Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к приказу Министерства труда,
социального развития и занятости
населения Республики Алтай
от 30 марта 2022 г. N П/103
Министерство труда, социального
развития и занятости населения
Республики Алтай
Заявление
на проведение государственной экспертизы условий труда
Заявитель
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование работодателя (для юридических лиц),
ИНН, ОГРН, телефон - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество
(при наличии) - для физических лиц)
Место нахождения
____________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (у физических лиц
адрес электронной почты - при наличии)
Работодатель, у которого проводится государственная экспертиза
условий труда:
____________________________________________________________________
(наименование работодателя, ИНН, ОГРН)
Данные по объекту государственной экспертизы
____________________________________________________________________
(индивидуальные номера рабочих мест, наименование профессии
(должности) занятых на них работников с указанием структурного
подразделения (при наличии), в отношении условий труда которых
должна проводиться государственная экспертиза условий труда)
Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий
труда (при наличии):
____________________________________________________________________
(дата и номер заключения экспертизы, цель проведения, номера рабочих
мест, наименование профессий (должностей) занятых на них работников,
в отношении которых проводится экспертиза, наименование органа,
выдавшего заключение экспертизы (заполняется при наличии)
Прошу Вас провести государственную экспертизу условий труда в целях:
___________________________________________________________________,
(указывается цель проведения государственной экспертизы условий
труда: оценка качества проведения специальной оценки условий труда,
оценка фактических условий труда работников, оценка правильности
предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с
вредными и (или) опасными условиями труда) и по результатам выдать
заключение
Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда
____________________________________________________________________
(заполняется в случае, если объектом проведения экспертизы является
оценка качества проведения специальной оценки условий труда; в
случае заполнения указываются наименование, реквизиты и дата
платежного документа, подтверждающего оплату; номер счета заявителя,
наименование кредитной организации, БИК, ИНН кредитной организации,
в которой у заявителя открыт счет; делается запись о том, что оплата
произведена в соответствии с действующим утвержденным нормативным
правовым актом органа исполнительной власти по труду об установлении
размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки
условий труда)
Перечень представленных на экспертизу документов:
____________________________________________________________________
(приводится перечень документов, представленных на государственную
экспертизу условий труда)
Заявитель
________________________________ _________ _________________________
________________________________
наименование должности, в случае (подпись) (фамилия, имя, отчество
если заявителем является (при наличии)
юридическое лицо
М.П. (для юридических лиц (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Регистрационный номер заявления: ________________________
Дата приема заявления: "__" ________ 20__ года _____________________
(подпись специалиста)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30 марта 2022 г. N П/103 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.