1. В приложение к постановлению администрации Вагайского муниципального района от 24.09.2021 N 90 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программы общего образования" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, на бумажном носителе - при личном обращении в учреждение; по форме, размещенной на Портале услуг Тюменской области, в форме электронного документа - с использованием "Личного кабинета";
б) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
в) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
г) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
д) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
е) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
ж) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
з) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации заявитель (и) предъявляет (ют) оригиналы документов, указанных в подпунктах б - е настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте регламента, подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящем пункте регламента);
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).".
1.2. Приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте Вагайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района.
И.о. главы района |
А.А. Сафрыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 28 марта 2022 г. N 17 "О внесении изменений в постановление от 24.09.2021 N 90"
Вступает в силу с 2 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сельский труженик" от 1 апреля 2022 г. N 26 (10431) (без приложения), на сайте Администрации Вагайского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://vagai.admtyumen.ru)