Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 1 апреля 2022 г. N 149-П
Правила
предоставления в 2022 году юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения части их затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости Ульяновской области в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
14 июня 2022 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2022 году юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Ульяновской области (далее - работодатели), субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - субсидии) в целях финансового обеспечения части затрат работодателей, связанных с организацией общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости Ульяновской области в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - граждане, общественные работы соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (далее - Агентство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме при составлении проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Субсидии используются работодателями в целях оплаты труда граждан, являющихся участниками оплачиваемых общественных работ, которые организуются работодателями в 2022 году.
4. Работодатель, претендующий на получение субсидий, по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Агентство документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих Правил, необходимых для получения субсидий (далее - документы), должен соответствовать следующим требованиям:
1) работодатель - юридическое лицо не должен являться государственным или муниципальным учреждением;
2) работодатель должен осуществлять свою деятельность на территории Ульяновской области и должен быть зарегистрирован в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Ульяновской области;
3) на работодателя не должны распространяться ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
4) у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а у работодателя - юридического лица, созданного в форме хозяйственного общества, - также просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) в отношении работодателя не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица) или ликвидации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) работодатель - юридическое лицо не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) работодатель не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
8) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере работодателя, являющегося юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе, если работодатель является индивидуальным предпринимателем;
9) работодателю не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого работодатель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Пункт 5 изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 326-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
5. Объём субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- объём субсидий, предоставляемых в n месяце(ах) 2022 года начиная с апреля;
- объём затрат, связанных с выплатой одному гражданину, трудоустроенному на общественные работы, заработной платы, равный минимальному размеру оплаты труда, установленному в Российской Федерации на 2022 год;
- общее количество рабочих дней в периоде занятости гражданина на общественных работах, продолжительность которых не должна превышать 3 месяцев;
- объём страховых взносов на обязательное социальное страхование одного гражданина, трудоустроенного на общественные работы, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды, который не может превышать 1,302;
- планируемое количество рабочих дней в периоде занятости гражданина, трудоустроенного на общественные работы, продолжительность которого не должна превышать 3 месяцев;
- численность граждан, трудоустроенных на общественные работы.
6. Для получения субсидий работодатель представляет в Агентство:
1) заявку на получение субсидий, составленную по форме, утверждённой Агентством (далее - заявка);
2) договор о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ, согласно которому работодатель обязуется организовать временные рабочие места для трудоустройства граждан;
3) справку-расчёт объёма причитающихся работодателю субсидий, составленную в произвольной форме;
4) справку о соответствии работодателя по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Агентство документов, требованиям, установленным подпунктами 3-9 пункта 4 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа работодателя - юридического лица, или работодателем - индивидуальным предпринимателем соответственно, или иным лицом, уполномоченным работодателем на подписание данной справки;
5) копию свидетельства о государственной регистрации работодателя - юридического лица (представляется работодателем - юридическим лицом);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно;
7) копии учредительных документов работодателя, являющегося юридическим лицом, заверенные единоличным исполнительным органом указанного работодателя или иным лицом, уполномоченным таким работодателем на заверение копий указанных документов;
8) документ, содержащий сведения о планируемой численности граждан, привлекаемых к участию в оплачиваемых общественных работах.
7. Если документы содержат персональные данные, то в состав указанных документов должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.
Агентство при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Агентство регистрирует заявки в день их поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается Агентством, с точностью до минуты. На заявке проставляется отметка о дате и времени её регистрации. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Агентства.
Работодатель вправе отозвать заявку до заключения соглашения о предоставлении ему субсидий (далее - Соглашение) посредством представления в Агентство соответствующего заявления, составленного в произвольной форме и подписанного единоличным исполнительным органом работодателя - юридического лица или работодателем - индивидуальным предпринимателем соответственно. В этом случае такому работодателю субсидии не предоставляются, о чём в журнал регистрации вносится соответствующая запись.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в последовательности, определённой настоящим пунктом:
1) проводит проверку соответствия работодателя требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также комплектности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов и на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
2) принимает решение о предоставлении работодателю субсидий или решение об отказе в предоставлении работодателю субсидий. Решение Агентства о предоставлении работодателю субсидий или решение об отказе в предоставлении работодателю субсидий отражается в уведомлении о принятом решении, которое не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Агентством соответствующего решения направляется работодателю в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления этого уведомления. При этом в случае принятия Агентством решения об отказе в предоставлении работодателю субсидий в указанном уведомлении должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения;
3) вносит в журнал регистрации запись о предоставлении работодателю субсидий либо запись об отказе в предоставлении работодателю субсидий;
4) заключает с работодателем в случае принятия решения о предоставлении ему субсидий Соглашение, типовая форма которого установлена Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны. Соглашение должно содержать в том числе:
а) сведения об объёме субсидий, целях, условиях и порядке их предоставления;
б) значение результата предоставления субсидий;
Подпункт "в" изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 326-П
в) согласие работодателя, решение о предоставлении субсидий которому принято Агентством (далее также - получатель субсидий), на осуществление Агентством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты;
Подпункт "г" изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 326-П
г) обязанность получателя субсидий включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения её обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее - контрагенты), на осуществление Агентством проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счёт субсидий иностранной валюты.
10. В случае уменьшения Агентству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий получателю субсидий в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении в случае недостижения Агентством и получателем субсидий согласия относительно таких новых условий.
Пункт 11 изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 326-П
11. Основаниями для принятия Агентством решения об отказе в предоставлении работодателю субсидий являются несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а равно представление работодателем документов не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений, а также отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Агентства.
В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем работодателям, решение о предоставлении которым субсидий могло бы быть принято Агентством, Агентство принимает решение о предоставлении субсидий тем работодателям, которые представили документы ранее других работодателей (в соответствии с очерёдностью представления документов, определяемой по дате и времени их регистрации в журнале регистрации).
Работодатель, решение об отказе в предоставлении которому субсидий принято Агентством, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работодатель после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Агентством решения об отказе в предоставлении ему субсидий, вправе повторно обратиться в Агентство с заявкой.
12. Агентство перечисляет субсидии единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днём принятия решения о предоставлении субсидий, на расчётный счёт, открытый получателю субсидий в кредитной организации.
13. Результатом предоставления субсидий является численность трудоустроенных на общественные работы граждан.
Получатель субсидий не позднее десятого рабочего дня, следующего за днём окончания месяца, в котором ему были предоставлены субсидии, представляет в Агентство отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчёт о достижении значений результата предоставления субсидий, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий соответствующего вида, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Агентство обеспечивает соблюдение получателями субсидий целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпунктах "в" и "г" подпункта 4 пункта 9 настоящих Правил.
Пункт 15 изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 326-П
15. В случае нарушения получателем субсидий, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления получателем субсидий ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Агентством или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии (средства, полученные контрагентами за счёт субсидий) подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем субсидий отчёта о достижении значений результата предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидий или контрагентами результата предоставления субсидий субсидии (средства, полученные контрагентами за счёт субсидий) подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанного результата.
Агентство обеспечивает возврат субсидий (средств, полученных контрагентами за счёт субсидий) в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидий (контрагенту) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта основаниями для возврата субсидий (средств, полученных контрагентом за счёт субсидий) в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий или указанных средств в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий (средств, полученных контрагентами за счёт субсидий) осуществляется на лицевой счёт Агентства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения получателя субсидий (контрагента) от добровольного возврата субсидий (средств, полученных контрагентом за счёт субсидий) в областной бюджет Ульяновской области Агентство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
16. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в 2022 году работодателям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии в связи с отсутствием или недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Агентства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, представившим документы ранее других работодателей в соответствии с очерёдностью представления заявок, определяемой по дате и времени их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких работодателей субсидии подлежат возврату Агентством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.