Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 29 марта 2022 года N 216-П
Положение
о порядке предоставления субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Саратовской области обществу с ограниченной ответственностью "Санаторий-профилакторий "СОКОЛ" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением временного социально-бытового обустройства граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области, а также результате ее предоставления
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Саратовской области обществу с ограниченной ответственностью "Санаторий-профилакторий "СОКОЛ" (далее - Получатель субсидии) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с обеспечением временного социально-бытового обустройства граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области, а также результате ее предоставления (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением временного социально-бытового обустройства граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения на территории Саратовской области, организованном обществом с ограниченной ответственностью "Санаторий-профилакторий "СОКОЛ".
Возмещению подлежат затраты Получателя субсидии, возникшие с 21 февраля 2022 года.
1.3. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в рамках подпрограммы 5 "Управление региональными финансами Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 647-П.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется министерством труда и социальной защиты области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Саратовской области и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанное направление.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке при формировании проекта закона области об областном бюджете (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 3 марта 2022 года N 67-Пр "О выделении денежных средств из резервного фонда Правительства Саратовской области".
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Получатель субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью.
2.3. Для подтверждения соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, и получения субсидии необходимы следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
реестр документов, представленных для получения субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копии учредительных документов;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату подачи заявления на получение субсидии;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя Получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем Получателя субсидии;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на предоставление субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Получателя субсидии;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, подписанное руководителем Получателя субсидии;
информационное письмо в произвольной форме, подтверждающее отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью;
заверенные руководителем Получателя субсидии и главным бухгалтером (при наличии должности) смета и расчеты обоснования запрашиваемой суммы субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с обеспечением временного социально-бытового обустройства граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области, с приложением в случае возмещения затрат следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты - счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ (оказанных услуг);
заверенные руководителем Получателя субсидии копии документов, устанавливающих право пользования помещением, в котором организован пункт временного размещения;
список лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пункте временного размещения, организованном Получателем субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с приложением копий паспортов или иных документов, удостоверяющих личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве;
штатное расписание - в случае если в составе сметы заявлены расходы на оплату труда сотрудников Получателя субсидии.
Документы, предусмотренные абзацами вторым-четвертым, седьмым-пятнадцатым части первой настоящего пункта, представляются в министерство Получателем субсидии.
Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами пятым, шестым части первой настоящего пункта, запрашиваются министерством в рамках межведомственного взаимодействия, если Получатель субсидии не представил указанные документы по собственной инициативе.
Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе и должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя Получателя субсидии и скреплены печатью получателя субсидии.
Документы могут быть представлены Получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью Получателя субсидии.
Документы, представленные Получателем субсидии, Получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, представленной Получателем субсидии.
2.4. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в министерство на предмет соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет Получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Проверка Получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, обязательных к представлению Получателем субсидии;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
несоответствие Получателя субсидии условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.6. В части субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением временного социально-бытового обустройства граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области, необходимо соблюдение следующих требований:
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из областного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения. Положения настоящей части подлежат включению в соглашение.
2.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с Получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов области для соответствующего вида субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.8. Между министерством и Получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложение о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
2.9. Субсидия предоставляется:
1) на финансовое обеспечение транспортных расходов, расходов, связанных с размещением и питанием граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения на территории Саратовской области, организованном Получателем субсидии, согласно предоставленной смете, но не более суммы, установленной пунктом 4 постановления Правительства Саратовской области от 24 июля 2014 года N 413-П "Об обеспечении временного социально-бытового обустройства граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области";
2) на возмещение фактически произведенных и подтвержденных Получателем субсидии транспортных расходов, расходов на временное размещение и питание граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения на территории Саратовской области, организованном Получателем субсидии, но не более суммы, установленной пунктом 4 постановления Правительства Саратовской области от 24 июля 2014 года N 413-П "Об обеспечении временного социально-бытового обустройства граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области".
2.10. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предоставляемой Получателю субсидии;
- количество граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения, организованном Получателем субсидии, человек;
- фактическая продолжительность пребывания граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения, организованном Получателем субсидии, но не более определенной пунктами 3.4, 3.7 Положения о порядке и сроках создания и ликвидации пунктов временного размещения граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 10 ноября 2014 года N 626-П;
- сметная стоимость (фактически понесенные затраты) одного дня пребывания на одного человека в пункте временного размещения, организованном Получателем субсидии, но не более суммы, установленной пунктом 4 постановления Правительства Саратовской области от 24 июля 2014 года N 413-П "Об обеспечении временного социально-бытового обустройства граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения на территории Саратовской области".
Субсидия перечисляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии министерством производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Положения, решения о предоставлении субсидии.
2.11. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия):
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам Получателя субсидии;
оплата налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательствам;
оплата коммунальных услуг;
расходы на питание;
оплата транспортных услуг;
оплата приобретения моющих средств, средств гигиены и дезинфекции;
оплата услуг связи (телефония, Интернет);
расходы на содержание имущества, задействованного в предоставлении услуг по размещению и социально-бытовому обустройству граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения на территории Саратовской области, организованном обществом с ограниченной ответственностью "Санаторий-профилакторий "СОКОЛ".
2.12. Получатель обеспечивает достижение результата предоставления субсидии, которым является размещение и социально-бытовое обустройство граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пункте временного размещения на территории Саратовской области, организованном Получателем субсидии, на соответствующий период.
2.13. Значением результата предоставления субсидии является размещение и социально-бытовое обустройство 100 процентов граждан Украины, граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, и находящихся в пункте временного размещения на территории Саратовской области, организованном Получателем субсидии, на соответствующий период.
Дата достижения значения результата предоставления субсидии - не позднее 30 декабря 2022 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, в срок не позднее 15-го рабочего дня квартала, следующего за отчетным, с приложением копий подтверждающих расходы документов (платежных поручений, договоров, счетов, актов выполненных работ, заверенных Получателем субсидии).
3.2. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, в срок не позднее 5-го рабочего дня года, следующего за отчетным, с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
3.3. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, и ответственность за их нарушение
4.1. В отношении Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых документарных проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении документарной проверки, в котором указываются наименование Получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных Получателем субсидии по запросу министерства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес Получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
4.4. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также результата их предоставления;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить Получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
4.5. По результатам документарной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом Получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения Получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока Получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
4.6. В случае нарушения Получателем субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, условий, установленных при ее предоставлении, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, субсидия, средства, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, (далее - средства), подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии (средств) издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии (средств);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа министерство направляет письменное требование о возврате субсидии (средств) с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата денежных средств;
Получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора (соглашения), заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить денежные средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, денежные средства не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.
4.7. В случае нарушения Получателем субсидии, предоставленной в целях возмещения затрат, условий, установленных при ее предоставлении, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа министерство направляет письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата денежных средств;
Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить денежные средства в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, денежные средства не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.