Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 39.33, 39.34 и 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 35 и 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 26.11.2015 N 2274 (в ред. от 30.08.2021):
1) в пункте 1.1 слова "подпунктах 1 - 5 и 7 пункта 1 статьи 39.33" заменить словами "подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 1 статьи 39.33";
2) пункт 2.5 дополнить подпунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";";
3) приложение N 1 "Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу организации предоставления муниципальных услуг Администрации города Абакана (Заброденко Н.А.) направить настоящее Постановление в Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" не позднее 5 рабочих дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана М.Н. Беспалову.
Глава города Абакана |
А.В. Лемин |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 30 марта 2022 г. N 645 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 26.11.2015 N 2274"
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 6 -12 апреля 2022 г. N 13