Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.03.2022 N 125а
Перечень
показателей цели, задач подпрограммы, сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатели цели подпрограммы | |||||||||
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
% |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Дг = Кг/Кгто x 100%, где:
Дг - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; Кг - количество граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, чел.; Кгто - общее количество граждан Томской области, чел. |
Ведомственная статистика |
Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
2. |
Количество исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений, передавших на обслуживание локальные вычислительные сети, рабочие места, сервера доступа к сети Интернет в ОГБУ "ОЦАИР" |
ед. |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Количественный подсчет |
Ведомственная статистика |
Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатель задачи 1 "Развитие и эксплуатация электронного и открытого правительства" | |||||||||
3. |
Достижение "цифровой зрелости" сферы государственного управления |
% |
нет |
ежеквартально |
за отчетный период |
ЦЗ гу = (1+2+3+4+5+6+7+8+9)/9, где:
1 - Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг; 2 - Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями; 3 - Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг; 4 - Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг; 5 - Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде; 6 - Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 7 - Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 8 - Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг; 9 - Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде |
Ведомственная статистика |
Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области |
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом |
4. |
Место Томской области в рейтинге открытости субъектов Российской Федерации |
место |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Источник: Автоматизированная информационная система Минэкономразвития России "Мониторинг государственных сайтов" (gosmonitor.ru) |
Ведомственная статистика |
Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатели задачи 2 "Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров" | |||||||||
5. |
Надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность информационно-коммуникационных технологий) |
% |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Н = 100 - Оврп/Вф x 100%, где:
Н - надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность информационно-коммуникационных технологий); Оврп - общее время простоя функционирования информационно-коммуникационных технологий, час. в год; Вф - время непрерывного функционирования информационно-коммуникационных технологий, час. в год |
Ведомственная статистика |
Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
6. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в ОГКУ "МФЦ ТО" в соответствии с оценками, переданными в "Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг" |
% |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Источник: "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (vashkontrol.ru) |
Ведомственная статистика |
Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатели задачи 3 "Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти Томской области и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам" | |||||||||
7. |
Количество информационных материалов в средствах массовой информации о политической, экономической и культурной жизни региона |
ед. |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Количественный подсчет |
Ведомственная статистика |
Департамент информационной политики Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2022 г. N 125а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.