Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
администрации области
от 31 марта 2022 г. N 197
Правила
предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Владимирской области"
1. Настоящие Правила определяют механизм определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Владимирской области" (далее - Правила, Фонд, субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из областного бюджета Фонду в целях обеспечения деятельности Фонда, направленной на урегулирование обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства (далее - Соглашение).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидии Фонду осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 5 Правил.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Фонда:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников Фонда, работающих по трудовому договору (далее - работники), а также уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области на обязательное медицинское страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иными выплатами работникам Фонда;
2) затрат, связанных с внесением арендной платы за арендуемые Фондом помещения, оплатой коммунальных услуг, а также работ и услуг по содержанию помещений, занимаемых Фондом, оплатой услуг интернета, электросвязи и почтовой связи, транспортных, банковских услуг, оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для создания, организации и (или) модернизации рабочих мест, оплатой приобретаемых программного обеспечения (в том числе справочных систем) и услуг по его сопровождению, оплатой приобретаемых основных средств и оборудования, не относящегося к основным средствам, работ (услуг) по доведению их до состояния готовности к использованию (эксплуатации) и их техническому обслуживанию, а также по их ремонту, реконструкции, модернизации, оплатой приобретаемых канцелярских принадлежностей;
3) затрат, связанных с мероприятиями по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и (или) по завершении строительства объектов инфраструктуры на территории Владимирской области, по которым права застройщика переданы в Фонд, не предусмотренных целями финансовой помощи публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Владимирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере;
4) Фонд не должен получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Владимирской области на цели, указанные в пункте 5 Правил;
5) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Для заключения Соглашения Фонд представляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении субсидии в свободной форме, подписанное руководителем Фонда;
2) смету административно-хозяйственных расходов Фонда, указанных в пункте 5 Правил, подписанную руководителем Фонда;
3) копию протокола заседания Наблюдательного Совета Фонда об утверждении сметы административно-хозяйственных расходов Фонда.
8. Фонд вправе по собственной инициативе представить в Департамент:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа об исполнении Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) справку о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами 1-5 пункта 6 Правил, подписанную руководителем Фонда.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 7-8 Правил, осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 6 Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации и принимает одно из следующих решений:
1) о заключении Соглашения;
2) об отказе в заключении Соглашения.
О принятом решении Департамент письменно сообщает Фонду не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:
- непредставление или представление Фондом не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Правил;
- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 6 Правил;
- несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 6 Правил;
- недостоверность представленной Фондом информации.
11. Фонд вправе после получения мотивированного решения об отказе в предоставлении субсидии повторно представить в Департамент документы, указанные в пункте 7 Правил, после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 Правил.
12. Размер субсидии определяется в пределах бюджетных средств, предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Департаментом и Фондом по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области, после принятия решения о предоставлении субсидий.
13. В случае изменения, в том числе уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соглашение вносятся необходимые изменения, и заключается дополнительное соглашение.
Проект соответствующего дополнительного соглашения в двух экземплярах направляется Департаментом Фонду не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент информации об изменении лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
14. Результатом предоставления субсидий является обеспечение прав участников долевого строительства, заключивших договоры с застройщиками, признанными банкротами.
Показателем результата использования субсидии является количество многоквартирных домов, исключенных из единого реестра проблемных объектов, предусмотренного частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и (или) количество граждан - участников долевого строительства, права которых восстановлены.
15. Субсидии перечисляются платежными документами с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на счет Фонда в сроки, определенные Соглашением.
Перечисление субсидии для возмещения фактически понесенных затрат на счет Фонда осуществляется после проверки Департаментом документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
16. Фонд ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой утвержденной Департаментом финансов Владимирской области.
17. Департаментом и органами государственного финансового контроля Владимирской области проводятся обязательные проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
19. В случае выявления Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Владимирской области нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий, договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля Владимирской области соответствующего требования.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Фонду выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Департаментом.
Для принятия Департаментом решения о наличии потребности в направлении не использованных на 1 января текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, Фонд направляет в Департамент информацию и отчет о расходах Фонда с приложением к нему документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств.
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2022 г. N 197 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.