Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 30 марта 2022 г. N 25
Порядок
деятельности межведомственной комиссии при Министерстве образования Омской области по охране труда в сфере образования
1. Настоящий Порядок определяет организационные основы деятельности межведомственной комиссии при Министерстве образования Омской области (далее - Министерство) по охране труда в сфере образования (далее - комиссия).
2. Комиссия является координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий Министерства с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, государственными организациями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - организации) по вопросам, связанным с обеспечением охраны труда в сфере образования на территории Омской области.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, межведомственными комиссиями: по охране труда муниципальных образований Омской области, объединениями профессиональных союзов и работодателей.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Порядком.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и другие члены комиссии.
5. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между иными членами комиссии.
6. Заместитель председателя комиссии организует подготовку проведения заседаний комиссии, выполняет функции председателя комиссии в период его отсутствия, а также решает текущие вопросы деятельности комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии, извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии либо по его поручению заместителем председателя комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
9. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители организаций, а также представители участников системы обеспечения реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Омской области, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 2 Закона Омской области "Об охране труда на территории Омской области", представители федеральных органов исполнительной власти, организаций, в предмет деятельности которых включены вопросы улучшения условий и охраны труда.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
12. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел инфраструктурного развития, ресурсного обеспечения и имущественного комплекса административного департамента Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.