Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала Административной процедуры |
Содержание административных действий |
|
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятии решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Специалист Администрации |
Администрация / ГИС / ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Распечатывание заявления и документов, Визирование главой городского округа Тейково Ивановской области, передача документов начальнику Отдела |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Начальник Отдела |
Отдел |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Специалист Администрации |
Администрация/ГИС |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших начальнику Отдела |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
Начальник Отдела |
Отдел/ГИС/ ПГС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Администрации |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Начальник Отдела |
Отдел /ГИС/ ПГС/ СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших начальнику Отдела |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 9 рабочих дней |
Начальник Отдела |
Отдел / ГИС /ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|
4. Принятие решения | |||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
До 9 рабочих дней |
Начальник Отдела; |
Отдел / ГИС /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальника Отдела |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальника Отдела |
||||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||||||
5. Выдача результата | |||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.20 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Начальник Отдела |
Отдел / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в МБУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.17 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Отдела |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ "МФЦ" |
Начальник Отдела |
Отдел / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МБУ "МФЦ", а также подача Запроса через МБУ "МФЦ" |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МБУ "МФЦ"; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Начальник Отдела |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.