26 мая, 5 июля, 13 декабря 2022 г., 23 марта, 6 апреля, 17 августа, 27 ноября, 6, 29 декабря 2023 г., 20, 24 мая, 8 ноября, 9 декабря 2024 г.
Преамбула изменена с 9 декабря 2024 г. - Постановление Правительства Севастополя от 9 декабря 2024 г. N 560-ПП
В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 20.09.2021 N 453-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2022 года" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу города Севастополя "Жилище".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Пункт 3 изменен с 24 марта 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 23 марта 2023 г. N 132-ПП
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу по вопросам формирования и реализации государственной политики в сфере капитального строительства и жилищной сфере.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
24.03.2022
N 100-ПП
Государственная программа изменена с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 687-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Севастополя от 24.03.2022 N 100-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 687-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Жилище"
26 мая, 5 июля, 13 декабря 2022 г., 23 марта, 6 апреля, 17 августа, 27 ноября, 6, 29 декабря 2023 г., 20, 24 мая, 8 ноября, 9 декабря 2024 г.
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Жилище" (далее - Программа)
Подраздел 1 изменен с 27 мая 2024 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 мая 2024 г. N 236-ПП
1. Оценка текущего состояния в жилищной сфере
Одной из наиболее острых социальных проблем является проблема обеспечения жильем категорий граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
В 2023 году по результатам реализации Программы, направленной на предоставление мер социальной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий, свои жилищные условия улучшил 261 гражданин.
По состоянию на 01.10.2023 в городе Севастополе на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоят 5 075 семей (13 924 человека), из них по категориям, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя:
- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, - 37 семей (37 человек);
- ветеранов боевых действий, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, - 22 семьи (22 человека);
- многодетных семей - 746 (3 650 человек);
- реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в городе Севастополе в связи с репрессиями, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, - 86 семей (86 человек);
- граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города Севастополя, установленных в подпункте "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 22 марта 2018 г. N 116 "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и г. Севастополя", - 61 семья (120 человек).
Оказание бюджетной поддержки в решении жилищных вопросов молодых семей, является важным фактором стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Севастополе.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако, такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Так, по состоянию на 01.06.2023 в Сводный список молодых семей - участников Программы включены 74 семьи (231 человек).
В случае превышения количества молодых семей, включенных в список участников, над количеством молодых семей, которым может быть предоставлена социальная выплата с учетом объема финансового обеспечения, предусмотренного Законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, прием документов на участие в Программе приостанавливается.
Особо остро на территории города Севастополя обстоит вопрос с обеспечением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, жилыми помещениями.
Так, по состоянию на 01.12.2023 в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, включены 593 гражданина указанной категории, из которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло на 01.12.2023, - 425 человек.
Мероприятия государственной программы города Севастополя "Жилище" позволят на долгосрочный период сконцентрировать организационные и финансовые ресурсы, обеспечить комплексный подход к решению проблем по сокращению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Приоритетом региональной государственной политики является сокращение аварийного жилищного фонда города Севастополя, создающего угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в таких объектах.
Аварийный жилищный фонд на территории города Севастополя, признанный таковым в порядке, определенном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, представляет угрозу жизни и здоровью граждан и подлежит обязательному расселению.
На территории города Севастополя в настоящее время подлежат расселению 37 многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в которых проживают 434 гражданина в 142 жилых помещениях, общей площадью 5 954,47 кв. м.
Основными факторами, препятствующими устойчивому сокращению непригодного для проживания жилищного фонда, являются ежегодный прирост и, соответственно, накопление жилищного фонда, который признается аварийным по итогам его обследования (около 0,5 тыс. кв. м в год).
В целях реализации прав собственников жилых помещений при переселении из аварийного жилищного фонда необходимо создание постоянно действующей системы обновления жилищного фонда путем создания новой программы расселения аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2017 г.
Стимулирование спроса на жилье обеспечено развитием рынка ипотечного жилищного кредитования. Удалось обеспечить законодательные и экономические условия для ускоренного развития ипотечного жилищного кредитования. Существенную роль в развитии ипотечного жилищного кредитования в России сыграл единый институт развития в жилищной сфере - акционерное общество "ДОМ.РФ". Благодаря деятельности этого акционерного общества банки получили доступ к долгосрочным финансовым ресурсам, что позволило повысить конкуренцию между банками и доступность кредитов для населения.
Город Севастополь будет участвовать в оказании дополнительных мер поддержки гражданам, которые приобретают доступное жилье на территории города Севастополя.
Такие граждане при приобретении доступного жилья на территории города Севастополя смогут получать льготные ипотечные кредиты со сниженной ставкой на 4,5 процентных пункта в кредитных организациях - участниках реализуемой АО "ДОМ.РФ" программы в качестве оператора.
Это позволит в значительной мере снизить размер ежемесячных платежей при приобретении доступного жилья в случае необходимости привлечения гражданами кредитных (заемных) средств.
Источником финансирования АО "ДОМ.РФ" с 2023 по 2025 год будут являться средства бюджета города Севастополя.
При этом так как ипотечные кредиты будут выдаваться в целях приобретения доступного жилья (право на приобретение доступного жилья имеют отдельные категории граждан, определенные Законом города Севастополя от 20.07.2022 N 708-ЗС "О доступном жилье в городе Севастополе"), риск необоснованного получения данной меры поддержки полностью исключен.
В настоящее время АО "ДОМ.РФ" подтверждено намерение участвовать и быть получателем средств региональной субсидии с 2024 года.
Планируемое количество льготных жилищных (ипотечных) кредитов (займов), предоставляемых гражданам на приобретение доступного жилья, по которым кредитными и иными организациями будет получено возмещение недополученных доходов, всего в 2024 - 2030 годах - 62 ед.
Одним из наиболее важных вопросов является организация строительства социального жилья на территории города Севастополя, которое будет реализовываться отдельным категориям граждан, а также исполнительным органам города Севастополя и подведомственным им организациям, иным государственным органам города Севастополя, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе, федеральным государственным органам по договору купли-продажи, в том числе с целью реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями в рамках Программы.
Строительство объектов с социальным жильем будет вестись с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ) с размещением таких средств на счетах эскроу.
Во исполнение требований Закона N 214-ФЗ, а также в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организацией "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" учреждаются хозяйственные общества (далее - Специализированный застройщик), которые выступают заказчиком строительства объекта с социальным жильем.
Специализированному застройщику, которому по договору безвозмездного пользования предоставляется земельный участок для строительства объекта с доступным жильем, выделяются средства в размере, достаточном для проведения проектно-изыскательских работ, а также прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта.
Строительство объекта с доступным жильем планируется вести за счет средств целевого кредита (в полном объеме), полученного Специализированным застройщиком в уполномоченном банке, включенном в перечень банков, соответствующих критериям (требованиям), установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2018 N 697 "Об утверждении критериев (требований), которым в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" должны соответствовать уполномоченные банки и банки, которые имеют право на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строительстве".
Общая площадь доступного жилья на территории города Севастополя, всего в 2024 - 2030 годах - 19 538,78 кв. м (накопительным итогом), итоговая площадь доступного жилья может изменяться по результатам проектирования и строительства объектов с доступным жильем.
В период массового жилищного строительства установлены (обнаружены) факты недобросовестного исполнения застройщиками своих обязательств по строительству многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в них гражданам - участникам долевого строительства, денежные средства которых были привлечены застройщиками для строительства указанных многоквартирных домов.
Во исполнение Перечня поручений Правительства Российской Федерации от 02.11.2015 N ДК-П4-7459, письма Аппарата Правительства Российской Федерации от 28.02.2018 N П9-10394 во взаимодействии с публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" реализуются мероприятия по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства не введенных в эксплуатацию "проблемных" многоквартирных жилых домов, возведение которых было начато до принятия Республики Крым и города федерального значения Севастополя в состав Российской Федерации.
Завершение строительства многоквартирных жилых домов, возведение которых осуществлялось до 2014 года, является защитой конституционных прав граждан, чьи права нарушены "недобросовестными" застройщиками.
Правительством Севастополя выявлены факты нарушения застройщиками прав граждан - участников строительства многоквартирных домов, которые приобрели права на жилые объекты недвижимого имущества, возведение которых начато до 18.03.2014. По 70 объектам имелись обращения граждан о привлечении денежных средств на возведение многоквартирных домов, строительство которых финансировалось на основании договоров паевого (долевого) строительства. В настоящее время Правительством Севастополя в эксплуатацию введены 57 объектов (решен вопрос 2 478 граждан).
Восстановление прав граждан - участников долевого строительства реализуется в соответствии с Законом N 214-ФЗ.
В целях завершения строительства проблемных объектов, возведение которых осуществлялось с привлечением средств граждан, в рамках статьи 21.1 Закона N 214-ФЗ на территории города Севастополя в 2021 году создан региональный фонд в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 29.01.2021 N 20-ПП "О создании унитарной некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав граждан - участников долевого строительства" (далее - НКО "Фонд защиты прав дольщиков Севастополя").
Сведения о выявленных "проблемных" многоквартирных жилых домах, в соответствии с Законом N 214-ФЗ, вносятся в Единый реестр проблемных объектов (далее - ЕРПО), размещенный на портале Единой информационной системы жилищного строительства.
По состоянию на 17.12.2023 в ЕРПО включены 12 объектов незавершенного строительства, расположенных на территории города Севастополя, количество пострадавших граждан от действий "недобросовестных" застройщиков - 712 человек.
Подраздел 2 изменен с 27 мая 2024 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 мая 2024 г. N 236-ПП
2. Приоритеты, цели государственной политики в сфере реализации Программы
Стратегией социально-экономического развития города Севастополя, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, определены приоритетные направления государственной политики в сфере жилищной политики: повышение качества проживания и обеспеченности жильем путем повышения уровня доступности жилья и формирования предложения доступного и комфортного жилья для постоянного проживания.
Достижение национальных целей осуществляется посредством реализации мероприятий в рамках:
региональных проектов "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан", "Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Переселение граждан из помещений аварийного жилищного фонда и помещений, непригодных для проживания, на территории города Севастополя", "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Севастополя" (входящего в состав федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Севастополя"), "Развитие жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя", "Защита прав граждан - участников долевого строительства".
Основными задачами указанных региональных проектов являются:
- совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;
- совершенствование механизмов государственной поддержки строительства доступного жилья на территории города Севастополя, а также развитие индивидуального жилищного строительства;
- использование механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации;
- внедрение иных способов обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, в том числе путем предоставления единовременных выплат на приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- доступность приобретения благоустроенных жилых помещений, в том числе с использованием льготных механизмов кредитования.
Реализация задач указанных региональных проектов позволит достигнуть показателей национальных целей, а также окажет положительное влияние на целевые показатели национальной цели развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенной Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309, в том числе:
- решение задач указанных региональных проектов и достижение целей Программы предусматриваются путем эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
- мероприятия Программы реализуются совместно с предоставлением целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственной программы в жилищной сфере.
Подраздел 3 изменен с 27 мая 2024 г. - Постановление Правительства Севастополя от 24 мая 2024 г. N 236-ПП
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сфере определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2023 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309).
Основными приоритетами государственной политики являются обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствие объема комфортности жилищного фонда потребностям населения.
Приоритеты в жилищной сфере - создание условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующего потребностям различных групп населения, а также для повышения доступности жилья для всех категорий граждан Российской Федерации, в том числе:
- повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для граждан;
- уменьшение числа граждан, нуждающихся в жилых помещениях на территории города Севастополя.
Приоритеты в жилищно-коммунальной сфере - обеспечение соответствия объема комфортного жилищного фонда потребностям населения и формирование комфортной городской среды, в том числе создание условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе ликвидацию в среднесрочной перспективе аварийного жилья.
В результате реализации указанных приоритетных направлений государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сфере к 2030 году будет достигнут качественно новый уровень состояния жилищной и жилищно-коммунальной сферы, соответствующий мировым стандартам.
Реализация государственной политики в жилищной сфере будет способствовать достижению следующих целей Программы:
- улучшение жилищных условий к 2030 году не менее 1 500 человек (600 семей);
- расселение до 2030 года 5,9 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда;
- увеличение объемов строительства социального жилья до 26,4 тыс. кв. м ежегодно.
Указанные цели Программы декомпозированы с показателями национальных целей развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенных Указом Президента Российской Федерации 07.05.2024 N 309 (далее - национальные цели), включающие следующие целевые показатели:
- улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно;
- увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв. м в год.
Достижение национальных целей осуществляется путем решения следующих задач:
совершенствование механизмов по обеспечению граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на территории города Севастополя, в том числе путем строительства на территории города Севастополя доступного жилья;
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств в долевое строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;
создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в жилищной и жилищно-коммунальной сфере
Задачей государственного управления в рамках комплекса процессных мероприятий "Содействие развитию некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" Программы является:
- обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя".
Задачей государственного управления в рамках комплекса процессных мероприятий "Защита прав граждан - участников долевого строительства" Программы является:
- обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав граждан - участников долевого строительства".
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета города Севастополя, финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий", которые подлежат ежегодному уточнению исходя из необходимости достижения целей Программы.
Способами эффективного решения указанных задач в рамках реализации государственной политики в жилищной сфере являются:
- предоставление единовременных выплат на приобретение жилых помещений на территории города Севастополя;
- предоставление гражданам жилых помещений, занимаемых на условиях социального найма;
- выплата возмещения за изымаемые жилые помещения собственникам жилых помещений;
- строительство на территории города Севастополя доступного жилья;
- предоставление льготных ипотечных кредитов;
- проведение строительных работ на проблемных объектах, ввод их в эксплуатацию.
Раздел II изменен с 9 декабря 2024 г. - Постановление Правительства Севастополя от 9 декабря 2024 г. N 560-ПП
II. Финансовое обеспечение Программы
Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа "Жилище" (всего), в том числе: |
682 738,55 |
652 119,30 |
550 173,60 |
337 369,90 |
337 369,90 |
337 369,90 |
337 369,90 |
3 234 511,05 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
642 025,96 |
652 119,30 |
550 173,60 |
337 369,90 |
337 369,90 |
337 369,90 |
337 369,90 |
3 193 798,46 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
188 116,30 |
189 038,50 |
193 921,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
571 076,50 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
40 712,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 712,59 |
|
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Объем налоговых расходов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (город федерального значения Севастополь)" (всего), в том числе: |
104 429,19 |
91569,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
195 998,89 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
104 429,19 |
91569,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
195 998,89 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Реализованы мероприятия, предусмотренные региональными программами переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда (всего), в том числе: |
104 429,19 |
91569,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
195 998,89 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
104 429,19 |
91569,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
195 998,89 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Региональный проект "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" (всего), в том числе: |
218 605,54 |
227 351,00 |
232 752,20 |
150 159,60 |
150 159,60 |
150 159,60 |
150 159,60 |
1 279 347,14 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
218 605,54 |
227 351,00 |
232 752,20 |
150 159,60 |
150 159,60 |
150 159,60 |
150 159,60 |
1 279 347,14 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
154 485,30 |
155 928,10 |
159 075,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
469 488,40 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечены жильем молодые семьи (всего), в том числе: |
26 433,80 |
26 939,30 |
27 171,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80 544,50 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
26 433,80 |
26 939,30 |
27 171,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80 544,50 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
25 112,10 |
25 053,50 |
25 812,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75 978,40 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечена государственная поддержка в улучшении жилищных условий ветеранов ВОВ (всего), в том числе: |
4 400,90 |
5 424,80 |
5 627,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 453,20 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
4 400,90 |
5 424,80 |
5 627,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 453,20 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
4 400,90 |
4 754,70 |
4 930,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 086,20 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечена государственная поддержка в улучшении жилищных условий инвалидов (всего), в том числе: |
12 177,50 |
12 407,00 |
12 597,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 182,20 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
12 177,50 |
12 407,00 |
12 597,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 182,20 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
12 177,50 |
12 407,00 |
12 597,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 182,20 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечена государственная поддержка в улучшении жилищных условий ветеранов боевых действий (всего), в том числе: |
14 894,60 |
14 664,30 |
15 151,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44 710,00 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
14 894,60 |
14 664,30 |
15 151,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44 710,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
14 894,60 |
14 664,30 |
15 151,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44 710,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечены жильем многодетные семьи (всего), в том числе: |
46 841,72 |
48 419,50 |
50 356,30 |
126 003,60 |
126 003,60 |
126 003,60 |
126 003,60 |
649 631,92 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
46 841,72 |
48 419,50 |
50 356,30 |
126 003,60 |
126 003,60 |
126 003,60 |
126 003,60 |
649 631,92 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечены жильем реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в городе Севастополе в связи с репрессиями, и лица, пострадавшие от политических репрессий (всего), в том числе: |
15 956,82 |
20 447,50 |
21 265,40 |
24 156,00 |
24 156,00 |
24 156,00 |
24 156,00 |
154 293,72 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
15 956,82 |
20 447,50 |
21 265,40 |
24 156,00 |
24 156,00 |
24 156,00 |
24 156,00 |
154 293,72 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечена государственная поддержка в улучшении жилищных условий бывших военнослужащих Украины, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя (всего), в том числе: |
97 900,20 |
99 048,60 |
100 582,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
297 531,60 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
97 900,20 |
99 048,60 |
100 582,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
297 531,60 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
97 900,20 |
99 048,60 |
100 582,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
297 531,60 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Региональный проект "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (всего), в том числе: |
283 712,71 |
286 051,90 |
297 148,10 |
187 210,30 |
187210,30 |
187 210,30 |
187 210,30 |
1 615 753,91 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
283 712,71 |
286 051,90 |
297 148,10 |
187 210,30 |
187 210,30 |
187 210,30 |
187210,30 |
1 615 753,91 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
33 631,00 |
33 110,40 |
34 846,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
101 588,10 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Обеспечены жилыми помещениями дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (всего), в том числе: |
259 535,93 |
286 051,90 |
297 148,10 |
187210,30 |
187210,30 |
187210,30 |
187210,30 |
1 591 577,13 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
259 535,93 |
286 051,90 |
297 148,10 |
187 210,30 |
187 210,30 |
187 210,30 |
187 210,30 |
1 591 577,13 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
33 631,00 |
33 110,40 |
34 846,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
101 588,10 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выполнены ремонтные работы в помещениях государственного жилищного фонда города Севастополя с целью предоставления их детям-сиротам (всего), в том числе: |
24 176,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 176,78 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
24 176,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 176,78 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Региональный проект "Переселение граждан из помещений аварийного жилищного фонда и помещений, непригодных для проживания, на территории города Севастополя" (всего), в том числе: |
12 448,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 448,17 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
12 448,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 448,17 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Реализованы мероприятия по переселению граждан из помещений аварийного жилищного фонда и помещений, непригодных для проживания, на территории города Севастополя (всего), в том числе: |
2 937,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 937,40 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 937,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 937,40 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Реализованы мероприятия, предусмотренные Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя, признанного до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу (всего), в том числе: |
9 510,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 510,77 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
9 510,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 510,77 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Региональный проект "Развитие жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" (всего), в том числе: |
0,00 |
27 073,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 073,00 |
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
0,00 |
27 073,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 073,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возмещены кредитным и иным организациям недополученные доходы по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение доступного жилья в городе Севастополе совместно с Акционерным обществом "ДОМ.РФ" (всего), в том числе: |
0,00 |
27 073,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 073,00 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
0,00 |
27 073,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 073,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Региональный проект "Защита прав граждан - участников долевого строительства" (всего), в том числе: |
43 012,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43 012,54 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 299,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 299,95 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
40 712,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 712,59 |
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Восстановлены права граждан - участников долевого строительства (всего), в том числе: |
43 012,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43 012,54 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 299,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 299,95 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
40 712,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 712,59 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение осуществления текущей деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав обманутых граждан - участников долевого строительства" (всего), в том числе: |
11 188,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 188,00 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
11 188,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 188,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечено осуществление текущей деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав обманутых граждан - участников долевого строительства" (всего), в том числе: |
11 188,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 188,00 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
11 188,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 188,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение осуществления текущей деятельности некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" (всего), в том числе: |
9 342,40 |
20 073,70 |
20 273,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49 689,4 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
9 342,40 |
20 073,70 |
20 273,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49 689,4 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нераспределенный резерв |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечено осуществление текущей деятельности некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" (всего), в том числе: |
9 342,40 |
20 073,70 |
20 273,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49 689,40 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
9 342,40 |
20 073,70 |
20 273,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49 689,40 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята государственная программа города Севастополя "Жилище", действие которой рассчитано на 2022 - 2030 гг.
В качестве структурных единиц в нее включены 8 подпрограмм - "Обеспечение жильем молодых семей"; "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"; "Переселение граждан из помещений, непригодных для проживания, и аварийного жилищного фонда..."; "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда..."; "Развитие жилищного строительства и ипотечного кредитования..."; "Защита прав граждан - участников долевого строительства"; "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (город федерального значения Севастополь)"; "Региональный проект "Ипотека".
В рамках программы планируется продолжить проводившиеся в городе в предыдущие годы преобразования в названной сфере.
На реализацию предполагается направить 4,99 млрд руб., основную часть из которых (3,65 млрд руб.) составят средства городского бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Постановление Правительства Севастополя от 24 марта 2022 г. N 100-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Жилище"
Вступает в силу с 25 марта 2022 г. и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на портале Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 25 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 30 марта 2022 г. N 9200202203300012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 4 апреля 2025 г. N 163-ПП
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2025 г.
Постановление Правительства Севастополя от 9 декабря 2024 г. N 560-ПП
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 8 ноября 2024 г. N 513-ПП
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 24 мая 2024 г. N 236-ПП
Изменения вступают в силу с 27 мая 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 20 мая 2024 г. N 223-ПП
Изменения вступают в силу с 20 мая 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 687-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 6 декабря 2023 г. N 579-ПП
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 27 ноября 2023 г. N 536-ПП
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 17 августа 2023 г. N 386-ПП
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 167-ПП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 23 марта 2023 г. N 132-ПП
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 13 декабря 2022 г. N 648-ПП
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 5 июля 2022 г. N 288-ПП
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 26 мая 2022 г. N 208-ПП
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.