Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга
от 30.03.2022 N 843
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, определения состава, сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав отдельных категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия (далее - представитель заявителя), оформленных в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по жилищной политике);
в администрациях районов города Екатеринбурга (далее - администрации районов);
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление) может быть направлено в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов, Комитета по жилищной политике, МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан, филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги"), в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, информационных стендах Комитета по жилищной политике, администраций районов, на официальных сайтах МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф), многофункционального центра и его филиалов.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по жилищной политике;
в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф,), а также на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги");
на Едином портале;
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в администрацию района, на личном приеме у специалистов администрации района, при обращении по телефону, по электронной почте;
на официальном сайте территориального органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на информационных стендах, установленных в помещениях территориальных органов;
при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
По телефону можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах администраций районов, Комитета по жилищной политике, многофункционального центра и на официальных сайтах администраций районов размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления и образец заполнения бланка заявления.
6. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета по жилищной политике (администрации района) на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в администрацию района. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой администрацией района, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
При подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике, администраций районов в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - уполномоченный орган).
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления - при подаче письменного заявления;
не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления - при подаче заявления через Единый портал.
В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган информация об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма предоставляется заявителю в день обращения.
В случае подачи документов через многофункциональный центр, МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре, МКУ ЦМУ.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по жилищной политике" - "Муниципальные услуги"), в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Файлы скан-копий и (или) электронных документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок. Допустимые форматы файлов: doc, docx, pdf, jpg, jpeg, xls, xlsx, png, tif, tiff, sig. Файлы скан-копий и (или) электронных документов также могут быть направлены в виде архивных файлов в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб.
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пункте 18 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
представлено заявление, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявитель обратился для подачи документов в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган);
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Административного регламента;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
направленные через Единый портал электронные файлы документов не соответствуют требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствовании подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг. |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
24. Поступившее заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения организации, принявшей заявление, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
25. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Заявитель может подать заявление, скан-копии и (или) электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через Единый портал.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении для получения государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача запроса в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал представление подлинников документов не требуется.
28. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ (далее - соглашение), со дня вступления в силу такого соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием документов;
предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в том числе в электронном виде.
32. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Услуги", "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
33. При поступлении документов в письменной форме специалист уполномоченного органа, многофункционального центра, МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
Сотрудник многофункционального центра или МКУ ЦМУ передает документы в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, многофункционального центра или МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, проставляет личную подпись и ее расшифровку (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в уполномоченном органе, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
34. При поступлении документов в уполномоченный орган через Единый портал специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента:
вносит сведения о заявителе, указанные в заявлении, в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика";
регистрирует заявление в автоматизированной системе документального обеспечения управления;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме документов и регистрации заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
При обращении заявителя в устной форме на личном приеме регистрация заявления не осуществляется.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в уполномоченный орган.
39. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт нахождения (отсутствия) заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (наличие (отсутствие) подтвержденной учетной записи в отношении заявителя в автоматизированной информационной системе "Жилищная политика");
2) осуществляет сверку сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в автоматизированной информационной системе "Жилищная политика", об очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
3) готовит письменное уведомление, в котором содержится информация о времени приема заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и номере его очереди (письменное уведомление об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма).
Уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, и направляется (выдается) заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех дней со дня его подписания.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, специалист уполномоченного органа обеспечивает информирование заявителя способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги (телефон, электронная почта), и выдает заявителю уведомление во время личного приема.
В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней со дня подписания уведомления руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, уведомление направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист уполномоченного органа направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" письменное уведомление, в котором содержится информация о времени приема заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и номере его очереди, либо письменное уведомление об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, подписанное руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры со дня регистрации заявления составляет:
при подаче письменного заявления - 30 календарных дней;
при подаче заявления через Единый портал - 15 календарных дней.
41. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о номере его очереди.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на копии уведомления с информацией о номере его очереди (при получении результата муниципальной услуги на личном приеме), запись в реестре почтовых отправлений (при отправлении результата предоставления муниципальной услуги по почте) или соответствующий статус заявления в разделе "Личный кабинет" (в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал).
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
43. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении, содержащем информацию о номере очереди заявителя, или обращения заявителя по данному поводу специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) формирует новое уведомление, содержащее информацию о номере очереди заявителя, передает его на подпись руководителю либо лицу, его замещающему; уведомление с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новое уведомление.
44. Максимальный срок внесения исправлений в уведомление, содержащее информацию о номере очереди заявителя, составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
45. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества предоставления муниципальной услуги текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главами администраций районов и председателем Комитета по жилищной политике.
46. Формами осуществления контроля являются плановые и внеплановые проверки.
47. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета по жилищной политике.
48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные работники администраций районов и Комитета по жилищной политике привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля.
Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом по жилищной политике, администрацией района, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами и иными муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
51. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет по жилищной политике или в отдел по работе с обращениями граждан Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, на личном приеме заявителя, через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по жилищной политике, - при обжаловании решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалиста администрации района по месту нахождения жилого помещения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, адресах для подачи жалоб в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" или "Порядок обжалования" (выбрать соответствующую муниципальную услугу);
в разделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг (выбрать соответствующую услугу) сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Комитета по жилищной политике Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по жилищной политике").
Консультирование заявителей по вопросам порядка обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах, графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на страницах администраций районов Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), на странице Комитета по жилищной политике Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по жилищной политике").
53. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
54. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на страницах администраций районов Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга"), на странице Комитета по жилищной политике Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по жилищной политике"), сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________
(наименование органа)
от _______________________________________,
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)*
проживающего по адресу:____________________
__________________________________________,
(фактический адрес проживания)*
телефон___________________________________,
электронная почта__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений по договорам социального найма.
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (нужное отметить):
/-\ на личном приеме в Комитете по жилищной политике (администрации
\-/ района),
/-\ по телефону,
\-/
/-\ по электронной почте.
\-/
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги
(нужное отметьте):
/-\ получу лично в администрации района,
\-/
/-\ получу лично в отделении Муниципального казенного учреждения "Центр
\-/ муниципальных услуг" (многофункционального центра),
/-\ прошу направить по почте.
\-/
Приложение: 1. __________________________________________________________
(наименование документа)
2. __________________________________________________________
(наименование документа)
3. __________________________________________________________
(наименование документа)
____________________
(подпись)*
____________________
(дата)*
_________________________________________________________________
* Обязательные для заполнения поля.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов для
предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений
по договорам социального найма по следующим основаниям:
/-\ в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения,
\-/ предусмотренные формой заявления __________________________________;
(указать какие сведения отсутствуют)
/-\ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
\-/ помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов ______________________________________________;
(указать наименование документов)
/-\ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
\-/ заверение документов лицом исправления и (или) приписки
____________________________________________________________________;
(указать наименование документов)
/-\ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
\-/ уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи документов
представителем заявителя);
/-\ представлено заявление, в котором не заполнены обязательные для
\-/ заполнения поля ____________________________________________________;
(указать какие поля не заполнены)
/-\ заявитель обратился для подачи документов в неприемное время (в
\-/ случае личного обращения заявителя в администрацию района, Комитет по
жилищной политике) _________________________________________________;
(указать время)
/-\ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
\-/ необходимые для предоставления муниципальной услуги _________________
__________________________________________;
(указать наименование документов)
/-\ электронные файлы документов не соответствуют установленным
\-/ требованиям (в случае подачи заявления и документов с использованием
Единого портала).
Выдал: ________________________________ _____________ ___________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
с указанием названия учреждения) ___________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов
и право на повторную подачу документов после устранения выявленных
недостатков.
_______________________
(подпись заявителя)
_______________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 марта 2022 г. N 843 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.