Постановление Правительства Московской области
от 29 марта 2022 г. N 287/12
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.02.2017 N 125/7, от 21.03.2017 N 192/9, от 27.06.2017 N 523/22, от 12.09.2017 N 751/33, от 26.09.2017 N 787/35, от 17.10.2017 N 868/38, от 14.11.2017 N 940/42, от 27.02.2018 N 130/8, от 15.05.2018 N 306/17, от 04.06.2018 N 361/20, от 25.09.2018 N 671/34, от 09.10.2018 N 723/36, от 29.11.2018 N 865/41, от 04.12.2018 N 889/43, от 11.12.2018 N 919/44, от 29.01.2019 N 29/3, от 26.03.2019 N 159/10, от 04.06.2019 N 314/18, от 25.06.2019 N 354/20, от 20.08.2019 N 534/28, от 17.09.2019 N 621/32, от 15.10.2019 N 733/36, от 03.12.2019 N 895/42, от 03.03.2020 N 88/6, от 14.04.2020 N 188/11, от 09.06.2020 N 313/17, от 23.06.2020 N 360/19, от 22.09.2020 N 652/31, от 13.10.2020 N 726/33, от 01.12.2020 N 902/40, от 26.01.2021 N 27/3, от 16.02.2021 N 101/6, от 16.03.2021 N 156/8, от 27.04.2021 N 315/14, от 16.06.2021 N 460/20, от 20.07.2021 N 592/25, от 17.08.2021 N 696/28, от 14.09.2021 N 844/32, от 20.10.2021 N 1025/37, от 16.11.2021 N 1152/40, от 07.12.2021 N 1286/43, от 20.12.2021 N 1386/45, от 22.02.2022 N 134/7).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 29.03.2022 N 287/12
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы
1. Паспорт государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы
".
2. В подразделе "Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "6. Показатели реализации государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы":
строку 1.16 изложить в следующей редакции:
"
1.16 |
Целевой показатель 16. Уровень вовлеченности населения в незаконный оборот наркотиков на 100 тыс. человек |
Отраслевой показатель |
единица |
87,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
87,0 |
101,3 |
101,0 |
100,7 |
05 |
";
строки 1.21 и 1.22 признать утратившими силу.
3. В подразделе "Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "7. Методика расчета значений показателей реализации Государственной программы":
строки 1.16 и 1.17 изложить в следующей редакции:
"
";
4. В разделе "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
1) паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" изложить в следующей редакции:
"10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
";
2) в подразделе "10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 - 3.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.19 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3.23 - 3.25 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 3.26 - 3.28 следующего содержания:
"
3.26 |
Мероприятие 03.26. Предоставление субсидии Ассоциации социальной защиты "БРАТСТВО КРАПОВЫХ БЕРЕТОВ - "ВИТЯЗЬ" на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий в целях содействия правоохранительным органам |
2022 |
Итого |
60000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60000,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Предоставление субсидии Ассоциации социальной защиты "БРАТСТВО КРАПОВЫХ БЕРЕТОВ - "ВИТЯЗЬ" на проведение мероприятий по закупке средств материально-технического обеспечения для охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия терроризму и экстремизму |
2022 |
Средства бюджета Московской области |
60000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.27 |
Мероприятие 03.27. Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий "Подучетник" и "Превентив", направленных на профилактику тяжких и особо тяжких преступлений, правонарушений и повторных преступлений лицами, ранее совершавшими преступления, в том числе состоящими на профилактических учетах в органах внутренних дел Московской области |
2022 - 2024 |
В пределах средств на обеспечение деятельности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области |
ГУ МВД России по Московской области (по согласованию) |
Профилактика преступлений и правонарушений среди лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел Московской области |
|||||||||
3.28 |
Мероприятие 03.28. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на возмещение затрат, связанных с приобретением средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу |
2022 |
Итого |
20130,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20130,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
2021 год: возмещение затрат органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу |
2022 |
Средства бюджета Московской области |
20130,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20130,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строки 4 - 4.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.14 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 5.9 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 6 - 6.5 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел "10.20. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.23 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" изложить в следующей редакции:
"10.20. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.23 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
N п/п |
Наименование муниципального образования / наименование объекта, адрес объекта |
Квартал, годы проектирования строительства / реконструкции объектов / капитального ремонта (ремонта) |
Квартал, год открытия объекта / завершения работ |
Направления использования субсидии |
Виды работ по направлениям |
Мощность / прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.2022 (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальное образование 1 Рузский городской округ |
|
Итого: |
33145,00 |
7318,00 |
25827,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
26499,00 |
5818,00 |
20681,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
6646,00 |
1500,00 |
5146,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1 |
Объект 1 Московская области, г. Руза, ул. Площадь партизан, д. 8 |
|
|
Ремонт |
0,00 |
|
|
|
Итого: |
33145,00 |
7318,00 |
25827,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
26499,00 |
5818,00 |
20681,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
6646,00 |
1500,00 |
5146,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
Всего: |
33145,00 |
7318,00 |
25827,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
26499,00 |
5818,00 |
20681,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
6646,00 |
1500,00 |
5146,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
- вводных |
|
|
1 |
|
- открываемых |
|
|
1 |
|
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение капитального
ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными
подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся
в собственности муниципальных образований Московской области
___________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за _________ 20__ год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
_________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
__________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать муниципального образования Московской области)
"__" __________ 20__ г.
Исполнитель: ___________/____________________/__________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 15 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение капитального
ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными
подразделениями прокуратуры Московской области, находящихся
в собственности муниципальных образований Московской области
___________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за __________ 20__ год
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области
_________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(Гербовая печать Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Московской области)
"__" ___________ 20__ г.
Исполнитель: ___________/____________________/_________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 20 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.";
4) подразделы 10.21, 10.21.1 изложить в следующей редакции:
"10.21. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов (далее в настоящем подразделе - условия предоставления субсидий)
1. Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов (далее в настоящем подразделе - субсидии), предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходов муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов, в том числе на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Главное управление региональной безопасности Московской области.
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Московской области в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий:
а) наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области;
б) наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;
в) наличие правоустанавливающих документов муниципального образования Московской области на соответствующие объекты недвижимости.
3. Субсидии из бюджета Московской области предоставляется бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию соответствующих мероприятий при соблюдении муниципальным образованием Московской области следующих условий:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Московской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее в настоящем подразделе - Соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
4. Субсидии из бюджета Московской области перечисляется бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию соответствующих мероприятий в очередном финансовом году на основании:
а) заявка на перечисление межбюджетных трансфертов;
б) счета, акты сдачи-приемки работ (услуг).
5. Документы для предоставления субсидий, предусмотренные порядком предоставления субсидий, представляются главному распорядителю средств бюджета Московской области органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, за исключением документов, получение которых главным распорядителем средств бюджета Московской области осуществляется с использованием информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, либо путем межведомственного информационного взаимодействия. При этом муниципальные контракты, контракты, договоры, документы, подтверждающие денежные обязательства, представляются посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
6. Целевой показатель результативности использования субсидии, возникающий при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам местного значения, направленный на достижение цели предоставления субсидии - "для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов".
7. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, после проверки Главным управлением региональной безопасности Московской области документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего подраздела Государственной программы.
8. Главное управление региональной безопасности Московской области вправе запрашивать у муниципальных образований Московской области документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным главным распорядителем средств бюджета Московской области с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области.
9. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
Si = Ri - (Ri x Ki),
где:
Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов;
Ri - расчетная стоимость муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов;
Ki - объем софинансирования из бюджета i-го муниципального образования Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов, который определяется с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Объемы субсидий подлежат корректировке в случае изменения сметной стоимости, указанной в проектно-сметной документации, по результатам заключения государственной экспертизы.
10. Оценка эффективности использования субсидий, осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых получателем субсидии значений целевых показателей результативности использования субсидии, такая оценка осуществляется Главным управлением региональной безопасности Московской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области как получатель субсидии, представляет в Главное управление региональной безопасности Московской области отчет о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии и выполнении иных условий Соглашения за отчетный период по форме и сроки, установленные Соглашением.
11. Основные и дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области устанавливаются подразделом 10.21.1. "Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов (далее в настоящем подразделе - субсидия)" раздела "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Государственной программы.
12. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
13. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по достижению целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранении таких нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию Московской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
14. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии - (Vобязательств x K) / 100,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области;
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области;
Vобязательств - объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательств муниципального образования Московской области получателем средств бюджета муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия;
K - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, установленный Соглашением, в процентах.
Одновременно в бюджет Московской области перечисляется плата за пользование средствами бюджета Московской области, подлежащими возврату из бюджета муниципального образования Московской области (Vвозврата), в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день использования указанных средств, начиная с даты принятия соответствующих бюджетных обязательств и до даты их перечисления в бюджет Московской области.
15. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, перечисленных в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в течение 30 дней со дня получения требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
16. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из выявленных несоответствий в стоимостном выражении объема фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля Московской области - в срок, установленный предписанием органа государственного финансового контроля Московской области.
17. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области, определяется, исходя из количества выявленных нарушений и объема средств, подлежащих возврату по каждому нарушению, соответствующего 1 проценту объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение.
Общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области при нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области дополнительных обязательств не должен превышать 5 процентов объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области в финансовом году, в котором выявлено нарушение.
Возврат указанных в настоящем пункте средств из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области осуществляется в течение 30 дней с момента получения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области требования о возврате, направленного главным распорядителем средств бюджета Московской области, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием органа государственного финансового контроля.
18. В случае одновременного нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области нескольких основных и (или) дополнительных обязательств общий объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области по всем основаниям, не должен превышать объема средств субсидии, перечисленного в бюджет муниципального образования Московской области на дату начала проведения контрольных мероприятий.
19. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер финансовой ответственности, предусмотренных пунктами 12 - 18 условий предоставления субсидий, является наступление периода действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Московской области, препятствующего исполнению соответствующего обязательства (далее - режим повышенной готовности).
При наступлении режима повышенной готовности, препятствующего исполнению соответствующих обязательств, глава муниципального образования Московской области направляет главному распорядителю средств бюджета Московской области мотивированное заявление об изменении сроков достижения значений показателей, необходимых для достижения целевых показателей результативности использования субсидии (далее - заявление).
Главный распорядитель средств бюджета Московской области рассматривает заявление и принимает решение о признании влияния обстоятельств введения режима повышенной готовности, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, или об отказе в признании влияния.
При принятии решения о признании обстоятельств введения режима повышенной готовности, влияющими на исполнение обязательств, главный распорядитель средств бюджета Московской области готовит дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее увеличение (перенос) сроков исполнения обязательств.
20. При отсутствии оснований для освобождения муниципальных образований Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 условий предоставления субсидий, главный распорядитель средств бюджета Московской области направляет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, главе муниципального образования Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 - 18 условий предоставления субсидий, с указанием сумм средств, подлежащих возврату и сроков их возврата.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в Главное управление региональной безопасности Московской области, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.
22. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Главное управление региональной безопасности Московской области производит ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Московской области и органами государственного финансового контроля.
24. Соглашение о предоставлении субсидии:
а) Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Московской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются внесение изменений в закон о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающий уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии; принятие решения главным распорядителем средств бюджета Московской области о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктом 78 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области";
б) Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области отчет об использовании субсидии по форме 1 к настоящему подразделу;
в) Главное управление региональной безопасности Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидии по форме 2 к настоящему подразделу.
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных
контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения
для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя,
установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов
___________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за _________ 20__ год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
|||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
_________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать муниципального образования Московской области)
"__" __________ 20__ г.
Исполнитель: ____________/___________________/_________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 10 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных
контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения
для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя,
установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов
___________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за __________ 20__ год
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||||||||||
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области
_________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать Главного управления региональной безопасности
Московской области)
"__" ________ 20__ г.
Исполнитель: ___________/____________________/__________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 15 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
10.21.1. Перечень обязательств муниципального образования Московской области при предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер исполнителя, установленных на входных группах в подъезды многоквартирных домов (далее в настоящем подразделе - субсидия)
1. Основные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области:
достижение целевых показателей результативности использования субсидии;
соблюдение графика выполнения мероприятий муниципального образования Московской области;
соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
2. Дополнительные обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Московской области:
наличие утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке положительного заключения органа госэкспертизы;
предоставление для перечисления субсидии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (за исключением случаев осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта (договора).";
5) дополнить подразделами 10.23, 10.24 следующего содержания:
"10.23. Порядок предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на возмещение затрат, связанных с приобретением средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на возмещение затрат, связанных с приобретением средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу (далее в настоящем подразделе - иной межбюджетный трансферт) и методику распределения иного межбюджетного трансферта.
Иной межбюджетный трансферт предоставляется для возмещения затрат, связанных с приобретение средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу осуществленных в 2021 году.
Иной межбюджетный трансферт предоставляется в рамках мероприятия 03.28 подпрограммы I "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Программы.
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям Московской области, соответствующим следующим критериям:
1) наличие на территории муниципального образования Московской области помещений (зданий) военных комиссариатов включенных в адресный перечень мероприятия 03.21 подпрограммы I "Профилактика преступлений и иных правонарушений" Программы;
2) наличие по состоянию на 01.02.2022 муниципального долга более 500 млн. рублей;
3) наличие на территории муниципального образования Московской области проекта по реновации военных комиссариатов.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иного межбюджетного трансферта является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее в настоящем подразделе - Главное управление).
Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному управлению на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Московской области утверждается постановлением Правительства Московской области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Московской области осуществляется по следующей методике в соответствии с формулой:
ИМБТi = (ПИМБТi / ПИМБТобщ) x ИМБТобщ,
где:
ИМБТi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию Московской области;
ИМБТобщ - общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий распределению между муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году;
ПИМБТi - потребность в ином межбюджетном трансферте, заявленная муниципальным образованием Московской области в соответствующем году;
ПИМБТобщ - общая потребность в иных межбюджетных трансфертах, заявленная муниципальными образованиями Московской области в соответствующем году.
5. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям Московской области при соблюдении следующих условий:
предоставление заявки муниципального образования Московской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
представление документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов местного бюджета муниципального образования Московской области связанных с приобретением средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу в 2021 году;
заключение соглашения между Главным управлением и муниципальным образованием Московской области о предоставлении из бюджета Московской области средств иного межбюджетного трансферта (далее в настоящем подразделе - Соглашение);
наличие выписки из Долговой книги муниципального образования Московской области, заверенной главой муниципального образования Московской области, подтверждающей соответствие требованиям подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка;
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
6. Целевым показателем результативности использования средств иного межбюджетного трансферта (далее в настоящем подразделе - показатель результативности) является отсутствие по состоянию на 31.12.2022 задолженности муниципального образования Московской области по уплате расходов, связанных с приобретение средств материально-технического обеспечения в целях оказания содействия в организации в Московской области призыва граждан на военную службу.
7. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) цели предоставления, сроки, порядок, условия перечисления и расходования иного межбюджетного трансферта;
2) форму заявки предоставления иного межбюджетного трансферта;
3) размер иного межбюджетного трансферта;
4) значения показателя результативности;
5) порядок возврата средств иного межбюджетного трансферта в бюджет Московской области в случае нецелевого использования средств;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) перечень документов, необходимых для получения иного межбюджетного трансферта;
8) форму и сроки представления отчетов об использовании иного межбюджетного трансферта.
8. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и/или непредставления отчетности в сроки и в порядке, установленные в Соглашении, иной межбюджетный трансферт подлежит взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области настоящего Порядка осуществляют Главное управление и органы государственного финансового контроля.
Ответственность за достоверность предоставляемых в Главное управление сведений возлагается на муниципальные образования Московской области.
10. В случае недостижения муниципальным образованием Московской области показателя результативности средства иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в доход бюджета Московской области в полном объеме в следующем порядке:
1) Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет требование получателю средств иного межбюджетного трансферта о необходимости возврата полученных средств иного межбюджетного трансферта в бюджет Московской области;
2) получатель средств иного межбюджетного трансферта в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязан перечислить средства иного межбюджетного трансферта, подлежащие возврату, в бюджет Московской области.
В случае невозврата получателем средств иного межбюджетного трансферта в бюджет Московской области средств иного межбюджетного трансферта в срок и в объеме, указанном в требовании, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
11. Основанием для освобождения муниципального образования Московской области от применения мер финансовой ответственности за недостижение показателя результативности является наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) установление режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Московской области, ограничивающего в том числе возможность уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в соответствии с Соглашением, муниципальное образование - получатель иного межбюджетного трансферта направляет в Главное управление мотивированное заявление об изменении сроков достижения значений показателя результативности (далее в настоящем подразделе - заявление).
Главное управление рассматривает заявление и принимает решение о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в соответствии с Соглашением, на достижение показателя результативности или об отказе в признании такого влияния.
При принятии решения о признании влияния обстоятельств непреодолимой силы на исполнение обязательств в соответствии с Соглашением Главное управление готовит дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее увеличение (перенос) сроков исполнения обязательств сторон Соглашения.
При отсутствии оснований для освобождения муниципального образования Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Главное управление направляет в муниципальное образование Московской области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области средств иного межбюджетного трансферта с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.
10.24. Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренных мероприятием 03.28 подпрограммы I "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Сумма иных межбюджетных трансфертов, в 2022 году, тыс. руб. |
1 |
Одинцовский городской округ |
20130,00 |
|
Итого по всем муниципальным образованиям: |
20130,00 |
".
5. В разделе "12. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области":
1) паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области" изложить в следующей редакции:
"12. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020 года.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020 года.";
------------------------------
2) в подразделе "12.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "13. Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области":
1) паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области" изложить в следующей редакции:
"13. Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области"
";
2) строки 1 - 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "15. Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15. Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма"
------------------------------
* Главный распорядитель бюджетных средств до 2020 года.
** Главный распорядитель бюджетных средств с 2020 года.";
------------------------------
2) в подразделе "15.4. Перечень мероприятий подпрограммы 6 "Обеспечивающая подпрограмма":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.11 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.2 - 2.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.7 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.10 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.16 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.24 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 3 - 3.1 следующего содержания:
"
3 |
Основное мероприятие 03. Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением направлений расходов основного мероприятия подпрограммы государственной программы |
2022 - 2024 |
Итого: |
608309,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
608275,00 |
17,00 |
17,00 |
|
|
2022 - 2024 |
Средства бюджета Московской области |
608309,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
608275,00 |
17,00 |
17,00 |
||||
3.1 |
Мероприятие 03.01. Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением направлений расходов основного мероприятия подпрограммы государственной программы |
2022 - 2024 |
Итого: |
608309,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
608275,00 |
17,00 |
17,00 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением направлений расходов основного мероприятия подпрограммы государственной программы |
2022 - 2024 |
Средства бюджета Московской области |
608309,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
608275,00 |
17,00 |
17,00 |
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 марта 2022 г. N 287/12 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 5 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 апреля 2022 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 апреля 2022 г. N 5000202204040005; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 20 мая 2022 г., N 88; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 июля 2022 г., N 14
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1056/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов