Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации Томской области
от 29.03.2022 N 117а
Приложение N 7
к подпрограмме
"Создание условий комплексного
развития сельских территорий"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Александровское сельское поселение" Александровского района Томской области (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в соответствии с государственной программой "Комплексное развитие сельских территорий Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 358а "Об утверждении государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятия - строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Томской области от 29 декабря 2021 года N 136-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
4. Предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (с учетом средств федерального бюджета) составляет 99,38 процента от общей стоимости объекта.
5. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - Департамент):
1) реквизиты уполномоченного органа местного самоуправления для заключения Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
2) выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в году предоставления субсидии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения в текущем году, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации проекта комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций;
4) заключение Соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и Департаментом, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
В случае получения средств из федерального бюджета субсидия предоставляется на основании Соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Показателем результативности использования субсидии является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственного проекта.
Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
8. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
1) обеспечение контроля за:
а) целевым и эффективным использованием субсидии;
б) качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах;
в) недопущением использования средств субсидии на объекты, отсутствующие в Соглашении;
г) недопущением использования субсидии на финансовое обеспечение объектов в части, превышающей их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке;
д) недопущением использования субсидии для оплаты в доход местного бюджета начисленной неустойки (штрафа, пени) в случае уменьшения поставщику (подрядчику, исполнителю) суммы оплаты на сумму неустойки, при просрочке исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;
2) обеспечение осуществления строительного контроля за выполнением работ на объектах транспортной инфраструктуры на сельских территориях, финансируемых за счет средств субсидии;
3) обеспечение завершения выполнения работ по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности транспортной инфраструктуры на сельских территориях за счет средств субсидии в срок до 1 ноября года, в котором предоставлена субсидия;
4) обеспечение установления гарантийных обязательств при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ на объектах транспортной инфраструктуры с учетом требований типовых условий контрактов, утвержденных приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта";
5) недопущение повторного использования субсидии на строительство автомобильной дороги, срок гарантийного периода по которой не истек.
9. Департамент принимает в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, меры по обеспечению контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, в том числе за ее целевым использованием, путем проведения проверок или иных контрольных мероприятий (выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий), в том числе с привлечением подведомственного Департаменту учреждения.
10. Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчетность о ходе реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Муниципальное образование представляет в Департамент отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
Сроки и формы представления получателем субсидии отчета о достижении значений показателя результативности использования субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.
Отчет представляется в Департамент на бумажном носителе и в виде электронного документа.
К отчету о достижении значений показателя результативности использования субсидии прилагаются следующие документы:
1) копии муниципальных контрактов на осуществление строительно-монтажных работ и договоров на осуществление строительного контроля;
2) копии справок и актов о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2, КС-3), составленные по формам, утвержденным постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты выполненных работ (оказанных услуг);
3) копии отчетов строительного контроля;
4) фотоотчеты объектов транспортной инфраструктуры на сельских территориях (фотографирование осуществляется с одного места до и после проведения работ, с привязкой к статичным предметам - километровый столб, номер дома и т.д.).
Копии прилагаемых документов должны быть заверены, прошиты и пронумерованы.
Отчеты предоставляются в Департамент с сопроводительным письмом с указанием прилагаемых документов.
12. Муниципальное образование не позднее 30 декабря отчетного года направляет в адрес Департамента документы, подтверждающие ввод автомобильных дорог в эксплуатацию (по автомобильным дорогам, ввод которых в соответствии с соглашением должен быть осуществлен в отчетном году), а также иные документы, подтверждающие завершение работ по мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка.
13. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
14. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе сторон в случаях:
1) внесения изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) необходимости внесения изменений в график перечисления субсидии.
15. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года средства, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидии без изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
17. Ответственность за достоверность представленных Департаменту сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на муниципальное образование.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 29 марта 2022 г. N 117а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.