Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 22 декабря 2021 г. N 3723
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города Кемерово
13 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Кемерово (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам в части учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета города (далее - Управление), бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города и внесения в них изменений (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета города Кемерово (далее - бюджет города) или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Формирование получателем средств бюджета города Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве по муниципальному контракту (договору), документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному (принятому) и неисполненному на 01.01.2022, осуществляется в сумме неисполненного бюджетного и денежного обязательства соответственно согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя средств бюджета города.
До ввода в эксплуатацию компонентов, модулей информационной системы, формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется получателями бюджетных средств с использованием информационных систем получателей бюджетных средств и представляются в Управление посредством Системы удаленного финансового документооборота (СУФД Портал) Федерального казначейства.
При отсутствии возможности формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве в информационной системе, Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве представляются на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации.
Получатель средств бюджета города обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета города.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателем средств бюджета города или Управлением с учетом положений пунктов 2.1 и 4.1 настоящего Порядка.
1.5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города (приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
1.6. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Особенности учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города разъясняются письмами финансового управления города Кемерово (далее - финансовое управление).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета города и внесение в них изменений
2.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 9 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) Управлением:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым - третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета города в соответствии с порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.05.2020 N 21н, типа бюджетного обязательства;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Кемерово от 13 мая 2022 г. N 1259
б) получателем средств бюджета города:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 1 графы 2 Перечня - не позднее семи рабочих дней, следующих за днем включения в реестр контрактов информации и документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну";
пунктами 2 - 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения, принятия нормативного правового акта, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктом 6 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета города бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 7 - 8 графы 2 Перечня в сроки, установленные абзацем первым пункта 3 статьи 242.5 и абзацем первым пункта 3 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно Бюджетного кодекса Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета города - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
пунктом 9 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами четвертым - седьмым пункта 4.1 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета города для оплаты.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии муниципального контракта (договора), договора (соглашения), (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), договор, договор (соглашение), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 5, 6 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.
2.2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 2.1 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, направляется получателем средств бюджета города в Управление одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
2.4. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение в них изменений), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 9 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета города Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 8 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Управлением Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня.
При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) Управление осуществляет проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или информации, подлежащей включению в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета города, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением N 1 к Порядку.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем седьмым и восьмым настоящего пункта.
2.5. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.4 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.6. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, и направляет получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н (далее - Приказ Минфина N 258н) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Управлением получателю средств бюджета города:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства состоит из девятнадцати разрядов и присваивается бюджетному обязательству в соответствии с Приказом Минфина N 258н.
2.7. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета города.
2.8. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств бюджета города в иностранной валюте и подлежащее оплате в валюте Российской Федерации (иностранной валюте), учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств бюджета города изменений в бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание.
2.9. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами пятым - шестым, девятым - десятым пункта 2.4, пунктом 2.5 настоящего Порядка, Управление в сроки, установленные абзацами первым - третьим пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, в соответствии с Правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 N 20н (далее - уведомление).
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Управление возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
2.10. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации и (или) превышения суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Управлением в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Управление в сроки, установленные абзацами первым - третьим пункта 2.4 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных 9 графы 2 Перечня:
представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме;
представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
получателю средств бюджета города Извещение о бюджетном обязательстве;
получателю средств бюджета города и главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Приказу Минфина N 258н (далее - Уведомление о превышении).
2.11. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета города вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев седьмого и восьмого пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
2.12. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета города либо изменения типа муниципального казенного учреждения города Кемерово не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета города в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копии электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
4. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
4.1. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Управлением в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - Порядок санкционирования), в случае:
исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета города в Управление платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов;
если денежное обязательство возникло в рамках осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета города в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня.
4.2. В случае, если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
4.3. Сведения о денежном обязательстве направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
4.4. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета города Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
4.5. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки направляет получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Управлении, реквизиты которого установлены приложением N 13 к Приказу Минфина N 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета города:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Управления - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Управления, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства состоит из двадцати двух разрядов и присваивается денежному обязательству в соответствии с Приказом Минфина N 258н.
4.6. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Управлением, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета города, возвращает получателю средств бюджета города копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
4.7. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 2.11 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением.
4.8. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Управлением учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета города уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка.
5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении
5.1. Ежемесячно, по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета города, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года, Управлением формируется Справка об исполнении принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств, реквизиты которой установлены приложением N 5 к Приказу Минфина N 258н, и которая содержит информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений о бюджетном обязательстве.
5.2. По письменному запросу Министерства финансов Кузбасса, иных органов исполнительной власти и государственных органов Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, финансового управления, главного распорядителя бюджетных средств бюджета города Управление представляет информацию по формам документов в соответствии с приказом Минфина N 258н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.