Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 31 марта 2022 г. N 203
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на исполнение мероприятий по созданию благоприятных условий по развитию туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальным образованиям Владимирской области на исполнение мероприятий по созданию благоприятных условий по развитию туризма (далее - иные межбюджетные трансферты), предусмотренных государственной программой Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области" (далее - Программа).
1.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств -Департаменту предпринимательства Владимирской области (далее Департамент), на цели, указанные в пункте 1.1. настоящих Правил.
2. Цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 1.2. настоящих Правил и в целях поддержки проектов, направленных на создание благоприятных условий по развитию туризма, на следующие направления:
2.1.1. Поддержка проектов муниципальных образований, направленных на увеличение туристического потока во Владимирскую область в низкий сезон (приобретение туристических автобусов и микроавтобусов).
2.1.1.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил при условии соблюдения муниципальными образованиями следующих требований:
а) Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - не менее 1;
б) Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет не более 10 млн рублей за 1 проект, планируемый к поддержке в текущем году;
в) микроавтобусы должны быть с количеством от 8 посадочных мест или туристические автобусы от 40 посадочных мест;
г) пути следования утверждены в рамках действующих региональных туристических маршрутов;
д) автобусы должны быть полностью оснащены активными средствами безопасности;
е) общее планируемое количество рейсов ежегодно - не менее 150;
ж) установление ответственного исполнительного органа местного самоуправления, на балансе которого будут находиться автотранспортные средства, закупленные за счет иного межбюджетного трансферта;
з) обеспечение списания автотранспортных средств, закупленных за счет иного межбюджетного трансферта, не ранее установленного срока полезного использования, до истечения указанного срока - по согласованию с Департаментом;
и) не допускать передачи автотранспортных средств, закупленных за счет иного межбюджетного трансферта, в безвозмездное пользование хозяйствующим субъектам, а также в безвозмездное пользование муниципальным организациям на цели, не связанные с развитием туризма в муниципальном образовании;
к) в рамках формирования имиджа города или района на автобусы должны быть нанесены фирменные элементы территориальных брендов района и области;
2.1.2. Поддержка проектов муниципальных образований в части реализации событийных мероприятий на территории района.
2.1.2.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:
- "событийное мероприятие" - массовое мероприятие, организуемое и проводимое муниципальным образованием на территории Владимирской области;
- "туристский поток" - совокупность внутренних и въездных туристов, прибывших в муниципальное образование и посетивших событийное мероприятие;
"поддержка событийного мероприятия" - деятельность по осуществлению организационного, финансового и иного обеспечения проведения событийного мероприятия;
- "продвижение событийного мероприятия" - комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности целевых групп о проводимом мероприятии.
Событийное мероприятие должно одновременно соответствовать следующим критериям:
а) событийное мероприятие проводится в виде спортивно-массового, культурно-зрелищного, физкультурно-оздоровительного и (или) гастрономического мероприятия;
б) целью проведения мероприятия является стимулирование туристских потоков на территорию Владимирской области;
в) участие в мероприятии зрителей осуществляется на безвозмездной основе;
г) мероприятие предполагает привлечение не менее 10 000 человек (зрителей);
д) событийное мероприятие финансируется за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов от общей стоимости расходов на поддержку и продвижение событийного мероприятия;
е) событийное мероприятие не финансируется полностью или частично за счет средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов;
ж) событийное мероприятие раскрывает туристический потенциал, историю, культуру, традиции и (или) достижение в области науки муниципального образования с возможностью приглашения привлекающего внимание целевых аудиторий специального (ых) участника (ов) событийного мероприятия (далее - хедлайнер) и может предусматривать элементы музыкальных, цирковых, эстрадных или театральных представителей (далее - событийное мероприятие);
з) период проведения событийного мероприятия включает выходные и (или) праздничные дни.
2.1.2.2. Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет:
а) не более 2,5 млн рублей - для событийных мероприятий, численность зрителей, посетивших которое, не менее 5 000 человек и не более 14 999 человек;
б) не более 5 млн рублей - для событийных мероприятий, численность зрителей, посетивших которое, не менее 15 000 и более человек.
2.1.2.3. Иной межбюджетный трансферт является источником финансирования затрат муниципальных образований в целях, предусмотренных пунктом 2.1.2. настоящих Правил, по одновременно следующим направлениям:
а) разработка концепции событийного мероприятий, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
б) разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению событийного мероприятия с учетом требований, представленных в настоящем пункте Правил;
в) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:
аренда и подготовка места событийного мероприятия;
аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видео оборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформления и иное обеспечение;
изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведения мероприятия;
организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
г) привлечение и обеспечение участия артистов, хедлайнеров и иных участников событийного мероприятия, в том числе:
обеспечение транспортными средствами приглашенных участников и (или) хедлайнеров мероприятия;
организация проживания и питания приглашенных участников и (или) хедлайнеров мероприятия;
д) обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и иных ограничительных мер, которые установлены во Владимирской области на период проведения мероприятий;
е) организация и проведение торжественных церемоний, проводимых в рамках событийного мероприятия.
На расходы по направлению "разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению событийного мероприятия" действуют следующие ограничения:
а) в целях стимулирования туристского потока мероприятия по продвижению и информационному обеспечению событийного мероприятия, финансируемые за счет средств иного межбюджетного трансферта, реализуются за пределами территориальных границ муниципального образования - получателя иного межбюджетного трансферта;
б) сумма расходов по направлению должна составлять не менее 15% и не более 25% от общей суммы расходов, связанных с поддержкой и продвижением событийного мероприятия.
2.1.2.4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил при условии соблюдения муниципальными образованиями следующих требований:
а) проведение событийного мероприятия предусмотрено со сроком завершения не позднее 30 сентября ежегодно;
б) численность населения муниципального образования, на территории которого планируется событийное мероприятие, по состоянию на 01 января текущего года составляет не менее 5 000 человек.
Заявитель вправе претендовать на финансирование не более одного событийного мероприятия, планируемого к поддержке и продвижению в рамках иного межбюджетного трансферта.
Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - 3.
2.1.3. Поддержка проектов муниципальных образований в части разработки и реализации межмуниципальных туристических маршрутов.
Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - 3.
2.1.3.1. Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет:
а) не более 1,5 млн рублей - для туристического маршрута, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 5 000 человек и не более 14 999 человек;
б) не более 4 млн рублей - для туристического маршрута, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 15 000 и более человек.
2.1.3.2. Иной межбюджетный трансферт является источником финансирования затрат муниципальных образований по одновременно следующим направлениям:
а) разработка концепции туристического маршрута, включая разработку карты (схема) туристического маршрута с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий (объектов) общественного питания, описание туристского маршрута, технологическую карту туристского маршрута;
б) разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению туристского маршрута;
в) материально-техническое обеспечение туристского маршрута, в том числе:
установка системы навигации и ориентирования туристов (экскурсантов);
обеспечение полиграфической (туристские карты, путеводители) и сувенирной продукцией;
создание аудиогидов;
создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы по созданию безбарьерной среды и т.п.);
оборудование туристских информационных центров.
2.1.3.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
2.1.4. Поддержка муниципальных образований в части создания интерактивной экспозиции туристской направленности.
Количество проектов, планируемых к поддержке в текущем году, - 3.
2.1.4.1. Предельный размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию, составляет:
а) не более 1,0 млн рублей - для интерактивной экспозиции туристской направленности, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 5 000 человек и не более 9 999 человек;
б) не более 2,5 млн рублей - для интерактивной экспозиции туристской направленности, численность туристов и экскурсантов, посетивших которое, не менее 10 000 и более человек.
2.1.4.2. Иной межбюджетный трансферт является источником финансирования затрат муниципальных образований по одновременно следующим направлениям:
а) разработка концепции интерактивной экспозиции туристской направленности;
б) разработка мероприятий по продвижению и информационному обеспечению интерактивной экспозиции туристской направленности;
в) материально-техническое обеспечение интерактивной экспозиции туристской направленности, в том числе:
информационное наполнение мультимедийных средств (экраны, киоски, аудиогиды);
создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы по созданию безбарьерной среды и т.п.).
2.1.4.3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
2.2. Условия предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов не использованных в текущем финансовом году определены разделом 5 настоящих Правил.
2.3. Результат использования иных межбюджетных трансфертов определен пунктом 5.6 раздела 5 настоящих Правил.
2.4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.5. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом путем сопоставления планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на основании представляемого отчета муниципального образования о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка):
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (плана мероприятий, мероприятия), соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящих Правил;
б) наличие проекта по созданию и развитию благоприятных условий по развитию туризма во Владимирской области, содержащего информацию согласно подпунктам "в" и "г" пункта 3.4. настоящих Правил.
В случае если муниципальное образование не соответствует критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам проводимого отбора муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований (далее - конкурсный отбор), допущенных к оценке заявок.
Допуск к оценке заявок и конкурсный отбор осуществляются конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), формируемой Департаментом путем утверждения ее состава и положения о ее деятельности.
3.3. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом и оформляется распоряжением Департамента, в котором указываются сроки, место, даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на конкурсный отбор.
Срок приема заявок не может быть менее 10 и более 30 календарных дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.
Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации с указанием сроков начала и окончания приема заявок, установленных в решении о проведении конкурсного отбора.
3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Департамент заявки, включающие следующие, подписанные в установленном порядке документы:
а) заявление на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной правовым актом Департамента;
б) выписку из утвержденной муниципальной программы (плана мероприятий, мероприятия), соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) проект по созданию и развитию благоприятных условий по развитию туризма во Владимирской области, содержащий текстовое и визуальное описание существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов с условными обозначениями, а также описание планируемых мероприятий;
г) документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в пунктах 2.1.1.1. и 2.1.2.4. настоящих Правил;
д) смету расходов, содержащую сведения о размере средств, необходимых для проведения мероприятия с обоснованием потребности, в том числе в части приобретения основных средств - обоснование цены закупки с приложениями не менее трех запросов предложений;
ж) документы о показателях результатов реализации проектов и сроках реализации проектов.
Ответственность за сроки реализации проектов и достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.5. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Департамент и передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Муниципальные образования имеют право отозвать заявку путем письменного уведомления Департамента не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.6. Рассмотрение заявок (допуск к оценке заявок и конкурсный отбор) осуществляется в течение 10 дней с даты окончания приема заявок, указанной в информации в соответствии с пунктом 3.3. настоящих Правил.
3.7. К конкурсному отбору допускаются заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 3.10. настоящих Правил.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией путем оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований по балльной системе с учетом удельного веса каждого критерия для получения сводной оценки заявки муниципального образования согласно приложению к настоящим Правилам и по установленной в нем балльной системе.
Для оценки используется шкала оценки от 0 до 5, где 5 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая оценка.
3.8. Итоговая оценка заявок определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев с учетом их удельного веса.
3.9. На основании результатов оценки заявок по балльной системе конкурсная комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, победителями конкурсного отбора и оформляет указанное решение протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями иных межбюджетных трансфертов, и размер предоставляемых им иных межбюджетных трансфертов.
Победителями признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
а) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.1. настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4. настоящих Правил;
в) недостоверность представленной информации;
г) представление документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.3. настоящих Правил;
д) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.9. настоящих Правил.
3.11. Департамент в течение пяти рабочих дней после оформления протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок путем размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 3.10. настоящих Правил, Департамент уведомляет муниципальное образование об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней после оформления протокола, указанного в пункта 3.9. настоящих Правил.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
4.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований и утверждается на конкурсной основе постановлением администрации области.
4.2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,где:
Ci - общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования;
3Ci - заявленный объем расходов на исполнение расходных обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ЗС - общий заявленный объем расходов муниципальных образований, прошедших конкурсный объем;
F1 - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий.
4.3. При увеличении ассигнований областного бюджета на цели, указанные в пункте 2.1. настоящих Правил, после подведения итогов иные межбюджетные трансферты распределяются среди муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями, в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил.
В случае отсутствия признанных победителями муниципальных образований и (или) наличия нераспределенных бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, проводится дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами.
Основаниями для внесения изменений в утвержденный для муниципального образования объем иных межбюджетных трансфертов могут являться:
а) распределение объема иных межбюджетных трансфертов, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
б) расторжение соглашения;
в) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
5. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений, заключенных Департаментом с органами местного самоуправления.
Соглашения заключается на основании утвержденного постановлением администрации области распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
5.2. При включении муниципального образования в перечень получателей иных межбюджетных трансфертов соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов.
5.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
Решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах), а также их возврат в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает
Департамент по согласованию с Департаментом финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки иных межбюджетных трансфертов, Департаментом принимается решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах.
Для подтверждения потребности муниципальные образования предоставляют в Департамент следующие документы:
договоры с поставщиками (подрядчиками), осуществляющими работы (услуги), поставку товара в рамках реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, не исполненных в истекшем году;
акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) иные документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг), поставки товара;
документы, подтверждающие сумму остатков средств иных межбюджетных трансфертов на начало очередного финансового года;
пояснительную записку, содержащую причины образования остатков целевых средств и обоснование потребности в остатках средств в очередном финансовом году на те же цели, что и в предыдущем финансовом периоде.
По итогам рассмотрения документов Департамент принимает следующее решение:
1) о наличии потребности направления в очередном финансовом году остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов на цели, на которые были предоставлены иные межбюджетные трансферты в предыдущем финансовом периоде;
2) о необходимости возврата муниципальным образованием остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов в доход областного бюджета в соответствии с Порядком, установленным Департаментом финансов Владимирской области с последующим внесением изменений в соглашения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах подготавливается в форме распоряжения Департамента.
В случае принятия Департаментом решения о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
5.4. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и целевое использование иных межбюджетных трансфертов несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является:
- число туристических поездок по Владимирской области.
Значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата его предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата определяется по формуле:
, где:
V Tp - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
5.7. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
копии договоров;
копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
копии актов выполненных работ, оказанных услуг;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
копии авансовых отчетов;
копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
копии платежных документов, подтверждающих оплату.
5.8. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных муниципальными образованиями расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в Департамент финансов Владимирской области.
5.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта, а также за целевым использованием иного межбюджетного трансферта, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, осуществляется Департаментом.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных муниципальным образованием в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
5.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования иного межбюджетного трансферта информация направляется в Счетную палату Владимирской области и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
Приложение
к Правилам
предоставления и распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
муниципальным образованиям
на исполнение мероприятий
по созданию благоприятных
условий по развитию туризма
Критерии
оценки заявок муниципальных образований по балльной системе с учетом удельного веса каждого критерия
N |
Оценочные критерии |
Баллы |
Удельный вес |
1. |
Актуальность и значимость (экспертная оценка по шкале от 0 до 5, где 0 - минимальная оценка, 5 -максимальная оценка) |
Проект будет способствовать увеличению туристического потока, включая экскурсантов: - не способствует - 0 баллов; - способствует незначительно (увеличение количества туристов до 20%) - 2 балла; - способствует в значительной степени (увеличение количества туристов более 20%) - 3 балла; - способствует в значительной степени и привлечет новые целевые группы туристов и экскурсантов - 5 баллов |
40 |
2. |
Опыт (экспертная оценка по шкале от 0 до 5, где 0 -минимальная оценка, 5 - максимальная оценка) |
Наличие у участника конкурса реализованных проектов по тематике заявленных мероприятий: отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов - 0 баллов; опыт до 1 года или 1 |
20 |
|
|
реализованный проект - 2 балла; опыт 1-3 года или 1-3 реализованных проекта - 3 балла; опыт от 3 лет или более 3 реализованных проектов - 5 баллов |
|
3. |
Обоснованность и реалистичность бюджета (экспертная оценка по шкале от 0 до 5, где 0 -минимальная оценка, 5 - максимальная оценка) |
Обоснованность и реалистичность бюджета: бюджет не обоснован и не учтены существенные статьи расходов - 0 баллов; бюджет обоснован частично - 2 балла; бюджет обоснован, но существуют более экономичные решения - 3 балла; бюджет обоснован - 5 баллов |
40 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 203 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.