В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства";
в преамбуле:
слова "Законом Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов" исключить;
слова "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" заменить словами "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению.";
в Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности "Мой бизнес":
в пункте 1.1 слова "в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" заменить словами "на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства";
пункт 1.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"центр поддержки экспорта - юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, функционирующее в форме фонда или автономной некоммерческой организации, которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или оказывают поддержку организациям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации и в состав учредителей или состав членов высшего органа управления юридического лица входят органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которых относится координация мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и координация мер поддержки экспорта и развитие несырьевого экспорта в субъекте Российской Федерации для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие привлечению инвестиций и выходу экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки.";
в пункте 1.2:
слова "на осуществление уставной деятельности Получателя, направленной" исключить;
дополнить словами ", центра поддержки экспорта";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия 3.1 подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - Подпрограмма, государственная программа).";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Финансовому обеспечению (возмещению) подлежат расходы (затраты) Получателя:";
дополнить пунктами 1.3.1, 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.1. Направленные на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес" с учетом требований к реализации мероприятий, направленных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях, указанных в пункте 1.2 Порядка, предусмотренных Требованиями N 142:
1) оказание консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
2) оказание консультационных услуг по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
3) оказание консультационных услуг по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), организация системы сбыта продукции); проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ рынков, исходя из потребностей участников территориальных кластеров, популяризация продукции (товаров, работ, услуг), разработка бизнес-планов);
4) оказание консультационных услуг по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
5) оказание консультационных услуг по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
6) проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) проведение анализа потенциала малых и средних предприятий, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", влияющих на их конкурентоспособность;
8) содействие в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
9) содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края (стандартизация, сертификация, разрешения, патентование);
10) содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на торговой площадке;
11) оказание услуг по разработке франшиз субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;
12) оказание услуг по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах, расположенных на территории Красноярского края, включающему в себя предоставление оборудованных рабочих мест (под оборудованным рабочим местом понимается наличие стола, стула, доступ к бытовой электросети) и сопутствующих сервисов (печать документов, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, хранение личных вещей);
13) оказание содействия участникам территориальных кластеров в выводе на рынок новых продуктов (работ, услуг);
14) оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся участниками территориальных кластеров, консалтинговых услуг по специализации отдельных участников территориальных кластеров;
15) оказание услуг по позиционированию товаров (работ, услуг);
16) разработка технико-экономических обоснований, экспертиза сметной стоимости для реализации совместных проектов;
17) оценка потенциала импортозамещения;
18) выявление и квалификационная оценка малых и средних производственных предприятий для включения в программы партнерства и мероприятий по "выращиванию" субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых при поддержке акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", направленных на стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью повышения положительной результативности участия в закупках крупных компаний, в том числе локализующих производства на территории Российской Федерации, мероприятий по повышению производительности труда;
19) проведение информационных кампаний в средствах массовой информации для участников территориальных кластеров по освещению деятельности территориальных кластеров и перспектив их развития;
20) оказание консультационных услуг по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности;
21) оказание консультационных услуг по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
22) проведение анализа потенциала Красноярского края в части создания и развития территориальных кластеров;
23) осуществление разработки проектов стратегий (программ) развития территориальных кластеров;
24) осуществление разработки и реализации инвестиционных программ и проектов развития территориальных кластеров, разработки технико-экономических обоснований проектов и программ;
25) проведение мониторинга состояния инновационного, научного, производственного, финансово-экономического потенциала территориальных кластеров и актуализация стратегий (программ) развития территориальных кластеров;
26) организация и проведение обучения субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, в том числе обучающих программ, семинаров, тренингов, мастер-классов, круглых столов, вебинаров (в соответствии с перечнем обучающих программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"), а также обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
27) организация и проведение конференций, форумов, стратегических сессий, деловых игр;
28) проведение акселерационных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства;
29) организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в межрегиональных бизнес-миссиях, в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", развития предпринимательской деятельности;
30) организация и проведение ежегодных конкурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
31) организация прохождения региональным бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора;
32) приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес" при создании центра "Мой бизнес", филиалов или представительств центра "Мой бизнес" в муниципальных образованиях Красноярского края, в том числе в случае расширения штатной численности сотрудников Получателя, в том числе для оснащения зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, включая оборудование коллективного доступа, оборудование рабочих мест в таких зонах, детской игровой зоны; для оснащения помещений коллективного доступа (переговорные комнаты, конференц-зоны, залы для проведения обучающих мероприятий, коворкинг-зона); для оборудования рабочих мест для сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
33) приобретение нематериальных активов (программного обеспечения);
34) командировки персонала Получателя;
35) доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
36) внедрение единого фирменного стиля "Мой бизнес", предназначенного для центров "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов), в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес"; изготовление и установка средств навигации, табличек, вывесок; изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес"; обеспечение сотрудников форменной одеждой;
37) продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
38) организация обучения и программ стажировок персонала Получателя;
39) осуществление разработки и продвижения брендов территориальных кластеров (средств индивидуализации территориальных кластеров, товаров, работ, услуг и обозначений, предназначенных для идентификации территориальных кластеров);
40) организация вебинаров, круглых столов для участников территориальных кластеров;
41) обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, в рамках обучающих программ или акселерационных программ.
1.3.2. Направленные на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта с учетом направлений расходования субсидий, предусмотренных Требованиями к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.02.2021 N 77 (далее - Требования N 77, ЦПЭ):
1) организация и проведение конференций, форумов, круглых столов, мероприятий для обмена опытом ЦПЭ или других мероприятий;
2) содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизация существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иностранном языке;
3) содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) сопровождение экспортного контракта;
5) содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения);
6) содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности;
7) содействие в поиске и подборе иностранного покупателя;
8) проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Школа экспорта акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - Школа экспорта РЭЦ)";
9) организация проведения мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий по вопросам экспортной деятельности;
10) организация и проведение межрегиональной, международной бизнес-миссии, реверсной бизнес-миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт);
11) организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве и в Российской Федерации;
12) содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках, регистрация и продвижение субъектов малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке, в том числе привлечение сервисного партнера, размещение ЦПЭ на международных электронных торговых площадках;
13) обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности, в том числе акселерация по программе Школы экспорта РЭЦ "Экспортный форсаж", акселерация на базе ЦПЭ, акселерация с привлечением партнерских организаций;
14) продвижение информации о деятельности ЦПЭ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе продвижение аккаунтов ЦПЭ в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационное сопровождение проводимых ЦПЭ мероприятий в средствах массовой информации;
15) размещение информации о региональных экспортерах, товарах и услугах в зарубежных средствах массовой информации;
16) ребрендинг ЦПЭ (в том числе расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое;
17) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала;
18) сертификация/инспекция ЦПЭ;
19) командировки сотрудников ЦПЭ;
20) расходы на повышение квалификации/обучение сотрудников ЦПЭ;
21) обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги).
Сумма расходов (затрат), указанных в подпунктах 5, 6, 10, 11, 12 настоящего пункта, на одну услугу не должна превышать 1,3 процента от суммы дохода получателя услуг за предшествующий календарный год.";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой, за счет средств краевого бюджета, в том числе полученных в форме субсидии из федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 3.1 Подпрограммы.";
в пункте 2.4:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера заявителя, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по собственной инициативе заявителя);";
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8) смету плановых расходов субсидии Получателя на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в части обеспечения деятельности центра "Мой бизнес" на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - смета плановых расходов 1) (в случае обращения в целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) смету фактических расходов, осуществленных Получателем на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в части обеспечения деятельности центра "Мой бизнес" в текущем финансовом году, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 142, по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - смета фактических расходов 1) (в случае обращения в целях предоставления субсидии на возмещение затрат);";
в подпункте 10:
слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.3.1";
слова "(в случае получения субсидии на возмещение затрат)" заменить словами "(в случае обращения в целях предоставления субсидии на возмещение затрат)";
подпункт 11 исключить;
в подпункте 12 слова "(в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов или смету фактических расходов)" заменить словами "(в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов 1 или смету фактических расходов 1)";
дополнить подпунктами 13-16 следующего содержания:
"13) смету плановых расходов субсидии Получателя на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в части обеспечения деятельности центра поддержки экспорта на текущий финансовый год, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 77, по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - смета плановых расходов 2) (в случае обращения в целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
14) смету фактических расходов, осуществленных Получателем на реализацию мероприятий по акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в части обеспечения деятельности центра поддержки экспорта в текущем финансовом году, учитывающую направления расходования, установленные Требованиями N 77, по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - смета фактических расходов 2) (в случае обращения в целях предоставления субсидии на возмещение затрат);
15) копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3.2 Порядка и произведенные Получателем в период до даты подачи заявки (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений) (в случае обращения в целях предоставления субсидии на возмещение затрат);
16) план командировок сотрудников ЦПЭ на текущий финансовый год, а также документы, подтверждающие направление сотрудников ЦПЭ в командировку, копии приказов Получателя, подтверждающие трудоустройство сотрудников ЦПЭ, направляемых в командировку, с приложением согласия сотрудников ЦПЭ на обработку персональных данных, связанных с фактом их трудоустройства у Получателя, их командированием, прохождением соответствующего обучения, стажировок, копию локального нормативного акта Получателя, устанавливающего порядок возмещения расходов, связанных с командировкой, в том числе размер суточных, копии командировочных заданий и авансовых отчетов сотрудников ЦПЭ (в случае включения командировочных расходов в смету плановых расходов 2 или смету фактических расходов 2).";
абзацы четырнадцатый - девятнадцатый исключить;
дополнить подпунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Документы, перечисленные в пункте 2.4 Порядка, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы, указанные в подпунктах 1, 8, 9, 13, 14 пункта 2.4, должны соответствовать установленным приложениями N 1-5 к Порядку формам;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в пункте 2.4 Порядка и представляемый Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (или уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").";
абзац четвертый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в рассмотрении заявки в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в рассмотрении заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.";
пункты 2.10-2.13 изложить в следующей редакции:
"2.10. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат осуществляется Агентством на основании смет плановых расходов 1, 2, смет фактических расходов 1, 2, представленных Получателем, при принятии Агентством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.8 Порядка по формуле:
Vобщ = Vвозммб + Vобеспмб + Vвозмцпэ + Vобеспцпэ,
где:
Vобщ - общий объем предоставляемой субсидии;
Vвозммб - объем субсидии, предоставляемой заявителю на возмещение затрат на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес";
Vобеспмб - объем субсидии, предоставляемой заявителю на финансовое обеспечение затрат на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес";
Vвозмцпэ - объем субсидии, предоставляемой заявителю на возмещение затрат на обеспечение деятельности ЦПЭ;
Vобеспцпэ - объем субсидии, предоставляемой заявителю на финансовое обеспечение затрат на обеспечение деятельности ЦПЭ.
2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Агентством и Получателем (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2017 N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Приказ N 121н), Агентством с Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Агентством в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидии формируется проект соглашения в форме электронного документа по форме, утвержденной Приказом N 121н, и направляется Получателю для подписания с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей лицом, имеющим право действовать от имени Получателя, в системе "Электронный бюджет".
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения, сформированного Агентством, подписывает с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи соглашение и направляет Агентству в системе "Электронный бюджет".
Агентство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Получателем соглашения подписывает его от имени Агентства в системе "Электронный бюджет".
Соглашение считается заключенным с момента подписания Агентством соглашения.
Соглашение должно содержать:
согласия Получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, а именно:
международные командировки сотрудников ЦПЭ;
сопровождение экспортного контракта;
содействие в поиске и подборе иностранного покупателя;
обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги);
организация и проведение международных и реверсных бизнес-миссий;
организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве;
содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках;
содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые для экспорта товаров (работ, услуг) разрешения);
содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иностранном языке;
содействие в проведении индивидуальных маркетинговых (патентных) исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, на осуществление проверок Агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет полученных средств, субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, а именно:
международные командировки сотрудников ЦПЭ;
сопровождение экспортного контракта;
содействие в поиске и подборе иностранного покупателя;
обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Красноярского края к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги);
организация и проведение международных и реверсных бизнес-миссий;
организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве;
содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках;
содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые для экспорта товаров (работ, услуг) разрешения);
содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иностранном языке;
содействие в проведении индивидуальных маркетинговых (патентных) исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края;
о согласии лиц, получивших услуги ЦПЭ на передачу данных о них в Агентство, акционерное общество "Российский экспортный центр" (в случае предоставления субсидии на обеспечение деятельности центра поддержки экспорта);
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
требования к отчетности, в том числе порядок и сроки ее предоставления лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем.
2.12. В случае внесения изменений в соглашение между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 121н (далее - дополнительное соглашение), а в случае расторжения соглашения между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 121н (далее - дополнительное соглашение о расторжении), формируются Агентством в форме электронного документа и подписываются Получателем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в системе "Электронный бюджет".
Агентством в течение 5 рабочих дней со дня направления Получателю уведомления о заключении дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении или со дня направления Получателю уведомления о принятии Агентством решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии формируется проект дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении в форме электронного документа и направляется Получателю для подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицом, имеющим право действовать от имени Получателя, в системе "Электронный бюджет".
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения, сформированного Агентством, подписывает с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи дополнительное соглашение и направляет Агентству в системе "Электронный бюджет".
Агентство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Получателем дополнительного соглашения подписывает его от имени Агентства в системе "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении считается заключенным с момента подписания Агентством дополнительного соглашения и является неотъемлемой частью соглашения.
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
1) при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущем изменение условий соглашения;
2) при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
3) при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, предусмотренных сметой плановых расходов, и введением дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также случая предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
4) при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
5) при необходимости исправления описок, технических и арифметических ошибок.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, указанных в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, Агентство направляет Получателю по адресу электронной почты получателя гранта или по почтовому адресу, указанному в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, Получатель обращается в Агентство в соответствии с пунктом 2.16 Порядка с обоснованием возникшей потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка (далее - обращение). Дополнительное соглашение заключается на основании решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии, принятого Агентством в соответствии с пунктом 2.17 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, Получатель направляет уведомление в Агентство в течение 5 рабочих дней. Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Агентством в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет способом, указанным в соглашении, письменное уведомление об этом Получателю. Дополнительное соглашение заключается на основании письменного согласия Получателя на заключение дополнительного соглашения, полученного в соответствии с пунктом 2.15 Порядка.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку ЦПЭ.
Значения результатов предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, которые должны быть достигнуты в результате использования всего объема субсидии, предусмотренного в государственной программе:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса:
на 20.12.2022 - не менее 1,079 тыс. единиц;
на 20.12.2023 - не менее 1,294 тыс. единиц;
на 20.12.2024 - не менее 1,553 тыс. единиц;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам получения услуг ЦПЭ:
на 20.12.2022 - не менее 62 единиц;
на 20.12.2023 - не менее 69 единиц;
на 20.12.2024 - не менее 69 единиц;
ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку ЦПЭ:
на 20.12.2022 - не менее 0,0269 млрд долларов;
на 20.12.2023 - не менее 0,0272 млрд долларов;
на 20.12.2024 - не менее 0,0299 млрд долларов.
Показателями, необходимыми для достижения результатов использования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат являются: количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на подоходный доход", и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на подоходный доход", получивших государственную поддержку;
количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, получивших государственную поддержку;
количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги ЦПЭ;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты по результатам получения услуг ЦПЭ;
объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (по курсу Центрального Банка Российской Федерации, действующему на дату заключения экспортного контракта).
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии Получателем, устанавливаются Агентством в соглашении.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, Агентство направляет Получателю уведомление о заключении дополнительного соглашения в порядке, установленном абзацем семнадцатым пункта 2.12 Порядка. Уведомление, направляемое Получателю, должно содержать размер субсидии, возможный к предоставлению.
В ответ на полученное уведомление Получатель направляет письменное согласие на заключение дополнительного соглашения с приложением сметы плановых расходов и (или) сметы фактических расходов.
После получения указанных в абзаце втором настоящего пункта документов между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.12 Порядка.
В случае уменьшения или увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований.";
в пункте 2.16:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"2.16. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме, остаток средств субсидии в объеме неисполненных обязательств Получателя по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
В целях согласования потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель направляет в Агентство в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обращение с обоснованием возникшей потребности в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, с приложением сметы плановых расходов 1, сметы фактических расходов 1, сметы плановых расходов 2 и сметы фактических расходов 2, но не ранее даты представления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:";
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство рассматривает обращение. При наличии основания, предусмотренного абзацем третьим и (или) четвертым настоящего пункта, направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения.
Основаниями для оставления обращения без рассмотрения являются:
нарушение Получателем требований пункта 2.16 Порядка;
отсутствие неисполненных обязательств, принятых Получателем до начала очередного финансового года.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта решения от Агентства согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 2.12 Порядка.
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.2 Порядка, по форме, утвержденной Приказом N 121н (далее - отчеты):
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогам отчетного года до 30-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
При предоставлении отчетов в случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат Получатель к отчету, указанному в абзаце втором настоящего пункта, прилагает копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы Получателя, указанные в пункте 1.3 Порядка (копии контрактов (договоров); накладных; актов приема-передачи товаров, работ, услуг; платежных поручений).";
наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и ответственности за их нарушение";
абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) порядка и условий предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии. Агентство осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, путем документальной проверки отчета о достижении результата предоставления субсидии, Показателя и отчета (отчетов) о расходах.";
дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:
Абзац двести тридцать третий вступает в силу с 1 января 2023 г.
"4.1.1. Агентством, министерством финансов Красноярского края проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"нарушение Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, в том числе в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - в полном объеме;";
приложения N 1-3 изложить в редакции согласно приложениям N 1-3;
дополнить приложениями N 4, 5 согласно приложениям N 4, 5.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением двести тридцать первого абзаца пункта 1 постановления.
Абзац двести тридцать первый пункта 1 постановления вступает в силу с 1 января 2023 года.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Абзац двести тридцать первый" имеется в виду "Абзац двести тридцать третий"
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 марта 2022 г. N 247-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на обеспечение деятельности центра "Мой бизнес"
Вступает в силу с 31 марта 2022 г.
Абзац двести тридцать третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 30 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2022 г. N 2400202204010017