Программа
стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. решением Совета директоров АО "Корпорация "МСП" 15 марта 2022 г. (протокол N 131))
I. Общие положения
1. Целью настоящей Программы является создание механизма поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), предусматривающего предоставление субъектам МСП на льготных условиях:
а) кредитов для создания и (или) приобретения (сооружения, изготовления, достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации и технического перевооружения) основных средств (включая строительство, реконструкцию, модернизацию объектов капитального строительства, в том числе выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, модернизации) (далее соответственно - инвестиционные кредиты, инвестиционные цели) 1;
б) кредитов для целей пополнения оборотных средств (далее соответственно - оборотные кредиты, оборотные цели);
в) кредитов для рефинансирования кредитов, ранее предоставленных субъектам МСП на цели, соответствующие целям инвестиционных или оборотных кредитов;
г) кредитов, реструктурированных или предоставленных в период, установленный Банком России, на цели, определенные настоящей Программой, субъектам МСП, основной или дополнительный вид экономической деятельности которых включен в перечень отраслей российской экономики, указанный в приложении N 3 к Правилам предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции 2 (далее - антикризисные кредиты).
Целью настоящей Программы является также поддержка российских физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые), предусматривающая предоставление самозанятым кредитов на организацию и (или) развитие бизнеса в части пополнения оборотных средств и финансирования текущей деятельности (в том числе на уплату налогов и сборов (за исключением погашения просроченной задолженности по налогам и сборам) в объеме, не превышающем 30% общей суммы кредита) в размере до 500 тыс. рублей (далее - микрокредиты).
Настоящей Программой не предусмотрено предоставление кредитов, подлежащих включению в реестр заемщиков с целью получения субсидий из федерального бюджета в рамках Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2021 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на восстановление предпринимательской деятельности 3.
Уполномоченные банки с кредитным рейтингом не ниже BB(RU) по классификации кредитного рейтингового агентства АКРА (АО) или ruBB по классификации кредитного рейтингового агентства АО Эксперт РА в рамках настоящей Программы предоставляют только инвестиционные и антикризисные кредиты.
2. Получателями кредитов в рамках настоящей Программы (далее - заемщики) являются:
а) субъекты МСП, соответствующие на дату обращения уполномоченного банка в Корпорацию с заявкой на предоставление поручительства по кредиту Банка России, предоставляемому уполномоченному банку, следующим требованиям:
i. сведения о субъекте МСП внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
ii. субъект МСП не относится к субъектам МСП, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии МСП);
iii. субъект МСП не относится к субъектам МСП, указанным в части 4 статьи 14 Закона о развитии МСП 4.
Указанное требование не распространяется:
- на субъектов МСП, осуществляющих в качестве основного вида деятельности предпринимательскую деятельность в сфере общественного питания (в рамках классов 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков" и 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности);
- на субъектов МСП, заключивших в 2022 году кредитные договоры на пополнение оборотных средств и осуществляющих в качестве основного вида деятельности предпринимательскую деятельность:
в сфере розничной и (или) оптовой торговли, при условии, что субъект МСП зарегистрирован и (или) осуществляет такую деятельность (в том числе через свои филиалы и иные обособленные подразделения, за исключением представительств) на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа, Республики Крым или г. Севастополя, а также территории субъектов Российской Федерации, входящих в Арктическую зону Российской Федерации;
в сфере розничной торговли, при условии, что субъект малого предпринимательства является микропредприятием;
iv. субъект МСП не участвует в организациях, не относящихся к субъектам МСП, с долей такого участия более 25% и не имеет в качестве участника (акционера) организацию, не относящуюся к субъектам МСП, с долей прямого участия более 25% 5.
Перечень сведений об основном виде экономической деятельности, при наличии которых в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) субъект МСП считается не соответствующим требованиям подпунктов ii и iii настоящего подпункта, устанавливается Правлением АО "Корпорация "МСП" (далее - Корпорация);
б) самозанятые.
Применительно к заемщикам должны быть соблюдены следующие условия:
- в отношении заемщика не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
- юридическое лицо, являющееся контролирующим лицом (являющимся таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации) заемщика, а также всех лиц, входящих в цепочку собственников заемщика, является резидентом Российской Федерации.
3. Настоящая Программа устанавливает следующие базовые условия предоставления кредитных средств:
а) кредиты предоставляются уполномоченными банками субъектам МСП и самозанятым в соответствии с условиями, указанными в разделе III настоящей Программы;
б) кредиты предоставляются в российских рублях;
в) размер процентной ставки по кредитам для заемщика, устанавливаемый уполномоченными банками, не должен превышать:
i. для кредитов (за исключением инвестиционных и антикризисных кредитов), предоставленных не ранее 1 марта 2022 г., и кредитов, предоставленных ранее 1 марта 2022 г., по которым не ранее 1 марта 2022 г. осуществлена реструктуризация, предусматривающая снижение процентной ставки по кредиту, - 15% годовых, если заемщиком является субъект малого предпринимательства или самозанятый, или 13,5% годовых, если заемщиком является субъект среднего предпринимательства, на дату обращения уполномоченного банка в Корпорацию с заявкой на предоставление поручительства по кредиту Банка России, предоставляемому уполномоченному банку;
ii. для инвестиционных кредитов - 15% годовых, если заемщиком является субъект малого предпринимательства или самозанятый, или 13,5% годовых, если заемщиком является субъект среднего предпринимательства, на дату обращения уполномоченного банка в Корпорацию с заявкой на предоставление поручительства по кредиту Банка России, предоставляемому уполномоченному банку;
iii. для антикризисного кредита - 8,5% годовых на дату обращения
уполномоченного банка в Корпорацию с заявкой на предоставление поручительства по кредиту Банка России, предоставляемому уполномоченному банку;
iv. для антикризисного кредита в случае, если кредитным договором предусмотрено обеспечение в виде независимой гарантии Корпорации, предоставляемой в соответствии с Правилами взаимодействия банков и организаций с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" при их отборе и предоставлении независимых гарантий, или поручительства Корпорации, предоставляемого в соответствии с Правилами взаимодействия банков с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" при предоставлении поручительств, - 8% годовых на дату обращения уполномоченного банка в Корпорацию с заявкой на предоставление поручительства по кредиту Банка России, предоставляемому уполномоченному банку;
г) кредитный договор, заключаемый между уполномоченным банком и заемщиком, должен предусматривать право уполномоченного банка на изменение процентной ставки по кредиту исключительно при соблюдении одного или нескольких из следующих условий (случаев):
- при условии изменения процентной ставки по кредитам Банка России, обеспеченным поручительствами Корпорации (в пределах ее изменения);
- при условии изменения комиссии Корпорации (в пределах ее изменения);
- в случае невозможности получения уполномоченным банком кредита в Банке России, по которому предоставляется поручительство Корпорации в соответствии с настоящей Программой;
д) для антикризисного кредита в случае, если кредитным договором предусмотрено обеспечение в виде независимой гарантии Корпорации, предоставляемой в соответствии с Правилами взаимодействия банков и организаций с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" при их отборе и предоставлении независимых гарантий, или поручительства Корпорации, предоставляемого в соответствии с Правилами взаимодействия банков с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" при предоставлении поручительств, кредитный договор, заключаемый между уполномоченным банком и заемщиком в рамках предоставления антикризисного кредита, должен предусматривать возможность получения заемщиком отсрочки по уплате суммы основного долга и процентов, установленных графиком платежей по кредитному договору в период предоставления отсрочки, сроком не менее 3 (трех) месяцев;
е) объем предоставленных уполномоченным банком антикризисных кредитов в размере от 50 млн до 150 млн рублей включительно не должен превышать 30% общего объема предоставленных уполномоченным банком антикризисных кредитов;
ж) совокупный объем антикризисных кредитов, предоставляемых одному заемщику в рамках настоящей Программы, составляет не более 150 млн рублей;
з) доля финансирования заемщиком - субъектом МСП инвестиционного проекта за счет заемных средств составляет не более 90% (в случае инвестиционных кредитов в размере более 500 млн рублей, а также инвестиционных кредитов независимо от их размера, погашение основного долга по которым предусматривается за счет денежного потока, производимого в ходе реализации цели кредитования, без учета доходов от текущей деятельности заемщика).
Средства, предоставляемые в рамках инвестиционных кредитов, могут быть направлены на покрытие капитальных затрат (не менее 70% совокупной величины инвестиционных кредитов) и текущих расходов, связанных с реализацией сопутствующих мероприятий (не более 30% совокупной величины инвестиционных кредитов).
Средства могут быть направлены на цели рефинансирования при условии соответствия рефинансируемых кредитов требованиям подпунктов "б" и "д" настоящего пункта и при условии превышения размером процентной ставки, установленным по рефинансируемому кредиту, размера процентной ставки, установленного настоящей Программой.
Уполномоченный банк вправе установить дополнительные критерии приемлемости инвестиционных проектов, в том числе дополнительные требования к заемщикам, в соответствии с внутренними документами банка.
Общий размер кредитных средств, привлеченных одним заемщиком в рамках настоящей Программы, не может превышать 2 млрд рублей (далее - кредитный лимит).
Размер одного кредита, предоставляемого в рамках настоящей Программы (за исключением антикризисных кредитов и микрокредитов), составляет не менее 3 млн рублей и не более 2 млрд рублей.
Суммарный объем кредитов, которые могут быть выданы одному заемщику одним или несколькими уполномоченными банками, определяется исходя из размера кредитного лимита.
4. Координация настоящей Программы осуществляется Корпорацией.
К компетенции Совета директоров Корпорации относится:
а) определение минимального состава информации о настоящей Программе, размещаемой уполномоченным банком на своем официальном сайте;
б) определение совокупного объема кредитных средств, предоставляемых для финансирования инвестиционных проектов в рамках настоящей Программы в каждой отрасли экономики (лимиты на отрасли);
в) утверждение форм отчетов, представляемых уполномоченными банками в Корпорацию;
г) пересмотр максимальной величины комиссионного вознаграждения Корпорации при предоставлении поручительств Корпорации за уполномоченные банки перед Банком России.
К компетенции Правления Корпорации относится:
а) принятие решения о включении российской кредитной организации в состав уполномоченных банков;
б) принятие решения об исключении российской кредитной организации из состава уполномоченных банков;
в) определение максимального лимита поручительства Корпорации на уполномоченный банк в рамках настоящей Программы (далее - максимальный лимит поручительства), определение в рамках максимального лимита поручительства сублимитов поручительства Корпорации на уполномоченный банк в соответствии с внутренним документом Корпорации, содержащим порядок установления и контроля лимитов на уполномоченные банки в рамках настоящей Программы;
г) утверждение порядка и графика проведения выборочных проверок хода реализации настоящей Программы уполномоченными банками.
II. Критерии аккредитации российской кредитной организации для участия в Программе
5. Критериями аккредитации российской кредитной организации для участия в настоящей Программе являются:
1) опыт кредитования субъектов МСП на протяжении трех календарных лет, предшествующих дате представления документов в Корпорацию;
2) наличие структурного подразделения для осуществления кредитования субъектов МСП, в том числе контроля за целевым расходованием заемщиком кредитных средств, предоставленных в рамках настоящей Программы, и мониторинга хода реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет инвестиционных кредитов;
3) соблюдение кредитной организацией установленных Банком России обязательных нормативов 6;
4) отсутствие в течение 12 месяцев, предшествующих дате представления документов в Корпорацию, просроченных денежных обязательств по операциям с Банком России;
5) финансовая устойчивость, оцениваемая по результатам анализа отчетности кредитной организации в соответствии с методикой оценки финансовой устойчивости банков - партнеров Корпорации 7;
6) соответствие кредитной организации не менее чем одному из следующих критериев:
б) осуществление поддержки ключевых программ регионального развития, работа с корпорацией развития одного или нескольких регионов и т. п. или наличие рекомендательного письма главы (курирующего заместителя главы) субъекта Российской Федерации или руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована головная организация кредитной организации;
в) объем кредитного портфеля кредитной организации субъектам МСП 10 на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов в Корпорацию, составляет не менее 10 млрд рублей.
6. Для участия в настоящей Программе российские кредитные организации (далее - Банки) представляют в Корпорацию заявление, оформленное на бланке Банка, подписанное уполномоченным лицом Банка и скрепленное печатью Банка, а также следующие документы, подтверждающие соответствие Банка критериям, установленным в пункте 5 настоящей Программы:
а) справку о кредитовании субъектов МСП на протяжении трех календарных лет, предшествующих дате представления документов в Корпорацию, включающую данные об объеме совокупного кредитного портфеля Банка на начало и конец периода с указанием объема и доли кредитов, предоставленных субъектам МСП, а также доли просроченной задолженности по кредитному портфелю.
Справка оформляется на бланке Банка, подписывается уполномоченным лицом Банка и скрепляется печатью Банка;
б) копию положения о структурном подразделении Банка для осуществления кредитования субъектов МСП, в том числе контроля за целевым расходованием заемщиком кредитных средств, предоставленных в рамках настоящей Программы, и мониторинга хода реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет инвестиционных кредитов;
в) справку о выполнении установленных Банком России обязательных нормативов.
Справка оформляется на бланке Банка, подписывается уполномоченным лицом Банка и скрепляется печатью Банка;
г) справку об отсутствии в течение последних 12 месяцев просроченных денежных обязательств по операциям с Банком России.
Справка оформляется на бланке Банка, подписывается уполномоченным лицом Банка и скрепляется печатью Банка;
д) доверенности на подписание заявления, содержащие образцы подписей уполномоченных на его подписание лиц (при подписании руководителем Банка не требуются);
е) нотариально удостоверенную карточку с образцами подписей и оттиском печати;
ж) непубликуемые формы отчетности Банка на последнюю доступную отчетную дату, за последний отчетный квартал и по результатам финансового года, предшествующего отчетному кварталу (по перечню в соответствии с приложением к настоящей Программе), в электронном виде в формате txt или xls. Отдельные непубликуемые формы отчетности не представляются в случае, если они не составляются и не представляются в Банк России (в сопроводительном письме необходимо указать причины непредставления отдельных форм отчетности);
з) копии соглашений (иных документов), подтверждающих осуществление поддержки ключевых программ регионального развития, работу с корпорацией развития одного или нескольких регионов, или рекомендательное письмо главы (курирующего заместителя главы) субъекта Российской Федерации или руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована головная организация Банка;
и) иные документы, представляемые по запросу Корпорации и подтверждающие соответствие Банка критериям, установленным в пункте 5 настоящей Программы.
7. Все документы, представляемые Банками в Корпорацию на бумажном носителе, должны быть прошиты (каждый отдельно). В дополнение к документам на бумажном носителе Банк представляет сканированные копии данных документов на электронном носителе.
8. Повторное рассмотрение заявления Банка на участие в настоящей Программе возможно не ранее чем по истечении 6 (шести) месяцев с даты принятия Правлением Корпорации решения об отказе такому Банку в допуске к участию в реализации настоящей Программы.
9. Извещение о принятом Правлением Корпорации решении по вопросу о включении Банка в состав уполномоченных банков направляется Корпорацией Банку и Банку России в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия Правлением Корпорации данного решения. Датой принятия Правлением Корпорации указанного решения является дата протокола заседания Правления Корпорации, на котором рассматривался вопрос о включении Банка в состав уполномоченных банков.
Уполномоченный банк обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о настоящей Программе.
10. Перечень уполномоченных банков размещается на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Правлением Корпорации положительного решения по вопросу о включении Банка в состав уполномоченных банков.
11. В случае выявления нарушения уполномоченным банком одного из критериев 3, 4 или 6 пункта 5 настоящей Программы, и (или) невыполнения уполномоченным банком условий Регламента взаимодействия банков с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в рамках реализации Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемого Правлением Корпорации (далее - Регламент) (в том числе непредставления документов, подтверждающих соответствие уполномоченного банка требованиям настоящей Программы, в течение двух отчетных кварталов подряд), и генерального соглашения об участии в настоящей Программе, и (или) выявления признаков ухудшения финансового состояния уполномоченного банка по результатам анализа его финансовой отчетности 11 и (или) по запросу (мотивированному требованию) Банка России Корпорация вносит на рассмотрение Правления Корпорации вопрос о продолжении сотрудничества с таким уполномоченным банком в рамках настоящей Программы или об его исключении из состава уполномоченных банков.
Решение о продолжении сотрудничества с уполномоченным банком принимается в случае, если на сайте Банка России (http://www.cbr.ru) размещено одно из следующих сообщений:
а) в отношении уполномоченного банка реализуются меры по предупреждению банкротства с участием государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство), при этом Банком России утвержден план участия Агентства в осуществлении указанных мер, предусматривающий определение инвестора или выделение финансирования, и не вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов уполномоченного банка;
б) в отношении уполномоченного банка Банком России реализуются меры, направленные на повышение его финансовой устойчивости, с использованием денежных средств Фонда консолидации банковского сектора с одновременным гарантированием Банком России непрерывности его деятельности, в том числе до утверждения плана участия в осуществлении мер по предупреждению банкротства, и не вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов уполномоченного банка.
При принятии Правлением Корпорации решения об исключении уполномоченного банка из состава уполномоченных банков Корпорация в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия данного решения направляет информацию о нем Банку и Банку России, а также исключает Банк из перечня уполномоченных банков.
III. Мониторинг хода реализации Программы
12. Уполномоченные банки обязаны осуществлять мониторинг хода реализации настоящей Программы. Проверка соответствия заемщиков и кредитов условиям, указанным в пунктах 1-3 настоящей Программы, проводится уполномоченными банками.
13. Уполномоченный банк ведет реестр кредитов, предоставленных в рамках настоящей Программы заемщикам, по формам, устанавливаемым Регламентом.
14. Уполномоченный банк ежемесячно в установленный Регламентом срок направляет в Корпорацию отчет о выверке сальдо задолженности заемщиков по кредитам, предоставленным уполномоченным банком в рамках настоящей Программы.
15. Уполномоченный банк по запросу Корпорации представляет Корпорации документы, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта критериям настоящей Программы, а также иную информацию об инвестиционном проекте в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса Корпорации.
IV. Условия предоставления поручительств Корпорации
16. Порядок взаимодействия уполномоченных банков и Корпорации при предоставлении поручительств в рамках Программы определяется Регламентом.
17. Поручительство в обеспечение исполнения обязательств уполномоченного банка по кредитам, предоставляемым Банком России, предоставляется при взимании вознаграждения Корпорации в размере не более 0,1% годовых от суммы поручительства.
18. В обеспечение кредита, предоставляемого уполномоченным банком заемщику в рамках настоящей Программы, может быть предоставлена независимая гарантия Корпорации (далее - гарантия заемщику). Гарантия заемщику предоставляется в соответствии с Правилами взаимодействия банков и организаций с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" при их отборе и предоставлении независимых гарантий.
19. Использование гарантии заемщику в качестве обеспечения обязательств заемщика перед уполномоченным банком по обслуживанию кредита, предоставляемого уполномоченным банком заемщику, не является обязательным требованием при отборе инвестиционного проекта для участия в настоящей Программе.
------------------------------
1 Не относятся к инвестиционным кредитам, используемым на цели, указанные в части 1 статьи 18 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2 Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513.
3 Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2021 г. N 279.
4 Ограничения, установленные частью 4 статьи 14 Закона о развитии МСП, не применяются в отношении заемщиков - получателей антикризисных кредитов.
5 Не применяются в отношении заемщиков - получателей антикризисных кредитов.
6 За исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 11 настоящей Программы, когда принимается решение о продолжении сотрудничества с уполномоченным банком.
7 Не применяется для кредитных организаций, являющихся 100% дочерними обществами Корпорации.
8 В том числе банковских гарантий.
9 Кредиты нефинансовым организациям и индивидуальным предпринимателям без учета кредитов, выданных субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе банковские гарантии.
10 Остаток задолженности на отчетную дату по выданным кредитной организацией субъектам МСП кредитам, включая объем предоставленных и действующих на отчетную дату гарантий.
11 Не применяется для уполномоченных банков, являющихся 100% дочерними обществами Корпорации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корпорация "МСП" разработала программу поддержки льготного кредитования малого и среднего бизнеса, в т. ч. самозанятых. Речь идет о выдаче инвестиционных, оборотных и антикризисных кредитов.
Определены требования к заемщикам, максимальные ставки по кредитам и условия их предоставления. Приведены критерии аккредитации российской кредитной организации для участия в программе.
Программа стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (утв. решением Совета директоров АО "Корпорация "МСП" 15 марта 2022 г. (протокол N 131))
Текст программы опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 28 декабря 2023 г. (протокол N 157)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 14 июля 2023 г. (протокол N 152)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 9 июня 2023 г. (протокол N 151)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 21 апреля 2023 г. (протокол N 149)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 27 января 2023 г. (протокол N 145)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 16 ноября 2022 г. (протокол N 144)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 30 сентября 2022 г. (протокол N 141)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 18 июля 2022 г. (протокол N 138)
Решение Совета директоров АО "Корпорация "МСП" от 27 мая 2022 г. (протокол N 134)