Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к порядку открытия и ведения
министерством финансов
Оренбургской области
лицевых счетов и проведения
операций по лицевым счетам
ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ N
г. Оренбург |
"___" _______ 20___ г. |
Министерство финансов Оренбургской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице
______________________________________________________________________,
действующего на основании указа Губернатора Оренбургской области ____________________ и Положения о Министерстве финансов Оренбургской области, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 11.08.2014 N 506-ук, с одной стороны, и
______________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице ________________________________
______________________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________________
1. Предмет договора
1.1. Настоящий Договор заключается в целях исполнения ___________________________ и приказа Министерства "О порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения операций по лицевым счетам".
1.2. Министерство открывает Клиенту лицевые счета (в дальнейшем - "счета"), принимает от Клиента распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - распоряжения), проводит операции по счетам и выдает Клиенту документы, подтверждающие операции по счетам.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Открыть Клиенту счета в установленном порядке.
2.1.2. Своевременно и правильно осуществлять соответствующие операции по счетам Клиента в соответствии с действующим законодательством.
2.1.3. Контролировать подлинность подписей и печати на представляемых документах.
2.1.4. Своевременно информировать Клиента об изменении порядка учета средств на счетах.
2.1.5. Нести ответственность за правильность проведения операций по счетам.
2.1.6. Своевременно представлять Клиенту выписки и документы, подтверждающие операции по его счетам. Выписки и документы представляются Клиенту в электронном виде и подписываются электронно-цифровой подписью.
2.1.7. Предоставлять Клиенту копии распоряжений на основании письменного заявления Клиента на имя руководителя Министерства (его заместителя).
2.1.8. Сохранять тайну операций и остатков на счетах Клиента и иную конфиденциальную информацию, полученную в процессе ведения счетов.
2.1.9. Представлять информацию третьим лицам по счетам Клиента в исключительных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.
2.2. Клиент обязуется:
2.2.1. Своевременно представить в Министерство документы, необходимые для открытия, ведения лицевых счетов.
2.2.2. Своевременно информировать Министерство об изменении наименования юридического лица и других изменениях в сведениях и документах, представленных в министерство для открытия и обслуживания счетов, о принятии решения о реорганизации или ликвидации Клиента, с представлением соответствующих документов.
2.2.3. Своевременно представлять в Министерство распоряжения и другие документы, необходимые для проведения операций по счетам.
2.2.4. Нести ответственность за правильность оформления документов для проведения операций по счетам.
2.2.5. Своевременно информировать Министерство о возврате дебиторской задолженности для ее учета на счетах Клиента.
2.2.6. Ежегодно, в течение пяти рабочих дней года, следующего за отчетным, подтверждать остатки средств в разрезе кодов аналитического учета по всем открытым в Министерстве счетам.
2.3. Министерство имеет право:
2.3.1. Требовать от Клиента правильности оформления и своевременности представления документов, необходимых для открытия и ведения счетов.
2.3.2. Требовать от Клиента правильности оформления и своевременности представления распоряжений для списания с его счетов сумм.
2.3.3. Требовать от Клиента дополнительную информацию, связанную с операциями по его лицевым счетам.
2.3.4. При обнаружении ошибочных записей по счетам Клиента производить выверку и вносить в счета соответствующие изменения.
2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. Получать от Министерства необходимую информацию об операциях по счетам.
2.4.2. Контролировать своевременность и правильность проведения операций по счетам.
2.4.3. Требовать от Министерства восстановления неправильно зачисленных и списанных со счетов сумм с заменой предоставленных в электронном виде выписок и документов, подтверждающих операции по его счетам.
3. Срок действия Договора
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20___ г.
3.2. Договор считается продленным на неопределенный срок в случае, если до истечения срока настоящего договора ни одна из Сторон не заявит о его расторжении.
4. Разрешение споров
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в ходе выполнения условий Договора, подлежат разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность сторон
5.1. За нарушение принятых по настоящему договору обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Каждая из сторон не несет ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение принятых на себя по настоящему договору обязательств вследствие обстоятельств, возникших не по вине этой стороны.
6. Юридические адреса и подписи Сторон
Министерство финансов Оренбургской области |
|
Клиент: _________________________ _________________________________ |
Адрес: г. Оренбург, ул. Советская, д. 54 |
|
Адрес: __________________________ _________________________________ |
Министр финансов Оренбургской области |
|
Руководитель Клиента |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
|
________________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.