Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 31.03.2022 N 105-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 104-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 31.03.2022 N 105-ПП)
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года" (далее - Стратегия), постановлением Правительства Севастополя от 08.02.2016 N 49-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период" и на основе параметров прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, представленных Департаментом экономического развития города Севастополя.
II. Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
Проект прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года разработан с учетом исполнения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - указы N 204 и N 474) на основе Стратегии, государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63 (далее - Госпрограмма СЭР). Основой для его формирования явились макроэкономические показатели социально-экономического развития города Севастополя за 2020 год.
За основу прогноза параметров бюджета города Севастополя на 2022 - 2030 годы взяты показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года с учетом показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год, плановый период 2023 и 2024 годов.
Прогноз объема валового регионального продукта (далее - ВРП) формировался исходя из общих тенденций экономического развития города Севастополя и основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития. Реальный сектор экономики региона специализируется на судостроении и судоремонте, виноградарстве и виноделии, рыболовстве.
Оценка объема ВРП в текущих ценах (валовая добавленная стоимость в основных ценах) за 2020 год сложилась в размере 130 357,9 млн руб., ВРП за 2019 год составил 136 927,4 млн руб. Индекс физического объема ВРП в 2020 году к 2019 году составит 95,2% (в 2019 году к 2018 году - 105,9%), что обусловлено снижением производства по сравнению с 2019 годом по всем основным отраслям экономики города Севастополя.
В 2019 году ВРП распределился по отраслям следующим образом: 26,3% - деятельность по операциям с недвижимым имуществом (на 1,4 процентного пункта меньше по сравнению с 2018 годом); 16,6% - государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение (на 0,8 процентного пункта меньше); 12,0% - торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (на 1,3 процентного пункта меньше); 6,1% - строительство (на 1,3 процентного пункта больше); 5,5% - обрабатывающие производства (на уровне 2018 года); 5,2% - обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (на 2,4 процентного пункта больше); 5,1% - деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (на 0,2 процентного пункта больше); 23,2%-другие.
На 2021 год ВРП прогнозируется в объеме 138 825,9 млн руб. с ростом физического объема на 2,4% к 2020 году в связи с восстановительным ростом потребления товаров и услуг.
Инвестиции в основной капитал увеличатся в 1,6 раза (после снижения на 40,9% в 2020 году), в том числе за счет обрабатывающих производств, электроэнергетики, водоснабжения, сельского хозяйства, строительства.
Рост удельного веса инвестиций в основной капитал в ВРП до 2030 года будет обеспечен реализацией государственной политики на региональном уровне в направлениях:
- привлечение внебюджетных средств во все отрасли экономики и обеспечение их эффективного использования;
- технологическая модернизация и создание новых промышленных производств, расширение финансирования разработок перспективных технологий во всех сферах экономики;
- запуск и реализация инвестиционных инфраструктурных проектов в форме капитальных вложений;
- развитие строительного комплекса и реализация мероприятий федеральных программ, в первую очередь Госпрограммы СЭР, обеспечение полного освоения плановых лимитов государственных капитальных вложений, реализация регионального проекта "Жилье (город федерального значения Севастополь)".
Деятельность в области информации и связи, здравоохранения и образования увеличит свой вес за счет реализации региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", "Цифровая образовательная среда", "Информационная инфраструктура".
Увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства будет связано с повышением производительности и инновационного развития аграрного сектора.
Рост доли туристической отрасли в ВРП будет обусловлен развитием обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров круизного и яхтенного туризма в Балаклавской бухте и культурно-познавательного и экскурсионного туризма "Перекресток культур".
ВРП на 2022 год предварительно оценивается в размере 146,6 млрд руб. (по консервативному варианту) и 148,1 млрд руб. (по базовому варианту). Ожидается, что к уровню предыдущего года рост составит 2,3-2,4%. В дальнейшем он будет увеличиваться на 1,8-2,3% ежегодно по вариантам прогноза. Прогнозируется, что в 2030 году ВРП составит 224,6-230,4 млрд руб.
Тенденция к увеличению фонда начисленной заработной платы сохранится. В 2021 году прогнозируется его рост на 8,3% к 2020 году; к концу 2024 года - на 6,7-6,9%, к концу 2030 года - на 13,0%.
III. Основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде
На момент формирования Бюджетного прогноза процесс интеграции бюджетной и налоговой системы города Севастополя в бюджетную и налоговую систему Российской Федерации завершен, осуществлен переход на формирование и исполнение бюджета города Севастополя в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Учитывая высокую дотационность, бюджет города Севастополя в значительной степени зависит от экономической ситуации в целом в Российской Федерации и от достигнутых экономических показателей социально-экономического развития города Севастополя.
Исполнение бюджета города Севастополя в 2020 году происходило в условиях продолжающегося процесса формирования доходной базы бюджета, а также проведения мероприятий по повышению эффективности и оптимизации бюджетных расходов.
В течение отчетного периода основной задачей в области реализации бюджетной политики было обеспечение социальной и финансовой стабильности в городе Севастополе с соблюдением условия сбалансированности бюджета.
За 2020 год в доход консолидированного бюджета города Севастополя поступило 59 378,2 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов - 16 596,1 млн руб., безвозмездных поступлений - 42 782,2 млн руб. Увеличение к 2019 году составило 20 936,9 млн руб. в связи с увеличением безвозмездных поступлений.
За 2020 год в доход бюджета города Севастополя поступило 59 336,0 млн руб., в том числе налоговых и неналоговых доходов - 16 553,8 млн руб., безвозмездных поступлений - 42 782,2 млн руб.
Доходы консолидированного бюджета превышают объем доходов бюджета города Севастополя на 42,2 млн руб. в связи с передачей налога на доходы физических лиц по нормативу в размере 0,02% и по дифференцированным нормативам доходов от патентной системы налогообложения в доход муниципальных образований города Севастополя в 2020 году.
Основные поступления по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде 2020 года обеспечены по налогу на доходы физических лиц - 8 905,8 млн руб., или 53,7% от общей суммы, по налогу на прибыль организаций - 1 580,7 млн руб., или 9,5%, по специальным налоговым режимам - 1 554,2 млн руб., или 9,4% и по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, - 1 145,1 млн руб., или 6,9%.
На остальные доходные источники приходится 20,5%.
По итогам исполнения бюджета за 2020 год отмечается незначительное снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов с уменьшением на 1,7%, или на 278,7 млн руб. к объему соответствующих поступлений за 2019 год.
Снижение поступлений произошло по следующим доходным источникам:
- налогу на прибыль - на 143,8 млн руб., или на 8,3% в связи с влиянием мер поддержки и снижением деловой активности на фоне распространения коронавирусной инфекции, в том числе в связи с возвратом переплаты;
- акцизам на алкоголь - на 123,8 млн руб., или на 18,2%, что обусловлено изменением порядка расчета налоговых обязательств в соответствии со ст. 187 Налогового кодекса Российской Федерации и налоговых вычетов в соответствии со ст. 200 Налогового кодекса Российской Федерации по акцизам на виноматериалы и вино, а также уменьшением норматива отчислений бюджету города Севастополя от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций;
- налогам по специальным налоговым режимам - на 43,1 млн руб., или на 2,7% в связи с влиянием мер поддержки и снижением деловой активности на фоне распространения коронавирусной инфекции;
- доходам от продажи материальных и нематериальных активов - на 320,4 млн руб., или на 56,3%, что обусловлено снижением спроса на покупку земельных участков по сравнению с 2019 годом в связи со спадом деловой активности из-за пандемии коронавирусной инфекции;
- штрафам - на 205,9 млн руб., или на 28,6%, что обусловлено поступлением в 2019 году разовых платежей за неисполнение контракта.
При этом обеспечено увеличение поступлений по следующим доходным источникам:
- налогу на доходы физических лиц - на 588,6 млн руб., или на 7,1%, что обусловлено ростом фонда заработной платы в целом по региону;
- акцизам на нефтепродукты - на 266,0 млн руб., или на 82,1%, что обусловлено увеличением норматива отчисления бюджету города Севастополя на нефтепродукты, а также введением дополнительного норматива распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;
- налогу на имущество организаций - на 47,4 млн руб., или на 10,8% в связи с вводом в эксплуатацию в 2019 году парогазовой электростанции - Балаклавской ТЭС и уплатой годовых платежей по налогу на имущество организаций за 2019 год в марте 2020 г.
Основные поступления налоговых доходов в разрезе видов деятельности обеспечивают такие отрасли, как государственное управление и обеспечение военной безопасности - 21,5%, оптовая и розничная торговля - 13,6%, обеспечение электрической энергией, газом и паром - 7,1%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 42 891,4 млн руб.
В структуре безвозмездных поступлений наибольшую долю занимают дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и сбалансированности - 10 942,4 млн руб. (25,6%), субсидии - 16 757,9 млн руб. (39,2%) и иные межбюджетные трансферты - 13 811,9 млн руб. (32,3%). Возвращены в доход федерального бюджета 360,8 млн руб. остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов за 2019 год.
Для решения задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Севастополя и в целях недопущения образования кредиторской задолженности в период распространения коронавирусной инфекции в 2020 году на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов производились корректировки бюджета города Севастополя, в том числе связанные с оптимизационными мероприятиями. Одновременно обеспечивалось исполнение обязательств приоритетного характера, направленных на предоставление услуг населению и реализацию мер социальной поддержки, выполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" и от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Расходная часть консолидированного бюджета города Севастополя за 2020 год исполнена на 85,5%. При уточненном годовом плане в сумме 66 170,1 млн руб. освоение бюджетных средств составило 56 606,3 млн руб., что на 38,9% больше, чем в 2019 году.
При исполнении бюджета сохранена его социальная направленность. На социально-культурный блок в консолидированном бюджете было запланировано 55,5% бюджетных средств, которые освоены на 85,5% в сумме 31 411,8 млн руб. (55,5% от общего объема произведенных расходов).
При плановом показателе по уточненной сводной бюджетной росписи на 2020 год в сумме 66 117,2 млн руб. расходная часть бюджета города Севастополя за 2020 год исполнена на 85,5%. Кассовые расходы составили 56 555,5 млн руб., что на 15 854,0 млн руб., или на 39,0% больше, чем за 2019 год.
Расходы сохранили свою социальную направленность. По отраслям социально-культурной сферы освоено 31 395,7 млн руб., или 55,5% от общего объема произведенных расходов.
В первоочередном порядке финансировались социально значимые расходы (заработная плата с начислениями, пособия и компенсации, предоставление льгот и субсидий отдельным категориям граждан, расходы на обязательное медицинское страхование). В течение отчетного периода на эти цели направлено 34,4% всех расходов в сумме 19 433,0 млн руб. Это на 33,6% больше, чем в 2019 году.
Несмотря на негативное влияние внешних факторов, по итогам исполнения бюджета города Севастополя за 2020 год все социально значимые расходы обеспечены в полном объеме. Сбалансированность бюджета города Севастополя обеспечена.
Формирование расходной части бюджета города Севастополя осуществляется на основе программно-целевого метода планирования. По результатам исполнения бюджета города Севастополя за 2020 год в уточненном плановом объеме расходов доля "программных" расходов составила 98,3%, в общем объеме освоенных средств - 98,4%. В бюджетных ассигнованиях бюджета города Севастополя на 2021 год этот показатель составил 99,0%. В прогнозных показателях на долгосрочный период этот показатель составит не менее 97%.
За отчетный 2020 год бюджет исполнен с профицитом в сумме 2 780,5 млн руб.
Заимствования не производились, государственный долг на конец 2020 года отсутствует.
IV. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на период до 2030 года
Основной целью разработки Бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Севастополя.
Необходимо обеспечить предсказуемость реакции бюджетной системы города Севастополя на внешние и внутренние макроэкономические вызовы, которые могут возникать вследствие реализации различных сценариев развития российской и мировой экономики, в том числе за счет превентивного управления (применение необходимых мер) при негативном воздействии внешних экономических факторов.
К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:
- осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджетов города Севастополя и решению ключевых задач социально-экономического развития города Севастополя в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, показателей, характеризующих базовые принципы и условия реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего следующие основные направления и мероприятия:
- обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2030 года с другими документами стратегического планирования города Севастополя, в первую очередь со Стратегией и государственными программами города Севастополя;
- систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
- использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов;
- оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
- полноценное включение Бюджетного прогноза в бюджетный процесс.
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя при реализации Бюджетного прогноза необходимо осуществить:
- наращивание собственных налоговых поступлений в бюджет города Севастополя за счет стимулирования инвестиций в экономику;
- оптимизацию параметров налогообложения имущества юридических и физических лиц, в том числе исходя из кадастровой стоимости;
- расширение налоговой базы по специальным налоговым режимам путем регулирования налоговых ставок, а также предоставления налоговых преференций для развития малого и среднего бизнеса;
- проведение оценки налоговых расходов с учетом достижения целей государственных программ города Севастополя и (или) целей социально-экономической политики города Севастополя, не относящихся к государственным программам города Севастополя;
- повышение эффективности администрирования доходов в части работы по мобилизации в бюджет задолженности по налоговым и неналоговым платежам и недопущению ее возникновения;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличия нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике собственных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов с целью достижения планируемых (установленных) результатов;
- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе и использование полученных результатов в бюджетном планировании;
- поддержание безопасного уровня дефицита и государственного долга города Севастополя.
Одними из основных инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей государственной политики, являются государственные программы города Севастополя.
Направления и мероприятия государственной социально-экономической политики, реализуемые в рамках государственных программ города Севастополя, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета города Севастополя. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации государственных программ города Севастополя, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики города Севастополя.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета города Севастополя, и способы их минимизации
Основной угрозой реализации Бюджетного прогноза является несбалансированность консолидированного бюджета города Севастополя и бюджета города Севастополя. Оценка возможности возникновения рисков и создание условий для их минимизации являются одними из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2030 года.
Основными рисками реализации Бюджетного прогноза, влияющими на сбалансированность консолидированного бюджета города Севастополя и бюджета города Севастополя, являются:
1. Снижение темпов роста поступления собственных доходов.
Внутренние источники риска - недостижение показателей прогноза социально-экономического развития города Севастополя в части роста фонда начисленной заработной платы работников организаций и, как следствие, снижение налоговой базы по основному налоговому источнику доходной части бюджета - налогу на доходы физических лиц.
Внешние источники риска:
- ухудшение экономической активности, снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и города Севастополя;
- сокращение доходной базы бюджета города Севастополя в результате решений, принятых на федеральном уровне (установление дополнительных льгот по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации, снижение нормативов отчисления доходов в региональные бюджеты).
Указанные риски имеют среднюю вероятность наступления, для их минимизации необходимо провести следующие мероприятия:
- увеличение доли налога на прибыль организаций в общем объеме доходов;
- оптимизация ставок по налогу на имущество организаций, переход к исчислению налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов коммерческой недвижимости.
2. Рост расходов бюджета города Севастополя темпами, превышающими темпы роста доходов.
Внутренние источники риска:
- увеличение расходов в связи с увеличением бюджетной сети;
- увеличение расходов на здравоохранение и социальное обеспечение в связи с ростом доли населения старше трудоспособного возраста и негативным влиянием распространения новой коронавирусной инфекции на экономические показатели.
Внешние источники риска:
- изменения бюджетной политики Российской Федерации в части перераспределения дополнительных полномочий на уровень субъектов;
- высокий темп инфляции, приводящий к росту расходов на закупку товаров и услуг.
Риск, возникающий из внешних источников, имеет низкую вероятность наступления в долгосрочной перспективе. Риск, возникающий по внутренним причинам, имеет более высокую вероятность наступления, но его появление находится в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и может быть предупреждено путем реализации комплекса профилактических мер. В целях минимизации указанного риска необходимо осуществлять:
- безусловное соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе с учетом и в пределах оптимизации ранее принятых обязательств;
- постоянную оценку расходных обязательств города Севастополя в целях приведения их в соответствие с возможностями бюджета города Севастополя;
- структурные преобразования бюджетной сети путем слияния неэффективных государственных учреждений, присоединения, разделения, выделения, преобразования государственных учреждений для непрерывности циклов услуг (работ);
- выявление и исключение из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих налоги и взносы, в том числе на обязательное медицинское страхование;
- инвентаризацию мер социальной поддержки граждан с учетом введения критериев адресности и нуждаемости.
Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств города Севастополя и расходов на реализацию приоритетных задач развития города.
С учетом этого в целях обеспечения бюджетной сбалансированности в случае сокращения доходов бюджета города Севастополя и местных бюджетов в первую очередь будут сокращены условно утверждаемые объемы бюджетных ассигнований.
В случае краткосрочного (до трех лет) замедления темпов роста собственных доходов бюджетов в целях обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, завершения реализации приоритетных инвестиционных проектов будет рассматриваться вопрос о размере государственного долга города Севастополя с учетом его последующего сокращения при восстановлении темпов роста собственных доходов.
Также минимизацию указанных бюджетных рисков планируется осуществлять за счет:
- роста бюджетной обеспеченности и принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала города Севастополя;
- ограничения темпов роста расходных обязательств на основе оценки эффективности бюджетных расходов;
- повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя;
- недопущения необоснованных заимствований путем обеспечения взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями бюджета города Севастополя в привлечении заемных средств;
- поддержания экономически безопасного уровня долговых обязательств и минимально возможной стоимости их обслуживания.
VI. Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя
1. Прогноз доходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Одними из основных показателей Бюджетного прогноза являются доходы бюджета города Севастополя с выделением налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов.
Параметры бюджетного прогноза по доходам на 2022 - 2024 годы соответствуют бюджету города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденному Законом города Севастополя от 23.12.2022 N 681-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете города Севастополя на 2022 - 2024 годы).
Прогноз составлен в двух вариантах - базовом и консервативном.
Расчет бюджетного прогноза по налоговым и неналоговым доходам на 2025 - 2030 годы в базовом варианте осуществлен с учетом показателей социально-экономического развития города Севастополя "индекс потребительских цен" и "индекс физического объема ВРП". При расчете прогноза в консервативном варианте рост доходов запланирован только в пределах показателя "индекс потребительских цен".
Безвозмездные поступления на период 2025 - 2030 годов запланированы по целевым межбюджетным трансфертам на уровне 2024 года с учетом сумм Госпрограммы СЭР и показателя "индекс потребительских цен".
Доходы консолидированного бюджета города Севастополя к 2030 году по базовому варианту составят 50 190,4 млн руб., по консервативному - 45 738,2 млн руб. Доходы бюджета города Севастополя составят 50 124,6 млн руб. и 45 680,5 млн руб. соответственно.
Параметры бюджетного прогноза по доходам обеспечивают исполнение контрольных показателей, предусмотренных Стратегией.
2. Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Расчет расходов консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя в рамках разработки Бюджетного прогноза осуществлен на основе двух вариантов прогноза индексов потребительских цен (базовом и консервативном) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года исходя из прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Севастополя, рассчитанного в двух вариантах.
На период 2022 - 2024 годов указаны основные параметры расходов бюджета города Севастополя в соответствии с Законом о бюджете города Севастополя на 2022 - 2024 годы.
Начиная с 2026 года при прогнозировании расходов было учтено сокращение целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее по тексту и таблицам - ЦМБТ) и снижение уровня дотационности бюджета города, использовалось аналитическое разделение расходов на два основных блока:
- социально значимые расходы - публичные нормативные обязательства, оплата труда, социальные выплаты;
- другие первоочередные расходы бюджета, в которые включены все расходы, за исключением первой группы расходов.
При базовом сценарии расчета расходов были применены следующие принципы:
- несокращение принятых расходных обязательств;
- ежегодная индексация расходов на индекс потребительских цен.
При консервативном сценарии были учтены ограничения, связанные с необходимостью формирования сбалансированного бюджета. Обязательной индексации подлежали только социально значимые расходы. Второй блок расходов прогнозировался исходя из определения их предельного (минимального) уровня.
Расходы консолидированного бюджета к 2030 году согласно базовому сценарию составят 50 221,9 млн руб., по консервативному варианту - 47 030,1 млн руб.
Расходы бюджета города Севастополя к 2030 году по базовому варианту составят 50 163,6 млн руб., по консервативному - 46 971,8 млн руб.
Основные характеристики прогноза бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года приведены в базовом варианте в приложении N 1 и в консервативном варианте в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Постановлением Правительства Севастополя от 20.09.2021 N 453-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2022 года" утвержден Перечень государственных программ города Севастополя, включающий 22 государственные программы города Севастополя.
Бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Севастополя на реализацию каждой из государственных программ города Севастополя на период с 2025 по 2030 год (приложение N 3). Это позволит Правительству Севастополя и исполнительным органам государственной власти города Севастополя - ответственным исполнителям государственных программ города Севастополя определить цели и ожидаемые результаты государственных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Севастополя, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Необходимо отметить, что сами предельные расходы, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Севастополя, подлежащих финансированию из бюджета города Севастополя. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Севастополя по соответствующей государственной программе города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
В то же время несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные государственные программы города Севастополя, создать стимулы (прежде всего для их ответственных исполнителей) для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
В случае разработки и принятия новых государственных программ города Севастополя бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим государственным программам города Севастополя.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности, включая условно утвержденные расходы, в долгосрочном периоде начиная с 2026 года предусмотрено на уровне 5,7-6,3% от общего объема расходов.
3. На период 2025 - 2030 годов прогнозируется дефицит бюджета.
В консолидированном бюджете города Севастополя по базовому варианту максимальное значение дефицита планируется в 2022 году в сумме 551,6 млн руб. со снижением к 2030 году до 31,5 млн руб., по консервативному сценарию максимальное значение дефицита планируется в 2030 году в сумме 1 291,9 млн руб.
В бюджете города Севастополя максимальный уровень дефицита прогнозируется также в 2022 году по базовому варианту в сумме 551,6 млн руб. со снижением к 2030 году до 39,0 млн руб., по консервативному сценарию максимальное значение дефицита планируется в 2030 году в сумме 1 291,3 млн руб.
В качестве источника финансирования дефицита бюджета города Севастополя запланированы остатки средств бюджета на начало года.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года (базовый вариант)
(млн рублей) | |||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Отчетный 2020 год |
Отчетный 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30991,1 |
39 536,4 |
38 440,8 |
59 378,2 |
63 672,2 |
61 2713 |
60 142,4 |
51 6113 |
67 053,8 |
41 587,4 |
43 5693 |
45 6703 |
47 8653 |
50 190,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 340,6 |
12 453,6 |
13 930,9 |
16 874,8 |
16 596,1 |
20 356,0 |
21 521,6 |
23 396,5 |
24 447,6 |
26 086,0 |
27 780,5 |
29 527,3 |
31 384,0 |
33 324,8 |
35 385,6 |
безвозмездные поступления |
11 477,8 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
43 316,2 |
39 749,6 |
36 745,9 |
27 163,7 |
40 967,8 |
13 806,9 |
14 041,9 |
14 286,3 |
14 540,5 |
14 804,8 |
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
121,1% |
98,3% |
122,7% |
106,3% |
108,7% |
104,5% |
106,7% |
106,5% |
106,3% |
106,3% |
106,2% |
106,2% |
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
163,2% |
160,5% |
196,9% |
208,1% |
226,3% |
236,4% |
252,3% |
268,7% |
285,5% |
303,5% |
322,3% |
342,2% |
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
40 752,6 |
56 606,3 |
66 0623 |
61 822,8 |
60 342,0 |
52 068,5 |
67 186,1 |
41 891,2 |
43 846,9 |
45 968,8 |
48 059,6 |
50 221,9 |
Дефицит/ профицит |
- 3515,8 |
- 2 558,4 |
3 822,9 |
- 2 311,8 |
2 771,9 |
- 2 390,1 |
- 551,6 |
- 199,6 |
- 457,2 |
- 132,3 |
- 303,8 |
- 277,7 |
- 298,5 |
- 194,3 |
- 31,5 |
Бюджет города Севастополя | |||||||||||||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
38 390,4 |
59 336,0 |
63 622,9 |
61 229,5 |
60 098,6 |
51 5653 |
67 0053 |
41 535,7 |
43 5143 |
45611,9 |
47 8033 |
50 124,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
16 824,4 |
16 553,8 |
20 307,1 |
21 479,9 |
23 352,7 |
24 401,5 |
26 037,4 |
27 728,8 |
29 472,4 |
31 325,6 |
33 262,8 |
35 319,8 |
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
43 315,8 |
39 749,6 |
36 745,9 |
27 163,7 |
40 967,8 |
13 806,9 |
14 041,9 |
14 286,3 |
14 540,5 |
14 804,8 |
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
121,2% |
98,4% |
122,7% |
106,3% |
108,7% |
104,5% |
106,7% |
106,5% |
106,3% |
106,3% |
106,2% |
106,2% |
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
162,9% |
160,3% |
196,6% |
208,0% |
226,1% |
236,3% |
252,1% |
268,5% |
285,4% |
303,3% |
322,0% |
342,0% |
Расходы |
25 3253 |
33 515,9 |
35 645,8 |
40 701,5 |
56 555,5 |
66 030,5 |
61 781Д |
60 298,2 |
52 022,4 |
67 138,1 |
41 841,4 |
43 795,0 |
45 914,8 |
48 003,5 |
50 163,6 |
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
428,7 |
353,0 |
625,2 |
616,7 |
455,2 |
472,7 |
491,6 |
511,3 |
531,8 |
553,1 |
575,2 |
598,2 |
Дефицит/ профицит |
- 3518,2 |
- 2 590,5 |
3 835,8 |
- 2311,1 |
2 780,5 |
- 2 407,6 |
- 551,6 |
- 199,6 |
- 457,2 |
- 132,9 |
- 305,7 |
- 280,7 |
- 302,9 |
- 200,2 |
- 39,0 |
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВРП * |
89 303,8 |
101 280,9 |
121 666Д |
136 927,4 |
130 357,9 |
138 825,9 |
148128,4 |
157596,8 |
166864,2 |
177194,8 |
187616,7 |
197688,3 |
208300,6 |
219055,2 |
230365,0 |
Доходы к ВРП, процентов |
24,4% |
30,6% |
32,5% |
28,1% |
45,6% |
45,9% |
41,4% |
38,2% |
30,9% |
37,8% |
22,2% |
22,0% |
21,9% |
21,9% |
21,8% |
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
11,6% |
12,3% |
11,5% |
12,3% |
12,7% |
14,7% |
14,5% |
14,8% |
14,7% |
14,7% |
14,8% |
14,9% |
15,1% |
15,2% |
15,4% |
Расходы к ВРП, процентов |
28,4% |
33,1% |
29,4% |
29,8% |
43,4% |
47,6% |
41,7% |
38,3% |
31,2% |
37,9% |
22,3% |
22,2% |
22,1% |
21,9% |
21,8% |
------------------------------
Примечание *: значение показателя "ВРП": за 2020 год - оценка, за 2021 год - прогноз.
------------------------------
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года (консервативный вариант)
(млн рублей) | |||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Отчетный 2020 год |
Отчетный 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30 991,1 |
39 536,4 |
38 440,8 |
59 378,2 |
63 672,2 |
61 271,2 |
60 142,4 |
51 611,3 |
66 392,8 |
40 248,9 |
41 541,6 |
42 886,0 |
44 284,2 |
45 738,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 340,6 |
12 453,6 |
13 930,9 |
16 874,8 |
16 596,1 |
20 356,0 |
21 521,6 |
23 396,5 |
24 447,6 |
25 425,0 |
26 442,0 |
27 499,7 |
28 599,7 |
29 743,7 |
30 933,4 |
безвозмездные поступления |
11 477,8 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
43 316,2 |
39 749,6 |
36 745,9 |
27 163,7 |
40 967,8 |
13 806,9 |
14 041,9 |
14 286,3 |
14 540,5 |
14 804,8 |
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
121,1% |
98,3% |
122,7% |
106,3% |
108,7% |
104,5% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
163,2% |
160,5% |
196,9% |
208,1% |
226,3% |
236,4% |
245,9% |
255,7% |
265,9% |
276,6% |
287,6% |
299,1% |
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
40 752,6 |
56 606,3 |
66 062,3 |
61 822,8 |
60 342,0 |
52 068,5 |
66 458,1 |
40 634,1 |
42 147,0 |
43 481,9 |
45 221,3 |
47 030,1 |
Дефицит/ профицит |
- 3 515,8 |
- 2 558,4 |
3 822,9 |
- 2 311,8 |
2 771,9 |
- 2 390,1 |
- 551,6 |
- 199,6 |
- 457,2 |
- 65,3 |
- 385,2 |
- 605,4 |
- 595,9 |
- 937,1 |
- 1 291,9 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
38390,4 |
59 336,0 |
63 622,9 |
61229,5 |
60 098,6 |
51 565,2 |
66 345,4 |
40 199,6 |
41 490,3 |
42 832,6 |
44 228,7 |
45 680,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
16 824,4 |
16 553,8 |
20 307,1 |
21 479,9 |
23 352,7 |
24 401,5 |
25 377,6 |
26 392,7 |
27 448,4 |
28 546,3 |
29688,2 |
30 875,7 |
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
21 566,0 |
42 782,2 |
43 315,8 |
39 749,6 |
36 745,9 |
27 163,7 |
40 967,8 |
13806,9 |
14 041,9 |
14 286,3 |
14540,5 |
14 804,8 |
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
121,2% |
98,4% |
122,7% |
106,3% |
108,7% |
104,5% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
104,0% |
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
162,9% |
160,3% |
196,6% |
208,0% |
226,1% |
236,3% |
245,7% |
255,5% |
265,8% |
276,4% |
287,4% |
298,9% |
Расходы |
25 325,2 |
33 515,9 |
35 645,8 |
40 701,5 |
56 555,5 |
66 030,5 |
61 781,1 |
60 298,2 |
52 022,4 |
66 410,1 |
40584,2 |
42 095,1 |
43 428,0 |
45165,2 |
46 971,8 |
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
428,7 |
353,0 |
625,2 |
616,7 |
455,2 |
472,7 |
491,6 |
511,3 |
531,8 |
553,1 |
575,2 |
598,2 |
Дефицит/ профицит |
- 3 518,2 |
- 2 590,5 |
3 835,8 |
- 2311,1 |
2 780,5 |
- 2 407,6 |
- 551,6 |
- 199,6 |
- 457,2 |
- 64,7 |
- 384,6 |
- 604,8 |
- 595,4 |
- 936,5 |
- 1 291,3 |
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВРП |
89 303,8 |
101 280,9 |
121 666,0 |
136 927,4 |
130 357,9 |
138 825,9 |
146 555,3 |
155 923,1 |
165 411,2 |
175 307,5 |
185072,1 |
194 623,3 |
204268,4 |
214183,6 |
224 580,1 |
Доходы к ВРП, процентов |
24,4% |
30,6% |
32,5% |
28,1% |
45,6% |
45,9% |
41,8% |
38,6% |
31,2% |
37,9% |
21,7% |
21,3% |
21,0% |
20,7% |
20,4% |
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
11,6% |
12,3% |
11,5% |
12,3% |
12,7% |
14,7% |
14,7% |
15,0% |
14,8% |
14,5% |
14,3% |
14,1% |
14,0% |
13,9% |
13,8% |
Расходы к ВРП, процентов |
28,4% |
33,1% |
29,4% |
29,8% |
43,4% |
47,6% |
42,2% |
38,7% |
31,5% |
37,9% |
22,0% |
21,7% |
21,3% |
21,1% |
20,9% |
------------------------------
Примечание *: значение показателя "ВРП": за 2020 год - оценка, за 2021 год - прогноз.
------------------------------
Приложение N 3
к бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя
(млн рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Отчетный 2020 год |
Отчетный 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Расходы, всего |
33 515,9 |
35 645,8 |
40 701,5 |
56 555,5 |
66 030,5 |
61 781,1 |
60 298,2 |
52 022,4 |
67 138,1 |
41 841,4 |
43 795,0 |
45 914,8 |
48 003,5 |
50 163,6 |
1. Программные расходы, всего |
30 931,0 |
32 825,5 |
40 058,3 |
55 449,3 |
65 136,6 |
60 867,6 |
58 682,5 |
49 538,9 |
66 418,9 |
39 439,1 |
40 912,3 |
43 009,5 |
44 981,9 |
47 021,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
10 864,3 |
8 693,1 |
13 448,2 |
21 802,3 |
25 697,0 |
25923,0 |
28 312,6 |
19 231,3 |
28 300,9 |
5 874,5 |
6 109,5 |
6 353,9 |
6 608,1 |
6 872,4 |
собственных средств |
20 066,7 |
21 577,2 |
24 957,5 |
26 848,0 |
30 015,9 |
29 774,6 |
30 369,9 |
30 307,6 |
38 118,0 |
33 564,6 |
34 802,8 |
36 655,6 |
38 373,8 |
40 148,8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
2 555,2 |
1 652,6 |
6 799,0 |
9 406,4 |
5 170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств (фонд президентских фантов) |
|
|
|
|
19,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес (проценты) |
92,3% |
92,1% |
98,4% |
98,0% |
98,7% |
98,5% |
97,3% |
95,2% |
98,9% |
94,3% |
93,4% |
93,7% |
93,7% |
93,7% |
1.1. Государственная программа города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" |
6 588,1 |
5 710,7 |
5 018,3 |
7 774,2 |
8 557,0 |
11 667,6 |
7 981,2 |
12 078,7 |
9 402,4 |
2 652,3 |
2 758,4 |
2 868,7 |
2 983,5 |
3 102,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета м бюджетов других субъектов Российской Федерации |
3 453,2 |
2 300,5 |
985,5 |
2 491,4 |
3 683,8 |
5 933,2 |
6128,7 |
9 993,9 |
7 234,2 |
397,4 |
413,3 |
429,8 |
447,0 |
464,9 |
собственных средств |
3 134,9 |
3 410,2 |
3 532,4 |
2 486,6 |
2 946,1 |
2 294,4 |
1 852,5 |
2 084,8 |
2 168,2 |
2 254,9 |
2 345,1 |
2 438,9 |
2 536,5 |
2 638,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
500,4 |
2 796,2 |
1 927,1 |
3 440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" |
6 614,1 |
4 682,7 |
10 573,9 |
9 223,8 |
12 7443 |
10 933,6 |
15 1563 |
5271,9 |
11 159,9 |
5 624,0 |
5 848,9 |
6 082,8 |
6 326,1 |
6 579,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
4 602,5 |
2 042,5 |
7 260,4 |
5 873,5 |
6714,6 |
7 228,3 |
10 879,6 |
1 344,6 |
7 075,5 |
1 376,2 |
1 431,2 |
1 488,4 |
1 547,9 |
1 609,8 |
собственных средств |
2 011,6 |
2 640,2 |
2 955,4 |
2 718,3 |
4 745,8 |
3 705,3 |
4 276,6 |
3 927,3 |
4 084,4 |
4 247,8 |
4417,7 |
4 594,4 |
4 778,2 |
4 969,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
358,1 |
632,0 |
1 283,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" |
223,3 |
237,2 |
3853 |
366,1 |
412,0 |
391,6 |
411,9 |
414,6 |
4313 |
448,4 |
466,3 |
485,0 |
504,4 |
524,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
165,3 |
187,2 |
322,2 |
300,9 |
307,9 |
346,8 |
362,6 |
373,0 |
387,9 |
403,4 |
419,5 |
4363 |
453,8 |
472,0 |
собственных средств |
58,0 |
50,0 |
63,0 |
65,2 |
104,1 |
44,8 |
49,3 |
41,6 |
43,3 |
45,0 |
46,8 |
48,7 |
50,6 |
52,6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" |
14,8 |
11,2 |
12,6 |
32,0 |
693 |
22,0 |
21,5 |
10,0 |
353 |
36,6 |
38,1 |
39,6 |
413 |
42,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47,5 |
|
6,5 |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
14,8 |
11,2 |
12,6 |
32,0 |
21,7 |
22,0 |
15,0 |
10,0 |
35,2 |
36,6 |
38,1 |
39,6 |
41,2 |
42,8 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе" |
166,8 |
120,2 |
1223 |
150,5 |
114,1 |
159,8 |
87,6 |
84,9 |
883 |
91,8 |
95,5 |
993 |
103,3 |
107,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
4,7 |
0,0 |
28,5 |
14,0 |
52,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
166,8 |
115,5 |
122,3 |
122,0 |
100,1 |
107,4 |
87,6 |
84,9 |
88,3 |
91,5 |
95,5 |
99,3 |
103,3 |
107,4 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа города Севастополя "Жилище" |
299,1 |
526,7 |
523,6 |
561,5 |
317,6 |
889,8 |
518,7 |
588,2 |
611,8 |
636,3 |
661,8 |
688,2 |
715,7 |
744,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
30,1 |
320,8 |
290,2 |
226,2 |
147,5 |
313,1 |
269,5 |
274,2 |
285,2 |
296,6 |
308,5 |
320,8 |
333,6 |
346,9 |
собственных средств |
269,0 |
205,9 |
233,4 |
335,3 |
170,1 |
576,7 |
249,2 |
314,0 |
326,6 |
339,7 |
353,3 |
367,4 |
382,1 |
397,4 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе" |
1 143,4 |
2 144,9 |
3 377,6 |
9 010,6 |
11 954,8 |
11 825,6 |
10 308,9 |
6 113,6 |
11 424,0 |
5 544,7 |
5 716,4 |
6 571,8 |
7 141,4 |
6 215,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
189,4 |
271,1 |
765,3 |
3 705,5 |
4 940,2 |
4 723,2 |
4 994,4 |
1 283,9 |
3 076,3 |
427,4 |
440,5 |
453,2 |
465,8 |
478,7 |
собственных средств |
954,0 |
817,8 |
2 612,3 |
3 915,9 |
3 319,4 |
5 372,4 |
5 314,5 |
4 829,7 |
8 347,7 |
5 117,3 |
5 275,9 |
6 118,6 |
6 675,6 |
5 737,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
1 056,0 |
0,0 |
1 389,2 |
3 695,2 |
1 730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе" |
5 941,6 |
7 525,7 |
8113,8 |
10 867,4 |
10 929,8 |
10 318,8 |
9 442,0 |
9 835,3 |
10 733,4 |
10 604,1 |
11019,1 |
11450,7 |
11 899,6 |
13 777,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
857,9 |
1 465,2 |
1 155,4 |
2801,5 |
2 510,2 |
2 321,1 |
716,6 |
802,8 |
302,2 |
332,6 |
350,1 |
369,1 |
389,6 |
410,9 |
собственных средств |
5 083,7 |
5311,7 |
6 375,4 |
6 990,2 |
7 138,9 |
7 997,7 |
8 725,4 |
9 032,5 |
10 431,2 |
10 271,5 |
10 669,0 |
11 081,6 |
11 510,0 |
13 366,6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
748,8 |
583,0 |
1 075,7 |
1 2803 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" |
2 671,3 |
2 917,9 |
2 962,7 |
4 663,8 |
5 336,4 |
5 030,8 |
5 270,7 |
4 908,6 |
5 762,4 |
5 531,1 |
5 747,4 |
5 9723 |
6 206,6 |
6 450,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
410,7 |
482,3 |
693,4 |
2 097,5 |
2 294,9 |
1 764,6 |
1 936,9 |
1 482,6 |
1 541,9 |
1 603,6 |
1 667,7 |
1 734,4 |
1 803,8 |
1 876,0 |
собственных средств |
2 260,5 |
2 348,2 |
2 178,9 |
2 512,2 |
3 033,3 |
3 266,2 |
3 333,8 |
3 426,0 |
4 220,5 |
3 927,5 |
4 079,7 |
4 238,1 |
4 402,8 |
4 574,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
|
87,4 |
90,4 |
54,1 |
8,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа города Севастополя "Развитие культуры города Севастополя" |
1 501,3 |
2 433,9 |
1638,3 |
1665,3 |
2 226,3 |
1727,3 |
2 147,6 |
2 569,5 |
4 092,4 |
1541,9 |
1 602,8 |
1 666,0 |
1731,8 |
1800,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
588,5 |
861,9 |
416,4 |
205,7 |
624,3 |
328,3 |
636,9 |
1 021,3 |
2 241,5 |
|
|
|
|
|
собственных средств |
912,8 |
1 121,0 |
1 121,8 |
1 126,2 |
1 222,3 |
1 398,9 |
1 510,7 |
1 548,2 |
1 850,9 |
1 541,9 |
1 602,8 |
1 666,0 |
1 731,8 |
1 800,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
451,0 |
100,0 |
333,3 |
379,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе" |
625,6 |
1 002,7 |
1311,3 |
2 746,9 |
2 085,0 |
2 083,4 |
1 357,5 |
1 721,6 |
2 789,4 |
1 881,7 |
1 955,4 |
2 032,1 |
2 111,8 |
2 194,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
74,5 |
146,4 |
642,2 |
1 765,3 |
1 036,2 |
1 120,9 |
358,7 |
712,4 |
740,9 |
770,5 |
801,3 |
833,4 |
866,7 |
901,4 |
собственных средств |
551,1 |
644,3 |
669,1 |
747,3 |
759,9 |
962,5 |
998,8 |
1 009,2 |
2 048,5 |
1 111,2 |
1 154,1 |
1 198,7 |
1 245,1 |
1 293,4 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
212,0 |
0,0 |
234,3 |
288,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе" |
172,7 |
393,1 |
205,1 |
584,3 |
483,8 |
336,6 |
244,7 |
625,1 |
603,7 |
330,8 |
323,2 |
393,7 |
380,5 |
455,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
140,5 |
25,5 |
200,4 |
40,1 |
95,0 |
0,0 |
352,9 |
179,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
172,7 |
252,6 |
179,3 |
263,2 |
222,1 |
241,6 |
244,7 |
272,2 |
424,5 |
330,8 |
323,2 |
393,7 |
380,5 |
455,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
120,7 |
221,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа города Севастополя "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя" |
111,1 |
124,2 |
122,9 |
181,6 |
260,3 |
178,7 |
150,3 |
140,3 |
145,9 |
151,8 |
157,9 |
164,2 |
170,7 |
177,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
12,2 |
9,9 |
8,5 |
9,2 |
9,1 |
9,1 |
9Д |
9,5 |
9,9 |
10,3 |
10,7 |
11,1 |
11,5 |
собственных средств |
111,1 |
112,0 |
113,0 |
173,1 |
251,1 |
169,6 |
141,2 |
131,2 |
136,4 |
141,9 |
147,6 |
153,5 |
159,6 |
166,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственного управления города Севастополя" |
2 285,8 |
2 178,7 |
2 477,7 |
2 598,6 |
2 933,4 |
2 724,7 |
2 626,2 |
2 722,7 |
2 831,6 |
2 944,8 |
3 062,6 |
3 185,1 |
3 312,5 |
3 445,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
304,4 |
152,4 |
242,4 |
166,5 |
199,6 |
121,8 |
57,2 |
58,7 |
61,0 |
63,4 |
65,9 |
68,5 |
71,2 |
74,0 |
собственных средств |
1 981,4 |
2 026,3 |
2214,9 |
2 352,1 |
2 542,9 |
2 602,9 |
2 569,0 |
2 664,0 |
2770,6 |
2 881,4 |
2 996,7 |
3 116,6 |
3 241,3 |
3 371,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
|
|
20,4 |
80,0 |
190,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.15. Государственная программа города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе" |
452,0 |
379,7 |
217,4 |
426,0 |
250,5 |
207,2 |
201,4 |
191,4 |
234,7 |
240,7 |
247,0 |
253,4 |
260,1 |
266,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
76,7 |
16,1 |
10,4 |
89,1 |
5,3 |
4,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
375,3 |
363,6 |
207,0 |
253,4 |
225,4, |
202,4 |
201,4 |
191,4 |
234,7 |
240,7 |
247,0 |
253,4 |
260,1 |
266,9 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств (фонд президентских фантов) |
|
|
|
|
19,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.16. Государственная программа города Севастополя "Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе" |
126,7 |
200,6 |
236,7 |
183,3 |
198,7 |
136,4 |
138,7 |
133,3 |
138,6 |
144,1 |
149,9 |
155,9 |
162,1 |
168,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
10,6 |
18,7 |
20,7 |
19,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
126,7 |
190,0 |
218,0 |
162,6 |
176,3 |
136,4 |
138,7 |
133,3 |
138,6 |
144,1 |
149,9 |
155,9 |
162,1 |
168,6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" |
342,7 |
262,6 |
3183 |
377,9 |
603,8 |
730,6 |
447,4 |
484,4 |
503,8 |
523,9 |
544,8 |
566,6 |
5893 |
612,8 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,9 |
253 |
325,1 |
23,4 |
79,7 |
82,9 |
86,2 |
89,6 |
93,2 |
96,9 |
100,8 |
собственных средств |
342,7 |
262,6 |
318,3 |
360,0 |
451,1 |
405,5 |
424,0 |
404,7 |
420,9 |
437,7 |
455,2 |
473,4 |
492,3 |
512,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
127,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе" |
36,8 |
321,5 |
1953 |
502,6 |
2 6733 |
908,1 |
540,6 |
928,0 |
5 042,6 |
65,6 |
683 |
70,9 |
73,7 |
76,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
257,3 |
168,6 |
453,6 |
2 516,6 |
837,4 |
493,5 |
867,3 |
4 979,5 |
|
|
|
|
|
собственных средств |
36,8 |
64,2 |
26,6 |
49,0 |
156,6 |
70,7 |
47,1 |
60,7 |
63,1 |
65,6 |
68,2 |
70,9 |
73,7 |
76,6 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя" |
|
|
|
|
|
316,5 |
1 1073 |
546,8 |
32,8 |
34,1 |
35,5 |
36,9 |
38,4 |
39,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
256,8 |
1 001,9 |
475,7 |
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
|
|
|
|
|
59,7 |
105,4 |
71,1 |
32,8 |
34,1 |
35,5 |
36,9 |
38,4 |
39,9 |
1.20. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственной ветеринарной службы и обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Севастополя" |
42,1 |
24,1 |
95,5 |
157,4 |
51,6 |
82,3 |
247,6 |
34,7 |
214,1 |
264,1 |
261,0 |
67,9 |
64,8 |
68,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
64,7 |
118,5 |
13,6 |
|
201,6 |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
42,1 |
24,1 |
30,8 |
38,9 |
38,0 |
82,3 |
46,0 |
34,7 |
214,1 |
264,1 |
261,0 |
67,9 |
64,8 |
68,1 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе" |
46,0 |
32,9 |
443,8 |
1 290,4 |
589,2 |
193,8 |
271,8 |
132,6 |
137,9 |
143,4 |
149,1 |
155,1 |
161,3 |
167,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
40,7 |
21,4 |
377,0 |
1231,1 |
544,1 |
141,1 |
235,5 |
99,2 |
103,2 |
107,3 |
111,6 |
116,1 |
120,7 |
125,5 |
собственных средств |
5,3 |
11,5 |
66,8 |
59,3 |
45,1 |
52,7 |
36,3 |
33,4 |
34,7 |
36,1 |
37,5 |
39,0 |
40,6 |
42,2 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа города Севастополя "Развитие межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей в городе Севастополе" |
|
|
|
|
|
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
|
|
|
|
|
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
средств ЦМБТ из Москвы |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе |
1 525,8 |
1 594,3 |
1706,2 |
2085,2 |
2 345,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
70,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
1 455,4 |
1 594,3 |
1 706,2 |
2 085,2 |
2 345,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств ЦМБТ из Москвы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы, всего |
2 584,9 |
2 8203 |
6433 |
11063 |
893,9 |
913,5 |
1 615,7 |
2 483,5 |
7193 |
2 4023 |
2 882,7 |
2 9053 |
3 021,6 |
3 142,4 |
Удельный вес (проценты) |
7,7% |
7,9% |
1,6% |
2,0% |
1,4% |
1,5% |
2,7% |
4,8% |
1,1% |
5,7% |
6,6% |
6,3% |
6,3% |
6,3% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 марта 2022 г. N 105-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.