Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шушенского района
от 20.07.2021 N 808
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации муниципальных программ Шушенского района, и осуществления контроля за реализацией муниципальных программ Шушенского района.
1.2. В целях Порядка под муниципальной программой Шушенского района понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Шушенского района.
1.3. Муниципальная программа Шушенского района (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Шушенского района, повышение результативности расходов районного бюджета.
1.4. Программа разрабатывается на период, аналогичный периоду, на который утверждена стратегия социально-экономического развития Шушенского района.
1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет финансовое управление администрации Шушенского района, по иным вопросам - отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района.
1.6. Муниципальная программа включает в себя отдельные мероприятия программы и подпрограммы.
1.7. В целях Порядка применяются следующие понятия и термины:
муниципальная программа (далее - программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Шушенского района;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - область или направление социально-экономического развития Шушенского района, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;
мероприятие подпрограммы муниципальной программы - комплекс мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи подпрограммы;
отдельное мероприятие муниципальной программы - значительное мероприятие программы, не включаемое в подпрограмму (ы), направленное на решение конкретной задачи программы;
ответственный исполнитель программы - орган администрации Шушенского района, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением администрации Шушенского района, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;
соисполнитель программы - орган администрации Шушенского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение Шушенского района, определенные в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением администрации Шушенского района в качестве соисполнителя, являющихся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы;
инициаторы предложений о разработке, предлагаемой к реализации с очередного финансового года муниципальной программы - органы администрации Шушенского района, органы местного самоуправления поселений, юридические и физические лица;
разработчик муниципальной программы - орган администрации Шушенского района, на который возложены функции нормативного правового регулирования и (или) разработки проектов нормативных правовых актов администрации Шушенского района в соответствующей сфере (области) муниципального управления;
цель муниципальной программы - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, которое планируется достичь посредством реализации муниципальной программы. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы;
задача муниципальной программы - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели;
решение задачи муниципальной программы - выполнение комплекса мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых способствует достижению цели муниципальной программы;
целевой индикатор и показатель результативности муниципальной программы - количественно (качественно) выраженные характеристики достижения цели и задач муниципальной программы;
результаты (конечные, ожидаемые) муниципальной программы - выраженный в количественно измеримом показателе результат достижения цели муниципальной программы, задач муниципальной программы, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты;
оценка эффективности реализации муниципальных программ - оценка уровня достижения установленных значений целевых индикаторов, показателей результативности муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации и эффективность использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальной программы;
основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений муниципальной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм;
иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Красноярского края и муниципальных правовых актах муниципального образования Шушенский район.
2. Принятие решения о разработке программ
2.1. Основанием для разработки муниципальной программы является перечень муниципальных программ, утвержденный распоряжением администрации Шушенского района.
2.2. Перечень муниципальных программ формируется с учетом полномочий органов местного самоуправления в соответствующих сферах, а также исходя из:
результатов проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный период, применение которых регламентируется в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ;
предложений о разработке муниципальной программы, не реализуемой в текущем финансовом году ни в одной сфере реализации действующих муниципальных программ, инициаторами которых могут выступать органы администрации Шушенского района, органы местного самоуправления поселений, юридические и физические лица.
2.3. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются инициаторами разработчику муниципальной программы не позднее 1 июня текущего года.
2.4. Отбор предложений для их решения на районном уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется разработчиком муниципальной программы, по следующим критериям:
соответствие приоритетам социально-экономической политики Шушенского района, определенным стратегией социально-экономического развития Шушенского района;
соответствие полномочиям органов местного самоуправления Шушенского района согласно действующему законодательству;
районная значимость проблемы, носящей комплексный, в том числе межотраслевой характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы (области) муниципального управления, достижение качественно нового уровня развития.
2.5. Разработчик муниципальной программы, на основании отобранных предложений проводит разработку концепции программы, действует следующим образом:
2.5.1. в случае, если в перечень муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, предполагается включение муниципальной программы, не реализуемой в текущем финансовом году ни в одной сфере реализации муниципальных программ, разработчик муниципальной программы в срок до 1 августа текущего финансового года направляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района концепцию программы, с целью включения муниципальной программы в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.
концепция должна содержать:
наименование муниципальной программы;
сведения о разработчике;
определение приоритетов муниципальной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития муниципального образования Шушенский район, в соответствующей сфере (области) муниципального управления, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере (области) муниципального управления, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач, с указанием значений показателей, планируемых к достижению в рамках программы;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программы и подпрограмм, цели которых направлены на выполнение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов местного самоуправления Шушенского района и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;
определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, в том числе перечня мер государственного регулирования, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Шушенского района;
оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:
определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;
определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;
определение возможного перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
Отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района рассматривает представленные концепции программ и в срок до 15 августа готовит заключение к концепциям программ. Концепцию программы вместе с заключением разработчик направляет на согласование в финансовое управление администрации Шушенского района.
Согласованные концепции программ разработчики муниципальных программ представляют на рассмотрение комиссии по вопросам социально-экономического развития Шушенского района и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее комиссия) в срок до 1 сентября текущего года.
По результатам рассмотрения на заседании комиссии, комиссия вправе рекомендовать администрации Шушенского района:
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году;
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году с учетом рекомендаций комиссии.
На основании концепций программ, рассмотренных комиссией, отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района готовит проект распоряжения администрации Шушенского района о внесении соответствующих изменений в Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, который утверждается в срок до 1 октября текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При подготовке проекта муниципальной программы набор подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы может дополняться, а состав соисполнителей муниципальной программы может изменяться без изменения объемов финансирования, предусмотренных концепцией.
На основании перечня муниципальных программ формируется проект соответствующей муниципальной программы.
2.5.2. в случае, если в Перечень муниципальных программ, реализуемых в текущем финансовом году и плановом периоде, предполагается включение муниципальной программы, не реализуемой в текущем финансовом году ни в одной сфере реализации муниципальных программ и планируемой к реализации в текущем финансовом году, разработчик муниципальной программы направляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района концепцию программы, с целью включения муниципальной программы в Перечень муниципальных программ.
концепция должна содержать:
наименование муниципальной программы;
сведения о разработчике;
определение приоритетов муниципальной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития муниципального образования Шушенский район, в соответствующей сфере (области) муниципального управления, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере (области) муниципального управления, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач, с указанием значений показателей, планируемых к достижению в рамках программы в текущем финансовом году и плановом периоде;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программы и подпрограмм, цели которых направлены на выполнение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов местного самоуправления Шушенского района и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;
определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, в том числе перечня мер государственного регулирования, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Шушенского района;
оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:
определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;
определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;
определение возможного перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.
Отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района рассматривает представленные концепции программ и не позднее 5 рабочих дней с даты получения концепций готовит заключение к концепциям программ. Концепцию программы вместе с заключением разработчик направляет на согласование в финансовое управление администрации Шушенского района.
Согласованные концепции программ разработчики муниципальных программ представляют на рассмотрение комиссии по вопросам социально-экономического развития Шушенского района и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее комиссия) не позднее 2 рабочих дней с момента получения согласования.
По результатам рассмотрения на заседании комиссии, комиссия вправе рекомендовать администрации Шушенского района:
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в текущем финансовом году и плановом периоде;
включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в текущем финансовом году и плановом периоде с учетом рекомендаций комиссии.
На основании концепций программ, рассмотренных комиссией, отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района готовит проект распоряжения администрации Шушенского района о внесении соответствующих изменений в Перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации в текущем финансовом году и плановом периоде.
3. Разработка программы, внесение в нее изменений
3.1. Проект программы должен быть разработан в соответствии с концепцией программы, а в случае наличия замечаний - с учетом таких замечаний.
Проект программы и (или) изменений в действующую программу разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением администрации Шушенского района на реализацию программы.
Подготовка изменений в действующую программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Шушенского района, администрации Шушенского района, по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с Постановлением администрации Шушенского района от 29.06.2015 N 636 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Шушенского района и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Шушенского района" (с изменениями внесенными постановлением администрации Шушенского района от 19.10.2017 г. N 1136).
3.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и согласование проекта постановления администрации Шушенского района об утверждении программы и/или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления). К проекту постановления должна быть приложена пояснительная записка, в случае внесения изменений в программу пояснительная записка с обоснованием причин внесения изменений в программу.
3.3. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными Порядком.
Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации Шушенского района от 30.08.2011 N 884.
Ответственный исполнитель представляет проект постановления на согласование в отдел экономического развития и муниципального заказа, в финансовое управление администрации Шушенского района, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, комитетом по управлению муниципальным имуществом Шушенского района, в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права муниципальной собственности Шушенского района либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество.
Отдел экономического развития и муниципального заказа в течение пяти рабочих дней с момента поступления согласовывает проект постановления либо готовит замечания.
Финансовое управление администрации Шушенского района в течение пяти рабочих дней с момента поступления согласовывает проект постановления либо готовит замечания.
3.4. После согласования с отделом экономического развития и муниципального заказа и финансовым управлением администрации Шушенского района, ответственный исполнитель направляет проект постановления в контрольно-счетный орган для формирования заключения по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления.
Контрольно-счетный орган МО Шушенский район в течение пяти рабочих дней с момента поступления подготавливает заключение к проекту постановления.
После получения заключения Контрольно-счетного органа проект постановления направляется в юридическую службу администрации района.
3.5. Проект постановления, связанный с планированием бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляется ответственным исполнителем в срок до 15 октября текущего года на согласование в администрацию Шушенского района.
3.6. Проект постановления, связанный с планированием бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежит утверждению администрацией Шушенского района, в срок не позднее 11 ноября текущего года.
3.7. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3.8. В ходе исполнения районного бюджета показатели финансового обеспечения реализации программы, в том числе ее подпрограмм и отдельных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
4. Требования к содержанию программы
4.1. Программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Шушенского района, определенными стратегией социально-экономического развития Шушенского района, с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом Шушенского района, нормативно-правовыми актами Шушенского района.
4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и должна содержать:
а) паспорт программы по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
б) характеристику текущего состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления с указанием основных показателей социально-экономического развития Шушенского района;
в) приоритеты и цели социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы (области);
г) прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие соответствующей сферы (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов;
д) перечень подпрограмм, отдельных мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
е) информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ж) критерии отбора поселений района, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы;
з) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
и) основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам поселений района, в том числе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих отдельным мероприятиям программы, - в случае, если программа предусматривает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района, или дается ссылка на действующие правила.
к) в случае наличия в программе мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, - информацию о соответствующих мероприятиях;
л) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы, - информацию о соответствующих мероприятиях;
м) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов, - информацию, включающую данные о прогнозных расходах таких организаций на реализацию программы;
н) в случае реализации в соответствующей сфере (области) муниципального управления инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета, - информацию о наличии указанных проектов и их основных параметрах;
о) в случае наличия в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий, - информацию о наличии таких мероприятий с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию;
п) в случае, если в программе предусматриваются бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Шушенского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шушенского района, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Шушенского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, в программе следует определить предмет закупок с указанием в отношении каждого предмета закупки следующей информации:
планируемые результаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
наименование товаров, описание состава работ, услуг;
предельный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам;
р) в случае реализации в рамках программы мероприятий, одновременно реализуемых в рамках региональных проектов Красноярского края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2019 N 157-п (далее - региональные проекты), а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (далее - федеральные проекты), - информацию о таких мероприятиях с указанием региональных и федеральных проектов, в рамках которых реализуются указанные мероприятия.
4.3. Ответственный исполнитель программы может дополнить программу иной информацией (в том числе в форме приложений), необходимой для реализации программы.
4.4. Целевые показатели программы должны отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы. Показатели результативности подпрограммы должны отражать специфику решения конкретной задачи программы.
Целевые показатели программы и показатели результативности подпрограммы должны иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое, в том числе по официально утвержденным методикам, и (или) определяемое на основе данных муниципального статистического наблюдения.
4.5. Подпрограмма оформляется в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках программы, по форме согласно приложению N 5 к Порядку и утверждается в виде отдельных приложений к программе.
4.6. Информация об отдельном мероприятии программы оформляется в соответствии с требованиями к информации об отдельном мероприятии программы по форме согласно приложению N 6 к Порядку и утверждается в виде отдельного приложения к программе.
5. Финансовое обеспечение реализации программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств Шушенского района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Внесение изменений в программы является основанием для подготовки проекта о внесении изменений в решение района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Решением Шушенского районного Совета депутатов об утверждении положения о бюджетном процессе в Шушенском районе.
5.3. Финансирование отдельных мероприятий программ и подпрограмм, включенных в состав программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий программ и подпрограмм.
5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета.
5.5. В случае участия в реализации программы поселений района и организаций финансовое обеспечение реализации программы за счет средств указанных участников программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. Программой может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих программам.
5.7. Информация о планируемых расходах районного бюджета на реализацию программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета (по ответственному исполнителю и соисполнителям программы).
Расходы на реализацию программы указываются в целом, с распределением по отдельным мероприятиям программы и подпрограммам по кодам классификации расходов бюджетов.
В качестве финансового обеспечения программы также могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений Шушенского района.
6. Реализация и контроль за ходом исполнения программы
6.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
6.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых (курируемых) ответственным исполнителем программы;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы.
6.3. Соисполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых (курируемых) соисполнителем программы;
координация исполнения мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий программы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы и отдельных мероприятий программы и направление их ответственному исполнителю программы.
6.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шушенского района, предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Шушенского района, субсидий муниципальным автономным или бюджетным учреждениям, субсидий иным юридическим лицам, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в программу в части текущего финансового года.
Внесение изменений в программу, оказывающих влияние на основные параметры программы, утвержденные Администрацией Шушенского района, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ.
6.6. В целях настоящего Порядка к основным параметрам программы, утвержденным Администрацией района относятся:
лимиты бюджетных ассигнований, на реализацию программы в целом;
плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы;
сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.
6.7. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление полугодовой отчетности.
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых (курируемых) соисполнителем программы, в сроки и по форме, установленные ответственным исполнителем программы в запросе.
6.8. Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района и в финансовое управление администрации Шушенского района.
Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно приложениям N 7-10 к Порядку.
Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6.9. Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей (приложение 7 к настоящему Порядку);
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) (приложение 8 к настоящему Порядку);
информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений (приложение 9 к настоящему Порядку);
расшифровку финансирования по объектам капитального строительства, включенным в программу (приложение 10 к настоящему Порядку);
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, направленные на достижение целей и задач программы;
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на мероприятия, направленные на развитие сельских территорий;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
При подготовке информации о целевых показателях программы и показателях результативности подпрограмм, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутых значениях показателей, по каждому показателю результативности, имеющему цифровое значение, может приводиться весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами муниципальной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.
По отдельным запросам отдела экономического развития и муниципального заказа и финансового управления администрации Шушенского района ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
6.10. Финансовое управление администрации Шушенского района ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.
Отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Шушенского района ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации Шушенского района сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год.
6.11. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Шушенский район, ответственного исполнителя в сети Интернет.
Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Шушенский район с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.arshush.
Начальник |
О.В.Хорошавина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Шушенского района,
их формировании и реализации
Перечень
муниципальных программ Шушенского района
N п/п |
Наименование муниципальной программы Шушенского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Шушенского района |
Соисполнители муниципальной программы Шушенского района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы Шушенского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - состав соисполнителей муниципальной программы может быть
уточнен при подготовке проекта соответствующей муниципальной программы
Шушенского района.
** - Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной
программы Шушенского района может быть дополнен при подготовке проекта
соответствующей муниципальной программы Шушенского района
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Шушенского района,
их формировании и реализации
Паспорт
муниципальной программы Шушенского района
Наименование муниципальной программы
Основания для разработки муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации (приложение 1 к паспорту)
Информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Перечень объектов капитального строительства (приложение 2 к паспорту)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
Шушенского района
Перечень
целевых показателей и показателей результативности
программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, целевые показатели задачи муниципальной программы |
Единица измерения |
Вес показателя* |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы |
Годы реализации муниципальной программы Шушенского района |
|||||||
1-й год |
... |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
||||||
... |
... |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель 1 муниципальной программы |
|||||||||||
|
Целевой показатель 1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Подпрограмма 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Подпрограмма 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по целям, задачам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* По каждому показателю результативности может приводиться весовой
критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в
соответствии с приоритетами муниципальной политики. В качестве
определения значения удельного веса индикатора возможно использовать
долю финансирования мероприятия, результат выполнения которого
характеризует оцениваемый индикатор. Удельный вес индикатора программы
может приводиться с разбивкой по каждому году реализации программы в
случае необходимости. Сумма удельных весов должна равняться единице.
Руководитель |
Ф.И.О |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
Шушенского района
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности
Шушенского района (за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства* |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта** |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
по годам до ввода объекта |
|||
Главный распорядитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 2 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
* - указывается подпрограмма, и (или) программа развития районного
муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта
** - по вновь начинаемым объектам - ориентировочная стоимость
объекта
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Шушенского
района, их формировании и реализации
Информация
о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
отчетный/текущий финансовый год* |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Итого за период |
|||
план |
план |
план |
план |
||||||||
Муниципальная программа |
|
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
||
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма n |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие программы 1 |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие программы n |
|
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в случае необходимости внесения изменений в действующую
программу, возможно добавление столбца/ов с указанием информации об
отчетном/ текущем финансовом периоде.
Руководитель |
Ф.И.О |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Шушенского
района, их формировании и реализации
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной программы Шушенского района
с учетом источников финансирования,
в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
отчетный/текущий финансовый год* |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Итого за период |
|||
план |
план |
план |
план |
||||
Муниципальная программа |
|
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие программы |
|
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
* в случае необходимости внесения изменений в действующую
программу, возможно добавление столбца/ов с указанием информации об
отчетном/ текущем финансовом периоде.
Руководитель |
Ф.И.О |
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Шушенского района,
их формировании и реализации
Макет
подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Шушенского района
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
Исполнитель подпрограммы - администрация Шушенского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму.
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы.
Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы)
Целевые индикаторы (целевые индикаторы должны соответствовать поставленным целям подпрограммы);
Сроки реализации подпрограммы;
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы;
Система организации контроля за исполнением подпрограммы.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
При постановке общерайонной проблемы и обосновании необходимости разработки подпрограммы, отражаются:
объективные показатели, характеризующие положение дел;
тенденции развития ситуации и возможные последствия;
анализ ситуации в поселениях Шушенского района (для подпрограмм, содержащих мероприятия, реализация которых осуществляется на территориях поселений Шушенского района);
анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;
перечень и характеристика решаемых задач;
промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Раздел содержит:
обоснование выбора подпрограммных мероприятий;
компетенция муниципального заказчика - координатора подпрограммы в области реализации мероприятий;
достижимость и измеряемость поставленной цели с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Шушенского района.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает:
описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы;
последовательность выполнения подпрограммных мероприятий, их взаимоувязанность;
принцип и критерии выбора исполнителей;
принцип и критерии выбора получателей муниципальных и муниципальных услуг;
принцип и критерии отбора территорий для реализации подпрограммных мероприятий;
порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает:
порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета;
определение сроков и ответственных за подготовку и представление отчетных данных.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы, а также экологических последствий от реализации подпрограммы (для подпрограмм, реализация которых влечет экологические последствия), в том числе:
планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития соответствующей сферы, качество жизни населения;
изменение состояния окружающей среды (для подпрограмм, содержащих мероприятия, направленные на изменение окружающей среды);
увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система подпрограммных мероприятий включает в себя:
перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам.
Перечень подпрограммных мероприятий оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Шушенского района.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к макету подпрограммы, реализуемой
в рамках муниципальных программ
Шушенского района
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
|
Цель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор n |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Ф.И.О |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к макету подпрограммы, реализуемой
в рамках муниципальных программ
Шушенского района
Перечень
мероприятий подпрограммы
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
отчетный/текущий финансовый год* |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Итого за период |
|||
Цель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие n.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие n.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в случае необходимости внесения изменений в действующую
программу, возможно добавление столбца/ов с указанием информации об
отчетном/ текущем финансовом периоде.
Руководитель |
Ф.И.О |
Приложение N 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Шушенского района,
их формирования и реализации
Требования
к информации об отдельном мероприятии муниципальной программы Шушенского района
Информация об отдельном мероприятии муниципальной программы Шушенского района должна содержать:
наименование отдельного мероприятия;
наименование муниципальной программы Шушенского района, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие;
сроки реализации отдельного мероприятия;
цель реализации отдельного мероприятия;
наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия;
ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности, оформленные в соответствии с приложением к требованиям к информации об отдельном мероприятии муниципальной программы Шушенского района;
информацию по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной год и плановый период;
ссылку на Порядок реализации отдельного мероприятия; в случае если отдельное мероприятие реализуется путем предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Шушенского района, дополнительно необходимо указать информацию о целях и условиях предоставления и расходования, методике расчета субсидии, критериях отбора муниципальных образований Шушенского района для предоставления указанных субсидий.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к требованиям
к информации об отдельном
мероприятии муниципальной
программы Шушенского района
Перечень
показателей результативности
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Отдельное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Цель реализации отдельного мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n-й |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n-й |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 20 июля 2021 г. N 808 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.