Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.03.2022 N 216
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 19.04.2016 N 284 "Об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов)"
1. В приложении N 1:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Абзац третий пункта 1.4 изложить в редакции:
"бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный с учетом рекомендаций, приведенных в приложении N 3 к настоящему Порядку;".
1.1.2. В абзаце втором пункта 1.8 слова "не ранее последней отчетной даты" заменить словами "не ранее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5. В случае принятия решения о приеме Заявки администрация моногорода в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
уведомляет об этом Заявителя в письменном виде;
готовит заключение о соответствии Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта и Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка, а также о степени готовности инвестиционного проекта (наличие зарегистрированных в установленном порядке прав собственности (аренды) на земельный участок и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта или заявления о предоставлении земельного участка в установленном порядке; наличие инженерной инфраструктуры с необходимой мощностью, а также транспортной инфраструктуры);
направляет отсканированный образ Заявки с сопроводительным письмом и заключением администрации моногорода, а также документами, предусмотренными пунктами 1.4, 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") в министерство экономического развития Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности Заявителя, планируемой к осуществлению в рамках реализации инвестиционного проекта, указанного в Заявке (далее - областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям), в министерство финансов Ростовской области, министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области и министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
В случае возникновения необходимости корректировки отдельных документов (исправление описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок, реквизитов, дат), прилагаемых к Заявке, в процессе ее рассмотрения органами исполнительной власти Ростовской области, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, соответствующие откорректированные документы могут быть повторно направлены администрацией моногорода в указанные органы исполнительной власти Ростовской области без отзыва и повторного направления Заявки.
Областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям готовят заключения о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций).
Министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области готовят заключения о наличии необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей, а также возможности подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Министерство финансов Ростовской области готовит заключение о соответствии Заявителя и планируемого к реализации инвестиционного проекта требованиям бюджетного и налогового законодательства.".
1.2.2. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Срок рассмотрения Заявки и подготовки заключений органами исполнительной власти Ростовской области, указанными в абзаце четвертом пункта 2.5 настоящего раздела, не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Заявки.
В случае направления в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 настоящего раздела администрацией моногорода откорректированных документов, входящих в состав Заявки, срок рассмотрения Заявки и подготовки заключений органами исполнительной власти Ростовской области, указанными в абзаце четвертом пункта 2.5 настоящего раздела, не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления откорректированных документов, входящих в состав Заявки.
Подготовленные заключения направляются в министерство экономического развития Ростовской области с использованием системы "Дело".
1.3. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 изложить в редакции:
"3.2.4. Резидент вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в администрацию моногорода документы, указанные в абзацах втором-четвертом подпункта 3.2.2 настоящего пункта.
При этом документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором-пятом подпункта 3.2.2 настоящего пункта, представляются по состоянию не ранее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В указанном случае администрацией моногорода межведомственные запросы не направляются.".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 изложить в редакции:
"4.2.3. Ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным:
заключение администрации моногорода о выполнении Резидентом условий Соглашения за соответствующий год и о соответствии Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов;
отчет о выполнении Резидентом Соглашения за соответствующий год согласно приложению N 2 к Соглашению;
пояснительную записку, заверенную руководителем Резидента, о ходе реализации инвестиционного проекта, с указанием мероприятий, выполненных по проекту (в случае невыполнения указать причины);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 1 января года, следующего за отчетным;
информацию об исполнении Резидентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
информацию о состоянии расчетов Резидента по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
сведения, полученные от налоговых органов, о наличии (отсутствии) у Резидента обособленных подразделений, расположенных за пределами моногорода, о применении (неприменении) Резидентом специальных налоговых режимов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, об участии (отсутствии участия) Резидента в консолидированной группе налогоплательщиков;
информацию о видах экономической деятельности, в которых занято 20 или более 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода;
информацию об отсутствии возбуждения в отношении Резидента производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников Резидента за соответствующий год, а также наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на 1 января года, следующего за отчетным, выданную органом государственной статистики (для малых предприятий - заверенную руководителем организации);
справку, заверенную руководителем Резидента, подтверждающую, что в отчетном периоде отсутствовало исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
сведения, подтверждающие, что за отчетный период при реализации инвестиционного проекта Резидента отсутствовало привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников предприятия;
заявление Резидента (ходатайство в свободной форме) с просьбой о внесении изменений в Соглашение на имя председателя Наблюдательного совета (в случае отклонения фактических показателей плана реализации инвестиционного проекта от плановых значений, установленных Соглашением), с обязательным указанием причин внесения изменений.
Информация и документы, предусмотренные абзацами пятым-восьмым настоящего подпункта, могут быть получены администрацией моногорода с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.".
1.4.2. В абзаце третьем пункта 4.3 слова "по состоянию не ранее последней отчетной даты" заменить словами "на дату не ранее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом".
1.5. Тематический заголовок приложения N 3 изложить в редакции:
"Рекомендации
по содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта".
2. В приложении N 2:
2.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в редакции:
"2.2. В целях реализации поставленных задач Наблюдательный совет осуществляет следующие функции:
рассмотрение заявок о заключении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
принятие решений о заключении (отказе в заключении) соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
рассмотрение вопросов о ходе выполнения резидентами ТОСЭР условий соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР. Если в ходе рассмотрения указанных вопросов будет установлено отклонение фактических показателей плана реализации инвестиционного проекта от плановых значений, установленных соглашением об осуществлении деятельности на ТОСЭР, Наблюдательным советом одновременно с рассмотрением указанных вопросов рассматривается вопрос о внесении изменений в заключенное соглашение об осуществлении деятельности на ТОСЭР, с вынесением решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на ТОСЭР в случае предоставления Резидентом в Администрацию моногорода документов, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов) (далее - Порядок заключения соглашения), их рассмотрения, принятия и направления Администрацией моногорода в органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в абзаце четвертом пункта 2.5 раздела 2 Порядка заключения соглашения, и предоставления положительных заключений указанными органами исполнительной власти Ростовской области либо иного решения;
принятие решений о внесении изменений в заключенные соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, в том числе при условии предоставления Резидентом в Администрацию моногорода документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка заключения соглашения, их рассмотрения, принятия и направления Администрацией моногорода в органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в пункте 2.5 раздела 2 Порядка заключения соглашения, и предоставления положительных заключений указанными органами исполнительной власти Ростовской области;
принятие решений о расторжении (нерасторжении) заключенных соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.".
2.2. В разделе 4:
2.2.1. Пункт 4.6 изложить в редакции:
"4.6. По результатам рассмотрения Заявки Наблюдательный совет принимает одно из следующих решений:
о заключении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
о заключении дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
о заключении дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности на ТОСЭР, при условии представления Резидентом в Администрацию моногорода документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 Порядка заключения соглашения, их рассмотрения, принятия и направления Администрацией моногорода в органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в пункте 2.5 раздела 2 Порядка заключения соглашения, и предоставления положительных заключений указанными органами исполнительной власти Ростовской области;
об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР с указанием причины отказа;
о принятии к сведению рассмотренных на заседании отчетов резидентов о ходе выполнения условий соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
о расторжении (нерасторжении) заключенных соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
Информация о выполнении решений Наблюдательного совета, принятых с отсрочкой исполнения, доводится до сведения всех членов Наблюдательного совета на очередных заседаниях. Уведомление Заявителя о принятом решении осуществляется министерством экономического развития Ростовской области в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 Порядка заключения соглашения.".
2.2.2. Пункт 4.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При оформлении протокола на бумажном носителе обязательно заполнение реквизита "Дата подписания", соответствующего дате подписания протокола председателем Наблюдательного совета либо лицом, председательствовавшим на заседании Наблюдательного совета, в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.04.2016 N 284
Состав
наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Ростовской области (моногородов)
Скрябин Александр Юрьевич |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области, председатель наблюдательного совета |
Папушенко Максим Валерьевич |
- |
министр экономического развития Ростовской области, заместитель председателя наблюдательного совета |
Небоженко Татьяна Викторовна |
- |
начальник отдела экономического развития территорий управления экономического анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ростовской области, секретарь наблюдательного совета |
Абдулазизова Светлана Леонидовна |
- |
вице-президент Союза "Торгово-промышленная палата Ростовской области" (по согласованию) |
Артемов Вадим Валентинович |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области |
Бураков Игорь Владимирович |
- |
генеральный директор некоммерческого партнерства "Агентство инвестиционного развития Ростовской области" (по согласованию) |
Вифлянцев Сергей Алексеевич |
- |
заместитель министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области |
Герасимов Константин Владимирович |
- |
первый заместитель начальника Ростовской таможни (по согласованию) |
Гриненко Евгений Александрович |
- |
глава администрации города Гуково (по согласованию) |
Кураев Роман Васильевич |
- |
глава администрации города Донецка (по согласованию) |
Лотарев Александр Валентинович |
- |
глава администрации города Зверево (по согласованию) |
Моржуева Ольга Александровна |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию) |
Окунев Владимир Владимирович |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области - министр транспорта Ростовской области |
Орлов Сергей Петрович |
- |
первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области |
Пономарева Марина Анатолиевна |
- |
начальник управления экономического анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ростовской области |
Рачаловский Константин Николаевич |
- |
министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области |
Савельев Андрей Викторович |
- |
министр промышленности и энергетики Ростовской области |
Самойлова Марина Александровна |
- |
руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (по согласованию) |
Федотова Лилия Вадимовна |
- |
заместитель Губернатора Ростовской области - министр финансов |
Шеховцов Роман Викторович |
- |
заместитель министра экономического развития Ростовской области |
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 28 марта 2022 г. N 216 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.