Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 30 марта 2022 г. N 175
Требования
к порядку разработки и принятия правовых акт о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Бердюжского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ (далее - Требования) определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих нормативных правовых и (или) правовых актов:
а) администрация Бердюжского муниципального района утверждает:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно их подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) органы местного самоуправления Бердюжского муниципального района, структурные подразделения администрации Бердюжского муниципального района, имеющие статус юридического лица (далее - муниципальные заказчики Бердюжского муниципального района) (включая подведомственные казенные учреждения) утверждают:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к закупаемым ими, соответственно их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
3. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего Требования, на заседании Общественной палаты Бердюжского муниципального района.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов нормативных правовых и (или) правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация Бердюжского муниципального района, муниципальные заказчики Бердюжского муниципального района размещают проекты указанных нормативных правовых и (или) правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной Системе.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается самостоятельно органами местного самоуправления Бердюжского муниципального района и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов нормативных правовых и (или) правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
6. Администрация Бердюжского муниципального района, муниципальные заказчики Бердюжского муниципального района рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Администрация Бердюжского муниципального района, муниципальные заказчики Бердюжского муниципального района не поздней 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация Бердюжского муниципального району, муниципальные заказчики Бердюжского муниципального района принимают решения о внесении изменений в проекты нормативных правовых и (или) правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проекта нормативного правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований, и проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при органах местного самоуправления Бердюжского муниципального района (далее - общественный совет), в соответствии с пунктом 3 общих требований или на заседаниях Общественной палаты (совета) Бердюжского муниципального района (далее - Общественная палата (совет)), в случае если при указанных органах не образован общественный совет.
9. По результатам рассмотрения проектов нормативных правовых и (или) правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет или Общественная палата (совет) принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта нормативного правового и (или) правового акта;
б) о возможности принятия нормативного правового и (или) правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом или Общественной палатой (советом), оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией Бердюжского муниципального района, муниципальными заказчиками Бердюжского муниципального района в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
11. Органы местного самоуправления Бердюжского муниципального района до 1 сентября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объект и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются органами местного самоуправления Бердюжского муниципального района не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Требований, органы местного самоуправления Бердюжского муниципального района утверждают нормативные правовые и (или) правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом или Общественной палатой (советом).
14. Нормативные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, в течение семи рабочих дней со дня их принятия размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе, отделом бухгалтерского учета администрации Бердюжского муниципального района.
15. Органы местного самоуправления Бердюжского муниципального района в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия, в следующих случаях:
а) внесение изменений в решение Думы Бердюжского муниципального района о местном бюджете на текущий финансовый год и нa плановый период;
б) изменение объема финансового обеспечения органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района и подведомственных им казенных учреждений;
в) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки;
г) возникновение потребности в приобретении новых видов товаров, работ, услуг в течение текущего финансового года в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств.
17. Постановление администрации Бердюжского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Бердюжского муниципального района, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Бердюжского муниципального района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления Бердюжского муниципального района и подведомственными ему казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями (далее -ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации Бердюжского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять-
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Бердюжского муниципального района;
в) требование об определении органами местного самоуправления Бердюжского муниципального района нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района, утверждающие требования отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом местного самоуправления Бердюжского муниципального района и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Органы местного самоуправления Бердюжского муниципального района, разрабатывают и утверждают индивидуальные, (установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленное для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.
21. Правовые акты органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления Бердюжского муниципального района и (или) подведомственных ему казенных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 30 марта 2022 г. N 175 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.