Приказ Министерства спорта Калужской области от 28 февраля 2022 г. N 94
"О внесении изменений в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 06.06.2012 N 376 "Об утверждении административного регламента министерства спорта Калужской области предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (в ред. приказа министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29.05.2013 N 298, приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12.03.2014 N 74, приказов министерства спорта Калужской области от 09.07.2015 N 355, от 12.05.2016 N 239)"
Зарегистрировано в Государственном реестре
нормативных правовых актов исполнительных
органов государственной власти Калужской области
Регистрационный N 11638
от 17 марта 2022 г.
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 06.06.2012 N 376 "Об утверждении административного регламента министерства спорта Калужской области предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (в ред. приказа министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29.05.2013 N 298, приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12.03.2014 N 74, приказов министерства спорта Калужской области от 09.07.2015 N 355, от 12.05.2016 N 239) (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", приказа министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (в ред. приказов Минспорта России от 20.11.2014 N 920, от 17.11.2016 N 1197, от 10.12.2018 N 1003, от 25.04.2019 N 336, от 24.11.2021 N 912), в соответствии постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522, от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720), Положением о министерстве спорта Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 12.07.2018 N 420 "О министерстве спорта Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 19.10.2018 N 651, от 01.11.2018 N 686, от 21.02.2020 N 116, от 12.05.2021 N 301) приказываю:".
1.2. Пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления физкультурно-массовой работы и спорта Жуленко Р.В.".
1.3. В приложении "Административный регламент министерства спорта Калужской области предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" к Приказу (далее - административный регламент):
1.3.1. Подраздел 1.2. "Описание заявителей" раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются региональные общественные организации или структурные подразделения (региональные отделения) общероссийских спортивных федераций, целью которых является развитие на территории Калужской области одного или нескольких видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - Заявитель).
Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в абзаце первом настоящего подраздела, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель Заявителя).".
1.3.2. Подраздел 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги размещается на официальном сайте министерства спорта Калужской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области).
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация размещается ответственным специалистом министерства на стенде в министерстве, в электронной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг (функций) Калужской области) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Справочная информация может быть получена заявителем самостоятельно, а также посредством обращения в министерство устно, письменно, в электронной форме.
Размещению подлежит следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
2) справочные телефоны структурных подразделений министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) адрес официального сайта, а также электронная почта и (или) формы обратной связи министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.3.3. Подраздел 2.2. "Наименование органа исполнительной власти Калужской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги)" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство спорта Калужской области.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области и Управлением Федерального казначейства по Калужской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".
1.3.4. Наименование подраздела 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Калужской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги"
1.3.5. Пункт 2.4.6. подраздела 2.4. "Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Калужской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня уплаты федерацией государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в отдел физкультурно-массовой работы и спорта управления физкультурно-массовой работы и спорта министерства документа, подтверждающего уплату государственной пошлины".
1.3.6. Пункт 2.4.7. исключить.
1.3.7. Подраздел 2.5. "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в реестре государственных услуг (функций) Калужской области и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.".
1.3.8. Подраздел 2.6. "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги федерация представляет в министерство:
2.6.1. Обращение - для объявления государственной аккредитации.
2.6.2. Для государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации федерация представляет в орган по аккредитации для рассмотрения:
а) заявление (приложение к административному регламенту);
б) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 части 2 статьи 17 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 329-ФЗ):
- перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций;
- сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов соответствующих спортивных федераций и в случае, если федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах федерации;
в) заверенные федерацией копии:
- протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
- свидетельства о государственной регистрации федерации;
г) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
д) копию документа, подтверждающего членство федерации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта), за исключением случаев представления сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации;
е) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Калужской области по виду спорта, развитие которого осуществляет федерация;
ж) проект программы развития соответствующего вида спорта в Калужской области, разработанный в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16.1 Федерального закона N 329-ФЗ (далее - программа развития) - для федераций, которые впервые представляют Заявления, сведения и документы для государственной аккредитации или федераций, у которых срок реализации программы развития вида спорта на день проведения государственной аккредитации истек;
копию программы развития, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для федерации, у которых срок реализации программы развития на день проведения государственной аккредитации не истек;
з) справку об источниках финансирования деятельности федерации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Калужской области на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет федерация;
и) копии протоколов не менее 3 спортивных соревнований, проведенных общественной организацией.
2.6.3. Сведения и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.6. представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.".
1.3.9. Наименование подраздела 2.7. "Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении органов, организаций" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления"
1.3.10. Подраздел 2.8. "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги уполномоченными лицами министерства запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.11. Подраздел 2.9. "Указание на запрет требовать от заявителя" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов является:
1) представления общественной организацией в орган по аккредитации Заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.6.2 Административного регламента;
2) представления общественной организацией в орган по аккредитации Заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.2 Административного регламента".
1.3.12. Подраздел 2.10. "Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в государственной аккредитации является:
а) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных подразделом 2.6. административного регламента;
б) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6. административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
г) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных подразделом 2.6. административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации).".
2.10.2. В случае отказа в государственной аккредитации общественной организации такая организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в министерство для объявления государственной аккредитации, но не ранее чем через три месяца со дня принятия министерством решения об отказе в государственной аккредитации такой общественной организации.".
1.3.13. Подраздел 2.15. "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Время приема необходимых документов для предоставления государственной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявки на предоставление государственной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня ее поступления в министерство.".
1.3.14. Подраздел 2.16. "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здания, в которых расположено министерство, должны быть оборудованы помещениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ заявителей.
Входы в здания оборудуются пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями;
- наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие доступных мест общего требования (туалет, гардероб);
- наличие телефона;
- наличие офисной мебели;
- наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде министерства, а также на едином портале или региональном портале, в средствах массовой информации, посредством электронной или телефонной связи.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителя информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
1.3.15. Подраздел 2.17. "Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17 Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) наличие полной информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) сокращение срока предоставления государственной услуги;
в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
г) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников министерства при предоставлении государственной услуги;
д) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
2.17.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- подача заявителем документов - 1 взаимодействие (30 минут);
- получение документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации - 1 взаимодействие (15 минут).
2.17.3. Возможность получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальным принципу не предусмотрено.".
1.3.16. Подраздел 2.18. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.18. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Калужской области и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Калужской области.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в министерство. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Калужской области результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.18.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
1.3.17. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Объявление государственной аккредитации.
2. Прием и регистрация заявления, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации.
3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
4. Рассмотрение заявления, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации.
5. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
6. Представление в Министерство спорта Российской Федерации сведений и документов о государственной аккредитации федерации.
7. Выдача документа о государственной аккредитации.
8. Выдача дубликатов и переоформление документа о государственной аккредитации.
9. Переоформление документа о государственной аккредитации.
10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
11. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме.
12. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Объявление государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в министерство обращения, а также наличие основания указанного в пункте 2.4.1 административного регламента, необходимого для объявление государственной аккредитации.
Обращение представляется заявителем лично либо почтой либо направляется в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Калужской область (по выбору заявителя).
При приеме обращения уполномоченным должностным лицом министерства проставляется отметка в обращении о его принятии и производится регистрация обращения в базе автоматизированной системы электронного документооборота.
Государственная аккредитации объявляется в течение 10 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является издание приказа об объявлении государственной аккредитации, в котором устанавливается срок подачи заявления, сведений и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента. Указанный срок не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания документа об объявлении государственной аккредитации.
Способ фиксации результата - регистрация приказа министерства в базе автоматизированной системы электронного документооборота и размещение его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.2. Прием и регистрация заявления, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в министерство заявления, сведений и документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление, сведения и документы представляется заявителем лично либо почтой либо в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области (по выбору заявителя).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в 2.6.2 настоящего Регламента, специалист отдела кадровой, юридической и организационно - контрольной работы выдает или направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в электронной форме, в зависимости от способа подачи заявления, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, и направляет заявление и документы Заявителя специалисту отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает (направляет) ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Способ фиксации результата: регистрация заявления в базе автоматизированной системы электронного документооборота и направление в Отдел заявление и документы, а также направленная заявителю копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или документы, возвращенные заявителю.
3.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие документов, указанных в абзацах втором, третьем подраздела 2.7 Административного регламента, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, организациях.
Для получения документов, находящихся в распоряжении организаций, специалист министерства, предоставляющего государственную услугу:
- формирует и направляет запрос сведений из ЕГРЮЛ в Федеральную налоговую службу;
- запрос экспорт/импорт извещений о начислениях, извещений о приеме к исполнению распоряжения и квитанций из ГИС ГМП во внешнюю информационную систему.
Максимальный срок подготовки и направления запросов составляет 2 рабочих дня со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение информации на запрос сведений из ЕГРЮЛ и информации экспорта/импорта извещений о начислениях, извещений о приеме к исполнению распоряжения и квитанций из ГИС ГМП во внешнюю информационную систему.
3.4. Рассмотрение заявления, сведений и документов, представленных для государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в комиссию по аккредитации (далее - Комиссия) заявления, сведений и документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрение заявления, сведений и документов, представленных общественной организацией для государственной аккредитации 50 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписание протокола Комиссии, который передается в министерство.
3.5. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в министерство подписанного протокола Комиссии.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается министром спорта Калужской области не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи федерацией Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. Административного регламента.
Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года.
Статус региональной спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации в качестве региональной спортивной федерации.
Результатом административной процедуры является подписание министром спорта Калужской области приказов, указанных в абзаце втором пункта 2.4.3 административного регламента, и регистрация его в базе автоматизированной системы электронного документооборота.
3.6. Представление в Министерство спорта Российской Федерации сведений и документов о государственной аккредитации федерации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация приказа в базе автоматизированной системы электронного документооборота.
Специалист отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства формирует пакет документов (заявление Министерства, приказ Министерства о государственной аккредитации федерации, документы федерации) и направляет его в Министерство спорта Российской Федерации для включения федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - реестр).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение десяти рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результатом административной процедуры является представление в Министерство спорта Российской Федерации сведений и документов о государственной аккредитации федерации
3.7. Выдача документа о государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является уплата государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) и получение министерством документа, подтверждающего уплаты государственной пошлины
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется специалистом отдела в течение 15 рабочих дней со дня уплаты федерацией государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) и получения министерством документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Результатом административной процедуры является выдача документа о государственной аккредитации федерации и учет выданных документов о государственной аккредитации.
3.8. Выдача дубликатов документа о государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение от федерации уведомления об утрате документа о государственной аккредитации федерации и заявление о выдаче его дубликата.
Заявитель лично, по почте заказным почтовым отправлением либо в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области подает заявление в свободной форме о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации.
Специалист отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства готовит дубликат документа о государственной аккредитации, заверяет его и направляет заявителю.
Выдача дубликата документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации и получение министерством документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Результатом административной процедуры является выдача дубликата, подтверждающего государственную аккредитацию.
3.9. Переоформление документа о государственной аккредитации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является изменение наименования федерации или ее юридического адреса.
Заявитель, в течение 15 рабочих дней лично через представителя либо по почте заказным почтовым отправлением подает (направляет) заявление (в свободной форме) о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданный документ о государственной аккредитации.
Специалист отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства в течение 20 дней со дня регистрации заявления в отделе кадровой, юридической и организационно - контрольной работы министерства на основании поступившего заявления о переоформлении документа о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также на основании имеющихся у Министерства сведений в связи с выдачей заявителю документа о государственной аккредитации подготавливает проект приказа о внесении изменений в приказ Министерства о государственной аккредитации заявителя либо подготавливает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и направляет вышеобозначенные документы на подпись министру спорта Калужской области.
Министр спорта Калужской области подписывает приказ о внесении изменений либо письмо заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела кадровой, юридической и организационно - контрольной работы регистрирует приказ или письмо об отказе в государственной аккредитации, которое направляет заявителю. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления документов на подпись.
Специалист отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства размещает приказ министерства на официальном сайте и вносит изменения в перечень аккредитованных федераций, опубликованный на официальном сайте Министерства и направляет в Министерство спорта Российской Федерации информацию о переоформлении документа о государственной аккредитации региональной спортивной федерации. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания документа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
Результатом административной процедуры является выдача нового документа о государственной аккредитации и наделении статусом федерации.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является
обращение федерации об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет:
заявление об исправлении технической ошибки (в свободной форме);
документ о государственной аккредитации, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист отдела кадровой, юридической и организационно - контрольной работы, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в отдел физкультурно-массовой работы и спорта министерства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Специалист отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в отдела физкультурно-массовой работы и спорта министерства оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результатом административной процедуры является выдача нового документа о государственной аккредитации и наделении статусом федерации.
3.11. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
3.11.1. При предоставлении государственной услуги электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства либо действия (бездействие) должностных лиц министерства, предоставляющего государственную услугу.
3.12. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.12.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Калужской области.
3.12.2. Министерство обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.12.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица министерства, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой министерством для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Административного регламента.
3.12.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме в автоматическом режиме.
Автоматическое направление межведомственных запросов должно осуществляться в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, обработка ответов на межведомственные запросы должна производиться в течение 1 часа с момента поступления такого запроса.
Перечень необходимых для предоставления услуги межведомственных запросов определяется после прохождения заявителем экспертной системы.
3.12.5. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в министерство.
3.12.6. Результат предоставления услуги является направление ответа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации заявителю.
3.12.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг Калужской области, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.12.8. Срок предоставления услуги в электронном виде не должен превышать сроков, установленных настоящим регламентом.
3.12.9. Автоматическое принятие решения по услуге не предусмотрено.
3.12.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
1.3.18. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок с соблюдением исполнения руководителем министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действие (бездействие) должностных лиц министерства. Проверки могут быть плановые и внеплановые. Порядок и периодичность проверок осуществляется министром или лицом, исполняющим его обязанности. Контроль должен осуществляться не реже одного раза в календарный год.
Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заявителя, в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные гражданские служащие министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих и работников министерства за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.3.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в министерство:
- предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение уполномоченными должностными лицами министерства государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе министерства и его должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения уполномоченными должностными лицами министерства свобод и законных интересов граждан.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.".
1.3.19. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги министерством, ее уполномоченными должностными лицами либо государственными служащими.
5.1.2. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) министерства, уполномоченного должностного лица либо государственных служащих рассматривается министерством.
5.2.2. В случае если обжалуются решения руководителя министерства, жалоба подается непосредственно руководителю министерства и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена заявителем в письменной форме, непосредственно в министерстве у его уполномоченных должностных лиц, а также может быть предоставлена заявителю в электронном виде по электронной почте, с использованием телефонной связи и размещена на официальном сайте министерства.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также ее должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1241, от 05.01.2015 N 5, от 20.11.2018 N 1391);
- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 10.09.2013 N 466, от 01.10.2018 N 594).
5.4.2. Информация, указанная в разделе 5 настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и поддерживается в актуальном состоянии.".
1.4. Приложение N 1 к Административному регламенту "Заявление о государственной аккредитации" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.5. Приложение N 2 к Административному регламенту "Блок-схема предоставления государственной услуги министерством спорта Калужской области предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления физкультурно-массовой работы и спорта Жуленко Р.В.
Министр |
О.Э. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Калужской области от 28 февраля 2022 г. N 94 "О внесении изменений в приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 06.06.2012 N 376 "Об утверждении административного регламента министерства спорта Калужской области предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (в ред. приказа министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 29.05.2013 N 298, приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12.03.2014 N 74, приказов министерства спорта Калужской области от 09.07.2015 N 355, от 12.05.2016 N 239)"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 8 апреля 2022 г. N 13 (491), на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 4 апреля 2022 г.