Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
31.03.2022 N 251-пП
Приложение N 1
к государственной программе Пензенской области
"Формирование информационного общества
в Пензенской области"
Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Формирование информационного общества в Пензенской области"
Ответственный исполнитель |
Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области |
||||||||||||
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Пензенской области "Формирование информационного общества в Пензенской области на 2014-2024 годы" | |||||||||||||
1 |
Доля востребованных государственных услуг, которые население Пензенской области может получить с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг Пензенской области |
% |
50 |
75 |
75 |
80 |
80 |
90 |
95 |
95 |
- |
- |
- |
2 |
Доля государственных и муниципальных служащих Пензенской области, работающих в системе электронного документооборота и делопроизводства, в общем объеме документооборота государственных и муниципальных служащих Пензенской области |
% |
55 |
60 |
60 |
70 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Количество граждан старше 40 лет, прошедших очное обучение ИКТ, от общего количества граждан старше 40 лет |
чел. |
- |
- |
- |
- |
1600 |
2400 |
3200 |
3200 |
- |
- |
- |
4 |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, в общем количестве таких услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
70 |
90 |
Подпрограмма 1 "Информационный регион" | |||||||||||||
1.1 |
Уровень информатизации медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения Пензенской области |
% |
- |
70 |
75 |
80 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Уровень информатизации образовательных организаций Пензенской области |
% |
- |
87 |
87 |
87 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Уровень информатизации организаций (учреждений) культуры и архива Пензенской области |
% |
- |
60 |
70 |
80 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Количество органов муниципального самоуправления, государственных и муниципальных учреждений в сфере социальной защиты населения, использующих информационную систему "Электронный социальный регистр населения Пензенской области" |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
87 |
87 |
Подпрограмма 2 "Электронное правительство Пензенской области" | |||||||||||||
2.1 |
Доля государственных услуг, оказанных в электронном виде, от общего числа услуг |
% |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2.2 |
Количество посещений портала Правительства Пензенской области в месяц |
штук |
35000 |
40000 |
40000 |
60000 |
62000 |
65000 |
68000 |
68000 |
- |
- |
- |
2.3 |
Количество посещений портала Правительства Пензенской области в сутки |
посещение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30000 |
31000 |
32000 |
2.4 |
Суммарное время недоступности СЭДД за год (за исключением проведения регламентных работ) |
часов |
48 |
36 |
36 |
36 |
18 |
16 |
14 |
14 |
- |
- |
- |
2.5 |
Количество вновь подключенных рабочих мест в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области к единой мультисервисной сети передачи данных |
рабочее место |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Количество внедренных и сопровождаемых аппаратно-программных комплексов (далее - АПК) и информационных систем, способствующих принятию эффективных управленческих решений (нарастающим итогом) |
комплекс |
- |
3 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2.7 |
Количество информационных сообщений, размещенных на официальном интернет-сайте Управления информатизации Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (http://ui.pnzreg.ru/) |
штук |
- |
- |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8 |
Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок |
(%) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
- |
- |
- |
- |
29. |
Доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено защищенное подключение к сети ГАС "Правосудие", а также организовано защищенное межведомственное электронное взаимодействие, в общем количестве участков мировых судей в субъекте Российской Федерации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
2.10 |
Процент исполнения плана поступления неналоговых доходов в бюджет Пензенской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
2.11 |
На 100 процентах судебных участков мировых судей субъекта Российской Федерации обеспечено функционирование информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия. Не менее чем на 65 процентах судебных участков (с учетом округления к меньшему целому) мировых судей сформировано и обеспечено функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации удаленного участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи и веб-конференции, аудиопротоколирования хода судебного заседания |
%/% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100/65 |
- |
- |
2.12 |
Доля судебных участков мировых судей субъекта Российской Федерации, на которых обеспечивается функционирование информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, удаленного участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи и веб-конференции, а также аудиопротоколирования хода судебного заседания. |
%, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,65 |
100,65 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение проведения единой государственной политики в сфере информационных технологий и связи" | |||||||||||||
3.1 |
Достижение количественных показателей, характеризующих результаты деятельности Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
3.2 |
Количество информационных сообщений, размещенных на официальном интернет-сайте Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области (http://ui.pnzreg.ru/) |
штук |
- |
- |
- |
150 |
150 |
155 |
160 |
160 |
- |
- |
- |
3.3. |
Достижение количественных показателей, характеризующих результаты деятельности Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3.4. |
Количество информационных сообщений, размещенных на официальном интернет-сайте Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (http://ui.pnzreg.ru/) |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
160 |
160 |
160 |
Подпрограмма 4 "Сопровождение создания "электронного правительства" Пензенской области на 2014-2015 годы" | |||||||||||||
4.1 |
Количество информационных сообщений, размещенных на официальном интернет-сайте Управления информатизации Пензенской области (http://ui.pnz.ru/) |
штук |
140 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Количество вновь внедренных АПК, способствующих принятию эффективных управленческих решений (нарастающим итогом) |
комплекс |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 31 марта 2022 г. N 251-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.