В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в Порядок формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.2 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках реализации инфраструктурных проектов, прошедших отбор в целях предоставления бюджетного кредита в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 (далее - объекты, реализуемые в рамках инфраструктурных проектов);";
б) абзац пятый пункта 1.3 после слов "актами Правительства Хабаровского края," дополнить словами "объектов, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов,";
2) подпункт 1 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 после слов "обеспечивается привлечение" дополнить словами "бюджетных кредитов из федерального бюджета,".
2. Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) абзацы двенадцатый, шестнадцатый - восемнадцатый позиции "Основные мероприятия Программы" признать утратившими силу;
б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 41 017,541 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5 972,474 млн. рублей, 2014 год - 8 330,556 млн. рублей, 2015 год - 2 426,133 млн. рублей, 2016 год - 2 467,228 млн. рублей, 2017 год - 2 843,392 млн. рублей, 2018 год - 3 254,853 млн. рублей, 2019 год - 2 377,897 млн. рублей, 2020 год - 2 472,448 млн. рублей, 2021 год - 2 540,100 млн. рублей, 2022 год - 2 944,708 млн. рублей, 2023 год - 2 951,366 млн. рублей, 2024 год - 2 436,386 млн. рублей, из них: объем финансирования Программы из краевого бюджета - 36 115,770 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 636,526 млн. рублей, 2014 год - 8 330,556 млн. рублей, 2015 год - 2 426,133 млн. рублей, 2016 год - 2 467,228 млн. рублей, 2017 год - 1 892,392 млн. рублей, 2018 год - 3 168,701 млн. рублей, 2019 год - 2 288,177 млн. рублей, 2020 год - 2 381,077 млн. рублей, 2021 год - 2 453,141 млн. рублей, 2022 год - 2 850,715 млн. рублей, 2023 год - 2 866,721 млн. рублей, 2024 год - 2 354,403 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 12 169,686 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 631,362 млн. рублей, 2015 год - 419,687 млн. рублей, 2016 год - 345,242 млн. рублей, 2017 год - 364,762 млн. рублей, 2018 год - 1 195,385 млн. рублей, 2019 год - 857,210 млн. рублей, 2020 год - 1 123,412 млн. рублей, 2021 год - 1 140,421 млн. рублей, 2022 год - 919,224 млн. рублей, 2023 год - 1 711,877 млн. рублей, 2024 год - 461,104 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета - 4 286,948 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3 335,948 млн. рублей, 2017 год - 951,000 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 614,823 млн. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 86,152 млн. рублей, 2019 год - 89,720 млн. рублей, 2020 год - 91,371 млн. рублей, 2021 год - 86,959 млн. рублей, 2022 год - 93,993 млн. рублей, 2023 год - 84,645 млн. рублей, 2024 год - 81,983 млн. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края на реализацию мероприятий Программы приведены в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе соответственно"; |
в) в позиции "Ожидаемые результаты Программы":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"формирование условий для развития строительства стандартного жилья, малоэтажного жилья;";
- абзац второй признать утратившим силу;
- в абзаце пятом слова ", до 560 семей в год" исключить;
2) в разделе 3:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- сформировать условия для развития строительства стандартного жилья, малоэтажного жилья;";
б) абзац третий признать утратившим силу;
в) в абзаце седьмом слова ", до 560 семей в год" исключить;
3) в приложении N 1:
а) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) в приложении N 2:
а) в разделе 1:
- пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении муниципальным образованиям края субсидии, источником финансового обеспечения которой является бюджетный кредит из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - бюджетный кредит), к мероприятиям относятся в том числе инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, архитектурно-строительное проектирование, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
- пункт 1.4 дополнить словами "или в виде бюджетного кредита";
б) в разделе 2:
- подпункт 3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"3) заключение между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования края соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение):
- в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "м", "о" - "р" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края;
- в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых является бюджетный кредит, в соответствии с подпунктами "а", "в" - "д", "и" - "м", "о" - "р" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий;
- в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства Субсидии, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил;";
- дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Условиями предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых является бюджетный кредит, являются условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 3, 4, 9, 10 пункта 2.1 настоящего раздела, а также:
1) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета в размере 99,9 процента;
2) включение в муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения расчетов по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).";
в) в разделе 4:
- в пункте 4.1 слово "средства" заменить словами "Субсидии из";
- пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Субсидии предоставляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются субсидии, в порядке и сроках, установленных Федеральным казначейством.";
- дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Перечисление субсидий, источником финансового обеспечения которых является бюджетный кредит, в части, относящейся к строительству, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляется после представления муниципальным образованием края положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
г) раздел 5 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.";
д) абзац второй пункта 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, результатом использования субсидий дополнительно являются результаты использования средств федерального бюджета, установленные для края соглашениями о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации средств федерального бюджета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.";
5) в приложении N 5:
а) пункты 1.3 - 1.5, 1.7 раздела 1 признать утратившими силу;
б) в разделе 14:
- пункт 14.1 признать утратившим силу;
- графу 4 пункта 14.4 дополнить цифрами "- 2022";
в) разделы 15, 16 признать утратившими силу;
г) в графе 4 пункта 17.2 раздела 17 цифры "2021" заменить цифрами "2022";
д) раздел 18 дополнить пунктом 18.3 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"18.3. |
Предоставление городскому округу "Город Хабаровск" субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках инфраструктурного проекта "Комплексная застройка территории "Ореховая сопка" в г. Хабаровске. I этап - обеспечение инженерной, транспортной, социальной инфраструктурой" |
министерство строительства края |
2022 - 2023 |
стимулирование инфраструктурного обеспечения территорий |
замедление темпов строительства |
18.3.1. |
Автомобильная дорога по ул. Героев Пассаров от ул. Совхозная до ул. Трехгорная (1, 2 очередь): Автомобильная дорога 3 категории районного значения, протяженностью 5,2 км |
министерство строительства края |
2022 - 2023 |
реализация проекта комплексной жилой застройки в микрорайоне "Ореховая сопка" с необходимой транспортной инфраструктурой |
недостаточный уровень комфортности проживания в районе комплексной жилой застройки |
18.3.2. |
Детский сад в районе ул. Шатова на 320 мест |
министерство строительства края |
2022 - 2023 |
реализация проекта комплексной жилой застройки в микрорайоне "Ореховая сопка" с необходимой транспортной инфраструктурой |
недостаточный уровень комфортности проживания в районе комплексной жилой застройки"; |
е) в графах 2, 6 пункта 21.3 раздела 21 слова "защиты прав граждан - участников долевого строительства" заменить словами "развития территорий";
6) приложения N 7, 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2022 г. N 163-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2022 г. N 2700202204010012