Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат Административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Департамент / ГИС |
Поступление заявления о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.12 настоящего административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.18 настоящего административного регламента |
Департамент/ГИС |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
Не позднее 3х рабочих дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ ПГС* / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Уведомление заявителя о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | ||||||
Получение ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Подготовка и направление заявителю уведомления о получении отрицательного ответа на межведомственный запрос с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего административного регламента в срок: в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.20 настоящего административного регламента |
В течение 1 рабочего дня со дня получения информации посредством СМЭВ |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов |
Получение/ неполучение документов от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления |
4. Принятие решения и выдача результата муниципальной услуги заявителю | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня предоставления документов посредством СМЭВ, либо получения/неполучения документов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.20 настоящего административного регламента |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Департамента или иное уполномоченное им лицо |
Департамент / ГИС / ПГС |
Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента или иным уполномоченным им лицом |
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 2, 3 к настоящему административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента или иного уполномоченного им лица | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Югорска и многофункциональным центром |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС Многофункциональный центр |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа в Департаменте либо в многофункциональном центре; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
* Платформа государственных сервисов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.