Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 31.03.2082 N 217-ПП
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных ' кредитных потребительских кооперативов), индивидуальных предпринимателей (далее - получатель), имеющих право на получение субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области (далее - субсидия), цель, условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области (далее - отбор), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) затраты на реализацию проектов мелиорации - выраженные в денежной форме фактически понесенные и планируемые затраты получателей, документально подтвержденные и обоснованные затраты, необходимые для реализации проекта мелиорации;
2) проект мелиорации - документация, содержащая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на гидромелиоративные, культуртехнические мероприятия, а также на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
3) реконструкция - переустройство существующих объектов основных фондов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
4) строительство оросительных и осушительных систем - создание новых объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям;
5) техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, являющимися приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" (далее - Государственная программа), Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".
4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Государственной программой, средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете и (или) сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Субсидия за счет средств федерального бюджета предоставляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Свердловской области из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в соответствующем месяце текущего финансового года всем получателям в полном объеме сумма субсидии сокращается пропорционально для каждого получателя.
5. Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется в целях возмещения получателю части фактически осуществленных им затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта мелиорации в рамках следующих мероприятий:
1) гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, водохранилищ, входящих в состав мелиоративной системы (в том числе работы дноуглубительные, работы по удалению скальных пород и илистых отложений в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета)), а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения, в том числе приобретенных в лизинг (далее - гидромелиоративные мероприятия);
2) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - культуртехнические мероприятия), в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
3) мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов на доставку известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
7. Субсидия на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и областного бюджета предоставляется получателям:
1) имеющим проект мелиорации, прошедший отбор в соответствии с Порядком отбора проектов мелиорации, а также требований к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.08.2021 N 569 "Об утверждении Порядка отбора проектов мелиорации, а также требований к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации" (далее - отбор проекта мелиорации);
2) прошедшим отбор в соответствии с Порядком проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области (далее - Порядок проведения отбора), приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку.
Субсидия за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляется получателям, прошедшим отбор в соответствии с Порядком проведения отбора, приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку.
8. Распределение средств на мероприятия, указанные в пункте 6 настоящего порядка, осуществляется исходя из необходимости достижения результата предоставления субсидии с учетом информации об объемах финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета, являющейся приложением N 1 к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области, результатов отборов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, и утверждается правовым актом Министерства.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ) в установленном им порядке.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем с соблюдением требований о защите государственной тайны:
1) в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минфина РФ, и подписанного усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета;
2) в форме бумажного документа, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области (далее - Минфин СО), и подписанного лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
В Соглашении предусматривается согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные соглашения к Соглашению заключаются с соблюдением требований государственной тайны в соответствии с типовыми формами, утвержденными Минфином РФ или Минфином СО.
Дополнительное соглашение к Соглашению, заключенному в соответствии с подпунктом 1 части первой настоящего пункта, заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению, заключенному в соответствии с подпунктом 2 части первой настоящего пункта, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином СО, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Министерства или получателя путем заключения между Министерством и получателем дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с частями четвертой и (или) пятой настоящего пункта.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя;
2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии, установленного в Соглашении;
4) изменение наименования и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) прекращение деятельности получателя;
2) нарушение получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии;
3) недостижение получателем в полном объеме результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном в Соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности (при необходимости).
10. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта мелиорации, осуществленных получателем, и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего порядка, в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка:
1) на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в размере 50% фактически осуществленных получателем затрат на реализацию проекта мелиорации с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Свердловской области из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) в размере не более 50% фактически осуществленных получателем затрат на реализацию проекта мелиорации.
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат на реализацию проекта мелиорации осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проекта мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
В случае недостаточности и (или) отсутствия лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета в размере 50% фактически осуществленных получателем затрат на реализацию проекта мелиорации субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
Общий объем субсидии, предоставляемой получателю на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) на реализацию проекта мелиорации, не может составлять более 50% объема фактически произведенных получателем затрат на реализацию проекта мелиорации.
11. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
2) получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в отношении получателя - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
По состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета получатель обязан заключить соглашение о выполнении обязательств по реализации мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области.
Проверка соответствия получателя требованиям, указанным в частях первой и второй настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
12. Объем субсидии, рассчитанной получателю в текущем финансовом году, предоставляемой на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета на реализацию i-го мероприятия, из числа мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка (С фi, определяется по формуле:
, где:
М фi - сумма фактических затрат получателя в соответствии со сметным расчетом на реализацию i-го мероприятия из числа мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка, рублей;
К - процент возмещения части затрат получателя в соответствии с подпунктом 1 части первой пункта 10 настоящего порядка.
13. Объем субсидии, рассчитанной получателю в текущем финансовом году, предоставляемой за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) на реализацию i-го мероприятия из числа мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка (С фоi, определяется по формуле
, где:
V оi - объем средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) на реализацию i-го мероприятия из числа мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка, рублей;
М фзi - сумма фактических затрат всех получателей в соответствии со сметными расчетами на реализацию i-го мероприятия из числа мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего порядка, рублей.
14. При расчете объема субсидии на возмещение получателю части затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего порядка, применяется предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель для указанных мероприятий, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
15. Для реализации права на получение субсидии получатель представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, а с 1 апреля 2022 года в структурное подразделение Министерства, обеспечивающее осуществление полномочий и функций
Министерства в сфере агропромышленного комплекса на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - территориальный отдел), или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) не позднее 25 октября текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
2) справку с указанием номера расчетного счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия;
3) копии договора на разработку проектной документации и акта выполненных работ, платежных документов, подтверждающих оплату затрат получателем на разработку проектной документации (при наличии);
4) сведения об итогах сева (форма N 4-СХ или N 1-фермер) за текущий или отчетный год с отметкой о принятии отчетности Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета));
5) уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (для получателя, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
6) справку-расчет о причитающейся субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и областного бюджета и (или) из средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) по формам, установленным правовым актом Министерства.
Для реализации права на получение субсидии на гидромелиоративные мероприятия получатель дополнительно представляет следующие документы:
1) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2) копию разрешения на строительство при создании объекта капитального строительства (в случае необходимости получения такого разрешения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности) либо копию договора на приобретение оборудования при техническом перевооружении в рамках реализации мероприятий проекта мелиорации;
3) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции, если проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
4) копии договоров и платежных документов, подтверждающих выполнение строительных и (или) подрядных работ в соответствии со сводным сметным расчетом;
5) копии документов, подтверждающих факт приобретения оборудования и (или) материалов в соответствии со сводным сметным расчетом (договоры купли-продажи материалов, счета-фактуры, накладные или универсальный передаточный документ), платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования и (или) материалов;
6) копии актов о приеме (поступлении) оборудования, предусмотренного проектом мелиорации, составленных по форме N ОС-14, или актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, составленных по форме N ОС-15;
7) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2, и справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по форме N КС-3;
8) копии сертификатов соответствия или декларации о соответствии, документов (паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер оборудования, приобретенного в соответствии с техническими характеристиками, предусмотренными в проекте мелиорации;
9) копию акта приемки объекта в случае строительства и (или) реконструкции;
10) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при создании объекта капитального строительства (в случае необходимости получения такого разрешения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности);
11) копию паспорта мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, входящего или не входящего в состав мелиоративной системы, согласованного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Для реализации права на получение субсидии на культуртехнические мероприятия получатель дополнительно представляет следующие документы:
1) справку о фактических затратах, отражающую затраты на реализацию культуртехнических мероприятий, по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) акт приемки проведенных культуртехнических мероприятий, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
В случае проведения культуртехнических мероприятий хозяйственным способом получатель дополнительно представляет следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих фактические затраты на выполнение культуртехнических мероприятий в соответствии со сметным расчетом (договоров купли-продажи (поставки) и иные документы);
2) копии платежных документов, подтверждающих оплату получателем выполнения культуртехнических мероприятий.
В случае проведения культуртехнических мероприятий подрядным способом получатель дополнительно представляет следующие документы:
1) копии договора и акта выполненных работ, подтверждающих выполнение культуртехнических мероприятий в соответствии со сметным расчетом;
2) копии платежных документов, подтверждающих оплату получателем выполнения культуртехнических мероприятий.
Для реализации права на получение субсидии на мероприятия в области известкования кислых почв получатель дополнительно представляет следующие документы:
1) справку о фактических затратах, отражающую затраты на реализацию мероприятий в области известкования кислых почв, по форме, установленной правовым актом Министерства;
2) акт выполненных работ по результатам проведения мероприятий в области известкования кислых почв по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) копию акта об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме N 420-АПК;
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты на выполнение мероприятий в области известкования кислых почв в соответствии со сметным расчетом (договоров купли-продажи (поставки) и иные документы), платежных документов, подтверждающих оплату получателем выполнения мероприятий в области известкования кислых почв;
5) копии свидетельства о государственной регистрации известкового мелиоранта, сертификатов соответствия качества известкового мелиоранта или декларации о соответствии качества известкового мелиоранта и протокола испытания известкового мелиоранта, подтверждающих соответствие использованного известкового мелиоранта известковому мелиоранту, предусмотренному проектом мелиорации.
Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям территориального отдела или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней. с
Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) территориальным отделом при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
16. Получатель вправе в срок, указанный в абзаце первом части первой пункта 15 настоящего порядка, по собственной инициативе представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в частях первой - шестой пункта 15 настоящего порядка, следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на дату не ранее пяти календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории);
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
17. К документам, указанным в частях первой - шестой пункта 15 и пункте 16 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок в той последовательности, в какой они перечислены в частях первой - шестой пункта 15 и пункте 16 настоящего порядка, пронумерованы и заверены печатью (при наличии);
2) в документах должны отсутствовать исправления;
3) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью получателя (при наличии).
Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
18. В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего порядка, территориальный отдел (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории либо отсутствия у территориального отдела технической возможности) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.
В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка, территориальный отдел (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории либо отсутствия у территориального отдела технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае возникновения у территориального отдела или Министерства (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка, представленном получателем по собственной инициативе, территориальный отдел (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории либо отсутствия у территориального отдела технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки.
Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
19. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя требованиям и условиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие получателя требованиям, указанным в частях первой и второй пункта 11 настоящего порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка, по соответствующим мероприятиям предоставления субсидии;
4) несоблюдение получателем срока представления документов, указанного в абзаце первом части первой пункта 15 настоящего порядка;
5) несоответствие представленных получателем документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего порядка;
6) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
7) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
8) затраты, представленные получателем для субсидирования, понесены третьим лицом.
20. Копию решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет получателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством.
Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем должно быть заключено Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством указанного решения.
Получатель признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае не подписания Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
22. В случае заключения между Министерством и получателем Соглашения на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и областного бюджета и (или) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) территориальный отдел представляет в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по формам, установленным правовым актом Министерства.
23. Министерство на основании сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях, полученных от территориальных отделов, и справок-расчетов о причитающихся субсидиях, принятых от получателей, составляет сводную справку-расчет по форме, определенной Министерством, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Минфин СО.
24. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю при наличии предельных объемов финансирования.
25. Министерство ежегодно оценивает результаты предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в Соглашении.
Результатами предоставления субсидии являются:
1) объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (тонн). Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря третьего планового года после предоставления субсидии;
2) в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и областного бюджета в отношении:
гидромелиоративных мероприятий - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров);
культуртехнических мероприятий - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров);
мероприятий в области известкования кислых почв - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (гектаров);
3) в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) - сохранение или увеличение размера всей посевной площади (кроме паров) (гектаров) в отчетном финансовом году в сравнении с размером всей посевной площади (кроме паров) (гектаров) в году, предшествующем отчетному финансовому году, указанной в сведениях об итогах сева (форма N 4-СХ или N 1-фермер) с отметкой о принятии отчетности Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Датой достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подпунктах 2 и 3 части второй настоящего пункта, является 31 декабря года предоставления субсидии.
26. Отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии представляются получателем ежегодно в срок и по формам, установленным Соглашением:
1) на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета - в соответствии с формами, определенными типовой формой соглашения, утвержденной Минфином РФ, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также на бумажном носителе в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории);
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) - в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Минфином СО, на бумажном носителе в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории).
Вместе с отчетом о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 части второй пункта 25 настоящего порядка, получатель представляет отчет по форме статистического наблюдения 29-СХ (мел), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.06.2021 N 352 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения о сборе сведений об урожае сельскохозяйственных культур с мелиорированных земель" (далее - форма статистического наблюдения 29-СХ (мел)).
Территориальные отделы представляют отчеты, указанные в частях первой и второй настоящего пункта, на бумажном носителе в Министерство в течение 5 рабочих дней после представления отчетов получателями, но не позднее сроков приема отчетов, установленных Соглашением, по форме, установленной правовым актом Министерства.
Территориальные отделы представляют в Министерство на бумажном носителе сводные отчеты по форме статистического наблюдения 29-СХ (мел) в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
27. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Размер субсидии, подлежащей возврату (V в), определяется по формуле:
, где:
V c - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где:
Dj-индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
28. Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет получателю требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования.
Решение о возврате объема субсидии, предоставленной получателю в соответствии с настоящим порядком, не принимается Министерством в случае, если установленные в Соглашении значения результатов предоставления субсидии не достигнуты получателем в силу документально подтвержденных обстоятельств:
1) выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) получателя с передачей земельных участков (посевных площадей);
2) расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков или посевных площадей по инициативе арендодателя (субарендодателя) (при надлежащем исполнении условий договора получателем);
3) изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;
4) действие непреодолимой силы;
5) изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для реализации инвестиционных проектов;
6) гибель урожая сельскохозяйственных культур в результате:
воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений;
проникновения и (или) распространения вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
пожара, засухи;
7) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
8) чрезвычайная ситуация природного характера.
29. Министерство представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по форме и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в отношении субсидии, предоставленной на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, следующие документы, содержащие:
1) информацию в отношении получателей о расходах бюджета Свердловской области на возмещение части затрат на реализацию проекта мелиорации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) информацию в отношении получателей о достигнутых значениях результатов использования субсидии;
3) информацию об объеме производства продукции растениеводства, произведенной получателями на посевных площадях, на которых реализованы мероприятия в области мелиорации земель, по результатам года, следующего за годом получения субсидии, в пересчете на зерновые единицы.
После сдачи документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой настоящего пункта, их копии представляются Министерством в Минфин СО в срок не более 3 рабочих дней.
Министерство обеспечивает представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчета о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области.
30. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления получателем отчетов, указанных в части первой пункта 26 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
31. При выявлении Министерством нарушений условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Минфин СО.
32. Контроль за соблюдением получателем условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
33. Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию мероприятий в области
мелиорации земель сельскохозяйственного
назначения в Свердловской области
Порядок
проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области
1. Настоящий порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области, утвержденного Правительством Свердловской области (далее - Порядок предоставления субсидий).
2. Настоящий порядок определяет условия проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области (далее - отбор).
3. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор осуществляется путем рассмотрения представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - участники отбора) заявок на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области (далее - заявка) и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка, и очередности поступления заявок.
4. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в отборе на право получения субсидии (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок.
6. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявки), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цель, результат предоставления субсидии, под которым понимается завершенное действие с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подающим заявки (далее - участник отбора), перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
7. Для участия в отборе участник отбора подает в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, а с 1 апреля 2022 года в структурное подразделение Министерства, обеспечивающее осуществление полномочий и функций Министерства в сфере агропромышленного комплекса на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - территориальный отдел), или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) в сроки, указанные в объявлении, заявку по форме согласно приложению к настоящему порядку и документы, указанные в части первой пункта 9 настоящего порядка.
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляющим деятельность на территории Свердловской области;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели возмещения затрат по мероприятиям, указанным в пункте 6 Порядка предоставления субсидий;
3) имеет проект мелиорации, соответствующий требованиям приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель". Проект мелиорации должен быть фактически реализован в отчетном финансовом году и (или) с началом срока реализации не позднее года, следующего за годом участия проекта мелиорации в отборе проектов мелиорации, и окончанием не позднее срока реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации";
4) имеет земельный участок, находящийся в собственности или пользовании участника отбора, права на который оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на котором планируются к реализации (реализованы) проекты мелиорации в рамках мероприятий, указанных в пункте 6 Порядка предоставления субсидий, при условии, что срок действия договора аренды или пользования земельным участком после даты подачи заявки составляет не менее 5 лет.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка, участник отбора представляет следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (представителя индивидуального предпринимателя);
2) копию проекта мелиорации;
3) пояснительную записку к проекту мелиорации, включающую его краткое описание и информацию о соответствии проекта мелиорации требованиям отбора, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.08.2021 N 569 "Об утверждении Порядка отбора проектов мелиорации, а также требований к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации";
4) гарантийное письмо участника отбора об объеме планируемой к производству продукции, указанной в проекте мелиорации, на 3 года, следующих за годом реализации проекта мелиорации;
5) сведениях об итогах сева (форма N 4-СХ или N 1-фермер) за отчетный год или год, предшествующий отчетному году, с отметкой о принятии отчетности Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета)).
В случае подписания заявки доверенным лицом участника отбора к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов участника отбора и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
10. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего порядка, выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором проводились мероприятия, указанные в пункте 6 Порядка предоставления субсидий, по состоянию на дату не ранее 60 календарных дней до даты подачи участником отбора заявки в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории).
11. В случае непредставления участником отбора документа, указанного в пункте 10 настоящего порядка, территориальный отдел (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории либо отсутствия у территориального отдела технической возможности) получает указанный документ на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет.
12. Заявка по форме согласно приложению к настоящему порядку составляется в 2 экземплярах.
13. К заявке и документам, указанным в части первой пункта 9 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и документы должны быть представлены на бумажном носителе, проекты мелиорации должны быть представлены на бумажном носителе и в виде электронного документа в формате pdf;
2) все представляемые копии документов на бумажном носителе должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии);
3) отсутствие подчисток и исправлений.
14. Участник отбора имеет право представить в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела на соответствующей территории) недостающие документы до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
15. Заявки регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) в порядке их поступления.
Участник отбора имеет право отозвать заявку до ее рассмотрения комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
Заявки и документы, поступившие в территориальный отдел или Министерство (в случае отсутствия территориального отдела) на соответствующей территории) после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не принимаются и не регистрируются.
16. Срок рассмотрения комиссией заявок и документов составляет не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
17. Комиссия в соответствии с очередностью поступления и регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и прилагаемые к ним документы, представленные участниками отбора, на соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 7 и 13 настоящего порядка, участников отбора - требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка.
18. Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок и проектов мелиорации оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии направляется в Министерство.
19. На основании протокола заседания комиссии Министерство принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора победителем отбора;
2) признать участника отбора не прошедшим отбор.
20. Основаниями для отклонения заявки, признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 7 и 13 настоящего порядка;
3) недостоверность информации, представленной участником отбора.
21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) отсутствия заявок;
2) признания всех участников отбора не прошедшими отбор.
В случае поступления заявки только от одного участника отбора и соответствия его требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 7 и 13 настоящего порядка, указанный участник отбора признается победителем отбора.
22. Решение Министерства о результатах отбора оформляется правовым актом Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания комиссии в Министерство.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Министерство публикует на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в сети Интернет и официальном сайте Министерства следующую информацию:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления и настоящего порядка, которым не соответствуют такие заявки;
5) список победителей отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и информацию о размере предоставляемых им субсидий.
23. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяется Министерством исходя из утвержденных Министерству бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству, с учетом распределения субсидии между мероприятиями.
24. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, Министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с пунктами 4-23 настоящего порядка.
25. Документы участников отбора, не прошедших отбор, по их требованию могут быть возвращены им в течение одного года со дня подачи заявки. Невостребованные документы подлежат уничтожению.
Заявки и документы победителей отбора хранятся в Министерстве в течение 5 лет с даты получения субсидии.
Приложение
к Порядку проведения отбора
юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений и сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативов)
и индивидуальных предпринимателей на
право получения субсидий на реализацию
мероприятий в области мелиорации
земель сельскохозяйственного назначения
в Свердловской области
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на
право получения субсидий на реализацию мероприятий в области
мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской
области
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
настоящей заявкой извещает о принятии решения о подаче документов
на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений и сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов) и индивидуальных предпринимателей на право
получения субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения в Свердловской области (далее - отбор)
по (выбрать нужное):
1) гидромелиоративному мероприятию;
2) культуртехническому мероприятию;
3) мероприятию в области известкования кислых почв.
Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
Юридический и почтовый адреса |
|
Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетная потребность в субсидии (тыс. рублей) |
|
Площадь земельного участка, на котором проводятся мероприятия, указанные в пункте 6 Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Свердловской области, утвержденного Правительством Свердловской области (далее - Порядок предоставления субсидий) (гектаров) |
|
Подтверждаю соответствие предъявляемым для участия в отборе
следующим требованиям:
1) являюсь сельскохозяйственным товаропроизводителем (за
исключением гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, и
сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива),
осуществляющим деятельность на территории Свердловской области;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей
заявки:
не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели возмещения затрат по мероприятиям,
указанным в пункте 6 Порядка предоставления субсидий.
Прилагаемые документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________.
Гарантирую достоверность представленных сведений и даю согласие
комиссии для рассмотрения и оценки заявок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей на участие в отборе на право получения
субсидии и Министерству агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку и передачу
персональных данных третьим лицам на срок участия в отборе.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой настоящей заявке, иной информации,
связанной с отбором.
_______________________ _______________________
(подпись руководителя (расшифровка подписи)
юридического лица/
индивидуального
предпринимателя)
"__"___________ 20__ года
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию мероприятий в области
мелиорации земель сельскохозяйственного
назначения в Свердловской области
Форма
АКТ
приемки проведенных культуртехнических мероприятий
_______________ 20___ года
Получатель ________________________________________________________,
является арендатором/собственником (ненужное зачеркнуть) земельного
участка с кадастровым номером _____________ общей площадью _______
гектаров, из них по угодьям __________________, расположенного по адресу:
____________________________________________________________, с участием:
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.),
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.),
проведя обследование земельного участка по итогам выполнения
культуртехнических мероприятий, составили настоящий акт о следующем.
1. В период с "__"_________ 20___ года по "__"_________ 20___ года
на земельном участке были проведены следующие культуртехнические
мероприятия:
________________________________________________________________________.
2. Культуртехнические мероприятия были проведены хозяйственным
способом/ подрядным способом (ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(указываются представители получателя или привлеченная подрядная
организация, выполнившие работы, с указанием реквизитов договора с
организацией)
3. Итого: культуртехнические мероприятия проведены на площади
_______ га.
4. Стоимость проведения культуртехнических мероприятий составила
________ рублей.
5. Планируемое (фактическое) использование вовлеченного в
сельскохозяйственный оборот земельного участка после проведения
культуртехнических мероприятий:
________________________________________________________________________.
Руководитель получателя _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Представитель проектной организации _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Территориальный отдел (Министерство) _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П. (должность)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию мероприятий в области
мелиорации земель сельскохозяйственного
назначения в Свердловской области
АКТ
выполненных работ по результатам проведения мероприятий в области
известкования кислых почв
_______________ 20___ года
Получатель _________________________________________________________
является арендатором/собственником (ненужное зачеркнуть) земельного
участка с кадастровым номером _____________ общей площадью _______
гектаров, из них по угодьям __________________, расположенного по адресу:
____________________________________________________________, с участием:
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.),
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.),
проведя обследование земельного участка по результатам проведения
известкования кислых почв, составили настоящий акт о следующем.
В период с "__"_________ 20___ года по "__"_____________ 20___ года
на земельном участке с кадастровым номером _____были проведены
следующие мероприятия:
________________________________________________________________________;
(описание мероприятий)
________________________________________________________________________.
Планируемое (фактическое) использование земельного участка после
проведения мероприятий по известкованию кислых почв ____________________.
Руководитель получателя _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Представитель проектной организации _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Территориальный отдел (Министерство) _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П. (должность)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 31 марта 2022 г. N 217-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.