Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению сессии Совета
народных депутатов Россошанского
муниципального района
Воронежской области
от 02.03.2022 г. N 250
Изменения и дополнения
в Устав Россошанского муниципального района Воронежской области.
1. В части 1 статьи 8 "Вопросы местного значения Россошанского муниципального района":
1.1 в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
1.2 в пункте 27 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
1.3 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"41) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Россошанского муниципального района за границами г.п. г. Россошь и сельских населенных пунктов;";
1.4 дополнить пунктом 42 следующего содержания:
"42) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
1.5 дополнить пунктом 43 следующего содержания:
"43) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов сельских поселений, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов сельских поселений;";
1.6 дополнить пунктом 44 следующего содержания:
"44) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов сельских поселений.";
2. часть 3 статьи 10.1 "Органы местного самоуправления Россошанского муниципального района, осуществляющие муниципальный контроль" изложить в следующей редакции:
"3. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.";
3. часть 1 статьи 9 "Права органов местного самоуправления Россошанского муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципального района" дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) создание муниципальной пожарной охраны.";
4. часть 4 и 5 статьи 18 "Публичные слушания" изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом Россошанского муниципального района и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россошанского муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Россошанского муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте Совета народных депутатов Россошанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможность представления жителями Россошанского муниципального района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Россошанского муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россошанского муниципального района может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями Россошанского муниципального района своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей Россошанского муниципального района в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей части устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
5. пункт 9 части 5 статьи 32 "Глава муниципального района" изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
6. в статье 33 "Статус и основные гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления":
6.1. часть 6.1. изложить в следующей редакции:
"6.1. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.";
6.2. абзац 8 части 11 изложить в следующей редакции:
"- прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
7. в статье 34 "Администрация Россошанского муниципального района"
7.1. часть 10 дополнить пунктом 15:
"15) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.";
7.2. пункт 9 части 13 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
8. части 5 и 6 статьи 35 "Ревизионная комиссия Россошанского муниципального района" изложить в следующей редакции:
"5. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Россошанского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Россошанского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Россошанского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Россошанского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Россошанского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающихся расходных обязательств Россошанского муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Россошанского муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Россошанском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации.
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Россошанского муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Россошанского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района и главе Россошанского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Россошанского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования Россошанского муниципального района, в пределах компетенции Ревизионной комиссии.
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета Россошанского муниципального района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Россошанского муниципального района;
14) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях, входящих в состав Россошанского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом народных депутатов Россошанского муниципального района с Советами народных депутатов сельских поселений Россошанского муниципального района;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Федеральными законами, Законами Воронежской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Россошанского муниципального района.
6. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Россошанского муниципального района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими Федеральными законами.";
9. статью 46 "Система муниципальных правовых актов" дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".";
10. статью 51 "Подготовка муниципальных правовых актов" дополнить частями 3, 4 следующего содержания:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Россошанского муниципального района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Россошанского муниципального района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.";
11. часть 2 статьи 62 "Исполнение бюджета" дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района квалификационным требованиям осуществляется с участием департамента финансов Воронежской области. Порядок участия департамента финансов Воронежской области в проведении указанной проверки устанавливается законом Воронежской области.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области от 2 марта 2022 г. N 250 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.