Приказ Департамента экономического развития г. Севастополя от 22 марта 2022 г. N 60
"О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития города Севастополя от 30.12.2021 N 366 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие и рассмотрение документов, необходимых для заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне"
В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2021 N 466-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90-ПП "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Положением о Департаменте экономического развития города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.01.2021 N 15-ПП
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 90-ПП" имеется в виду "N 90"
приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие и рассмотрение документов, необходимых для заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Департамента экономического развития города Севастополя от 30.12.2021 N 366 следующие изменения:
1.1. Подпункт 7 пункта 1.3.3. подраздела 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"7) на официальном сайте Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"): mfc92.ru или по телефону: 8 (692) 47 71 00. Адреса и графики работ офисов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" размещены на официальном сайте https://mfc92.ru/filials.".
1.2. Третий абзац пункта 1.3.6. подраздела 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пятый абзац пункта 1.3.6"
"Предоставление информации о ходе и результате государственной услуги можно получить по номеру телефона центра телефонного обслуживания ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" 8 (692) 41 71 00, а также на личном приеме. График работы центра телефонного обслуживания: понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, суббота с 08:00 до 15:00, воскресенье - выходной день.".
1.3. Второй абзац подраздела 2.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба - в части получения: сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в части приема и передачи заявления и документов в Департамент, получения результата государственной услуги и передачи его заявителю.".
1.4. Пункт 2.8.1. подраздела 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;
- документы не скреплены печатями, имеют ненадлежащие подписи должностных лиц, не содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом.".
1.5. Пункт 2.17.3.2. подраздела 2.17. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.17.3.2. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" уведомляет заявителя о сроке предоставления государственной услуги, а также о наличии препятствий для предоставления государственной услуги (при выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению. Работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" отказывает в приеме документов путем письменного уведомления с указанием причины отказа согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.".
1.6. Подпункт 3 пункта 2.17.4.2. подраздела 2.17. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3) выдает один экземпляр решения и 2 экземпляра договора об условиях деятельности в СЭЗ/ дополнительных соглашений к договору об условиях деятельности в СЭЗ о предоставлении (либо отказе) в предоставлении государственной услуги.".
1.7. Третий абзац пункта 3.3.2. подраздела 3.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"По результатам проверки правильности заполнения и наличия прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заместитель директора Департамента или директор Департамента:
- подписывает решение о принятии к рассмотрению документов в случае правильности заполнения заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
- подписывает решение об отказе в принятии к рассмотрению документов при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 Регламента.".
1.8. Подпункт 6) пункта 3.4.2. подраздела 3.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
"6) обеспечивают подписание директором Департамента (либо иным уполномоченным лицом, осуществляющим руководство Департаментом) и направление заявителю договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, либо решения об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с указанием причин такого отказа;".
1.9. Пункт 3.4.4. подраздела 3.5. Административного регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 3.4.4. подраздела 3.4"
"3.4.4. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Управления развития предпринимательства и инвестиционного климата Департамента.".
1.10. Подпункт 7) пункта 3.5.2. подраздела 3.5. Административного регламента изложить в новой редакции:
"7) в день получения решения экспертного совета о заключении с заявителем договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, либо об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с указанием причин такого отказа обеспечивают подписание директором Департамента (либо иным уполномоченным лицом, осуществляющим руководство Департаментом) и направление заявителю договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, либо решения об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с указанием мотивированных оснований такого отказа;".
1.11. Пункт 3.5.4. подраздела 3.5. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5.4. Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Управления развития предпринимательства и инвестиционного климата Департамента.".
1.12. Пункт 3.6.2. подраздела 3.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.2. Специалист Отдела после получения подписанного результата предоставления государственной услуги вручает его (направляет) заявителю лично, или почтовым отправлением, или через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", или через РПГУ (при наличии технической возможности).".
1.13. Пункт 3.6.3. подраздела 3.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.3 Передача специалистом Отдела в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" результата предоставления государственной услуги или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется не более одного рабочего дня, в соответствии с реестром приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит дату и время передачи) в день, предшествующий дню окончания общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.".
1.14. Пункт 4.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником Управления развития предпринимательства и инвестиционного климата Департамента.".
1.15. Приложение N 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
Форма
заявления о заключении договора об условиях деятельности
в свободной экономической зоне/ соглашения о внесении
изменений в договор об условиях деятельности в свободной
экономической зоне
Бланк организации
(или лицо, намеревающееся получить статус участника СЭЗ)
(дата, исх. N)
Департамент экономического развития
города Севастополя
Заявление
Прошу рассмотреть возможность заключения договора (соглашения
о внесении изменений в договор) об условиях деятельности в
свободной экономической зоне.
Обоснование внесения изменений в договор (заполняется только
в случае подачи заявления на изменение ранее заключенного
договора):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Официальный электронный адрес организации: _________________
Контактное лицо: ФИО, должность, тел., эл. адрес.
Адрес для переписки: _______________________
Приложения согласно описи.
(должность) (подпись) (ФИО)".
1.16. Приложение N 4 Административного регламента и изложить его в новой редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
кому _______________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименование (в т.ч. фирменное
наименование),
____________________________________
(организационно-правовая форма
юридического лица)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(место нахождения юридического лица)
Дата
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги "Принятие и рассмотрение документов необходимых для
заключения договора об условиях деятельности в свободной
экономической зоне", были выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов (в графе "основание отказа" ставится
отметка "V"):
Основание отказа |
Причина отказа |
|
копии документов не заверены в установленном законодательством порядке |
|
документы не скреплены печатями, имеют ненадлежащие подписи должностных лиц, не содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер |
|
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления |
|
документы исполнены карандашом |
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме
заявления и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, не препятствует повторному обращению
заявителя за получением государственной услуги после устранения
причины, послужившей основанием для отказа.
Уведомление выдал: Уведомление получил:
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
(наименование должности (наименование должности,
сотрудника, подпись) подпись представителя
заявителя)
"__" ___________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.".
1.17. Приложение N 4 Административного регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 4" имеется в виду "Приложение N 6"
"Приложение N 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
МФЦ N _________________________
Тел./факс http:
+ 7(8692) 417-100 e-mail:
Расписка
в получении документов на предоставление государственной
и муниципальной услуги
Вид предоставляемой государственной или муниципальной услуги:
________________________________________________________________
Вариант услуги: ________________________________________________
Заявитель: _____________________________________________________
Реквизиты Заявителя(ей): _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя: ___________________
Адрес: _________________________________________________________
Телефон (для связи): ___________________________________________
e-mail (для связи): ____________________________________________
представлены следующие документы:
N |
Наименование документов |
Реквизиты документа (наименование, номер, дата) |
Оригиналы |
Копии |
||
экз-ры |
листы |
экз-ры |
листы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
О чем __________ г. ____________ ч. в реестр входящих документов
была сделана запись N ______________
Номер дела для проверки статуса услуги: ____________
Проверить статус вы можете на портале МФЦ или позвонив по
услуги: номеру +7 (8692) 417100.
Документы получил:
_______________________ ___________________ ___________________
(должность специалиста, (подпись специалиста) (ФИО специалиста)
принявшего документы)
Документы предоставил:
Заявитель ___________________ ____________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
В соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на хранение и
обработку моих персональных данных в МФЦ, в том числе в
электронном виде:
___________________ ______________________ ___________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) (дата)
Дата выдача расписки: ____________________ г.
Дата окончания срока предоставления услуги: _________________ г.
За результатом оказания услуги Заявителю необходимо обратиться в
МФЦ N __________________
Адрес: _________________________________________________________
Телефон: +7 (8692) 417-100
После предоставления государственной и муниципальной услуги
выданы документы:
N |
Наименование и реквизиты документа |
Кол-во экземпляров |
|
подл. |
копии |
||
1. |
Положительный результат оказания услуги |
|
|
2. |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Итого |
|
|
Документы выдал:
_______________________ ___________________ __________________
(должность специалиста, (подпись специалиста) (ФИО специалиста)
принявшего документы)
Документы получил:
Заявитель ___________________ _____________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
Дата получения документов: _______________ г.
Необходимо забрать документы в течение ___ дней с даты окончания
предоставления государственной или муниципальной услуги.
Для получения информации о стадии рассмотрения документов
обращаться: +7 (8692) 417-100
1.18. Приложение N 7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г, Севастополе"
адрес: _____________________
e-mail: ____________________
Акт приема-передачи
заявлений и документов на предоставление государственной
(муниципальной) услуги
Рег. N ____________ от ________________
Наименование органа _________________________________________
власти или учреждения, _________________________________________
оказывающего услуги _________________________________________
Наименование услуги
N |
Рег. N заявления |
Дата приема заявления в МФЦ |
ФИО заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
Акт составил:
Подпись __________________/____________________________
Документы передал по акту в количестве дел ____________
Дата: _________________________________________________
Подпись __________________/____________________________
Документы принял по акту в количестве дел _____________
Дата: _________________________________________________
Подпись __________________/____________________________
1.19. Приложение N 8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
Департамент экономического развития города Севастополя
адрес: _____________________
e-mail: ____________________
Акт приема-передачи
результата предоставления государственной
(муниципальной) услуги
Рег. N ____________ от ________________
Наименование и адрес МФЦ ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в
г. Севастополе"
Наименование услуги ____________________________________________
N |
Наименование и реквизиты документа |
Кол-во экземпляров |
|
подл. |
копии |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Акт составил:
Подпись __________________/____________________________
Документы передал по акту в количестве дел ____________
Дата: _________________________________________________
Подпись __________________/____________________________
Документы принял по акту в количестве дел _____________
Дата: _________________________________________________
Подпись __________________/____________________________
1.20. Приложение N 9 Административного регламента и изложить его в новой редакции:
"Приложение N 9
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
Форма решения (уведомления) о принятии к рассмотрению документов
Бланк Департамента
экономического развития
города Севастополя
___________________________
(должность руководителя
организации-заявителя)
___________________________
(наименование юридического
лица, его организационно-
правовая форма)
___________________________
(инициалы, фамилия)
___________________________
(почтовый адрес,
включая индекс)
B соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от
29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города
федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне
на территориях Республики Крым и города федерального значения
Севастополя", Департаментом экономического развития города
Севастополя принято решение о рассмотрении представленных Вами
документов о возможности заключения договора об условиях
деятельности в свободной экономической зоне / внесения изменений
в договор об условиях деятельности в свободной экономической
зоне.
О результатах проинформируем Вас дополнительно в установленные
законодательством сроки.
______________________ __________________ _________________
(должность (подпись (расшифровка
уполномоченного лица) уполномоченного лица) подписи)".
1.21. Приложение N 10 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Приложение N 10
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Принятие и рассмотрение документов,
необходимых для заключения договора
об условиях деятельности в свободной
экономической зоне"
Форма решения (уведомления) об отказе в принятии к рассмотрению
документов
Бланк Департамента
экономического развития
города Севастополя
___________________________
(должность руководителя
организации-заявителя)
___________________________
(наименование юридического
лица, его организационно-
правовая форма)
___________________________
(инициалы, фамилия)
___________________________
(почтовый адрес,
включая индекс)
В соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от
29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города
федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне
на территориях Республики Крым и города федерального значения
Севастополя", Департаментом экономического развития города
Севастополя принято решение об отказе в принятии к рассмотрению
представленных Вами документов о возможности заключения договора
об условиях деятельности в свободной экономической зоне о
возможности внесения изменений в договор об условиях
деятельности в свободной экономической зоне.
______________________ __________________ _________________
(должность (подпись (расшифровка
уполномоченного лица) уполномоченного лица) подписи)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента экономического |
Д.А. Профатилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития г. Севастополя от 22 марта 2022 г. N 60 "О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития города Севастополя от 30.12.2021 N 366 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие и рассмотрение документов, необходимых для заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне"
Вступает в силу с 22 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на портале Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 22 марта 2022 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы приказа Департамента экономического развития г. Севастополя от 30 декабря 2021 г. N 366