Постановление Администрации города Ульяновска от 29 марта 2022 г. N 375
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 16.08.2017 N 1880"
Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами муниципального образования "город Ульяновск", утверждённую постановлением администрации города Ульяновска от 16.08.2017 N 1880, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) графу 2 строки 7 изложить в следующей редакции:
"Цель муниципальной программы:
повышение эффективности политики в сфере управления муниципальными финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - бюджет города).
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих задач:
повышение качества прогнозирования и администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
развитие доходного потенциала города Ульяновска;
оптимизация структуры муниципального долга и снижение объёма расходов на обслуживание муниципального долга;
совершенствование организации планирования и исполнения бюджета города;
создание условий для участия населения в решении вопросов местного значения;
планирование осуществления муниципальных заимствований на основе анализа исполнения кассового плана, в том числе исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города, обеспечение взаимосвязи принятия решения об осуществлении заимствований с реальными потребностями бюджета города в привлечении заёмных средств и оптимизацией использования средств бюджета города.";
б) в графе 2 строки 8 цифры "2023" заменить цифрами "2024";
в) графу 2 строки 10 изложить в следующей редакции:
"Объём финансирования Программы составляет 2 104 809,15828 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета - бюджет города:
в 2018 году - 236 230,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 260 552,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 271 903,0645 тыс. рублей;
в 2021 году - 248 547,69378 тыс. рублей;
в 2022 году - 341 046,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 361 599,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 384 931,0 тыс. рублей.
Объём финансирования на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется в процессе исполнения бюджета города и при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.";
г) в графе 2 строки 11:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"доля программных расходов в общем объёме расходов средств бюджета города на уровне не ниже 85% в год:";
абзацы четвёртый и пятый признать утратившими силу;
д) в графе 2 строки 13:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"повышение качества прогнозирования и администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
рост доходов бюджета города;";
абзацы четвёртый и пятый признать утратившими силу;
2) в разделе 1:
а) в абзаце первом слова "увеличение налогового потенциала," исключить;
б) абзацы девятый - одиннадцатый, тринадцатый признать утратившими силу;
в) абзацы четырнадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Систематически ведётся работа с налоговыми органами, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ульяновской области, а также с главными администраторами неналоговых доходов в целях обеспечения своевременного и в полном объёме поступления платежей в бюджет города, увеличения доходной базы, снижения задолженности.
Одним из основных направлений создания условий роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города, а также безусловного исполнения прогнозных показателей является обеспечение качественного администрирования доходных источников бюджета города, повышение уровня ответственности главных администраторов (администраторов) доходов за выполнение прогнозных показателей.
Рост доходов бюджета города напрямую зависит от увеличения поступлений основного бюджетообразующего налога - НДФЛ. Его собираемость в большинстве случаев определяется величиной заработной платы и уровнем занятости на предприятиях и организациях города.
В число мероприятий, направленных на рост НДФЛ, входит мониторинг уровня заработной платы, заключение Соглашений между администрацией города и организациями о повышении заработной платы, выявление и ликвидация задолженности по выплате заработной платы, а также легализация налоговой базы.
В целях расширения налоговой базы по налогу на имущество, земельному налогу проводится работа по выявлению правообладателей ранее учтённых объектов недвижимого имущества, муниципальный земельный контроль.
Одним из направлений работы по увеличению поступлений неналоговых доходов является совершенствование механизмов использования муниципальной собственности (проведение инвентаризации муниципального имущества в целях выявления неиспользуемого имущества, в том числе земельных участков, для последующей передачи в аренду; сокращение числа объектов, переданных в безвозмездное пользование; осуществление контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и другие).";
г) абзацы двадцать восьмой - тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Для достижения этой цели предполагается решить ряд следующих задач:
оптимизировать структуру муниципального долга и минимизировать объём расходов на обслуживание муниципального долга;
планировать осуществление муниципальных заимствований на основе анализа исполнения кассового плана, в том числе исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города, обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения об осуществлении заимствований с реальными потребностями бюджета города в привлечении заёмных средств и оптимизацией использования средств бюджета города.
В результате решения указанных задач должно обеспечиваться соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством по объёму муниципального долга и расходам на его обслуживание.";
д) дополнить абзацами пятьдесят четвёртым - пятьдесят девятым следующего содержания:
"Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы, являются:
изменения норм федерального законодательства и законодательства Ульяновской области, влекущие необходимость корректировки отдельных задач Программы:
в целях снижения негативного влияния данных факторов администрацией города Ульяновска осуществляется постоянный мониторинг норм федерального законодательства, законодательства Ульяновской области и своевременная корректировка системы мероприятий Программы;
изменения норм федерального законодательства и законодательства Ульяновской области, влекущие за собой снижение доходов бюджета города Ульяновска и (или) увеличение расходов бюджета города;
финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объёме за счёт бюджетных средств. Снижению рисков, в том числе, будет способствовать своевременная корректировка объёмов финансирования основных мероприятий Программы;
непредвиденные риски, связанные с ухудшениями общей макроэкономической ситуации в стране и мире, приводящие к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заёмных средств, а также возможные кризисные явления в экономике города Ульяновска, природные и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, могут привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению доходов бюджета города, требующих осуществления непредвиденных дополнительных расходов.";
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности политики в сфере управления муниципальными финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджета города.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих задач:
повышение качества прогнозирования и администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
развитие доходного потенциала города Ульяновска;
оптимизация структуры муниципального долга и снижение объёма расходов на обслуживание муниципального долга;
совершенствование организации планирования и исполнения бюджета города;
создание условий для участия населения в решении вопросов местного значения;
планирование осуществления муниципальных заимствований на основе анализа исполнения кассового плана, в том числе исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города, обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения об осуществлении заимствований с реальными потребностями бюджета города в привлечении заёмных средств и оптимизацией использования средств бюджета города.";
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы составляет семь лет (с 2018 по 2024 годы), этапы реализации Программы не выделяются.";
5) в абзаце четвёртом раздела 4 цифры "2023" заменить цифрами "2024";
6) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры "1 708 952,15828" заменить цифрами "2 104 809,15828";
б) в абзаце шестом цифры "340 592,0" заменить цифрами "341 046,0";
в) в абзаце седьмом цифры "351 127,0" заменить цифрами "361 599,0";
г) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"в 2024 году - 384 931,0 тыс. рублей.";
7) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Целевые индикаторы
Целевые индикаторы реализации Программы муниципального образования "город Ульяновск"
N п/п |
Номер ПМ |
Наименование целевых индикаторов |
Источник информации |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов по годам |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
1.1 |
Приведение муниципальных правовых актов в сфере бюджетного законодательства в соответствие с законодательством Ульяновской области и Российской Федерации |
Методика сбора исходной инфомации и расчёта значений целевых индикаторов Программы (далее - Методика) |
% в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
1.3 |
Доля программных расходов в общем объёме расходов средств бюджета города |
Методика |
% в год |
не ниже 91 |
не ниже 91 |
не ниже 91 |
не ниже 91 |
не ниже 85 |
не ниже 85 |
не ниже 85 |
3. |
1.5 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях |
Методика |
% в год |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
4. |
1.2 |
Уровень дефицита бюджета города по отношению к доходам бюджета города без учёта безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов |
Методика |
% в год |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
5. |
1.4 |
Исполнение бюджета города по налоговым и неналоговым доходам по отношению к первоначально утверждённому бюджету |
Методика |
% в год |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
более 100 |
6. |
1.6 |
Увеличение количества главных распорядителей средств бюджета города, улучшивших качество финансового менеджмента |
Методика |
ед. в год |
не менее 1 ГРБС |
не менее 1 ГРБС |
|
|
|
|
- |
7. |
1.7 |
Доля реализованных инициативных предложений в рамках проекта "Народный бюджет" в общем количестве планируемых к реализации инициативных предложений в рамках проекта "Народный бюджет" (по итогам работы бюджетной комиссии) |
Методика |
% в год |
100 |
100 |
100 |
|
|
- |
|
8. |
1.7 |
Количество обновлений информации на официальном сайте Финансового управления администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Открытый бюджет" |
Методика |
Раз в год |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчётов об исполнении бюджета города |
9. |
1.8 |
Отношение количества проведённых контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности на соответствующий финансовый год |
Методика |
% в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
1.8 |
Отношение количества исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий, к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведённых контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году |
Методика |
% в год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
1.9, 1.10, 2.1, 2.2 |
Объём расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "город Ульяновск" в общем объёме расходов бюджета города, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Методика |
% в год |
не более 15 |
не более 15 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
12. |
2.1, 2.2 |
Объём просроченной задолженности по расходам на обслуживание долговых обязательств муниципального образования "город Ульяновск" |
Методика |
руб. в год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
2.3 |
Отношение объёма муниципального долга муниципального образования "город Ульяновск" к утверждённому решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общему объёму доходов бюджета города без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы |
Методика |
% в год |
не более 80 |
не более 80 |
не более 80 |
Не более 80 |
не более 80 |
не более 80 |
не более 80 |
Методика сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов Программы содержится в приложении 2 к Программе "Методика сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов Программы".";
8) в разделе 9:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"повышение качества прогнозирования и администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
рост доходов бюджета города;";
б) абзацы четвёртый и пятый признать утратившими силу;
9) приложение N 1 "Перечень мероприятий программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "город Ульяновск" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе
Перечень мероприятий
программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "город Ульяновск"
N п/п |
Наименование Программного мероприятия |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Расходы тыс. рублей), годы |
Исполнитель, соисполнители |
|||||||
201 год |
201 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Основное мероприятие 1. "Совершенствование бюджетного процесса, обеспечение сбалансированности бюджета города и повышение эффективности бюджетных расходов, повышение прозрачности управления муниципальными финансами" | ||||||||||||
1.1. |
Совершенствование нормативного правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.2. |
Обеспечение сбалансированности бюджета города и повышение эффективности бюджетных расходов |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.3. |
Развитие программно-целевых методов планирования |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.4. |
Организация исполнения бюджета города |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.5. |
Создание условий роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.6. |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
2018-2019 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.7. |
Обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.8. |
Организация и осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю |
2018-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.9. |
Планирование осуществления муниципальных заимствований на основе анализа исполнения кассового плана, в том числе исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города, обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения об осуществлении заимствований с реальными потребностями бюджета города в привлечении заёмных средств и оптимизацией использования средств бюджета города |
2022-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
1.10. |
Оптимизация структуры и снижение объёма расходов на обслуживание муниципального долга |
2022-2024 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Финансовое управление |
Основное мероприятие 2. "Совершенствование долговой политики" | ||||||||||||
2.1. |
Процентные платежи по муниципальному долгу |
2018-2021 |
бюджет города |
236 230,0 |
260 552,4 |
271 903,0645 |
143 956,85941 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
912 642,32391 |
Администрация города |
2.2. |
Обслуживание муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований в форме привлечения кредитов от кредитных организаций, на условиях софинансирования |
2021-2024 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
104 124,84059 |
299 046,0 |
329 599,0 |
352 931,0 |
1 085 700,84059 |
Администрация города |
2.3. |
Реализация мер по оптимизации муниципального долга |
2018-2024 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрация города |
Основное мероприятие 3. "Развитие инициативного бюджетирования" | ||||||||||||
3.1. |
Инициативные проекты |
2021 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
465,99378 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
465,99378 |
Администрация города |
3.2. |
Реализация инициативных проектов |
2022-2024 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32 000,00 |
32 000,00 |
32 000,0 |
96 000,00 |
Администрация города |
3.3. |
Реализация проектов развития, подготовленных на основе местных инициатив граждан |
2022 |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
Администрация города |
|
Итого: |
|
|
236 230,0 |
260 552,4 |
271 903,0645 |
248 547,69378 |
341 046,0 |
361 599,0 |
384 931,0 |
2 104 809,15828 |
|
";
10) приложение N 2 "Методика сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов программы" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Программе
Методика
сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика сбора и расчёта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Приведение муниципальных правовых актов в сфере бюджетного законодательства в соответствие с законодательством Ульяновской области и Российской Федерации |
Nф / Nn) x 100%, где:
Nф - количество муниципальных правовых актов в сфере бюджетного законодательства, требующих приведения в соответствие с законодательством Ульяновской области и Российской Федерации; Nn - количество муниципальных правовых актов в сфере бюджетного законодательства, требующих приведения в соответствие с законодательством Ульяновской области и Российской Федерации |
2. |
Доля программных расходов в общем объёме расходов средств бюджета города |
(VРБ мп + VРБ вцп) / VРБ) x 100%, где:
VРБ - объём расходов бюджета города: VРБ мп - объём расходов бюджета города, направленных на реализацию мероприятий в рамках муниципальных программ; VРБ вцп - объём расходов бюджета города, направленных на реализацию мероприятий в рамках ведомственных целевых программ |
3. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях |
(VННДп / VННДп-1) x 100%, где:
VННДп - объём налоговых и неналоговых доходов бюджета города; VННДп-1 - объём налоговых и неналоговых доходов бюджета города за предшествующий период |
4. |
Уровень дефицита бюджета города по отношению к доходам бюджета города без учёта безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов |
(Д / (VДБ - VБП)) x 100%, где:
Д - дефицит бюджета города; VДБ - объём доходов бюджета города; VБП - объём безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов |
5. |
Исполнение бюджета города по налоговым и неналоговым доходам по отношению к первоначально утверждённому бюджету |
(VННДп / ПННДп.п) x 100%, где:
VННДп - объём налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчётный период; ПННДп.п - план по налоговым и неналоговым доходам за отчётный период (первоначальный) |
6. |
Увеличение количества главных распорядителей средств бюджета города, улучшивших качество финансового менеджмента |
Абсолютный показатель рассчитывается путём прямого подсчёта количества главных распорядителей средств бюджета города, улучшивших качество финансового менеджмента |
7. |
Доля реализованных инициативных предложений в рамках проекта "Народный бюджет" в общем количестве планируемых к реализации инициативных предложений в рамках проекта "Народный бюджет" (по итогам работы бюджетной комиссии) |
(NИПф / NИПп) x 100%, где:
NИПф - количество реализованных инициативных предложений в рамках проекта "Народный бюджет"; NИПп - количество планируемых к реализации инициативных предложений в рамках проекта "Народный бюджет" |
8. |
Количество обновлений информации на официальном сайте Финансового управления администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Открытый бюджет" |
Абсолютный показатель рассчитывается путём прямого подсчёта количества обновлений информации на официальном сайте Финансового управления администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Открытый бюджет" |
9. |
Отношение количества проведённых контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности на соответствующий финансовый год |
(NПКМ / NКМnn) x 100%, где:
NПКМ - количество проведённых контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году; NКМnn - количество контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности на соответствующий финансовый год |
10. |
Отношение количества исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведённых контрольных мероприятий, к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведённых контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году |
(NИП / NОКП) x 100%, где:
NИП - количество исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году; NОКП - общее количество предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году |
11. |
Объём расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "город Ульяновск" в общем объёме расходов бюджета города, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
(РМД / (РРБ - Рсуба)) x 100%, где:
РМД - объём расходов на обслуживание муниципального долга; РРБ - объём расходов бюджета города; Рсуба - объём расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
12. |
Объём просроченной задолженности по расходам на обслуживание долговых обязательств муниципального образования "город Ульяновск" |
Абсолютный показатель определяется наличием, либо отсутствием просроченной задолженности по долговым обязательствам |
13. |
Отношение объёма муниципального долга муниципального образования "город Ульяновск" к утверждённому решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общему объёму доходов бюджета города без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц |
(VМД. / (VДБ - VБП - VНДНО) x 100%, где:
VМД - объём муниципального долга; VДБ - объём доходов бюджета города; VБП - объём безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов; VНДНО - объём налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
Д.А. Вавилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 марта 2022 г. N 375 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 16.08.2017 N 1880"
Вступает в силу с 30 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 29 марта 2022 г. N 25
Постановлением Администрации города Ульяновска от 21 декабря 2023 г. N 1655 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.