Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 29.03.2022 N 189
"Приложение N 2
к государственной программе
Воронежской области "Управление
государственным имуществом"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проведение комплексных кадастровых работ
Настоящим Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) определяются цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств областного бюджета (далее - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области, предусматривающая определение размера субсидии, уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования Воронежской области, срок заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти Воронежской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации проведения комплексных кадастровых работ для установления границ объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности").
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидий
Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент).
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Субсидии предоставляются департаментом муниципальным образованиям при выполнении следующих условий:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), соответствующего требованиям постановления правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета", предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией выполнения комплексных кадастровых работ, являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) наличие объектов недвижимости, расположенных на территориях предложенных муниципальными образованиями области кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
в) включение кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования области, в утвержденный приказом департамента перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается выполнение комплексных кадастровых работ в соответствующем календарном году;
г) наличие гарантийного письма муниципального образования области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при выполнении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для выполнения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
д) наличие картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
е) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе выполнения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
3.2. Муниципальные образования области для предоставления субсидий не позднее 1 февраля года, предшествующего году проведения комплексных кадастровых работ, представляют в департамент заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением:
а) перечня кадастровых кварталов, в пределах которых планируется осуществление комплексных кадастровых работ;
б) выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований муниципального образования области на софинансирование соответствующего расходного обязательства, или гарантийного письма руководителя администрации муниципального образования области о предусмотрении необходимых бюджетных ассигнований муниципального образования области в местном бюджете на очередной год проведения комплексных кадастровых работ;
в) гарантийного письма муниципального образования области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42(6) Федерального закона "О кадастровой деятельности", для проведения комплексных кадастровых работ;
г) гарантийного письма муниципального образования области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
д) письменного обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий;
е) письменного обязательства муниципального образования области по достижению значений результатов использования субсидий.
3.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляются в адрес департамента посредством государственной информационной системы Воронежской области "Автоматизированная система документационного обеспечения управления правительства Воронежской области".
3.4. В случае некомплектности пакета документов департамент в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает об этом орган местного самоуправления. Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов, представляют недостающие документы в течение 5 календарных дней со дня получения извещения. При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.5. При непредставлении муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, в срок до 15 февраля, субсидии такому муниципальному образованию области не предоставляются, Департамент при наличии потребности перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области при соблюдении ими условий предоставления субсидий в соответствии с методикой распределения субсидий между муниципальными образованиями области, определенной в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на проведение комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год;
б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Si = ((Ni x K) x 14) / 100) - Vi, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области;
Ni - количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается выполнение комплексных кадастровых работ;
К - стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, установленная в соответствии с ч. 3 Порядка подачи заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, утвержденного Приказом Росреестра от 14.05.2020 N П/0146, на основании получения сведений путем запроса информации о стоимости работ от пяти потенциальных исполнителей работ, обладающих опытом проведения комплексных кадастровых работ, информация о которых имеется в свободном доступе;
14 - уровень софинансирования расходных обязательств из областного бюджета, связанных с организацией выполнения комплексных кадастровых работ на территории Воронежской области;
Vi - объем бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение расходных обязательств по проведению комплексных кадастровых работ, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
5.1. Соглашение заключается между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае отсутствия софинансирования из федерального бюджета Соглашения заключаются на бумажном носителе.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области.
В случае софинансирования проведения комплексных кадастровых работ из федерального бюджета Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.2. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
5.3. Срок заключения Соглашения - до 15 марта года, в котором предоставляется субсидия.
В случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашений осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона.
В случае если субсидии предоставляются за счет субсидий, полученных из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств области, заключение Соглашений осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Воронежской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году в соответствии с законом Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на увеличение объема ранее предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования области субсидии заключенное с ним Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в срок не позднее 30 рабочих дней после дня вступления в силу указанного закона.
5.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.5. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области заверенные копии соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета департамента, открытого в департаменте финансов Воронежской области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, направляемой в департамент за 5 рабочих дней до начала месяца, в котором планируется перечисление субсидии в соответствии с Соглашением.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается департаментом при формировании прогноза перечислений из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
Департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Воронежской области под фактическую потребность муниципального образования области на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Муниципальные образования области представляют в департамент в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а в случае отсутствия софинансирования из федерального бюджета - в бумажной форме отчеты о:
- расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ежеквартально не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- достижении значения результата использования субсидии, установленного соглашением, не позднее 20 января месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Соглашением.
6.2. Муниципальные образования области несут ответственность за своевременность представления указанных отчетов и достоверность содержащихся в них сведений.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием области в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений результата использования субсидии по показателю:
- количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
6.4. Расчет значения результата использования субсидии определяется по формуле:
ОН = ЗУ + ОКС, где:
ОН - количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории Воронежской области за отчетный период;
ЗУ - количество земельных участков, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории Воронежской области за отчетный период;
ОКС - количество объектов капитального строительства, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы на территории Воронежской области за отчетный период.
7. Срок и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Муниципальные образования области представляют в департамент отчеты о:
- расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ежеквартально не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Соглашением;
- достижении значения результата использования субсидии, установленного соглашением, не позднее 20 января месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Соглашением.
8. Порядок обеспечения департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
- при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области для предоставления субсидии;
- при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- при анализе достижения органом местного самоуправления муниципального образования области в отчетном финансовом году результата использования субсидии.
8.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, департамент направляет в течение десяти рабочих дней со дня их выявления информацию в департамент финансов Воронежской области.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования области
9.1. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии департаментом оформляются предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области, по результатам оценки результатов использования субсидий и обоснования сокращения объема субсидии, которые представляются в департамент финансов Воронежской области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов Воронежской области.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Воронежской области.
9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются департаментом на основании анализа результатов оценки результатов использования субсидий и представляются в департамент финансов Воронежской области одновременно с результатами оценки.
9.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (в части недостижения показателей результативности (результатов) использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) государственной программы Воронежской области "Управление государственным имуществом"), и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Усубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии.
9.8. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, рассчитывается по формуле:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
9.9. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Воронежской области;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
Департамент при наличии одного из вышеназванных оснований подготавливает согласованное с департаментом экономического развития Воронежской области заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения, и направляет его в департамент финансов Воронежской области.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых департаменту администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.6 настоящего Порядка, департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования области требование по возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 9.6 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденными постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083.
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 9.6 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования представляет информацию о неисполнении требования по возврату в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции внутреннего государственного финансового контроля.
Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции внутреннего государственного финансового контроля, обязан не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от департамента обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату.
Департамент финансов Воронежской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, готовит проект распоряжения правительства Воронежской области об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.6 настоящего Порядка.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования департамент представляет информацию о неисполнении требования по возврату в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции внутреннего государственного финансового контроля.
Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции внутреннего государственного финансового контроля, обязан не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от департамента обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату.
9.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 9.6 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
9.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Воронежской области на
проведение комплексных
кадастровых работ
Заявка
на предоставление из бюджета Воронежской области бюджету
муниципального образования Воронежской области субсидии
на проведение комплексных кадастровых работ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Воронежской области)
просит предоставить в _____ году и плановом периоде _____ _____ годов
субсидии из областного бюджета Воронежской области бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Воронежской области)
на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Субсидия) в объеме:
_________ тыс. рублей в ________ году (_________ финансовый год*);
_________ тыс. рублей в ________ году (плановый период);
_________ тыс. рублей в ________ году (плановый период).
В случае распределения Субсидии в соответствии с Правилами
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных
образований Воронежской области на проведение комплексных кадастровых
работ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Воронежской области)
принимает обязательства по обеспечению достижения результата
использования Субсидии "Количество объектов недвижимости в кадастровых
кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы"
Показатель |
Значение показателя |
Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, ед. |
|
в объеме:
_________ тыс. рублей в ________ году (_________ финансовый год*);
_________ тыс. рублей в ________ году (плановый период);
_________ тыс. рублей в ________ году (плановый период).
Средства бюджета
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Воронежской области)
планируемые на проведение комплексных кадастровых работ (без учета
Субсидии из областного бюджета Воронежской области):
_________ тыс. рублей в ________ году (_________ финансовый год*);
_________ тыс. рублей в ________ году (плановый период);
_________ тыс. рублей в ________ году (плановый период).
В соответствии с Правилами
______________________________________________________________ обязуется:
(наименование муниципального образования Воронежской области)
- предусмотреть в бюджете муниципального образования (сводной
бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение
расходных обязательств муниципального образования, в целях
софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом
для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из
областного бюджета Воронежской области Субсидии, на ______ финансовый год
и плановый период ______ и _____ годов);
- заключить соглашение о предоставлении Субсидии с департаментом
имущественных и земельных отношений Воронежской области не позднее 30-го
дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из
федерального бюджета областному бюджету Воронежской области на проведение
комплексных кадастровых работ, заключенному между Федеральной службой
государственной регистрации, кадастра и картографии и правительством
Воронежской области;
- обеспечить наличие материалов (документов), предусмотренных
частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О
кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ), в
случаях, установленных положениями части 6 статьи 42.1 Федерального
закона N 221-ФЗ, а также актуализации указанных документов;
- обеспечить наличие для территорий кадастровых кварталов, в
границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ,
картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или
иного картографического материала, соответствующего требованиям,
предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра
недвижимости.
Сведения о соответствии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Воронежской области)
установленным критериям отбора муниципального образования Воронежской
области, а также расчет и обоснование суммы Субсидии прилагаются.
Глава администрации
______________________________ _______________ ________________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
МП
"____" ________ 20_____ г.
-------------------------
* Указывается текущий финансовый год, очередной (при подаче заявки на
последующие годы).
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Воронежской области на
проведение комплексных
кадастровых работ
Заявка
на перечисление субсидии из бюджета
Воронежской области бюджету
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования
Воронежской области)
в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ
на территории ___________________________________________________________
в размере ___________________________________________________ (тыс. руб.)
(цифрами и прописью)
Расходное обязательство _________________________________________________
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования
Воронежской области в целях исполнения соответствующего расходного
обязательства ___________________________________________.
Адрес: __________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
Наименование получателя бюджетных средств _______________________________
БИК, ИНН, КПП, ОКТМО ____________________________________________________
Лицевой счет ____________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Код классификации дохода ________________________________________________
Код администратора дохода и реквизиты УФК получателя бюджетных средств в
субъекте Российской Федерации (р/с, л/с) _____________________
К заявке прилагаются следующие документы:
1. Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное с департаментом
имущественных и земельных отношений Воронежской области.
2. Выписка из бюджета муниципального образования Воронежской
области, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по
финансовому обеспечению организации выполнения комплексных кадастровых
работ, с учетом установленного уровня софинансирования.
3. Муниципальный контракт (договор) на проведение комплексных
кадастровых работ и акты приемки выполненных работ по муниципальному
контракту (договору).
4. Платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных
работ за счет средств бюджета муниципального образования Воронежской
области.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Воронежской области
________________________________ _____________ ________________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
МП
"____" ________ 20_____ г.
Глава администрации
______________________________ _______________ ________________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
МП
"____" ________ 20_____ г."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 29 марта 2022 г. N 189 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.