Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 марта 2022 г. N 141
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 415 (далее - Госпрограмма)
1. Внести в Госпрограмму следующие изменения:
1.1. В паспорте Госпрограммы:
1.1.1. часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
тыс. рублей |
||||
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
792 937,8 |
55 700,8 |
708 207,1 |
29 029,9 |
|
2015 |
680 322,1 |
91 886,3 |
580 415,7 |
8 020,1 |
|
2016 |
842 647,0 |
42 704,7 |
794 725,9 |
5 216,4 |
|
2017 |
327 512,4 |
9 349,4 |
317 597,8 |
565,2 |
|
2018 |
312 080,0 |
56 848,2 |
253 822,7 |
1 409,1 |
|
2019 |
343 262,7 |
7 600,9 |
332 429,0 |
3 232,8 |
|
2020 |
188 047,2 |
7 579,4 |
178 984,4 |
1 483,4 |
|
2021 |
55 383,3 |
7 134,1 |
48 107,9 |
141,3 |
|
2022 |
64 719,7 |
5 755,1 |
58 837,0 |
127,6 |
|
2023 |
55 669,1 |
6 164,0 |
49 377,5 |
127,6 |
|
2024 |
53 357,6 |
6 147,7 |
47 082,3 |
127,6 |
|
2025 |
19 725,2 |
0,0 |
19 725,2 |
0,0 |
|
Всего |
3 735 664,1 |
296 870,6 |
3 389 312,5 |
49 481,0 |
";
1.1.2. в пункте 7 части "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" цифры "48,3" заменить цифрами "48,8".
1.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации государственной программы и прогноз развития":
1.2.1. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 2020 году составили 84,214 тыс. тонн в год, в том числе выбросы от стационарных источников составили 63,634 тыс. тонн в год, от передвижных - 20,580 тыс. тонн. В Сахалинской области контролируется содержание в воздухе 16 загрязняющих веществ (взвешенные вещества, сажа, диоксид серы, сероводород, окись углерода, сернистый газ, окислы азота, аммиак, формальдегид, бенз(а)пирен и др.).";
1.2.2. абзацы 17, 18 изложить в следующей редакции:
"Негативное воздействие на окружающую среду оказывают накопленные отходы потребления, размещенные в неотведенных для этого местах, а также отходы производства. В 2020 году на территории Сахалинской области образовано 179,815 млн. тонн отходов производства и потребления (в 2019 - 212,134 млн. тонн). Из общего количества отходов утилизировано 170,978 млн. тонн (в 2019 - 208,623 млн. тонн), обезврежено - 0,066 млн. тонн (в 2019 - 0,061 млн. тонн). Основная масса всех образованных отходов (IV и V класс опасности) на территории Сахалинской области приходится на отрасль "Добыча каменного угля, бурого угля и торфа" в составе: вскрышные породы от добычи полезных ископаемых открытым способом, отходы добычи угля открытым способом, грунт, образованный при производстве землеройных работ, незагрязненный. Практически вся масса образованных отходов в данной отрасли используется в целях технической рекультивации.
В Сахалинской области действует 18 объектов размещения отходов, из которых: 5 полигонов твердых коммунальных отходов в муниципальных образованиях Корсаковский городской округ, "Городской округ Ногликский", городской округ "Смирныховский", "Тымовский городской округ" и городской округ "Город Южно-Сахалинск". В государственный реестр объектов размещения отходов включены "Полигон ТБО в Ногликском районе" (приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 02.11.2016 N 705, от 25.09.2017 N 455), "Полигон твердых бытовых отходов г. Корсаков" (приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.12.2015 N 1028, от 20.11.2018 N 479), "Полигон ТБО" на территории Воскресенского сельского округа в районе поселка Ключи Тымовского района (приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20.11.2019 N 744), "Полигон твердых бытовых отходов в г. Южно-Сахалинске" (приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 12.08.2021 N 528).";
1.3. В разделе 3 "Перечень мероприятий государственной программы":
1.3.1. подраздел 3.3 дополнить подпунктом 3.3.1.4 следующего содержания:
"3.3.1.4. Мероприятие, связанное с реализацией мер по ограничению и (или) сокращению выбросов парниковых газов и по адаптации к новым климатическим условиям на территории Сахалинской области" (1 мероприятие).";
1.3.2. в подпункте 3.4.1.2 подраздела 3.4 цифру "3" заменить цифрой "4".
1.4. В разделе 4 "Характеристика мер правового регулирования государственной программы":
1.4.1. в абзаце 9 после слов "государственной программы" дополнить словами и цифрами "(до 2018 года включительно)";
1.4.2. абзац 8 исключить.
1.5. Абзац 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составит 3 735 664,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 296 870,6 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 389 312,5 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 49 481,0 тыс. рублей. Расходование финансовых средств осуществляется посредством следующих механизмов.".
2. Внести в подпрограмму N 1 "Отходы производства Сахалинской области" Госпрограммы следующие изменения:
2.1. В нумерационном заголовке слова "к государственной программе" заменить словами "государственной программы".
2.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
тыс. рублей |
||||
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
357 050,2 |
0,0 |
346 443,3 |
10 606,9 |
|
2015 |
369 675,6 |
0,0 |
367 424,1 |
2 251,5 |
|
2016 |
371 618,6 |
0,0 |
369 006,0 |
2 612,6 |
|
2017 |
269 718,1 |
0,0 |
269 432,0 |
286,1 |
|
2018 |
245 173,4 |
4 1100,0 |
203 615,5 |
457,9 |
|
2019 |
223 433,00 |
0,0 |
221 202,0 |
2 231,0 |
|
2020 |
573,50 |
0,0 |
573,50 |
0,0 |
|
2021 |
390,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
|
2022 |
448,0 |
0,0 |
448,0 |
0,0 |
|
2023 |
448,0 |
0,0 |
448,0 |
0,0 |
|
2024 |
448,0 |
0,0 |
448,0 |
0,0 |
|
2025 |
926,90 |
0,0 |
926,90 |
0,0 |
|
Всего |
1 839 903,3 |
41 100,0 |
1 780 357,3 |
18 446,0 |
".
2.3. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития
В регионе продолжается работа по формированию системы управления в области обращения с отходами. Проблема обращения с отходами производства и потребления на территории области является одной из важнейших для стабилизации и улучшения экологической ситуации.
Ежегодно в Российской Федерации от жизнедеятельности населения образуется около 40 млн. тонн (~200 млн. куб. м) отходов. На Сахалинскую область приходится 0,5% от общего объема твердых коммунальных отходов, или около 200000 тонн (~1 млн. куб. м), без учета медицинских и биологических отходов.
Из-за нехватки земель, размещение свалок осуществляется в удаленности от населенных пунктов. Стихийные свалки образуются в местах отдыха, рядом с дачными товариществами. Администрации муниципальных образований испытывают трудности в наличии финансовых и материальных средств для их ликвидации.
Основная проблема - отсутствие на территории области в достаточном количестве объектов обращения с отходами, в том числе полигонов твердых бытовых отходов, соответствующих технологическим, экологическим и санитарным требованиям: с новой электронной формой учета договоров, потоков; дозиметрическим контролем; новыми логистическими схемами (маршруты, перегруз, пресс, измельчение и пр.); сбором, вывозом и обезвреживанием фильтрата полигона; дегазацией полигона; современной инфраструктурой; обезвреживанием медицинских и биологических отходов; термической утилизацией отходов.
Вывоз подавляющего большинства отходов потребления на свалки обусловлен существующим десятилетиями в Сахалинской области подходом к размещению твердых коммунальных отходов.
Географические, горно-геологические, топографические и другие условия, обуславливающие специфические особенности рельефа местности островной области, всегда являлись основным препятствием для выбора мест размещения отходов, соответствующих нормативным требованиям, предъявляемым к подобным объектам. Объективные причины не позволят в ближайшие годы полностью отказаться от полигонов и ликвидировать свалки, ежедневно используемые для размещения отходов. В связи с этим первоочередной задачей в управлении твердых коммунальных отходов на ближайшую перспективу является оптимизация системы обращения с отходами, их сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
В период до 2019 года органом исполнительной власти Сахалинской области ответственным за формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами являлось министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, начиная с 2019 года ответственность за организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов возложена на министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемных вопросов в сфере обращения с отходами, влияющие на эффективность реализации мероприятий следующие: 1. финансовый риск - недостаток финансовых средств на реализацию программных мероприятий;
2. экономический риск - риск более раннего заполнения полигонов в связи с нарушениями условий их эксплуатации, что приведет к сокращению срока их эксплуатации;
3. экологический риск - несоблюдение природоохранных требований в сфере обращения с отходами: отсутствие современных объектов размещения и/или обезвреживания отходов приведет к неблагоприятным последствиям для окружающей среды и здоровья населения, чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.".
2.4. В абзаце 3 раздела 2 "Цели и задачи Подпрограммы" цифры "2016" заменить цифрами "2019".
2.5. Раздел 3 "Перечень мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы планируется по следующим направлениям:
3.1. В рамках реализации этапа 2014 - 2016 годов:
Мероприятия по рекультивации объектов размещения отходов, предусматривающие: разработку проектов рекультивации; рекультивацию объектов.
Приведение нарушенных земель в состояние, пригодное для последующего использования, осуществляется на основе проектов рекультивации, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы. Разрабатываются проекты рекультивации в соответствии с действующими экологическими, санитарно-гигиеническими, строительными, водохозяйственными, лесохозяйственными и другими нормативами и стандартами с учетом региональных природно-климатических условий и местоположения нарушенного участка.
Вместе с тем, в 2016, 2018 - 2025 годах проводилась и будет продолжена работа по выявлению и ликвидации несанкционированных мест размещения производственных отходов (бесхозных), образованных в результате хозяйственной и иной деятельности прошлых лет.
3.2. В рамках реализации этапа 2017 - 2025 годов:
Проектирование и строительство объектов обращения с отходами до 2019 года.
По данным регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Сахалинской области действует 15 объектов размещения твердых коммунальных отходов, где применяются традиционные методы работы с отходами, которые сводятся к складированию и пересыпанию мусора изолирующим грунтом. Свалки становятся источником загрязнения грунтовых вод и атмосферы. Они постоянно разрастаются, требуя ежегодного отчуждения земли. Возгорания биогаза - продукта разложения бытового мусора - вызывают сильные пожары.
Решение проблемы эффективного управления отходами - один из приоритетов развития Сахалинской области. На смену свалкам предлагается строительство современных объектов, обеспечивающих максимальную безопасность в обращении с твердыми коммунальными отходами, что позволит увеличить срок эксплуатации объектов по размещению отходов.
3.3. Развитие системы обращения с отходами, предусматривающее разработку территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Сахалинской области, включая ее электронную модель, на основе инвентаризации твердых коммунальных отходов (объемы, движение), оптимизации системы обращения с отходами (логистика, применение современных технологий).
Организация действенной системы учета и анализа потоков отходов производства и потребления на всех уровнях их образования будет способствовать сокращению (исключению) стихийного (несанкционированного) размещения отходов на территории области и позволит в полной мере оценить существующие проблемы в этой сфере.
Мероприятие реализовывалось до 2019 года. Распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.09.2016 N 486-р была утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Сахалинской области. Указанное распоряжение утратило силу в связи с изданием распоряжения Правительства Сахалинской области от 27.12.2021 N 738-р "О признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Сахалинской области.".
3.4. Прочие мероприятия в сфере обращения с отходами, предусматривающие:
- Возмещение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
Реализация мероприятия должна обеспечить соблюдение установленных темпов роста платы граждан за коммунальные услуги, в части тарифной составляющей, при 100% обеспечении финансовыми ресурсами экономически обоснованных расходов ресурсоснабжающих организаций.
- Возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с приобретением, переоборудованием, ремонтом транспорта, техники и оборудования, используемых в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Реализация мероприятия позволит обновить и модернизировать парк специальной техники, предназначенной для транспортирования твердых коммунальных отходов. Предприятия и организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в сфере обращения с отходами, смогут вернуть часть затрат на приобретение техники и оборудования.
Реализация указанных мероприятий осуществлялась до 2018 года включительно.
- Расходы на содержание скотомогильника, расположенного на территории Анивского района.
Ежегодные мероприятия по обустройству и содержанию сибиреязвенного скотомогильника служат сокращению прямых и косвенных потерь посредством предотвращения выноса инфекции за пределы почвенного очага, снижению риска заражения сибирской язвой сельскохозяйственного скота и населения.
Согласно архивным материалам на территории населенного пункта Ветряки Анивского района в 1948 году отмечались заболевания сибирской язвой крупного рогатого скота, лошадей и свиней, часть которых была захоронена на месте. Поскольку споры возбудителей сибирской язвы способны сохранять вирулентность в почвенных очагах на протяжении многих десятилетий, территория бывшего населенного пункта Ветряки в Анивском районе и прилегающая к нему в радиусе 1 км местность классифицирована как территория, угрожаемая по сибирской язве.
Земельный участок общей площадью 45 га, на котором расположен сибиреязвенный скотомогильник, выведен из хозяйственного оборота, произведено обустройство ограждения территории протяженностью 2912 погонных метров.
Участниками Подпрограммы являются министерство строительства Сахалинской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложениях N 1, 1.1 к Государственной программе.".
3. Внести в подпрограмму N 2 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области" Госпрограммы следующие изменения:
3.1. В нумерационном заголовке слова "к государственной программе" заменить словами "государственной программы".
3.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на весь срок реализации подпрограммы составляет 37 567,5 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 37 567,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 10000,0 тыс. рублей; 2015 год - 970 тыс. рублей; 2016 год - 23207,5 тыс. рублей; 2017 год - 1390 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; 2025 год - 2000,0 тыс. рублей". |
3.3. В абзаце 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы государственной программы" цифры "43 567,5" заменить цифрами "37 567,5".
4. Внести в подпрограмму N 3 "Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области" Госпрограммы следующие изменения:
4.1. В нумерационном заголовке слова "к государственной программе" заменить словами "государственной программы".
4.2. В паспорте Подпрограммы:
4.2.1. часть "Задачи подпрограммы" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Предотвращение уязвимости объектов социально-экономических и инженерных систем Сахалинской области к климатическим изменениям";
4.2.2. часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на весь срок реализации подпрограммы составляет 180 959,3 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 180 959,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 6107,0 тыс. рублей; 2015 год - 5093,6 тыс. рублей; 2016 год - 18402,5 тыс. рублей; 2017 год - 5863,8 тыс. рублей; 2018 год - 2713,4 тыс. рублей; 2019 год - 6822,7 тыс. рублей; 2020 год - 27100,0 тыс. рублей; 2021 год - 20560,0 тыс. рублей; 2022 год - 31040,0 тыс. рублей; 2023 год - 23916,0 тыс. рублей; 2024 год - 24920,6 тыс. рублей; 2025 год - 8419,7 тыс. рублей"; |
4.2.3. в части "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения":
4.2.3.1. в пункте 1 цифры "6,9" заменить цифрами "3,76";
4.2.3.2. дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Разработка регионального плана адаптации к изменениям климата" (единиц) - 1".
4.3. В разделе 2 "Цели и задачи Подпрограммы":
4.3.1. абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- проведение инвентаризации объемов выбросов парниковых газов;";
4.3.2. после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предотвращение уязвимости объектов социально-экономических и инженерных систем Сахалинской области к климатическим изменениям.".
4.4. Дополнить раздел 3 "Перечень мероприятий Подпрограммы" пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Мероприятие, связанное с реализацией мер по ограничению и (или) сокращению выбросов парниковых газов и по адаптации к изменениям климата на территории Сахалинской области (1 мероприятие).".
4.5. В разделе 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы":
4.5.1. после абзаца 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача 4. Предотвращение уязвимости объектов социально-экономических и инженерных систем Сахалинской области к климатическим изменениям.
Целевые индикаторы:
- разработка регионального плана адаптации к изменениям климата.";
4.5.2. дополнить таблицу "Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) подпрограммы" пунктом 5 следующего содержания:
"
5. |
Разработка регионального плана адаптации к изменениям климата |
единиц |
Расчет осуществляется путем суммирования данных |
1 |
|
".
4.6. В абзаце 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы государственной программы" цифры "109 178,6" заменить цифрами "180 959,3".
5. Внести в подпрограмму N 4 "Формирование бережного отношения к природе" Госпрограммы следующие изменения:
5.1. В нумерационном заголовке слова "к государственной программе" заменить словами "государственной программы".
5.2. В паспорте Подпрограммы:
5.2.1. часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на весь срок реализации подпрограммы составляет 49 382,1 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 49 382,1 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1785,2 тыс. рублей; 2015 год - 1720,9 тыс. рублей; 2016 год - 10137,7 тыс. рублей; 2017 год - 4752,6 тыс. рублей; 2018 год - 5570,6 тыс. рублей; 2019 год - 5667,5 тыс. рублей; 2020 год - 2013,9 тыс. рублей; 2021 год - 550,0 тыс. рублей; 2022 год - 5725,3 тыс. рублей; 2023 год - 2989,8 тыс. рублей; 2024 год - 90,0 тыс. рублей; 2025 год - 8378,6 тыс. рублей"; |
5.2.2. в части "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения":
5.2.2.1. в пункте 2 цифры "560" заменить цифрами "570";
5.2.2.2. дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Доля фактически разграниченной площади лесопаркового зеленого пояса к общей площади лесопаркового зеленого пояса (процентов) - 100".
5.3. В пункте 3.2 раздела 3 "Перечень мероприятий Подпрограммы" цифру "3" заменить цифрой "4".
5.4. В разделе 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы":
5.4.1. после абзаца 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Доля фактически разграниченной площади лесопаркового зеленого пояса к общей площади лесопаркового зеленого пояса.";
5.4.2. таблицу "Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю* |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности** |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные*** |
1. |
Охват населения экологической просветительской работой в рамках Подпрограммы |
человек |
Расчет осуществляется путем суммирования данных |
1 |
|
2. |
Количество публикаций экологической направленности (доклады, сюжеты, ролики, баннеры и т.п.) в год |
единиц |
Расчет осуществляется путем суммирования данных |
1 |
|
3. |
Доля фактически разграниченной площади лесопаркового зеленого пояса к общей площади лесопаркового зеленого пояса |
проценты |
Рассчитывается по формуле:
, где: - фактически разграниченная площадь лесопаркового зеленого пояса; - общая площадь лесопаркового зеленого пояса |
1 |
|
5.5. В абзаце 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы государственной программы" цифры "48834,0" заменить цифрами "49 382,1".
6. Внести в подпрограмму N 5 "Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области" Госпрограммы следующие изменения:
6.1. В нумерационном заголовке слова "к государственной программе" заменить словами "государственной программы".
6.2. В паспорте Подпрограммы:
6.2.1. часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
тыс. рублей |
||||
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
405 847,3 |
43 552,7 |
343 871,6 |
18 423,0 |
|
2015 |
292 263,3 |
81 287,60 |
205 207,1 |
5 768,6 |
|
2016 |
409 964,0 |
33 388,0 |
373 972,2 |
2 603,8 |
|
2017 |
45 787,9 |
9 349,4 |
36 159,4 |
279,1 |
|
2018 |
58622,6 |
15 748,2 |
41 923,2 |
951,2 |
|
2019 |
107339,5 |
7 600,9 |
98 736,8 |
1 001,8 |
|
2020 |
158 359,8 |
7 579,4 |
149 297,0 |
1 483,4 |
|
2021 |
33 883,3 |
7 134,1 |
26 607,9 |
141,3 |
|
2022 |
27 506,4 |
5 755,1 |
21 623,7 |
127,6 |
|
2023 |
28 315,3 |
6 164,0 |
22 023,7 |
127,6 |
|
2024 |
27 899,0 |
6 147,7 |
21 623,7 |
127,6 |
|
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
1 595 788,4 |
223 707,1 |
1 341 046,3 |
31 035,0 |
";
6.2.2. в пункте 5 части "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" цифры "81,6" заменить цифрами "100".
6.3. Абзац 1 раздела 6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем расходов (прогнозная оценка) на весь срок реализации Подпрограммы составляет 1 595 788,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 223 707,1 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 341 046,3 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 31 035,0 тыс. рублей.".
7. Внести изменение в приложение N 9 к Госпрограмме, изложив абзац 1 пункта 17 в следующей редакции:
"17. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 марта 2022 г. N 141 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.