Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:
степень достижения целевого показателя 1 - 1,42;
степень достижения целевого показателя 2 - 1,25;
степень достижения целевого показателя 3 - 1,07;
степень достижения целевого показателя 4 - 1,15;
степень достижения целевого показателя 1.1 - 1,25;
степень достижения целевого показателя 1.2 - 1,25;
степень достижения целевого показателя 1.4 - 1,10;
степень достижения целевого показателя 1.10 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.1 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.2 - 1,33;
степень достижения целевого показателя 2.3 - 1,57;
степень достижения целевого показателя 2.4 - 1,10;
степень достижения целевого показателя 2.5 - 1,02;
степень достижения целевого показателя 2.6 - 1,04;
степень достижения целевого показателя 2.7 - 1,06;
степень достижения целевого показателя 2.8 - 1,02;
степень достижения целевого показателя 2.9 - 1,02;
степень достижения целевого показателя 2.10 - 2,20;
степень достижения целевого показателя 2.11 - 1,60.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы по итогам 2021 года составляет 1,00 (19/19), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, выполненных в полном объеме.
Степень реализации всех основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий составляет 1,00 (27/27), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:
3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме.
Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 1,00 (15/15).
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.
Степень соответствия запланированному уровню расходов:
2 619 379,9 тыс. рублей / 2 656 607,6 тыс. рублей = 0,99.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:
1,00/0,99 = 1,00, в связи, с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является высокой.
Уровень реализации государственной Программы в целом:
1,00 х 0,5 + 1,00 х 0,3 + 1,00 х 0,2 = 1,00, в связи с чем уровень реализации государственной программы является высоким.
В 2021 году были проведены корректировки лимитов бюджетных обязательств в части:
сокращения расходов, предусмотренных УГСЗН Ростовской области в областном бюджете на 2021 год, на сумму 5 316,8 тыс. рублей, в связи с отсутствием потребности безработных граждан в обучении по программам, требующим прохождения медицинского освидетельствования, проведением ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в дистанционном режиме (принятие мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции), сокращением 4 штатных единиц обслуживающего персонала центра занятости населения города Ростова-на-Дону с 1 июня 2021 г. (предписание министерства финансов Ростовской области), приостановлением проведения в медицинских организациях профилактических осмотров и диспансеризации граждан, экономии средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий "ОМ 1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", "ОМ 1.11. Обеспечение деятельности ГКУ РО", "ОМ 1.12. Обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области", "ОМ 1.16. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования";
уменьшения расходов, предусмотренных УГСЗН Ростовской области в областном бюджете на 2021 год на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на сумму 1 612 234,1 тыс. рублей, в связи с уменьшением прогнозируемой среднемесячной численности безработных граждан в 2021 году и на основании распоряжений Правительства Российской Федерации от 03.08.2021 N 2146-р, от 15.09.2021 N 2573-р, от 23.11.2021 N 3302-р, в рамках реализации мероприятия "ОМ 1.21. Осуществление социальных выплат безработным гражданам";
увеличения бюджетных ассигнований на сумму 5 038,9 тыс. рублей, в связи с изменением Областного закона от 10.12.2010 N 538-ЗС "О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области" в рамках реализации мероприятия "ОМ 1.12. Обеспечение выполнения функций аппарата УГСЗН Ростовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.