Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации области
от 31 марта 2022 г. N 195
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий по благоустройству
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий по благоустройству, в рамках государственной программы Владимирской области "Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области" (далее - соответственно субсидии, Правила), а также регламентирует представление отчетности об их использовании.
2. Субсидии из областного бюджета предоставляются для софинансирования расходных обязательств сельского поселения (далее - сельское поселение) на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - Проекты) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
г) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
д) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
е) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
ж) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) организация ливневых стоков;
и) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
к) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
л) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, а также порядок отбора проектов определяются Департаментом сельского хозяйства Владимирской области (далее - Департамент).
3. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные пунктом 2 Правил.
4. Методика распределения субсидий между бюджетами сельских поселений, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий по благоустройству (Ci), определяется по формуле:
, где:
Ni - объем средств, необходимый на реализации проектов по благоустройству сельских территорий, в i-м сельском поселении;
Fi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го сельского поселения из областного бюджета на очередной финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения, по каждому из направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не может превышать 2 млн. рублей и составлять не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации Проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации Проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета сельского поселения, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) общественных организаций, включая волонтерские, в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.
Распределение субсидии бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- возможность завершения реализации проекта до конца текущего финансового года;
- социальная значимость проекта.
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанное мероприятие, в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до Департамента.
6. Оценка эффективности использования субсидии оценивается Департаментом по уровню достижения значений результатов предоставления субсидии.
Для оценки эффективности использования субсидии устанавливаются следующие критерии:
- результат достигнут в полном объеме - эффективность использования субсидии признается высокой;
- результат не достигнут - эффективность использования субсидии отсутствует.
7. Перечень результатов использования субсидии:
- количество реализованных Проектов.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Департаментом с администрацией сельского поселения (далее - Соглашение):
а) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если финансирование мероприятий осуществляется с участием средств федерального бюджета;
б) на бумажном носителе в случае, если финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области.
9. Внесение в соглашения изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (результатов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства сельского поселения из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается распоряжением администрации области. В случае если финансирование мероприятий осуществляется с участием средств федерального бюджета предельный уровень софинансирования устанавливается в размере 95%.
11. Объем бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства сельского поселения, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете сельского поселения, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
12. Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию государственной программы Владимирской области "Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области".
13. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 12,13 и и 13.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "13.1" следует читать "14.1"
15. Основанием для освобождения сельского поселения от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения сельским поселением условий ее предоставления, а также в случае невозврата сельским поселением средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету сельского поселения не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверки.
18. Департамент финансов Владимирской области осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений результатов использования субсидий, ведет реестр субсидий в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 195 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.