Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30 марта 2022 г. N 143-п
"Приложение N 5
к государственной программе
Новосибирской области "Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе
Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области" (далее - Порядок), регламентирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в рамках реализации мероприятий государственной программы:
1) на обновление (модернизацию) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта;
2) на обновление (пополнение) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта (автобусов);
3) осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок;
4) на развитие метрополитена города Новосибирска.
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;
3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными Соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
5) включение в Соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных муниципальным образованием);
6) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;
7) сокращение объема субсидии в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
8) представление заявки муниципального образования в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО) на перечисление субсидии.
Муниципальное образование, соответствующее условиям предоставления субсидии, не позднее 1 июля текущего финансового года представляет в Минтранс НСО составленную в произвольной форме заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год с указанием мероприятий в соответствии с настоящими условиями, с приложением выписки из нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающей наличие в местном бюджете (проекте) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в рамках реализации мероприятий государственной программы и правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета.
По результатам сбора указанных заявок и прилагаемых документов Минтранс НСО в срок до 15 августа текущего финансового года формирует предложения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области по включению в проект областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по распределению субсидий из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта в соответствии с пунктом 3 Порядка производится по следующим критериям:
1) наличие муниципальных правовых актов о развитии общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры, на реализацию мероприятия государственной программы в целях обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта;
2) наличие на территории муниципального образования контактной сети, кабельных линий и наземной транспортной инфраструктуры для наземного электрического общественного пассажирского транспорта;
3) год изготовления (выпуска) приобретаемого (модернизированного) наземного электрического пассажирского транспортного средства должен быть не ранее года, предшествующего году заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
5. Отбор муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии на обновление (пополнение) автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области (далее - с предоставлением льготного проезда), производится по следующим критериям:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по обновлению (пополнению) автобусов в рамках реализации мероприятия государственной программы, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) автобусы, приобретаемые с учетом субсидии, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, размер которой определяется в соответствии с Порядком должны использоваться для работы на муниципальных или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льготного проезда в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области;
3) год изготовления (выпуска) приобретаемых автобусов должен быть не ранее года, предшествующего году действия заключенного Соглашения о предоставлении субсидии;
4) в случае приобретения автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением права льготного проезда - наличие договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льготного проезда, заключенного между перевозчиком и Минтрансом НСО.
6. Отбор муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии на осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по следующим критериям:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в рамках реализации мероприятия государственной программы, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) предоставление органами муниципальных образований в Минтранс НСО расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа, соответствующего порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным нормативным правовым актом Министерства транспорта Российской Федерации;
3) соответствие расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа графику проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом муниципального образования.
7. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое между Минтрансом НСО и муниципальным образованием. Соглашение должно содержать в себе положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области" (далее - постановление N 40-п).
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в размере 50% расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы по приобретению автобусов для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а в отношении приобретения автобусов, на которых в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан) и адаптированных для перевозки маломобильных групп населения, - не менее 20% расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы, с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в размере 70% расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы по приобретению автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный в целях содействия местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
10. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, ниже уровня софинансирования, указанного в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета.
11. Порядок распределения субсидий местным бюджетам с учетом предельных уровней софинансирования:
1) при распределении субсидии городу Новосибирску (далее - город) на реализацию мероприятия государственной программы "Развитие метрополитена города Новосибирска" учитывается наличие в собственности города объектов метрополитена, а также расходных обязательств на реализацию мероприятия государственной программы.
Расчет предельного объема субсидии С, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, осуществляется по следующей формуле:
С = (V x К), где:
V - объем работ, подлежащий исполнению в рамках проектно-сметной документации;
К - коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, устанавливается в размере не более 50 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы в соответствии с Порядком.
Предельный объем субсидии С ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятия программы по развитию метрополитена города Новосибирска;
2) при предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия государственной программы по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам учитывается наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств.
Размер субсидии (С), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае финансового обеспечения затрат в целях заключения муниципальных контрактов, предусматривающих реализацию мероприятий государственной программы, будет определяться по формуле:
С = N x С x К, где:
N - планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, указанное в заявке муниципального образования;
К - коэффициент софинансирования, равный не более 50% стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта (С);
С - планируемая стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта, указанная в заявке муниципального образования.
Размер субсидии (С), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае возмещения затрат по заключенным в текущем финансовом году муниципальным контрактам, предусматривающим реализацию мероприятий государственной программы, будет определяться по формуле:
С = С x К, где:
С - цена заключенного муниципального контракта в текущем финансовом году;
К - коэффициент софинансирования, равный не более 50% цены заключенного муниципального контракта в текущем финансовом году;
3) при планировании размера субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (далее - мероприятие государственной программы по приобретению автобусов) учитывается наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств.
Размер субсидии (С), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда, будет определяться по формуле:
С = , где:
i - марки приобретаемых автобусов;
- планируемое в текущем или очередном финансовом году для приобретения количество автобусов по каждой i-й марке, указанное в заявке муниципального образования;
- планируемая стоимость приобретения одной единицы автобуса по каждой i-й марке;
- коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, будет определяться по формуле:
= 50% + К + К,
50% <= <= 80%, где:
К - повышающий коэффициент, равный 10% стоимости приобретения одной единицы низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения;
К - повышающий коэффициент, равный 10% стоимости приобретения одной единицы автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе (кроме компримированного природного газа - метана) или равный 20% стоимости приобретения одной единицы автобуса, на котором в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан).
В случае пополнения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта для работы по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льготного проезда коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса равен 30%;
4) при планировании размера субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы по осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок учитывается наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств.
Размер субсидии (С), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, будет определяться по формуле:
С = (С x К), где:
С - цена заключенного муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в текущем финансовом году;
К - коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, установленный в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования Новосибирской области (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем субсидии С ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятия государственной программы по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок;
5) содействие местным бюджетам муниципальных образований в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда на очередной финансовый год и по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляется исходя из:
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы в законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях обновления подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (далее - заявки органов местного самоуправления);
заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
Заявки органов местного самоуправления представляются в Минтранс НСО до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
Заявки органов местного самоуправления на текущий финансовый год могут быть уточнены до 1 сентября текущего финансового года, при условии наличия неиспользованных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы. При отсутствии неиспользованных объемов бюджетных ассигнований размер субсидии (С), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов и осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа не пересчитывается, а разница в стоимости контракта между планируемым и фактическим размером в результате проведенных торгов погашается за счет средств местного бюджета.
В случае если заявки органов местного самоуправления превышают объем лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия в очередном финансовом году, приоритетность отбора заявок органов местного самоуправления для участия в государственной программе определяется:
по наибольшему уровню износа подвижного состава автомобильного транспорта, нуждающегося в обновлении на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, начальные или конечные остановочные пункты которых расположены в границах муниципального образования Новосибирской области, а также с учетом программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
по доле в общей сумме заявок муниципальных образований Новосибирской области в случае реализации мероприятия государственной программы по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
12. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, копии акта приема-передачи транспортного средства или копии акта о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), - в случае обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" (кроме местного бюджета муниципального образования города Новосибирска);
5) включение конкретного перечня результатов использования субсидии, предусмотренного пунктом 15 Порядка, и обязательств перевозчика по его достижению в договор (Соглашение) о передаче перевозчику в безвозмездное пользование приобретенного автобуса в соответствии с действующим законодательством;
6) дополнительные условия в случае приобретения автобусов для межмуниципальных маршрутов во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам:
приобретаемые автобусы должны использоваться на маршрутах регулярных перевозок с предоставлением льготного проезда, установленных реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области, в течение пяти лет со дня постановки автобуса на учет, приобретенного за счет предоставленной субсидии;
обеспечение круглосуточной передачи мониторинговой информации в некорректируемом виде о местоположении и работе приобретаемых автобусов в Региональную навигационно-информационную систему Новосибирской области (РНИС НСО), с привязкой идентификатора аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (ID абонентского телематического терминала), устанавливаемой на транспортное средство, к государственному регистрационному номеру данного транспортного средства, используемого в соответствующий день для регулярных пассажирских перевозок.
13. Для подтверждения расходования субсидий на софинансирование мероприятий по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта или на приобретение автобусов органы местного самоуправления - получатели субсидии представляют в Минтранс НСО в зависимости от вида транспорта:
1) копии документов, содержащих обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (мониторинг цен на подвижной состав или необходимые для модернизации оборудование и комплектующие);
2) копию протокола аукциона (копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) на приобретение автобусов или приобретение (модернизацию) подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта;
3) копию муниципального контракта (договора) на приобретение автобусов или приобретение (модернизацию) подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта с победителем аукциона (конкурса);
4) копию акта приема-передачи транспортного средства или копию акта о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), - в случае обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта;
5) копии счета-фактуры и товарной накладной или универсального передаточного документа на приобретенные автобусы или копию договора лизинга с графиком оплаты лизинговых платежей;
6) заверенные банком или финансовым органом муниципального образования Новосибирской области копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходного обязательства за счет средств местного бюджета, в размере не менее уровня долевого софинансирования расходов, установленного пунктом 8 Порядка.
Указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта копии документов заверяются муниципальным образованием с предоставлением оригиналов для их сопоставления специалистом Минтранса НСО.
14. Для подтверждения расходования субсидий на софинансирование мероприятий по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок муниципальные образования представляют в Минтранс НСО:
1) копию протокола аукциона (копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) на осуществление закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа;
2) копию муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа;
3) копии актов приема-передачи оказанных услуг по контракту на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа;
4) заверенные банком или финансовым органом муниципального образования Новосибирской области копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходного обязательства за счет средств местного бюджета, в размере не менее уровня долевого софинансирования расходов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии местным бюджетам на осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 30 декабря соответствующего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период текущего финансового года.
15. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий государственной программы, осуществляется Минтрансом НСО исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателя результатов использования субсидии.
Показателями результата использования субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы являются:
1) количество обновленных (модернизированных) и приобретенных единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2) количество (единиц) приобретенных автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда;
3) уровень выполнения рейсов для приобретенного подвижного состава, введенного в эксплуатацию по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
Фактическое значение результатов использования субсидии по результатам отчетного периода устанавливается на основании архива отчетов оператора Региональной навигационно-информационной системы Новосибирской области (РНИС НСО) о выполненных рейсах. Уровень достижения перечня результатов определяется в процентах как отношение количества фактически выполненных рейсов приобретенным автобусом к общему количеству рейсов, запланированных утвержденным расписанием, в пределах количественного значения, установленного Соглашением о предоставлении субсидии;
4) количество предусмотренных муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
16. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение результатов использования субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка и Соглашением.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Порядком, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме (V возврата), рассчитываемом по формуле:
= , где:
V субсидии - объем субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается объем остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
= , где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di), рассчитывается:
1) для показателей результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
= , где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
= ,
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктами 8 и 9 Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме (S), рассчитываемом по формуле:
S = S - O - S x K, где:
S - объем субсидии, предоставленной для софинансирования расходного обязательства муниципального образования, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
О - неиспользованный остаток субсидии в местном бюджете по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
S - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
K - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.
17. В случае установления Минтрансом НСО и уполномоченным органом финансового контроля фактов нецелевого использования средств субсидии муниципальные образования несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
18. Освобождение муниципальных образований Новосибирской области от применения мер ответственности за нарушения условий Соглашений, предусмотренных Порядком, осуществляется по основаниям, предусмотренным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением N 40-п.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых Минтрансу НСО информации и документов, которые предусмотрены Порядком и Соглашениями, возлагается на муниципальные образования Новосибирской области.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 марта 2022 г. N 143-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.