В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, решением Думы города Владивостока от 29.09.2005 N 96 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Владивостока", постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 17.06.2011 N 1591 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда" следующие изменения:
1.1 пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Владивостокского городского округа (далее - заявители):
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.";
1.2 пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность.
В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя дополнительно предоставляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя. Указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- решение суда о признании членом семьи, решение суда о расторжении брака;
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, и т.д.);
- документ, подтверждающий обращение взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа (предоставляется в случае подачи заявления по основаниям, предусмотренным абзацем 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента).
Все документы предоставляются в оригиналах либо в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель, представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти);
- сведения о регистрации по месту жительства граждан в жилых помещениях, находящихся в пользовании заявителя и членов его семьи;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации (в отношении заявителя и (или) членов его семьи) либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
- справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости заявителя и (или) членов его семьи, выдаваемая краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
- один из следующих документов:
1) документ, подтверждающий принятие решения о проведении реконструкции или капитального ремонта жилого помещения (дома), в котором проживает заявитель;
2) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания;
3) акт визуального обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, и справку о пожаре или акт о пожаре;
4) документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Документы, предусмотренные в настоящем подпункте, могут быть представлены заявителями самостоятельно в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления им Управлением уведомления об отсутствии указанных документов или содержащейся в них информации в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
При необходимости специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов согласно перечню, указанному в настоящем подпункте, не позднее трех рабочих дней со дня получения пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
1.3 пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- представление копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заверенных ненадлежащим образом;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов;
- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда;
- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
1.4 по всему тексту настоящего административного регламента слова "управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока" в соответствующем падеже заменить словами "управление делопроизводства администрации города Владивостока" в соответствующем падеже;
1.5 в пункте 2.15 раздела 2 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
1.6 пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. В случае если заявитель при направлении заявления в электронной форме в соответствии с пунктом 2.15 настоящего административного регламента не представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, указанные документы могут быть представлены в Управление заявителем на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня направления заявления в электронной форме.";
1.7 пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);
- уведомление заявителя о принятом Комиссией решении;
- подписание и регистрация договора найма жилого помещения маневренного фонда.
3.1.1. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления осуществляется в день подачи заявителем специалистами управления делопроизводства в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский пр., 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47, 265-92-41, 265-92-40, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.
При приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока проверяет его полномочия.
Начальник Управления рассматривает поступающие в АСЭД "Дело" заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела Управления в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день их поступления.
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего административного Регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме документов, делает на документе отметку "принято по требованию".
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение двух рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы специалист Отдела проверяет заявление с приложенными к нему документами на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела предлагает заявителю варианты заселения. В случае согласия с предложенным вариантом заселения заявитель дает письменное согласие на заселение.
В течение двух рабочих дней после получения от заявителя письменного согласия на заселение специалист Отдела готовит служебную записку о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного фонда Владивостокского городского округа гражданину и отдает на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им лицу.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на заседании Комиссии.
Служебная записка о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда с резолюцией главы города Владивостока или уполномоченного им лица совместно с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента, выносится на рассмотрение Комиссии, заседание которой проходит каждый вторник. Комиссией выносится решение о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа с заявителем либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявителю.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом Комиссией решении.
На основании принятого на заседании Комиссии решения о заключении с заявителем договора найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявителю, оформленного протоколом заседания Комиссии, специалист Отдела в течение трех рабочих дней готовит проекты следующих документов:
- письмо Управления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа;
- проект постановления администрации города Владивостока о предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа (далее - постановление) и направляет на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу администрации города Владивостока.
Специалистом Отдела выдается или направляется заявителю копия постановления не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления в Управление подписанного постановления.
3.1.5. Подписание и регистрация договора найма жилого помещения маневренного фонда.
В течение двух рабочих дней после поступления в Управление подписанного постановления специалистом Отдела готовится договор найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа (далее - договор) по форме согласно Правилам отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовым договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42. Договор готовится в двух экземплярах.
После подписания начальником Управления договора специалист Отдела извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания договора заявителем.
В день подписания заявителем договора специалист Отдела регистрирует указанный договор в журнале выдачи договоров найма жилых помещений маневренного фонда и выдает один экземпляр договора заявителю.";
1.8 пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и прилагает данные документы к заявлению о предоставлении муниципальной услуги либо прилагает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги электронные документы с нотариально удостоверенной равнозначностью документам на бумажном носителе, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента. При направлении заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портала государственных и муниципальных услуг Приморского края заявители по предварительному уведомлению представляют специалисту Управления оригиналы направленных документов для сличения. После направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края заявитель в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Приморского края может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края;
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- документа на бумажном носителе в Управлении.
Управление выдает (направляет) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителей.";
1.9 пункт 5.3 раздела 5 после слов "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами ", Регионального портала государственных и муниципальных услуг Приморского края.";
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ляйфера А.И.
Глава города |
К.В. Шестаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 4 апреля 2022 г. N 696 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.06.2011 N 1591 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда"
Вступает в силу с 5 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте правовой информации города Владивостока в Internet (http://vlc25.ru) 5 апреля 2022 г., в "Приморской газете" от 5 апреля 2022 г. N 24