Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства экономического развития
и промышленности Иркутской области
от 29 марта 2022 года N 62-6-мпр
"Приложение 1
к Положению об организации наставничества
в министерстве экономического развития
и промышленности Иркутской области
Форма индивидуального плана мероприятий
по наставничеству
|
|
Утверждаю: |
|
|
____________________________ ____________________________ |
|
|
(наименование должности руководителя структурного подразделения министерства экономического развития и промышленности Иркутской области) |
|
|
_________ /__________________ |
|
|
(подпись) (ФИО) |
|
|
"____"_______________20___ г. |
Индивидуальный план мероприятий
по наставничеству
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности государственного гражданского служащего
Иркутской области,
_________________________________________________________________________
в отношении которого осуществляется наставничество)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности наставника)
_________________________________________________________________________
Период наставничества: с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
N п/п |
Наименование и содержание мероприятий |
Период (срок) выполнения |
Отметка о выполнении |
1. |
Ознакомление со структурой министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, соответствующим структурным подразделением министерства экономического развития и промышленности Иркутской области |
|
|
2. |
Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
|
|
3. |
Ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, положением о структурном подразделении министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, регулирующими деятельность государственного гражданского служащего Иркутской области в соответствии с его должностным регламентом, включая законодательство о противодействии коррупции |
|
|
4. |
Ознакомление с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органах государственной власти Иркутской области, изучение единых требований к документированию управленческой деятельности, организации работы с документами в исполнительных органах государственной власти Иркутской области. Изучение системы электронного документооборота, программных продуктов, используемых в служебной деятельности |
|
|
5. |
Выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы Иркутской области, поручений, заданий |
|
|
6. |
Оценочные процедуры по проверке готовности государственного гражданского служащего Иркутской области, в отношении которого осуществляется наставничество, к самостоятельному выполнению должностных обязанностей |
|
|
Наставник
|
______________/______________________ (подпись) (ФИО) "___"____________ 20__ г. |
Ознакомлен: __________________________________________ (должность непосредственного руководителя государственного гражданского служащего Иркутской области, в отношении которого осуществляется наставничество) |
_____________/________________________ (подпись) (ФИО)
"___"____________ 20__ г. |
__________________________________________ (должность государственного гражданского служащего Иркутской области, в отношении которого осуществляется наставничество) |
_____________/________________________ (подпись) (ФИО)
"___"____________ 20__ г.". |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 62-6-мпр "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.