Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 31 марта 2022 г. N 200
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и сельских поселений области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований и на реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - ГТС, субсидия), в том числе на профильные работы, связанные непосредственно с реконструкцией ГТС, и непрофильные работы, которые включают в себя подготовительные мероприятия, без которых невозможно приступить к реконструкции ГТС (демонтажные работы, ремонт подъездных дорог, устройство присыпных обочин и др.).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области (далее - Департамент).
4. Условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений.
В части профильных работ соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В части непрофильных работ соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, и предусматривает обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств и график выполнения мероприятий по реконструкции ГТС.
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на реконструкцию ГТС по следующим критериям:
- наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке;
- критическое техническое состояние объекта, требующее реконструкции ГТС;
- социальная значимость объекта.
7. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реконструкцию ГТС за счет средств областного бюджета, определяется по формуле:
С = Сп+ Снп,
где:
Сп - субсидия на профильные работы,
Снп - субсидия на непрофильные работы.
Сп = (Cфед + Cобл),
где:
Cфед - объем субсидии на профильные работы за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
Cобл - объем долевого финансирования на профильные работы за счет средств областного бюджета муниципальному образованию на соответствующий финансовый год.
Cобл = Cфед / N x (100 - N),
где:
N - предельный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, ежегодно утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации.
Cнп = V x Y,
где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, необходимый на реконструкцию ГТС в части непрофильных работ;
Y - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год, установленный Департаментом природопользования, но не ниже уровня софинансирования, утвержденного распоряжением администрации области на соответствующий финансовый год.
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии на основании предоставляемого отчета муниципальным образованием о достижении значений результатов использования субсидии.
9. Перечень результатов использования субсидии:
- доля ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, от общего количества ГТС, находящихся на территории муниципального образования с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности;
- количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние.
10. Перечисление субсидии осуществляется на единый счет бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования области в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значения результатов использования субсидии применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
12. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет.
Решение о наличии потребности в субсидии, предоставленной муниципальным образованиям и не использованной в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидии), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Департамент по согласованию с Департаментом финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Департаментом решения о наличии потребности в субсидии, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованной в отчетном финансовом году субсидии в бюджеты муниципальных образований принимается Департаментом в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии.
13. Муниципальное образование представляет в Департамент:
- отчет о расходах бюджета муниципального образования - не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
- отчет о достижении значения (ий) результата (ов) - не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия;
- исполнение графика выполнения мероприятий по реконструкции гидротехнических сооружений - не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия.
14. Департамент в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов Владимирской области отчет о произведенных расходах за счет средств субсидии.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована муниципальным образованием на другие цели.
16. Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформления их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверки.
В случае установления по итогам проверки, проведенной Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 200 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.