Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Владимирской области
от 31 марта 2022 г. N 208
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий регионального проекта "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии), в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели, по следующим направлениям:
а) закупка и монтаж оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) закупка оборудования для создания или модернизации, в том числе на сельских территориях, физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта.
2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
2.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
2.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
2.3. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, которые соответствуют пункту 1 настоящих Правил (далее - муниципальная программа).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) при распределении субсидий на создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), - наличие в муниципальном образовании центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) при распределении субсидий на создание или модернизацию, в том числе на сельских территориях, физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта - наличие в муниципальном образовании центров развития внешкольного спорта.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при закупке и монтаже спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (Субi), определяется по формуле:
где:
СБ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района Владимирской области на соответствующий финансовый год;
Nmpi - количество муниципальных районов, которым планируется субсидия.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) утверждается Министерством спорта Российской Федерации. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок может производиться без использования субсидии.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием составляет не более 98%.
7. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при закупке спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации, в том числе на сельских территориях, физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта (Субi), определяется по формуле:
где:
СБ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Владимирской области на соответствующий финансовый год;
Nmpi - количество муниципальных образований, в которых созданы центры развития внешкольного спорта.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на создание или модернизацию, в том числе на сельских территориях, физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта составляет не более 98%.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется при следующих условиях:
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
12. Результатом использования субсидии является количество поставленных комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля).
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значений результатов использования субсидии.
14. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования субсидии в Департамент финансов Владимирской области.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата ее предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "возрата" следует читать "возврата"
где:
Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
16. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии авансовых отчетов;
- копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату.
17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 208 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.