Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.03.2022 N 249
Положение
об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
1.3. Основными целями внедрения управления проектной деятельностью являются:
обеспечение достижения национальных целей и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в части мероприятий, которые относятся к полномочиям ИОГВ;
обеспечение достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга и запланированных целевых показателей реализации проектов (программ), а также задач государственных программ Санкт-Петербурга;
повышение эффективности использования ресурсов, задействованных при реализации региональных проектов и приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга);
обеспечение прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений;
повышение эффективности взаимодействия участников в процессе реализации региональных проектов и приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) за счет унификации методологии проектного управления.
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и совместно координируемых в целях повышения общей результативности и управляемости;
региональный проект - проект, обеспечивающий достижение показателей соответствующего национального и федерального проекта и результатов федерального проекта, разработанных и утвержденных в порядке, предусмотренном Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Положение о проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации), которые относятся к полномочиям ИОГВ, а также к вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга;
направления региональных проектов - определенные в подпункте "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" направления разработки национальных проектов (программ), а также национальные проекты, определенные в соответствии с пунктом 16 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации;
приоритетный проект Санкт-Петербурга - проект, направленный на достижение целей социально-экономической политики Санкт-Петербурга, установленных Стратегией социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164;
приоритетная программа Санкт-Петербурга - комплекс взаимосвязанных приоритетных проектов Санкт-Петербурга и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности ИОГВ, цифровой трансформации ИОГВ и оптимизации деятельности ИОГВ, утвержденный ведомственным коллегиальным органом и реализуемый ИОГВ в рамках их полномочий;
ведомственная программа - комплекс взаимосвязанных ведомственных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и совместно координируемых в целях повышения общей результативности и управляемости, утвержденный ведомственным коллегиальным органом и реализуемый ИОГВ в рамках их полномочий;
паспорт регионального проекта - составленный на основе и с учетом положений паспорта соответствующего федерального проекта основной документ описания и обоснования, в котором содержится следующая информация: наименование регионального проекта, общественно значимые результаты, показатели, значения показателей по годам и месяцам реализации, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информация о кураторе направления региональных проектов, руководителе и администраторе, а также иные сведения, включая план реализации регионального проекта, связь с государственными программами Санкт-Петербурга, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта;
паспорт приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) - основной документ описания и обоснования, в котором содержится следующая информация: наименование приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), основания для инициирования, цели, показатели, методики расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), информация о кураторе, руководителе, администраторе и участниках приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), а также иные сведения, включая план реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), дополнительные и обосновывающие материалы приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга);
паспорт ведомственного проекта (ведомственной программы) - основной документ описания и обоснования, в котором содержится следующая информация: наименование ведомственного проекта (ведомственной программы), цели, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, участники, основания для инициирования, объем и план финансового обеспечения ведомственного проекта (ведомственной программы), период реализации, риски, этапы и контрольные точки, план реализации ведомственного проекта (ведомственной программы), связь с государственными программами Санкт-Петербурга, дополнительные и обосновывающие материалы ведомственного проекта (ведомственной программы);
рабочий план проекта (программы) - документ, разрабатываемый на очередной финансовый год, на основе паспорта проекта (программы), который представляет собой подробную декомпозицию результатов, контрольных точек и (или) мероприятий паспорта проекта (программы) и включает в себя блоки мероприятий, мероприятия, блоки контрольных точек, контрольные точки по проекту (программе), связи между ними, а также исполнителей контрольных точек и (или) мероприятий, сроки реализации мероприятий и достижения контрольных точек;
иные термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных действующим законодательством.
1.5. В целях осуществления проектной деятельности в ИОГВ формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются Организационной структурой системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной настоящим постановлением, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Для осуществления проектной деятельности по подготовке и реализации региональных проектов в Санкт-Петербурге Губернатором Санкт-Петербурга по представлению регионального проектного офиса утверждается перечень вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - кураторы по направлениям региональных проектов) и руководителей ИОГВ, ответственных за реализацию в Санкт-Петербурге направлений региональных проектов, а также составы проектных комитетов по направлениям региональных проектов.
1.7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации по региональным проектам, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Информационная система управления проектами" (далее - ГИС ИСУП) и в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей указанных систем в форме электронных документов и создания для ИОГВ технических возможностей их использования.
Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и ведомственных проектов (ведомственных программ), запросов на изменение паспортов указанных проектов и программ, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при подготовке и реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и ведомственных проектов (ведомственных программ), за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в ГИС ИСУП по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ГИС ИСУП в форме электронных документов и создания для ИОГВ технических возможностей их использования.
Утверждение электронных документов в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется путем подписания их усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Формирование электронных документов в ГИС ИСУП и ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется участниками проектной деятельности с учетом принципа идентичности данных в ГИС ИСУП и ГИИС "Электронный бюджет".
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИС ИСУП и ГИИС "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в ГИС ИСУП и ГИИС "Электронный бюджет" определяется методическими рекомендациями регионального проектного офиса с учетом порядка работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в ГИИС "Электронный бюджет", утверждаемого президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
1.8. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов соответствующих государственных программ Санкт-Петербурга, к сфере реализации которых они относятся.
1.9. Порядок инициирования, подготовки, реализации и завершения ведомственных проектов (ведомственных программ) определяется вице-губернатором Санкт-Петербурга или руководителем ИОГВ, принявшим решение о реализации ведомственного проекта (ведомственной программы) на основе методических рекомендаций регионального проектного офиса, подготовленных с учетом настоящего Положения и Организационной структуры системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной настоящим постановлением.
2. Инициирование проектов (программ)
2.1. Инициирование приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга):
2.1.1. Инициирование приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) осуществляется на основании поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, подготовленного по предложениям ИОГВ, регионального проектного офиса, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, общественных объединений, научных и других организаций, а также в соответствии с поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, решениями Правительства Санкт-Петербурга, решениями коллегиального органа.
2.1.2. В поручении вице-губернатора Санкт-Петербурга о подготовке приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) указывается наименование приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), предполагаемый куратор приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), предполагаемый руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и сроки подготовки приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
2.1.3. В поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга о подготовке приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) может быть включено положение о назначении предполагаемого заместителя куратора (старшего должностного лица) приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в статусе заместителя предполагаемого куратора проекта (программы).
2.1.4. Информация по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) в течение двух рабочих дней со дня подписания поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга о подготовке приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) направляется разработчиком приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в региональный проектный офис по форме, утвержденной методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
2.2. Инициирование региональных проектов:
2.2.1. Инициирование региональных проектов осуществляется кураторами по соответствующим направлениям региональных проектов на основе утвержденного паспорта соответствующего федерального проекта.
2.2.2. В случае, если в федеральном проекте предусмотрено распределение показателей и (или) результатов на Санкт-Петербург, и соответствующий проект соглашения о реализации на территории Санкт-Петербурга регионального проекта (далее - соглашение) поступил от руководителя соответствующего федерального проекта посредством ГИИС "Электронный бюджет", такой проект соглашения рассматривается руководителем ИОГВ, который несет ответственность за реализацию в Санкт-Петербурге соответствующего регионального проекта (далее - руководитель регионального проекта).
2.2.3. В случае отсутствия Санкт-Петербурга в распределении показателей и результатов федерального проекта по субъектам Российской Федерации ИОГВ, к полномочиям которого относится проведение государственной политики в соответствующей сфере, вправе подготовить и направить куратору по соответствующему направлению региональных проектов предложение об инициировании регионального проекта.
2.2.4. Перед предоставлением предложения об инициировании регионального проекта куратору по направлению региональных проектов ИОГВ, к полномочиям которого относится проведение государственной политики в соответствующей сфере, обеспечивает согласование предложения об инициировании регионального проекта с региональным проектным офисом.
Куратор по направлению региональных проектов при поступлении к нему предложения об инициировании регионального проекта принимает одно из следующих решений:
о направлении предложения об инициировании регионального проекта руководителю соответствующего федерального проекта;
о возврате предложения об инициировании регионального проекта ответственному ИОГВ.
2.2.5. Заключение соглашения осуществляется руководителем регионального проекта по согласованию с куратором по соответствующему направлению региональных проектов.
При наличии разногласий по проекту соглашения руководитель регионального проекта направляет информацию куратору по соответствующему направлению региональных проектов о разногласиях по проекту соглашения. Куратор по направлению региональных проектов по итогам рассмотрения доклада руководителя регионального проекта принимает одно из следующих решений:
об отклонении разногласий и подписании проекта соглашения;
о направлении разногласий по проекту соглашения в адрес руководителя федерального проекта.
3. Подготовка проектов (программ)
3.1. Подготовка приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга):
3.1.1. Подготовка приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) заключается в разработке и представлении на утверждение коллегиальному органу проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
3.1.2. Разработка проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) осуществляется предполагаемым руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
3.1.3. Предполагаемый руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) обеспечивает согласование проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) с заинтересованными ИОГВ и предполагаемым куратором приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
В процессе согласования проект паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в обязательном порядке направляется на согласование в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и региональный проектный офис.
Порядок согласования проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) с Комитетом финансов Санкт-Петербурга относительно финансового обеспечения приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) определяется методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
При невозможности устранения замечаний к проекту паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) ответственный руководитель ИОГВ готовит протокол разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
3.1.4. Предполагаемый руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) вносит согласованный проект паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) на рассмотрение коллегиального органа.
3.1.5. При подготовке заседания коллегиального органа, на котором планируется рассмотрение проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), региональный проектный офис готовит справочные и иные материалы, а также может запрашивать дополнительную информацию у ИОГВ, экспертного сообщества, организаций.
3.1.6. По итогам рассмотрения проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) коллегиальный орган принимает одно из следующих решений:
об утверждении паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), утверждении куратора, руководителя приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), состава проектного комитета;
о возврате проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) предполагаемому руководителю соответствующего проекта на доработку с указанием в протоколе заседания коллегиального органа имеющихся замечаний (в том числе замечаний, изложенных в протоколе разногласий, при согласии с ними);
об отклонении проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и прекращении подготовки соответствующего приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
3.1.7. В случае внесения на рассмотрение коллегиального органа паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) с протоколом разногласий коллегиальный орган принимает одно из следующих решений:
о снятии замечаний, изложенных в протоколе разногласий и утверждении паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) без доработки;
о доработке проекта паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) - в этом случае проект соответствующего паспорта дорабатывается и вносится на рассмотрение коллегиального органа с учетом положений пунктов 3.1.2 - 3.1.6 настоящего Положения.
3.2. Подготовка региональных проектов:
3.2.1. Подготовка регионального проекта заключается в разработке и представлении на утверждение коллегиального органа проекта паспорта регионального проекта.
3.2.2. Разработка проекта паспорта регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта на основе паспорта соответствующего федерального проекта, заключенного соглашения о реализации регионального проекта, а также методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, методических рекомендаций соответствующего федерального органа исполнительной власти, а также методических рекомендаций регионального проектного офиса.
3.2.3. В паспорте регионального проекта отражаются показатели и результаты соответствующего федерального проекта, а также связь с государственными программами Санкт-Петербурга, в рамках которых реализуется региональный проект.
3.2.4. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование проекта паспорта регионального проекта с заинтересованными ИОГВ.
Проект паспорта регионального проекта в обязательном порядке направляется на согласование в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и региональный проектный офис.
Порядок согласования проекта паспорта регионального проекта с Комитетом финансов Санкт-Петербурга относительно финансового обеспечения регионального проекта определяется методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
3.2.5. При невозможности устранения замечаний к проекту паспорта регионального проекта руководитель регионального проекта готовит протокол разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.
3.2.6. Руководитель регионального проекта вносит проект паспорта регионального проекта в проектный комитет по соответствующему направлению региональных проектов.
Проект паспорта регионального проекта направляется руководителем регионального проекта членам проектного комитета не позднее чем за пять рабочих дней до его рассмотрения на заседании проектного комитета по соответствующему направлению региональных проектов.
В случае внесения на рассмотрение проектного комитета проекта паспорта регионального проекта с протоколом разногласий проектный комитет рассматривает указанные в протоколе разногласия и учитывает их при принятии решения.
В случае отсутствия согласования или замечаний к проекту паспорта регионального проекта от заинтересованного ИОГВ председателем проектного комитета может быть принято решение о внесении проекта паспорта регионального проекта на рассмотрение проектного комитета при отсутствии позиции ИОГВ, за исключением ИОГВ, указанных в абзаце втором пункта 3.2.4 настоящего Положения.
В случае поступления на момент завершения голосования членов проектного комитета отрицательной позиции заинтересованного ИОГВ на проект паспорта регионального проекта или отсутствия на момент завершения голосования членов проектного комитета позиции заинтересованного ИОГВ по причине направления паспорта регионального проекта на согласование с нарушением порядка, определенного настоящим Положением, решение проектным комитетом не принимается, паспорт регионального проекта вносится на повторное рассмотрение проектного комитета.
3.2.7. Проектный комитет по соответствующему направлению региональных проектов рассматривает поступивший проект паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта паспорта регионального проекта, в том числе об отклонении замечаний ИОГВ (при наличии, в том числе замечаний, изложенных в протоколе разногласий, при несогласии с ними), и направлении проекта паспорта регионального проекта на рассмотрение в коллегиальный орган;
о возврате проекта паспорта регионального проекта руководителю регионального проекта на доработку с указанием в протоколе заседания проектного комитета имеющихся замечаний (в том числе замечаний, изложенных в протоколе разногласий, при согласии с ними).
3.2.8. В случае наличия неустраненных замечаний Комитета финансов Санкт-Петербурга относительно финансового обеспечения регионального проекта, Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проектный комитет по соответствующему направлению региональных проектов принимает решение о возврате проекта паспорта регионального проекта руководителю регионального проекта на доработку или на рассмотрение в коллегиальный орган.
3.2.9. Одобренный проектным комитетом по соответствующему направлению региональных проектов проект паспорта регионального проекта вносится руководителем регионального проекта на рассмотрение коллегиального органа.
3.2.10. При подготовке заседания коллегиального органа, на котором планируется рассмотрение проекта паспорта регионального проекта, региональный проектный офис готовит справочные и иные материалы, а также может запрашивать дополнительную информацию у ИОГВ, экспертного сообщества, организаций.
3.2.11. По итогам рассмотрения проекта паспорта регионального проекта коллегиальный орган принимает одно из следующих решений:
об утверждении проекта паспорта регионального проекта;
о возврате проекта паспорта регионального проекта руководителю регионального проекта на доработку с указанием в протоколе заседания коллегиального органа имеющихся замечаний.
3.2.12. В случае принятия проектным комитетом либо коллегиальным органом решения о доработке проекта паспорта регионального проекта такой проект паспорта дорабатывается и вносится на рассмотрение коллегиального органа с учетом положений пунктов 3.2.2 - 3.2.11 настоящего Положения.
4. Реализация проектов (программ)
4.1. Реализация приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга):
4.1.1. Реализация приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) осуществляется участниками приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга).
Для реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) может сформировать группу реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) (далее - группа реализации) и представить ее на утверждение куратору приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
Регламент работы группы реализации разрабатывается и утверждается руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) на основе методических рекомендаций регионального проектного офиса.
4.1.2. Для реализации отдельных задач приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) внутри группы реализации могут создаваться рабочие группы, регламент работы которых утверждается руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.1.3. Группа реализации на основании решения руководителя приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в целях дополнительной детализации положений соответствующего приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса разрабатывает рабочий план приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
Рабочий план приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) разрабатывается на основе паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и включает в себя блоки мероприятий, мероприятия, блоки контрольных точек, контрольные точки по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), связи между ними, а также исполнителей контрольных точек и (или) мероприятий, сроки реализации мероприятий и достижения контрольных точек.
Разработанный группой реализации рабочий план приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) согласовывается региональным проектным офисом и утверждается руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.1.4. Группа реализации осуществляет реализацию приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) с документальной фиксацией результатов выполненных работ по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга).
4.1.5. В ходе реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в паспорт и рабочий план приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) по инициативе руководителя приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) или проектного комитета могут вноситься изменения.
Не допускается внесения изменений в цели приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
Приоритетные проекты Санкт-Петербурга (приоритетные программы Санкт-Петербурга), по которым предусмотрено финансовое обеспечение в виде бюджетных ассигнований, подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год в порядке, установленном настоящим Положением для внесения изменений в паспорта приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга).
4.1.6. Подготовка запросов на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) осуществляется руководителем соответствующего приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.1.7. Согласование и утверждение запроса на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования и утверждения паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), предусмотренному в пунктах 3.1.2 - 3.1.7 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных в пунктах 4.1.8 - 4.1.10 настоящего Положения.
4.1.8. Запросы на изменение паспортов приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) перед внесением на рассмотрение коллегиального органа подлежат одобрению проектным комитетом.
Проектный комитет рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и принимает одно из следующих решений:
об одобрении запроса на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и направлении запроса на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) на рассмотрение в коллегиальный орган;
о возврате запроса на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) руководителю соответствующего проекта на доработку.
Одобренный проектным комитетом запрос на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) вносится руководителем соответствующего проекта на рассмотрение коллегиального органа.
4.1.9. Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) может быть утвержден куратором приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) по согласованию с региональным проектным офисом в случае, если изменения, содержащиеся в таком предложении, не предусматривают изменения наименований, сроков, целей, задач, показателей, изменения результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) может быть утвержден куратором приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга и региональным проектным офисом в случае, если изменения, содержащиеся в таком предложении, связаны исключительно с приведением паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (законом Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период).
4.1.10. При внесении изменений в паспорт приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), связанных с изменением финансового обеспечения приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), одновременно с запросом на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) ответственный ИОГВ направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга обращение соответствующего ИОГВ о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение данного приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), осуществляется при наличии утвержденного в соответствии с настоящим Положением запроса на изменение паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), соответствующего планируемым изменениям в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
4.1.11. В процессе реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) осуществляется их мониторинг.
Мониторинг реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) заключается в осуществлении комплекса мероприятий по измерению фактических параметров проекта (программы), включающего в себя формирование и представление отчетов, плановые контрольные мероприятия и мероприятия по сбору данных по проектам (программам), а также мероприятия по расчету отклонений фактических параметров от плановых.
4.1.12. Мониторинг реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) начинается одновременно с принятием решения об утверждении паспорта приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и завершается одновременно с принятием решения о завершении приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.1.13. Мониторинг реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
4.1.14. В ходе мониторинга реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса осуществляется подготовка отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), которые формируются ежемесячно нарастающим итогом.
В указанные отчеты включается информация о реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), содержащая фактические и прогнозные сведения о достижении показателей и результатов, сведения о достижении контрольных точек, прогнозе их достижения и исполнении бюджетов приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), а также дополнительная информация о рисках реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга).
4.1.15. Отчеты по приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга) подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением не реже одного раза в квартал.
4.1.16. Участники приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), ответственные за достижение контрольных точек приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в ГИС ИСУП информацию о реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.1.17. Руководитель приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) представляет в проектный комитет отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга):
не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) за все месяцы в истекшем квартале;
не позднее 25 января каждого года, следующего за отчетным годом, - отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) за все месяцы в истекшем году.
4.1.18. В отношении приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) по решению коллегиального органа, куратора либо проектного комитета могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
4.1.19. В случаях, когда по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) образован общественно-экспертный совет, рассмотрение отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) осуществляется проектным комитетом с учетом заключения общественно-экспертного совета.
4.1.20. Проектный комитет рассматривает отчеты по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) и принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга);
о необходимости внесения отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) на рассмотрение коллегиального органа;
о возвращении отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) руководителю проекта (программы) на доработку.
В решение проектного комитета по итогам рассмотрения отчетов о ходе реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) могут включаться поручения участникам проекта по реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.1.21. В случае принятия проектными#
4.1.22. При подготовке заседания коллегиального органа, на котором планируется рассмотрение отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга), региональный проектный офис готовит справочные и иные материалы, а также может запрашивать информацию у ИОГВ, экспертного сообщества, организаций.
4.1.23. По итогам рассмотрения отчетов о ходе реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) коллегиальный орган принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга);
о направлении отчетов по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) на доработку.
В решение коллегиального органа по итогам рассмотрения отчетов о ходе реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) могут включаться поручения участникам проекта по реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), а также рекомендации о внесении изменений в приоритетный проект Санкт-Петербурга (приоритетную программу Санкт-Петербурга) либо о досрочном завершении приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
4.2. Реализация региональных проектов:
4.2.1. Реализация региональных проектов осуществляется участниками региональных проектов.
Для реализации регионального проекта руководитель регионального проекта может сформировать группу реализации регионального проекта и представить ее на утверждение куратору регионального проекта.
Регламент работы группы реализации регионального проекта разрабатывается и утверждается руководителем регионального проекта на основе методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектного офиса Правительства Российской Федерации, рекомендаций федеральных органов исполнительной власти и методических рекомендаций регионального проектного офиса.
4.2.2. Для реализации отдельных задач регионального проекта руководителем регионального проекта в составе группы реализации регионального проекта могут создаваться рабочие группы, регламент работы которых утверждается руководителем регионального проекта.
4.2.3. В целях дополнительной детализации положений регионального проекта и в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектного офиса Правительства Российской Федерации, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти и методическими рекомендациями регионального проектного офиса руководитель регионального проекта разрабатывает и утверждает по согласованию с региональным проектным офисом рабочий план регионального проекта.
4.2.4. В ходе реализации регионального проекта в паспорт и рабочий план регионального проекта могут вноситься изменения. Изменения в паспорт регионального проекта вносятся:
при изменении федерального проекта, на основании которого разработан соответствующий региональный проект;
при актуализации регионального проекта на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с параметрами бюджета Санкт-Петербурга.
4.2.5. Согласование и утверждение запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования и утверждения паспорта регионального проекта, предусмотренному в пунктах 3.2.2 - 3.2.12 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных в пунктах 4.2.6 - 4.2.8 настоящего Положения.
В случае принятия коллегиальным органом решения о возможности утверждения запросов на изменение паспортов региональных проектов проектными комитетами при рассмотрении запроса на изменение паспорта регионального проекта проектный комитет по соответствующему направлению региональных проектов принимает одно из следующих решений:
об утверждении запроса на изменение паспорта регионального проекта;
о возврате запроса на изменение паспорта регионального проекта руководителю соответствующего регионального проекта на доработку.
4.2.6. При подготовке запросов на изменение паспорта регионального проекта указывается обоснование необходимости внесения изменений в паспорт регионального проекта, анализируется влияние предлагаемых изменений на иные положения и параметры проекта (в том числе цели, показатели, задачи, результаты, финансовое обеспечение), а также влияние предлагаемых изменений на реализацию соответствующего федерального проекта и иных региональных проектов.
Взаимосвязанные изменения паспорта регионального проекта подготавливаются в рамках одного предложения по внесению изменений в паспорт соответствующего регионального проекта и подлежат одновременному рассмотрению и утверждению участниками проектной деятельности.
4.2.7. Запросы на изменение паспорта регионального проекта могут быть утверждены куратором по направлению региональных проектов по согласованию с региональным проектным офисом в случае, если изменения, содержащиеся в таком предложении, не предусматривают изменения наименований, сроков, целей, задач, показателей, изменения результатов на последний год их реализации, а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего регионального проекта.
Запросы на изменение паспорта регионального проекта могут быть утверждены куратором по направлению региональных проектов по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга и региональным проектным офисом в случае, если изменения, содержащиеся в таком предложении, связаны исключительно с приведением паспорта регионального проекта в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (законом Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период).
4.2.8. При внесении изменений в паспорт регионального проекта, связанных с изменением финансового обеспечения регионального проекта, одновременно с запросом на изменение паспорта регионального проекта ответственный ИОГВ направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга обращение ИОГВ о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение данного регионального проекта.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта, осуществляется при наличии утвержденного в соответствии с настоящим Положением запроса на изменение паспорта регионального проекта, соответствующего планируемым изменениям в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
4.2.9. В процессе реализации региональных проектов осуществляется их мониторинг.
Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется в соответствии с Положением о проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, а также с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации и методических рекомендаций регионального проектного офиса.
4.2.10. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в ГИС ИСУП информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.
4.2.11. Отчеты по региональным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов по соответствующим направлениям региональных проектов и на заседаниях коллегиального органа в порядке, аналогичном порядку рассмотрения отчетов по приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга), предусмотренному в пункте 4.1.16, пунктах 4.1.18 и 4.1.20 - 4.1.23 настоящего Положения, и направлению в региональный проектный офис в сроки, установленные Положением о проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации для представления информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам.
Подготовка отчетов о реализации региональных проектов обеспечивается руководителями региональных проектов в ГИС ИСУП и ГИИС "Электронный бюджет", в том числе на основании информации о достижении контрольных точек, результатов и показателей регионального проекта.
4.2.12. Мониторинг реализации регионального проекта начинается одновременно с принятием решения об утверждении паспорта регионального проекта и завершается одновременно с принятием решения о завершении регионального проекта.
4.3. Сведения, содержащиеся в отчетах по приоритетным проектам Санкт-Петербурга (приоритетным программам Санкт-Петербурга) и в отчетах по региональным проектам используются ИОГВ при оценке эффективности деятельности соответственно участников приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, являющихся участниками соответственно приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) и региональных проектов.
5. Завершение проектов (программ)
5.1. Завершение приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга):
5.1.1. Завершение приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга) осуществляется:
планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга);
досрочно - при принятии соответствующего решения коллегиальным органом.
5.1.2. При завершении приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) готовится итоговый отчет о реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) и обеспечивается его согласование с заинтересованными ИОГВ, иными органами и организациями.
В случаях, когда по приоритетному проекту Санкт-Петербурга (приоритетной программе Санкт-Петербурга) образован общественно-экспертный совет, руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) обеспечивается также получение заключения общественно-экспертного совета на итоговый отчет о реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
5.1.3. Проект решения коллегиального органа о завершении приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) подготавливается руководителем приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга), одобряется проектным комитетом и вносится на рассмотрение коллегиального органа.
Подготовка и утверждение итогового отчета о реализации приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для мониторинга и анализа реализации приоритетных проектов Санкт-Петербурга (приоритетных программ Санкт-Петербурга), с условием обязательного внесения итогового отчета на рассмотрение коллегиального органа.
5.1.4. Приоритетный проект Санкт-Петербурга (приоритетная программа Санкт-Петербурга) считается завершенным (завершенной) с даты принятия решения коллегиальным органом о завершении приоритетного проекта Санкт-Петербурга (приоритетной программы Санкт-Петербурга).
5.2. Завершение региональных проектов:
5.2.1. Завершение регионального проекта осуществляется при принятии решения федеральными органами исполнительной власти о завершении соответствующего федерального проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
В случае принятия федеральными органами исполнительной власти решения о завершении регионального проекта вопрос о завершении регионального проекта и об утверждении итогового отчета о реализации регионального проекта рассматривается проектным комитетом по соответствующему направлению региональных проектов без внесения на рассмотрение коллегиального органа.
5.2.2. Завершение регионального проекта и подготовка итогового отчета о его реализации осуществляются с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации и методических рекомендаций регионального проектного офиса.
5.2.3. Региональный проект считается завершенным с даты окончания срока действия соглашения о реализации данного регионального проекта.
5.2.4. При принятии федеральными органами исполнительной власти решения о завершении регионального проекта рассмотрение проектным комитетом по соответствующему направлению региональных проектов итогового отчета о реализации регионального проекта может состояться после истечения срока действия соглашения о реализации данного регионального проекта, установленного соответствующим дополнительным соглашением.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2022 г. N 249 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.