Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 21.11.2011 N 413 "Об организации предоставления муниципальных услуг", учитывая письмо Главного архивного управления Московской области от 15.02.2022 N 37 Исх-174/,
постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 15.07.2021 N 394 (в редакции постановления администрации от 15.10.2021 N 605), следующие изменения:
1.1. в подпункте 1.3.8 слово "государственной" заменить словом "муниципальной";
1.2. в подпункте 2.2.5 исключить слова "Любое физическое лицо, обратившееся за получением документов, с даты создания которых прошло более 75 (семидесяти пяти) лет".;
1.3. пункт 5.6 дополнить словами "и Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области.";
1.4. подпункты 10.2.2 и 10.2.5 признать утратившими силу;
1.5. раздел 10 дополнить подпунктом 10.5.5 следующего содержания:
"10.5.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".;
1.6. пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Муниципальный архив в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления и получения документов и информации для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает в случае обращения за получением документов:
а) содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую правообладание Заявителем недвижимым имуществом;
б) содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождения, бракосочетания, смерти), в том числе в случае обращения наследников первой очереди по закону за получением документов, содержащих сведения в отношении содержания завещания (если не прошло 75 (семьдесят пять) лет с момента создания документа) в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области".
1.7. подпункт 12.1.3. изложить в следующей редакции:
"12.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, указан в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Срок действия каждого документа (при его наличии) установлен нормативным правовым актом, утверждающим форму (или описание) такого документа, перечень которых приведен в Приложении 9 к настоящему регламенту.";
1.8. в пункте 18.1 цифры и слова "11,5 минут" заменить цифрами и словами "11 минут";
1.9. раздел 19 изложить в следующей редакции:
"19.1. Муниципальный архив, МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.10. в пункте 22.6 слово "Государственной" заменить словом "Муниципальной";
1.11. в пункте 27.5 слово "Государственной" заменить словом "Муниципальной";
1.12. приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.13. в пункте 12.1.10 приложения 10 к Административному регламенту слово "Государственной" заменить словом "Муниципальной.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (chgcity.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Авдонина В.В.
Глава городского округа Черноголовка |
О.В. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 29 марта 2022 г. N 248 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года"
Вступает в силу с 8 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 7 апреля 2022 г., N 14