинской области /
Формы собственности /
Объектов |
ГРБС |
МО |
Сроки реализации |
Заключенные контракты (договора), действующие в отчетном году (далее - Контракты) |
|||||||||||
Стоимость объектов по утвержденной проектной документации
(в ценах утверждения ПД) либо по заключению технологического и ценового аудита в случае реализации механизма "под ключ" (пока не утверждена ПД) |
Предмет,
Дата и номер Контрактов
Наименование генеральной подрядной организации
Дата исполнения Контракта |
Общая стоимость работ по Контрактам |
Объем выполненных работ с даты заключения Контракта |
% выполненных работ по контрактам к общей стоимости работ по Контрактам
на 01 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
Профинансировано с даты заключения Контракта |
Остаток стоимости по заключенным Контрактам
на 01 число отчетного периода |
Кредиторская задолженность |
Остаток неотработанных авансов |
||||||||
на 01 января 20____ г. |
на 01 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
на 01 января 20___ г. |
на 01 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
на 01 января 20___ г. |
на 01 число отчетного периода |
на 01 января 20___ г. |
на 01 число отчетного периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 и 5а |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Итого по ГРБС _____________ |
|
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе Сахалинской области ______________ |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по федеральной целевой программе, (государственной программе РФ) ______________ |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по областной форме собственности |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по муниципальной форме собственности |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Код АИП
(количество объектов) |
Наименование:
ГРБС /
Государственной программы Сахалинской области /
Формы собственности /
Объектов |
Субсидии предыдущих периодов, предусмотренные Соглашениями |
Показатели |
на 01 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
Планируемые конкурентные процедуры /
Предмет Закупки /
Дата Размещения /
Дата заключения контракта (договора) /
НМЦК |
Выполнено работ с начала реализации объекта (в ценах соответствующих лет) |
Уровень технической готовности объекта,
% |
Краткое описание выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период
Разрешительные документы (N, дата разрешения на ввод, КС-11, акт приема-передачи), мощность по разрешительным документам
В случае ПИР, разработки ПД - стадия готовности проекта |
Примечание:
Проблемные ситуации
1. Причина неосвоения бюджетных средств;
2. Причина срыва ввода объекта |
||||||
Остаток неиспользованной субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов
на 01 января 20___ г. |
Оплачено подрядчику за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии в текущем финансовом году
на 01 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
на 01 января 20___ г |
на 01 число отчетного периода (нарастающим итогом) |
||||||||||
Возврат неиспользованной субсидии после подтверждения ее потребности в текущем финансовом году |
в том числе: авансы, выданные в текущем финансовом году за счет остатка неиспользованной субсидии |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
1 |
2 |
18 и 18а |
19 и 19а |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
24а |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Итого по ГРБС ___________ |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
|
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
х |
|
|
|||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе Сахалинской области ___________
в том числе по федеральной целевой программе, (государственной программе РФ) ___________ |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
x |
|
|
х |
х |
х |
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
Итого по областной форме собственности |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
Объекты |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
Итого по муниципальной форме собственности |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
Объекты |
|
|
1. План бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.1. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2. Погашение аванса, выданного в предыдущий период |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. В рамках возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода |
|
|
|
х |
|
||||||||||
|
|
3. Профинансировано |
|
|
|
|
|
||||||||
в % к плану |
|
|
|
|
|
||||||||||
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.1. Перечислено в текущем финансовом году подрядчику за выполненные работы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Авансы, выданные в текущем финансовом году |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.3. Неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям |
|
|
|
х |
|
* Требования по подготовке отчета о ходе освоения государственных капитальных вложений за счет адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - Отчет АИП)
1. Отчет АИП формируется ГРБС в подсистеме проектирования бюджета государственной информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" (далее - ПК) строго по установленной форме в разрезе государственных программ Сахалинской области (далее - Программ) в отношении каждого объекта (мероприятия) (далее - Объект).
Обязательное предоставление в МЭР СО (в СЭДе) письма-оповещения после формирования и утверждения ГРБС отчета.
Годовой отчет после формирования в ПК выгрузить, подписать руководителем ООИВ и представить в МЭР СО скан-копию хорошего качества.
2. В графе 1 указывается код АИП (графа 5 постановления Правительства Сахалинской области об утверждении АИП).
3. В графе 4 указывается наименование муниципального образования, на территории которого реализуется Объект.
4. В графе 5 (верхнее поле) указываются сроки реализации объекта, как в пояснительной записке на объект при формировании АИП (от срока подготовки обоснования инвестиций в случае механизма реализации "под ключ" или срока разработки проектной документации (включая ПИР и экспертизу) до срока ввода объекта в эксплуатацию (приобретения)).
4.1. В графе 5 а (нижнее поле) указывается стоимость Объекта (сметная стоимость или стоимость приобретения) в соответствии с заключением государственной экспертизы в ценах года ее получения, либо по заключению технологического и ценового аудита обоснований инвестиций в случае реализации механизма "под ключ" (пока не утверждена ПД) (пункт 10 формы N 4 к Порядку). Обязательно в ПК прикрепить скан-копию документа.
В графах 6 - 17 отражается информация по действующим в отчетном году государственным (муниципальным) контрактам, договорам (далее - контракты) на выполнение работ по Объекту.
5. В графе 6 необходимо отразить:
- предмет контракта: ПИР (проектно-изыскательские работы), ПД (разработка проектной документации), СМР (строительно-монтажные работы) СМР "под ключ" (строительство или реконструкция) и Прочие (приобретение объектов недвижимости, авторский, технический и др. надзоры, техприсоединение, связь и т.п.);
- номер, дата заключения контракта;
- наименование генеральной подрядной организации;
- дата исполнения контракта (в случае расторжения в отчетном финансовом году - должна стоять дата расторжения).
6. В графе 7 указывается стоимость работ по перечисленным в графе 6 заключенным контрактам, действующим в отчетном году.
7. В графах 7 - 17 данные указываются как в отношении каждого контракта отдельно, так и суммарно по всем контрактам данного Объекта.
8. Показатели граф 8, 11, 14, 16 по переходящим объектам переносятся с годового Отчета АИП за прошедший отчетный год. По новым контрактам показатели в данные графы не вводятся.
9. В графах 8 - 9 отражается объем выполненных работ генеральным подрядчиком за счет всех источников финансирования в рамках действующего в отчетном году контракта. Графа 9 - на первое число отчетного периода нарастающим итогом с даты заключения контракта (итог гр. 9 = итог гр. 8 + стр. 2 гр. 21).
10. В графе 10 указывается процентное отношение объема выполненных работ по контрактам к общей стоимости работ по заключенным контрактам (гр. 10 = гр. 9 / гр. 7, в проц.).
11. В графах 11 - 12 отражается объем перечисленных средств генеральному подрядчику за счет всех источников финансирования в рамках действующего в отчетном году контракта. Графа 12 - на первое число отчетного периода нарастающим итогом (итог гр. 12 = итог гр. 11 + гр. 19 (верхнее поле) + стр. 3.1 гр. 21 + стр. 3.2 гр. 21).
12. В графе 13 указывается остаток стоимости по заключенным контрактам по состоянию на первое число отчетного периода (гр. 13 = гр. 7 - гр. 12).
13. В графах 14 - 15 указывается кредиторская задолженность перед генеральным подрядчиком за выполненные работы по заключенным контрактам. Графа 15 - на первое число отчетного периода (гр. 15 = гр. 12 - гр. 9 - гр. 17, при условии, если полученное значение меньше 0), вводится со знаком "-".
14. В графах 16 - 17 отражается остаток неотработанных авансов генеральным подрядчиком за счет всех источников финансирования в рамках действующего в отчетном году контракта. В данных графах отражается объем средств, которые профинансированы за счет всех источников финансирования и поступили на счет подрядчика, но освоения средств по состоянию на первое число не осуществлялось. Графа 17 - по состоянию на первое число отчетного периода (гр. 17 = гр. 12 - гр. 9 - (- гр. 15), при условии, если полученное значение больше 0).
Проверка: гр. 17 = (гр. 16 + гр. 19а (нижнее поле) + стр. 3.2 гр. 21) - стр. 2.2 гр. 21).
15. В графах 18, 18а, 19 и 19а отражается информация о субсидии предыдущих периодов (за счет областного и федерального бюджетов) по заключенным в установленном порядке Соглашениям о предоставлении субсидий:
- в объекты государственной собственности Сахалинской области с государственными бюджетными учреждениями Сахалинской области (ГБУ), государственными автономными учреждениями Сахалинской области (ГАУ), государственными унитарными предприятиями Сахалинской области (ГУП), казенными предприятиями Сахалинской области (КП);
- местным бюджетам с администрациями муниципальных образований (МО).
Графа 18 (верхнее поле) - остаток неиспользованной субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов на первое число отчетного года. В данной графе отражается объем остатка субсидии, перечисленной по Соглашениям в предшествующем финансовом году, но не использованной на начало очередного финансового года. Считается раз в год (гр. 18 = стр. 3 гр. 22 и гр. 23 - стр. 3.1 и стр. 3.2 этих же граф) и переносится с годового отчета за прошедший отчетный год в отчет текущего отчетного года.
Проверка: гр. 18 = стр. 3.3 гр. 21.
Графа 18а (нижнее поле) - объем средств неиспользованной субсидии, возвращенный ГБУ, ГАУ, ГУП, КП, МО после подтверждения ее потребности (графа 18а (нижнее поле) меньше либо равна графе 18 (верхнее поле)).
Графа 19 (верхнее поле) - оплата подрядчику за выполненные работы за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии на первое число отчетного периода (графа 19 (верхнее поле) меньше либо равна графе 18а (нижнее поле)).
Графа 19а (нижнее поле) - в том числе авансы, выданные в текущем финансовом году за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии на первое число отчетного периода (графа 19а (нижнее поле) меньше либо равна графе 19 (верхнее поле)).
16. Графа 20 не подлежит исправлению в части наименования показателей.
17. В графах 21 - 24 отражаются объемы бюджетных средств за счет соответствующих источников финансирования, 24а - внебюджетные источники за отчетный год по состоянию на первое число отчетного периода.
18. В строке 1 граф 21 - 24а указываются объемы бюджетных ассигнований по перечисленным в графе 2 Объектам:
- в графе 21 суммарно за счет всех источников финансирования (гр. 21 = гр. 22 + гр. 23 + гр. 24 + гр. 24а);
- в графах 22 - 23 в соответствии с утвержденной АИП на отчетный финансовый год за счет областного и федерального бюджетов;
- в графе 24 указывается объем принимаемых расходных обязательств МО на отчетный финансовый год на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (включая средства местного бюджета на софинансирование капитальных вложений в рамках ранее заключенных Соглашений), сверка с формой N 5 настоящего Порядка;
- в графе 24а указывается объем расходных обязательств за счет внебюджетных источников.
19. В строке 2 граф 21 - 24а указывается объем освоенных средств за счет соответствующих источников финансирования, в соответствии с актами выполненных работ (стр. 2 граф 21 - 24а равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3 граф 21 - 24а; Проверка: стр. 2 гр. 21 = итог гр. 9 - итог гр. 8);
- В строке 2.1 граф 21 - 24а указывается объем выполненных работ за счет утвержденного лимита текущего отчетного года в соответствии с актами выполненных работ.
Строка "в % к плану" процентное отношение объема выполненных работ за счет утвержденного лимита к плану бюджетных ассигнований (стр. "в % к плану" граф 21 - 24а = стр. 2.1 граф 21 - 24а / стр. 1 граф 21 - 24а соответственно);
- В строке 2.2 граф 21 - 24а указывается объем выполненных работ за счет погашения неотработанных авансов прошлых периодов (стр. 2.2 гр. 21 меньше либо равна гр. 16);
- В строке 2.3 граф 21 - 23 указывается объем выполненных работ за счет возвратного остатка неиспользованной субсидии предыдущего периода (стр. 2.3 гр. 21 меньше либо равна гр. 19 (верхнее поле)). Значение в стр. 2.3 гр. 24 и 24а не вводятся.
20. В строке 3 граф 21 - 24а указывается фактическое кассовое исполнение по перечисленным в графе 2 Объектам (стр. 3 = сумма стр. 3.1, 3.2, 3.3):
- в графе 21 суммарно за счет всех источников финансирования;
- в графах 22 - 23 в соответствии с фактическим кассовым исполнением ГРБС, сформированным в государственной информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом";
- в графе 24 - в соответствии с фактическим кассовым исполнением муниципального образования (стр. 3 гр. 24 = стр. 3.1 гр. 24 + стр. 3.2 гр. 24).
- в графе 24а - в соответствии с фактическим кассовым исполнением инвесторов, участников реализации, прочих лиц (стр.3 гр 24а= стр.3.1 гр.24а+стр.3.2 гр.24а).
Строка "в % к плану" процентное отношение перечисленных в текущем финансовом году средств к плану бюджетных ассигнований (стр. "в % к плану" граф 21 - 24а = стр. 3 граф 21 - 24а / стр. 1 граф 21 - 24а соответственно).
В строке 3.1 граф 21 - 24а указывается объем фактически перечисленных средств в текущем отчетном году генеральному подрядчику за выполненные работы.
В строке 3.2 граф 21 - 24а указывается фактическое перечисление авансов генеральному подрядчику в текущем отчетном году. В случае если аванс текущего года погашен, то показывать, как нарастающий - не надо, переходит в строку 2.1 и 3.1. - оплата подрядчику за выполненные работы.
В строке 3.3 граф 21 - 23 неиспользованная субсидия текущего финансового года, перечисленная по Соглашениям, заключенным в отчетном году с ГБУ, ГАУ, ГУП, КП, МО (стр. 3.3 граф 21 - 23 = стр. 3 граф 21 - 23 - сумма строк 3.1 и 3.2 по этим графам).
Проверка: стр. 3.1 гр. 21 + 3.2 гр. 21 + гр. 19 (верхнее поле) = итог гр. 12 - итог гр. 11.
21. В графе 25 отражаются планируемые конкурентные процедуры на вновь начинаемые работы по перечисленным в графе 2 Объектам.
В данной графе необходимо указать:
- предмет государственной (муниципальной) закупки на выполнение работ (ПИР, ПД, СМР, строительство (реконструкция) в случае механизма реализации "под ключ", прочие (приобретение объектов недвижимости, авторский, технический и др. надзоры, техприсоединение, связь и т.п.));
- дата размещения извещения;
- дата заключения контракта (договора);
- начально-максимальная цена контракта (НМЦК), в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.
Если по результатам размещенного государственного (муниципального) заказа, указанного в гр. 25 заключен государственный (муниципальный) контракт, то в данной графе информация исключается, и все данные о заключенном контракте отражаются в гр. 6 - 7.
22. В графах 26 - 27 указывается общий объем освоенных средств с начала реализации Объекта (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой) по всем выполненным работам в рамках всех заключенных контрактов.
- в графе 26 - на начало отчетного года;
- в графе 27 - на 1 число отчетного периода (нарастающим итогом) (гр. 27 = гр. 26 + стр. 2 гр. 21).
23. В графе 28 указывается уровень технической готовности Объекта (в %) только по тем объектам, где ведутся строительно-монтажные работы.
24. В графе 29 указывается краткое описание выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период. Обязательно, в ПК прикрепить скан-копию документа. Кроме этого, необходимо указать мощность объекта с разрешительных документов
24.1. При завершении СМР и вводе в эксплуатацию Объекта указываются разрешительные документы (N, дата разрешения на ввод, в случае если еще не получено или не требуется - номер и дата акта приемки законченного строительством объекта (КС-11)).
24.2. В случае приобретения объекта недвижимого имущества указываются акты приема передачи объекта. Переход прав собственности на объекты недвижимости оформляется выпиской из ЕГРН, реквизиты также указываются в данной графе.
24.3. В случае предоставления взноса в уставный капитал указывается распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области о внесении имущества в реестр государственной собственности и состав имущества казны Сахалинской области.
24.4. В случае выполнения работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации - стадия готовности документации. При получении положительного заключения государственной экспертизы и утверждении проектной документации - указывать реквизиты документов. Обязательно, в ПК прикрепить скан-копию документа.
25. В графе 30 указываются проблемные ситуации по Объекту.
В случае если предусмотренные средства отчетного периода не были освоены полностью, указываются объективные причины неосвоения бюджетных средств.
В случае если бюджетные ассигнования предусмотрены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет - указать "Средства _______ тыс. рублей предусматривались на оплату кредиторской задолженности _____ года".
Если объекты, подлежащие к вводу в отчетном году, в установленные сроки не введены, необходимо указать объективные причины, перечислить меры, принимаемые для обеспечения ввода, а также отметить, когда предполагается осуществить ввод указанных объектов."
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 марта 2022 г. N 129 "О внесении изменений в Порядок формирования, реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.