Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 31 марта 2022 г. N 208
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятий физической культурой и спортом при реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области" (далее соответственно - государственная программа, объекты спорта, субсидии), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на указанные цели.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Департамент) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) направление средств субсидии на строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта.
4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований предусматривает определение размера субсидии для каждого муниципального образования пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, возникающего при строительстве (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период (за исключением случаев софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий местному бюджету, которые регулируются правилами, установленными в соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации) ежегодно утверждается распоряжением администрации области.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период в случаях софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Владимирской области по предоставлению субсидий местному бюджету, которые регулируются правилами, установленными в соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства Владимирской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При определении уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве (реконструкции) объектов физической культуры и спорта, в долю местного бюджета может быть засчитана сумма средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, при этом предельный уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может превышать 98%.
5. Для включения объектов капитального строительства в государственную программу и распределения субсидий между муниципальными образованиями Департамент в пределах бюджетных ассигнований, определенных Департаментом архитектуры и строительства Владимирской области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов Владимирской области, в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Владимирской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор объектов капитального строительства для предоставления субсидии.
В целях участия в отборе органы местного самоуправления в срок не позднее 30 марта года, предшествующего году начала строительства, представляют в Департамент заявку на включение в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в государственную программу и положительном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для муниципального образования;
- гарантийное письмо об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого планируется получение субсидии из областного бюджета. В случае включения объекта в государственную программу гарантийное письмо подтверждается выпиской из муниципального нормативного акта, утверждающего бюджет муниципального образования на текущий год и плановый период, представляемой в течение 10 дней после его утверждения;
- копия утвержденной проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копия сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
- документально оформленное право пользования земельным участком для размещения строящегося объекта;
- заверенные копии договоров (контрактов) на выполнение работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации;
- заверенные копии актов выполненных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации;
- заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, прохождению экспертизы результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации.
Отбор объектов капитального строительства для включения в государственную программу производится с учетом следующих критериев:
а) социальная значимость;
б) софинансирование строительства объекта предусматривается за счет средств федерального бюджета;
в) объект является переходящим, подлежащим завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
г) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта, согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", составляющая не менее 70 процентов;
д) софинансирование строительства переходящего объекта осуществлялось в предшествующие годы за счет субсидии в рамках подпрограммы;
е) необходимость строительства или реконструкции объекта вызвана имевшими место стихийными бедствиями или аварийными ситуациями;
ж) низкий уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами спортивной инфраструктуры (наибольшее значение отклонения от среднего по области или нормативного уровня) и высокая степень их изношенности;
з) высокая степень технической готовности объекта капитального строительства (более 70%);
и) размер доли внебюджетных источников в финансировании капитального строительства.
6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом администрации Владимирской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием в соответствии с положениями, установленными пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 (далее - соглашение).
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 5 настоящих Правил.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом по итогам финансового года на основании сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений результатов использования субсидий.
11. Перечень результатов использования субсидий:
- уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
- единовременная пропускная способность объекта спорта, введенного в эксплуатацию.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
13. Муниципальное образование ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Департаментом отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
- копии контрактов (договоров);
- копии актов выполненных работ (оказанных услуг);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных муниципальными образованиями в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном директором Департамента по месту нахождения муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально, в объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. рублей, путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении в ходе контроля отклонений директором Департамента принимается решение о проведении внеплановой проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет. Информация о выявленных нарушениях направляется в Счетную палату Владимирской области.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 208 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.