Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 30 марта 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045210002022001
Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании Федерального закон от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 24 Устава муниципального образования "Хоринский район", Совет депутатов муниципального образования "Хоринский район" решил:
1. Внести в устав муниципального образования "Хоринский район", принятого решением Совета депутатов от 13.04.2012 N 2-43/12 (в редакции решений Совета депутатов от 24.12.2012 N 2-48/12,от 18.04.2013 N 1-53/13, от 17.07.2013 N 3-55/13, от 17.12.2014 N 1-12/14, от 27.03.2015 N 3-16/15, от 24.12.2015 N 3-21/15, от 23.06.2016 N 5-25/16, от 24.03.2017 N 4-33/17, от 29.06.2017 N 6-36/17, от 28.11.2017 N 2-40/17, от 03.05.2018 N 1-46/18, от 04.06.2018 N 2-47/2018, от 25.12.2018 N 4-5/18, от 29.04.2019 N 8-8/19, от 04.12.2019 N 6-14/19, от 27.08.2020 N 2-21/20, от 25.03.2021 N 4-26/21, от 02.06.2021 N 3-27/21, от 23.07.2021 N 3-28/21) следующие изменения и дополнения:
1.1 в статье 4:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) в пункте 27 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования"
1.2. Абзац 1 части 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
1.3. Статью 39 изложить в следующей редакции:
Статья 39. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Хоринский район" является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, инспектора и иных штатных работников. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом депутатов, срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 6 лет, должность председателя относится к муниципальной должности. Инспектор Контрольно-счетной палаты замещает ведущую должность муниципальной службы. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты. Штатная численность может быть изменена Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. Контрольно-счетная палата наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет:
1) полномочия внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
2) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
4. Председателю Контрольно-счетной палаты гарантируется:
- ежемесячная доплата к страховой пенсии при исполнении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты не менее трех лет (за исключением гражданина полномочия которого были прекращены досрочно в связи с вступлением в силу в его отношении обвинительного приговора суда). При этом сумма страховой пенсии и ежемесячной доплаты к ней не должна превышать 75,0 процентов от 0,8 денежного вознаграждения, установленного для председателя Контрольно-счетной палаты, работающего, на момент подачи заявления.
Ежемесячная доплата к страховой пенсии устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня назначения страховой пенсии.
5. Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней. К нему суммируется дополнительный оплачиваемый отпуск:
- за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" - 8 календарных дней;
- за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год работы, но не более 10 календарных дней;
- за ненормированный рабочий день - 3 календарных дня.
6. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района.
2. В порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" в 15-тидневный срок представить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав на государственную регистрацию.
3. Опубликовать зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Хоринский район" в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
4. В десятидневный срок после опубликования направить информацию об опубликовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования "Хоринский район" |
Б.А. Цыремпилов |
Председатель Совета депутатов муниципального образования "Хоринский район" |
В.Р. Салдруева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Хоринский район Республики Бурятия от 4 февраля 2022 г. N 1-38/22 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Хоринский район" Республики Бурятия"
Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 30 марта 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045210002022001
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Текст решения опубликован не был