Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Лабытнанги
от 30 марта 2022 г. N 456
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Лабытнанги от 08.05.2019 N 551
1. Наименование изложить в новой редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
2. В пункте 1 слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
3. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации":
3.1. в наименовании слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
3.2. в пункте 1.1.1 слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
3.3. пункт 1.3.1 после слов "на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа и МФЦ;" дополнить словами "на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://fias.nalog.ru/) (далее - портал ФИАС)";
3.4. в пункте 2.1.1 слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
3.5. пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Оператором федеральной информационной адресной системы.";
3.6. в пункте 2.4.1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";
3.7. в пункте 2.4.3:
3.7.1. в подпункте 1 слова "раздела II" исключить;
3.7.2. в подпунктах 3, 4 слова "раздела II" исключить;
3.8. пункт 2.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем.";
3.9. дополнить пунктом 2.6.4-3 следующего содержания:
"2.6.4-3. При представлении заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников, также прилагает к заявлению соответствующее решение.";
3.10. в пункте 2.7.2 слова "раздела II" исключить;
3.11. в пункте 2.8.1:
3.11.1. подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.";
3.11.2. подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
предоставление неполного комплекта документов;
предоставленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
3.12. в пункте 2.8.3:
3.12.1. в подпункте 1 слова "раздела I" исключить;
3.12.2. в подпункте 3 слова "российской федерации" заменить словами "Российской Федерации";
3.13. подраздел 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством Единого портала, регионального портала или портала адресной системы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления посредством Единого портала);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее, чем одного года, а также заявлениям, частично сформированным в течение не менее, чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы заявления посредством Единого портала).
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган в электронной форме.
2.12.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего регламента, в день их поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги.
2.12.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рекомендуемая форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему регламенту.
2.12.4. Заявителю в качестве результата предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю посредством Единого портала, регионального портала и портала адресной системы;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении.";
3.14. абзац первый пункта 2.15.3 после слов "Единого портала" дополнить словами ", Регионального портала и портала ФИАС";
3.15. дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в форме электронных документов).
2.15.8. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.";
3.16. в пункте 3.1.2 слова "раздела III" исключить;
3.17. в подпункте 3 пункта 3.2.2 слова "раздела II" исключить;
3.18. в пункте 3.3.2 слова "раздела II" исключить;
3.19. в пункте 3.4.2:
3.19.1. в абзаце первом слова "раздела III" исключить;
3.19.2. в подпункте 3 слова "раздела II" исключить;
3.20. в пунктах 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5 слова "раздела II" исключить;
3.21. в абзацах втором, третьем пункта 3.5.5 слова "раздела II" исключить;
3.22. в пункте 3.6.2 слова "раздела I" исключить;
3.23. в подпунктах 3, 4 пункта 3.6.4 слова "раздела II" исключить;
3.24. в подпункте 3 пункта 3.6.5 слова "раздела II" исключить;
3.25. подраздел 3.7 изложить в новой редакции:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
3.7.1. В случае обнаружения уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, орган, уполномоченный на оказание услуги и издавший акт, вносит изменение в вышеуказанный документ.
В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок заявитель направляет в уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежат регистрации в день его поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.";
3.26. в пункте 4.4 слова "раздела II" исключить;
3.27. в пункте 6.3 слова "раздела VI" исключить;
3.28. в подпункте 2 пункта 6.6 слова "раздела VI" исключить;
3.29. в пункте 6.11 слова "раздела VI" исключить;
3.30. в пункте 6.13 слова "раздела VI" исключить;
3.31. в подпункте 2 пункта 6.15 слова "раздела VI" исключить;
3.32. в пунктах 6.21, 6.22, 6.23 слова "раздела VI" исключить;
3.33. в нумерационных заголовках приложений N N 1 - 4 к Административному регламенту слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
3.34. в приложении N 5 к Административному регламенту:
3.34.1. в нумерационном заголовке слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
3.34.2. в наименовании слова "Присвоение, аннулирование адреса объекту адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса";
3.35. дополнить приложением N 6 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение адреса объекту
адресации, изменение и
аннулирование такого адреса"
ФОРМА
решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)
заявителя)
________________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
от__________ N ___________
По результатам рассмотрения заявления по муниципальной услуге
"Присвоение адреса объекту адресации или аннулирования такого адреса" и
приложенных к нему документов принято решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
указывается дополнительная информация (при необходимости)
Вы вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2022 г. N 456 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.