Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 01.04.2022 N 218
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 05.10.2011 N 11 "Об утверждении Положения
о министерстве финансов Тульской области"
1. Пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Министерство осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору Тульской области, правительству Тульской области проекты законов Тульской области и иных правовых актов в соответствии с бюджетным законодательством в пределах своей компетенции;
2) на основании и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимает правовые акты (издает приказы), регулирующие бюджетные правоотношения, обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в Тульской области, которыми утверждаются:
перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тульской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тульской области и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области;
изменения, которые вносятся в перечень главных администраторов доходов бюджета Тульской области, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Тульской области, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Тульской области;
перечень и коды целевых статей бюджета Тульской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета Тульской области;
порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тульской области;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Тульской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области);
порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Тульской области;
типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
типовая форма соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
типовая форма соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Тульской области в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской области;
порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области, юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита из бюджета Тульской области;
порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;
порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Тульской области, порядок и срок ее внесения;
объем информации о долговых обязательствах муниципального образования Тульской области, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее передачи в Министерство;
методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Тульской области, главным администратором которых является Министерство;
методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок принятия решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Тульской области, и региональным налогам;
порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области, главным администратором которых является Министерство;
порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
порядок взыскания в бюджет Тульской области субсидий из местных бюджетов в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
порядок взыскания в доход бюджета Тульской области неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Тульской области;
порядок составления главными администраторами средств бюджета Тульской области бюджетной отчетности;
сроки представления главными администраторами средств бюджета Тульской области сводной бюджетной отчетности в Министерство;
порядок исполнения бюджета Тульской области по расходам получателями средств бюджета Тульской области и источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
порядок открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса Тульской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области;
порядок завершения операций по исполнению бюджета Тульской области в текущем финансовом году;
порядок обеспечения получателей средств бюджета Тульской области при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
порядок проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;
порядок взыскания в бюджет Тульской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области, государственным унитарным предприятиям Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
типовое положение о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
принимает правовые акты (издает приказы) по иным вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения;
3) осуществляет:
составление проекта бюджета Тульской области;
разработку основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
организацию исполнения бюджета Тульской области;
разработку прогноза консолидированного бюджета Тульской области;
разработку проектировок основных параметров бюджета Тульской области, а также расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Тульской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тульской области;
определение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области лимитов бюджетных обязательств;
доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
ведение реестра расходных обязательств Тульской области;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области;
методическое руководство в сфере составления и исполнения бюджета Тульской области;
оценку качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств Тульской области;
анализ кредиторской задолженности по главным распорядителям, получателям средств бюджета Тульской области, контроль за реализацией плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Тульской области;
контроль и анализ предоставления средств из резервного фонда правительства Тульской области;
подготовку информации в Министерство финансов Российской Федерации и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области и (или) договором;
рассмотрение документов о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Тульской области и внесение предложений в правительство Тульской области о его предоставлении;
представление Тульской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита;
на основании решения правительства Тульской области - действия по реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
управление государственным долгом Тульской области;
организацию и ведение учета долговых обязательств Тульской области и государственной долговой книги Тульской области;
привлечение заимствований, оформление договоров (соглашений) о заимствованиях;
анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области;
оформление государственной гарантии Тульской области, договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области, договора об обеспечении регрессных требований Тульской области;
ведение учета выданных государственных гарантий Тульской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета платежей, осуществленных гарантом по выданным государственным гарантиям Тульской области;
формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Тульской области;
утверждение методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Тульской области, главным администратором которых является Министерство;
утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тульской области;
принятие и согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
участие в пределах компетенции в разработке прогноза социально-экономического развития Тульской области;
мониторинг платежей крупнейших налогоплательщиков Тульской области;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тульской области, администратором которых является Министерство, в порядке, определенном Министерством;
методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
реализацию мер и мероприятий, направленных на совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений, а также методологическую и консультационную помощь по вопросам, связанным с их реализацией, в установленной сфере ведения Министерства;
методологическое руководство по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными администраторами средств бюджета Тульской области, финансовыми органами муниципальных образований Тульской области, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями Тульской области;
составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности Тульской области;
управление средствами на едином счете бюджета Тульской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Тульской области;
ведение сводной бюджетной росписи;
составление и ведение кассового плана;
открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса Тульской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области;
санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тульской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тульской области;
приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении государственным учреждением Тульской области установленного Министерством порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Тульской области;
проведение кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
санкционирование расходов государственных унитарных предприятий Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области;
взыскание в бюджет Тульской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области, государственным унитарным предприятиям Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
привлечение остатков средств на единый счет бюджета Тульской области и возврат привлеченных средств;
организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Тульской области по денежным обязательствам казенных учреждений Тульской области, а также предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Тульской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (за исключением внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Тульской области);
проведение оценки эффективности предоставления межбюджетных трансферов из бюджета Тульской области;
проведение экспертизы проектов правовых актов, реализация которых потребует дополнительного финансирования по существующим видам расходных обязательств Тульской области или введения новых видов расходных обязательств Тульской области, подготовку по ним заключения;
подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Тульской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
4) выступает эмитентом ценных бумаг Тульской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Тульской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг;
5) осуществляет в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях подписание соглашений с муниципальными образованиями Тульской области о мерах по повышению эффективности использования ими бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
6) осуществляет годовую и оперативную оценку качества управления муниципальными финансами Тульской области;
7) проводит мониторинг объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области;
8) проводит мониторинг отношения объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений);
9) реализует государственную программу Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области", а также представляет отчетность о ходе ее реализации;
10) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг, предусмотренный статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тульской области;
13) организует мониторинг закупок для обеспечения нужд Тульской области;
14) разрабатывает методические материалы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Тульской области;
15) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления в Тульской области для эффективного осуществления закупок товаров, работ, услуг;
16) разрабатывает методические и методологические материалы для государственного казённого учреждения Тульской области "Центр организации закупок" в части обеспечения его деятельности в качестве уполномоченного учреждения, специализированной организации;
17) готовит информационные и аналитические материалы по вопросам реализации государственной политики в сфере закупок для нужд заказчиков Тульской области;
18) обеспечивает прозрачность, открытость и публичность бюджетного процесса Тульской области и процесса закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульской области;
19) осуществляет формирование единого информационного пространства с целью совершенствования взаимодействия в сферах управления финансами и закупками товаров, работ, услуг;
20) организует и обеспечивает информационное взаимодействие и электронный документооборот между Министерством, федеральными органами власти, финансовыми органами муниципальных образований Тульской области, участниками бюджетного процесса в Тульской области, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса в Тульской области, иными организациями;
21) участвует в мероприятиях, связанных с обучением специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений;
22) готовит предложения по подготовке, переподготовке, повышению квалификации специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, подведомственных им учреждений, осуществляющих функции в сфере закупок;
23) осуществляет организацию и проведение приема граждан должностными и уполномоченными лицами Министерства в пределах компетенции Министерства;
24) обеспечивает в постоянном режиме работу в Министерстве системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
25) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, в пределах компетенции Министерства;
26) осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Министерстве, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Министерства;
27) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальность персональных данных, полученных в ходе реализации Министерством своих полномочий;
28) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Министерства и закрепленной сферы экономики к работе в условиях военного времени;
29) осуществляет в пределах компетенции предусмотренные действующим законодательством мероприятия в области гражданской обороны;
30) участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;
31) осуществляет в установленном порядке документооборот;
32) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
33) организует и проводит семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
34) обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции;
35) обеспечивает в пределах компетенции при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках Тульской области;
36) в пределах своей компетенции содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов в установленных сферах деятельности;
37) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
2. Пункт 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Министерство имеет право:
1) запрашивать от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти и государственных органов власти Тульской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления в Тульской области и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Министерством своих функций, в том числе полномочий по государственному финансовому контролю;
2) приостанавливать операции по кассовым выплатам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Тульской области, отражаемые на лицевом счете Министерства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
4) направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Тульской области, кредитным организациям об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением, применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности;
6) направлять в правоохранительные органы материалы о выявленных нарушениях бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса в Тульской области;
7) выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
8) взыскивать в соответствии с договорами в бесспорном порядке с получателей средств бюджета Тульской области задолженность по бюджетным кредитам, по которым истек срок их возврата, а также проценты и пени, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
9) привлекать на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию политики Тульской области в сфере финансов;
10) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
11) учреждать ведомственные формы поощрения (почетные грамоты, благодарственные письма);
12) разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
13) осуществлять иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
3. Пункт 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"7. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства, контрольно-ревизионный отдел, отдел финансирования общегосударственных вопросов. В состав департаментов включаются отделы.".
4. Пункт 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"8. Министр:
руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;
представляет Министерство без доверенности во всех органах и организациях;
соблюдает требования действующего законодательства в установленных сферах деятельности;
готовит изменения действующих правовых актов в установленных сферах деятельности;
осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в установленных сферах деятельности;
обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
в установленном порядке выдает доверенности работникам Министерства;
от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры (соглашения), государственные контракты, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;
определяет функции структурных подразделений Министерства, утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками Министерства;
в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Министерства и внесении изменений в его штатное расписание;
в установленном порядке вносит представления о применении к работникам Министерства мер поощрения и дисциплинарных взысканий, предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Министерства;
организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленных сферах деятельности, устранение причин и условий, ее порождающих;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению, контролирует их исполнение;
рассматривает в пределах компетенции дела об административных правонарушениях в установленных сферах деятельности;
утверждает смету расходов на содержание Министерства;
распоряжается денежными средствами, выделяемыми из бюджета Тульской области на содержание Министерства и осуществление им своих функций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 1 апреля 2022 г. N 218 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.