Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 28.03.2022 N 212
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2008 г. N 404
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в связи с осуществлением перевозчиками регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, внеуличным транспортом (метрополитеном) отдельных категорий граждан, учащихся, студентов с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии в связи с осуществлением перевозчиками регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, внеуличным транспортом (метрополитеном) отдельных категорий граждан, учащихся, студентов с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления им субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- перевозчик - организация, зарегистрированная в установленном порядке в качестве юридического лица, или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие на территории Нижегородской области регулярные перевозки автомобильным транспортом (автобусом) или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом), или внеуличным транспортом (метрополитеном) (далее - транспорт общего пользования);
- отдельные категории граждан - категории граждан, имеющие право на льготный (бесплатный) проезд на основании льготной социальной транспортной карты в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 г. N 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области" с учетом положений, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2008 г. N 376 "Об установлении стоимости льготных проездных тарифов на проезд в транспорте общего пользования на территории Нижегородской области" (далее - льготные категории граждан);
- учащиеся, студенты, обучающиеся - соответствующие категории граждан, имеющие право на льготный (бесплатный) проезд, установленное статьями 8, 9 Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. N 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование", на основании льготной транспортной карты учащегося (далее - ЛКУ), льготной транспортной карты студента (далее - ЛКС), или проездного билета со скидкой от полной стоимости проезда (далее - льготный проездной билет) в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 г. N 616 "О Порядке предоставления отдельным категориям граждан в целях реализации их права на образование льготного проезда транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и на автомобильном транспорте по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах) на территории Нижегородской области" с учетом положений, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2008 г. N 376 "Об установлении стоимости льготных проездных тарифов на проезд в транспорте общего пользования на территории Нижегородской области".
Понятия "автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области" (далее - АСОП), "оператор АСОП", "льготная социальная транспортная карта", "льготная транспортная карта учащегося", "льготная транспортная карта студента" и "транспортная транзакция" используются в значениях, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - государственная программа).
1.4. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют перевозчики, отбираемые исходя из указанной категории и критериев отбора получателей субсидии.
Критерием отбора для всех перевозчиков является осуществление регулярных перевозок льготных категорий граждан, учащихся, студентов и обучающихся соответственно по льготной социальной транспортной карте, ЛКУ, ЛКС, льготному проездному билету с предоставлением всех установленных льгот на проезд (далее - перевозка пассажиров по льготной социальной транспортной карте, ЛКУ, ЛКС, льготному проездному билету).
Дополнительно к критерию отбора, указанному в абзаце втором настоящего пункта, устанавливаются следующие критерии отбора:
- для перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки автомобильным транспортом (автобусом) или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом) по регулируемым тарифам - наличие действующего государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенного государственным (муниципальным) заказчиком с перевозчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственный (муниципальный) контракт);
- для перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки автомобильным транспортом (автобусом) или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом) по нерегулируемым тарифам:
наличие действующего свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с учетом положений Закона Нижегородской области от 1 февраля 2017 г. N 11-З "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области" (далее - свидетельство);
осуществление социально значимой деятельности по перевозке населения (в случае осуществления перевозок по муниципальным маршрутам);
- для перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки внеуличным транспортом (метрополитеном) - наличие действующего договора, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг по перевозке пассажиров на линиях метрополитена (далее - договор).
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора, способом проведения которого является запрос предложений, выступает Министерство.
Участниками отбора являются перевозчики, подавшие заявки на участие в отборе (далее - участники отбора).
2.2. Министерство в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mintrans.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок, порядка возврата участникам отбора заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора по состоянию на первое число месяца, в котором он подает заявку, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
2.4.1. Заявка составляется участником отбора в произвольной форме и подается в Министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении.
В заявку включаются согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя, являющегося участником отбора), и следующие сведения:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес (для юридического лица, являющегося участником отбора);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации, фактический адрес проживания (для индивидуального предпринимателя, являющегося участником отбора);
- ИНН, ОГРН;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона ответственного лица.
Заявку подписывает уполномоченное лицо участника отбора.
2.4.2. К заявке прилагаются следующие документы:
1) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная в произвольной форме, содержащая информацию о том, что участник отбора соответствует категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, с приложением:
- заверенных в установленном порядке копий учредительных документов;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица, являющегося участником отбора), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя, являющегося участником отбора);
- заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица, являющегося участником отбора), заверенных в установленном порядке копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и уведомления о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя, являющегося участником отбора);
- заверенной в установленном порядке копии государственного (муниципального) контракта (для участника отбора, осуществляющего регулярные перевозки автомобильным транспортом (автобусом) и городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом) по регулируемым тарифам), копии свидетельства (для участника отбора, осуществляющего регулярные перевозки автомобильным транспортом (автобусом) и городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом) по нерегулируемым тарифам), копии договора (для участников отбора, осуществляющих регулярные перевозки внеуличным транспортом (метрополитеном));
- справки органа местного самоуправления Нижегородской области либо иного уполномоченного органа или учреждения, подтверждающей осуществление участником отбора социально значимой деятельности по перевозке населения (для участника отбора, осуществляющего регулярные перевозки по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам);
- заверенные в установленном порядке копии первичных документов, подтверждающих реализацию льготных проездных билетов за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки (для участника отбора, осуществляющего регулярные перевозки в междугородном сообщении по нерегулируемым тарифам);
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие у участника отбора по состоянию на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером участника отбора, составленная в произвольной форме, содержащая информацию о том, что:
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке.
2.4.3. Все документы, представленные в составе заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Все листы заявки и документов, прилагаемых к ней в соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего пункта, должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием количества листов.
2.4.4. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Каждым участником отбора может быть подано не более одной заявки в течение текущего финансового года.
Участник отбора вправе отозвать заявку, внести в нее изменения в порядке, указанном в объявлении.
2.6. Министерство:
- регистрирует поступившие заявки в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912;
- в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, определяет получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию(ям) отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении, в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
2.7.1. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отклоняет заявки и возвращает их участникам отбора письмом Министерства;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, включает участников отбора в список организаций, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - Список получателей субсидии), являющийся приложением к протоколу, указанному в подпункте 2.7.2 настоящего пункта.
Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство. В Списке получателей субсидии в отношении каждого получателя субсидии указывается размер субсидии, планируемой к предоставлению в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, который определяется исходя из анализа предоставленной субсидии прошлых лет, а также информационных отчетов оператора АСОП.
Все участники отбора, включенные в Список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
2.7.2. По итогам рассмотрения заявок Министерство оформляет протокол рассмотрения заявок (далее - протокол рассмотрения заявок), который содержит следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование победителей отбора, с которыми Министерство заключает соглашения, и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора.
Протокол рассмотрения заявок Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой подписания протокола о рассмотрении заявок.
2.8. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, указанным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.9. Победитель отбора в течение срока, указанного в объявлении, должен подписать соглашение.
2.10. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, с которыми Министерством заключаются соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее - затраты, недополученные доходы) пассажиров по льготной социальной транспортной карте, ЛКУ, ЛКС, льготному проездному билету.
К направлениям затрат (недополученных доходов) относятся затраты (недополученные доходы) в связи с осуществлением перевозок пассажиров по льготной социальной транспортной карте, ЛКУ, ЛКС, льготному проездному билету с предоставлением им установленных льгот на проезд.
3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Расчет размера субсидии.
Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
Сi = З(НД)лсбi + З(НД)лсаi + З(НД)лкуi + З(НД)лксi + З(НД)стмгi,
где:
З(НД)лсбi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по льготной социальной транспортной карте с ограниченным количеством поездок (далее - ЛСБ);
З(НД)лсаi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по льготной социальной транспортной карте с неограниченным количеством поездок (далее - ЛСА);
З(НД)лкуi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по ЛКУ;
З(НД)лксi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по ЛКС;
З(НД)стмгi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по льготному проездному билету.
3.4.1. З(НД)лсбi рассчитываются по формуле:
З(НД)лсбi = З(НД)лсбгорi + З(НД)лсбпрi;
З(НД)лсбгорi = З(НД)лсбгор20i + З(НД)лсбгор40i;
З(НД)лсбпрi = З(НД)лсбпр20i + З(НД)лсбпр40i;
З(НД)лсбгор20i = (РСтj - Цлсб20 / 20 поездок) x КП20i;
З(НД)лсбгор40i = (РСтj - Цлсб40 / 40 поездок) x КП40i;
З(НД)лсбпр20i = (РСтi x Lсрi - Цлсб20 / 20 поездок) x КТ20i;
З(НД)лсбпр40i = (РСтi x Lсрi - Цлсб40 / 40 поездок) x КТ40i,
где:
З(НД)лсбгор(20,40)i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСБ на 20 поездок (ЛСБ20) и ЛСБ на 40 поездок (ЛСБ40) в городском сообщении;
З(НД)лсбпр(20,40)i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСБ20 и ЛСБ40 в пригородном сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в городских округах город Саров и город Чкаловск в сумме 22 рубля, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в других городских, муниципальных округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 23 рубля;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 3,00 рубля за пассажиро-километр;
Цлсб(20,40) - стоимость ЛСБ20 и ЛСБ40, утвержденная Правительством Нижегородской области;
КП(20,40)i, КТ(20,40)i - количество поездок (транспортных транзакций), предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения перевозки пассажиров по ЛСБ20 и ЛСБ40 в городском (КП20i, КП40i) и пригородном сообщении (КТ20i, КТ40i). Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП. Общее количество предъявляемых i-м получателем субсидии поездок при делении на 20 и 40 в результате не должно превышать общий объем пополненных ЛСБ20 и ЛСБ40 соответственно для льготного проезда в отчетном месяце;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира по i-му получателю субсидии на основании данных оператора АСОП.
3.4.2. З(НД)лсаi рассчитываются по формуле:
З(НД)лсаi = З(НД)лсагорi + З(НД)лсапрi + З(НД)лсагорбесi + З(НД)лсапрбесi;
З(НД)лсагорi = (РСтj - Цлса x Клса / Nобщ) x Nгорi x Тлсаi;
З(НД)лсапрi = (РСтi x Lсрi - Цлса x Клса / Nобщ) x Nпрi x Тлсаi;
З(НД)лсагорбесi = РСтj x Nгорбесi x Тлсабесi;
З(НД)лсапрбесi = РСтi x Lсрi x Nпрбесi x Тлсабесi,
где:
З(НД)лсагорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСА в городском сообщении;
З(НД)лсапрi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСА в пригородном сообщении;
З(НД)лсагорбесi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы по зрению и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению, по ЛСА в городском сообщении;
З(НД)лсапрбесi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы по зрению и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению, по ЛСА в пригородном сообщении;
Nобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛСА за отчетный месяц, на основании данных оператора АСОП;
Nгорi, Nпрi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный месяц, предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения осуществления перевозки пассажиров по ЛСА в городском (Nгорi) и пригородном (Nпрi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
Nгорбесi, Nпрбесi - количество транспортных транзакций за отчетный месяц, совершенных гражданами по ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению" в городском (Nгорбесi) и пригородном (Nпрбесi) сообщении;
Цлса - стоимость ЛСА, утвержденная Правительством Нижегородской области;
Клса - количество пополненных ЛСА для льготного проезда в отчетном месяце в городском и пригородном сообщении соответственно по данным оператора АСОП;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в городских округах город Саров и город Чкаловск в сумме 22 рубля, в других городских, муниципальных округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 23 рубля;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 3,00 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный месяц определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Тлсаi - установочный коэффициент ЛСА:
1) равный единице при условии, что (Nгорi + Nпрi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА у i-го перевозчика x 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА у i-го перевозчика x 70 поездок, которое определяется на основании данных оператора АСОП) / (Nпргорi + Nпрпрi);
Тлсабесi - установочный коэффициент ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению":
1) равный единице при условии, что (Nгорбесi + Nпрбесi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА у i-го перевозчика x 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению" у i-го перевозчика x 70 поездок) / (Nгорбесi + Nпрбесi).
3.4.3. З(НД)лкуi рассчитываются по формуле:
З(НД)лкуi = З(НД)лкугорi + З(НД)лкупрi,
З(НД)лкугорi = З(НД)лкугор20i + З(НД)лкугор40i + З(НД)лкугор60i + З(НД)лкугорблi + З(НД)лкугорсмi;
З(НД)лкупрi = З(НД)лкупр20i + З(НД)лкупр40i + З(НД)лкупр60i + З(НД)лкупрблi + З(НД)лкупрсмi;
З(НД)лкугор20i = (РСтj - Цлку20 / 20 поездок) x Nлкугор20i;
З(НД)лкупр20i = (РСтi x Lсруi - Цлку20 / 20 поездок) x Nлкупр20i;
З(НД)лкугор40i = (РСтj - Цлку40 / 40) x Nлкугор40i x Тлку40i;
З(НД)лкупр40i = (РСтi x Lсруi - Цлку40 / 40) x Nлкупр40i x Тлку40i;
З(НД)лкугор60i = (РСтj - Цлку60 / 60 поездок) x Nлкугор60i x Тлку60i;
З(НД)лкупр60i = (РСтi x Lсруi - Цлку60 / 60 поездок) x x Nлкугор60i x Тлку60i;
З(НД)лкугорблi = (РСтj - Цлкубл x Клкубл / Nлкублобщ) x Nлкугорблi x Тлкублi;
З(НД)лкупрблi = (РСтi x Lсруi - Цлкубл x Клкубл / Nлкублобщ) x Nлкупрблi x Тлкублi;
З(НД)лкугорсмi = РСтj x Nлкугорсмi x Тлкусмi;
З(НД)лкупрсмi = РСтi x Lсруi x Nлкупрсмi x Тлкусмi,
где:
З(НД)лкугорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ в городском сообщении;
З(НД)лкупрi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ в пригородном сообщении;
З(НД)лкугор20i, З(НД)лкупр20i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 20 поездок (далее - ЛКУ20) в городском (З(НД)лкугор20i) и пригородном (З(НД)лкупр20i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугор40i, З(НД)лкупр40i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКУ40) в городском (З(НД)лкугор40i) и пригородном (З(НД)лкупр40i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугор60i, З(НД)лкупр60i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКУ60) в городском (З(НД)лкугор60i) и пригородном (З(НД)лкупр60i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугорблi, З(НД)лкупрблi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКУбл) в городском (З(НД)лкугорблi) и пригородном (З(НД)лкупрблi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугорсмi, З(НД)лсупрсмi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, по ЛКУ (далее - ЛКУсм) в городском (З(НД)лкугорсмi) и пригородном (З(НД)лкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
РСтj, i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских, муниципальных округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлку20, Цлку40, Цлку60, Цлкубл - стоимость ЛКУ20 (Цлку20), ЛКУ40 (Цлку40), ЛКУ60 (Цлку60) и ЛКУбл (Цлкубл), утвержденная Правительством Нижегородской области;
Lсруi - средняя дальность перевозки пассажиров по ЛКУ за отчетный месяц определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Nлкублобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛКУбл за отчетный месяц на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Клкубл - количество пополненных ЛКУбл для льготного проезда в отчетном месяце в городском и пригородном сообщении на всей территории Нижегородской области на основании данных оператора АСОП;
Nлкугор20i, Nлкугор40i, Nлкугор60i, Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкугорблi, Nлкупрблi, Nлкугорсмi, Nлкупрсмi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный месяц, предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения перевозки пассажиров по ЛКУ (ЛКУ20, ЛКУ40, ЛКУ60, ЛКУбл, ЛКУсм) в городском (Nлкугор20i, Nлкугор40i, Nлкугор60i, Nлкугорблi, Nлкугорсмi) и пригородном (Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкупрблi, Nлкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
Тлку40i - установочный коэффициент ЛКУ40:
1) равный единице при условии, что (Nлкугор40i + Nлкупр40i) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУ40 у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУ40 у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугор40i + Nлкупр40i);
Тлку60i - установочный коэффициент ЛКУ60:
1) равный единице при условии, что (Nлкугор60i + Nлкупр60i) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУ60 у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУ60 у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугор60i + Nлкупр60i);
Тлкублi - установочный коэффициент ЛКУбл:
1) равный единице при условии, что (Nлкугорблi + Nлкупрблi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУбл у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУбл у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугорблi + Nлкупрблi);
Тлкусмi - установочный коэффициент ЛКУсм:
1) равный единице при условии, что (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУсм у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУсм у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi).
3.4.4. З(НД)лксi рассчитываются по формуле:
З(НД)лксi = З(НД)лксгорi + З(НД)лэкспрi;
З(НД)лксгорi = З(НД)лксгор40i + З(НД)лксгор60i + З(НД)лксгорблi + З(НД)лэксгорi;
З(НД)лксгор40i = (РСтj - Цлкс40 / 40 поездок) x Nлксгор40i x Тлкс40i;
З(НД)лксгор60i = (РСтj - Цлкс60 / 60 поездок) x Nлксгор60i x Тлкс60i;
З(НД)лксгорблi = (РСтj - Цлксбл x Клксбл / Nлксблобщ) x Nлксгорблi x Тлксблi;
З(НД)лэксгорi = 0,5 x РСтj x Nлэксгорi;
З(НД)лэкспрi = 0,5 x РСтi x Lсрi x Nлэкспрi,
где:
З(НД)лксгорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС в городском сообщении;
З(НД)лэкспрi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС по тарифу льготного электронного кошелька студента (далее - ЛЕКС) в пригородном сообщении;
З(НД)лэксгорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС по ЛЕКС в городском сообщении;
З(НД)лксгор40i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКС40) в городском сообщении;
З(НД)лксгор60i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКС60) в городском сообщении;
З(НД)лксгорблi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКСбл) в городском сообщении;
РСтj, i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских, муниципальных округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлкс40, Цлкс60, Цлксбл - стоимость ЛКС40 (Цлкс40), ЛКС60 (Цлкс60) и ЛКСбл (Цлксбл), утвержденная Правительством Нижегородской области;
Lсрсi - средняя дальность перевозки пассажиров по ЛКС за отчетный месяц определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Nлксблобщ - количество поездок (транспортных транзакций), совершенных гражданами по ЛКСбл за отчетный месяц на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Клксбл - количество пополненных ЛКСбл для льготного проезда в отчетном месяце в городском и пригородном сообщении на всей территории Нижегородской области на основании данных оператора АСОП;
Nлксгор40i, Nлксгор60i, Nлэксгорi, Nлксгорблi, Nлэкспрi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный месяц, предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения перевозки пассажиров по ЛКС (ЛКС40, ЛКС60, ЛКСбл, ЛЭКС) в городском (Nлксгор40i, Nлксгор60i, Nлксгорблi, Nлэксгорi) и пригородном (Nлэкспрi) сообщении, на основании данных операторов АСОП;
Тлкс40i - установочный коэффициент ЛКС40:
1) равный единице при условии, что (Nлксгор40i) =< (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКС40 у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКС40 у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлксгор40i);
Тлкс60i - установочный коэффициент ЛКС60:
1) равный единице при условии, что (Nлксгор60i) =< (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКС60 у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКС60 у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлксгор60i);
Тлксблi - установочный коэффициент ЛКСбл:
1) равный единице при условии, что (Nлксгорблi) =< (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКСбл у i-го перевозчика x 39 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКСбл у i-го перевозчика x 39 поездок) / (Nлксгорблi).
3.4.5. З(НД)стмгi рассчитываются по формуле:
З(НД)стмгi = РСтf x 50% x Lсрi x Кпбстi,
где:
РСтf - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении по льготным проездным билетам - 2,30 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м получателем субсидии исходя из расчета средней дальности поездки одного пассажира, произведенного на основании ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, или на основании данных оператора АСОП.
Кпбстi - количество льготных проездных билетов, реализованных i-м получателем субсидии, а также количество совершенных поездок с использованием ЛКС, по которым оказаны услуги перевозки получателем субсидии в отчетный месяц.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки, по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
В соглашение включаются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.7. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг по перевозке транспортом общего пользования (автомобильным транспортом (автобусом), или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом), или внеуличным транспортом (метрополитеном)) льготных категорий граждан, учащихся, студентов, обучающихся с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд (%).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результата предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Получатель субсидии обеспечивает достижение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.8. Субсидия подлежит перечислению ежемесячно (за каждый отчетный месяц) и по итогам финансового года.
3.8.1. Ежемесячно субсидия подлежит перечислению в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии (в срок не позднее 27 декабря текущего финансового года - за декабрь текущего финансового года (по предварительному отчету)).
Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством на основании заявления на перечисление субсидии, поданного получателем субсидии в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (до 20 декабря текущего финансового года - за декабрь текущего финансового года), по форме, определенной соглашением (далее - заявление).
Заявление должно содержать, в том числе, подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление.
К заявлению прилагаются:
- отчет по форме, установленной в соглашении;
- счет-фактура (счет) за отчетный месяц;
- приказ об установлении средней дальности поездки одного пассажира для расчета размера затрат (недополученных доходов) от перевозки в междугородном сообщении пассажиров по льготным проездным билетам в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Порядка;
- расчет средней дальности поездки одного пассажира для расчета размера затрат (недополученных доходов) от перевозки пассажиров в междугородном сообщении по льготным проездным билетам в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Порядка.
При первичном обращении получателя субсидии в текущем финансовом году к заявлению прилагаются документы за истекший период, начиная с 1 января текущего финансового года, в разрезе по каждому отчетному месяцу.
Решение о предоставлении субсидии Министерство принимает в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, при отсутствии обстоятельств, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом настоящего подпункта.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим пунктом.
В случае необходимости предоставления получателем субсидии недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений, Министерство в пределах срока, указанного в абзаце десятом настоящего подпункта, организует взаимодействие с получателем субсидии по устранению соответствующих замечаний.
В случае если получателем субсидии замечания, указанные Министерством, не устранены в срок, предусмотренный абзацем десятым настоящего подпункта, Министерство письменным уведомлением возвращает комплект документов получателю субсидии без принятия решения о предоставлении субсидии с мотивированным обоснованием причины возврата.
3.8.2. По итогам финансового года субсидия подлежит перечислению в срок до 15 февраля текущего финансового года на основании уточненных документов, представленных получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.8.1 настоящего пункта, за декабрь отчетного финансового года и акта сверки взаимных расчетов за отчетный финансовый год, поданных получателем субсидии в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
3.9. Субсидия подлежит перечислению на основании соглашения с лицевого счета Министерства на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, - в срок не позднее 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчетность представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.4. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателей субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушения в части соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также за недостоверность сведений, отчетных данных и иной информации, представляемых в Министерство.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
5.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 28 марта 2022 г. N 212 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.