Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденный постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11.12.2018 N 54:
1.1. Дополнить второй абзац подпункта 1.3.1 словами "в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": https://rgu.novreg.ru;";
1.2. Изложить пункт 2.1 в редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Выплата социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.";
1.3. Изложить пункт 2.2 в редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется ГОКУ "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат" (далее областное учреждение).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через ГОАУ "МФЦ"
Областное учреждение и ГОАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.4. В пункте 2.6:
1.4.1. Изложить подпункт 2.6.2 в редакции:
"2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителем к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с действующим законодательством;
2) справка органа записи актов гражданского состояния о смерти (форма 11, утвержденная Приказом Минюста N 200) в случае если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером или справка органа записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, родившегося мертвым (форма 3, утвержденная Приказом Минюста N 200) в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.";
1.4.2. Исключить подпункт 2.6.9;
1.5. Изложить третий абзац подпункта 2.7.1 в редакции:
"2) сведения о трудоустройстве умершего на день смерти, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, за получением которой заявитель вправе обратиться в управление Пенсионного фонда Российской Федерации.";
1.6. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Областное учреждение и ГОАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении областного учреждения, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в областное учреждение по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста областного учреждения, работника ГОАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя областного учреждения или руководителя ГОАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.7. Изложить подпункт 2.16.1 в редакции:
"2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.";
1.8. Дополнить пункт 2.18 подпунктом 2.18.4 следующего содержания:
"2.18.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Федерального портала или Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Федеральном портале.";
1.9. В пункте 3.1:
1.9.1. Изложить второй абзац подпункта 3.1.1 в редакции:
"1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";
1.9.2. Изложить подпункт 3.1.3 в редакции:
"3.1.3. Перечень административных процедур, предоставляемых в ГОАУ "МФЦ":
1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок выполнения административных процедур, указанных в настоящем подпункте, изложен в пунктах 3.2; 3.5 настоящего административного регламента.";
1.10. В пункте 3.2:
1.10.1. Изложить подпункт 3.2.1 в редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов являются обращение заявителя с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, непосредственно в областное учреждение или в ГОАУ "МФЦ" либо направление заявления и документов в областное учреждение почтовым отправлением, в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием Регионального портала и Федерального портала.";
1.10.2. Изложить подпункт 3.2.11 в редакции:
"3.2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поданных лично или направленных почтовым отправлением, осуществляется в день поступления документов.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Федерального портала или Регионального портала, осуществляется в день их поступления в областное учреждение либо на следующий рабочий день в случае их поступления по окончании рабочего времени областного учреждения. В случае поступления заявления и документов в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день областного учреждения, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";
1.10.3. Изложить подпункт 3.2.12 в редакции:
"3.2.12. Критерием принятия решения является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента с целью предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и их регистрация.
Способом фиксации результата административной процедуры является передача отрывного талона заявителю, либо информирование заявителя о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или сети "Интернет", в том числе через Региональный портал или Федеральный портал.";
1.11. Изложить подпункт 3.3.6 в редакции:
"3.3.6 Критерием принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и сведений либо отказ в их представлении.
Способом фиксации результата административной процедуры является факт получения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо получение письменного отказа в их представлении.";
1.12. В пункте 3.4:
1.12.1. Дополнить подпункт 3.4.2 после слов: "областного учреждения" словами: "или иному уполномоченному лицу";
1.12.2. Изложить подпункт 3.4.6 в редакции:
"3.4.6 Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры - решение областного учреждения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате социального пособия на погребение.
Способами фиксации результата административной процедуры являются:
оформление решения о предоставлении государственной услуги, принятое областным учреждением;
оформление решения об отказе в предоставлении государственной услуги, принятое областным учреждением.";
1.13. Изложить пункт 3.5 в редакции:
"3.5. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения областным учреждением.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист областного учреждения готовит соответствующее уведомление заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме с использованием услуг почтовой связи, курьера, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя федерального или регионального порталов в течение 5 календарных дней с даты принятия решения об отказе.
В случае подачи заявления, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, в ГОАУ "МФЦ" специалист областного учреждения передает в ГОАУ "МФЦ" уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня с даты принятия данного решения.
Работник ГОАУ "МФЦ" осуществляет выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (законному представителю) при личном посещении ГОАУ "МФЦ". В случае неявки заявителя (законного представителя) в ГОАУ "МФЦ" за получением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 30 календарных дней с даты его поступления из областного учреждения в ГОАУ "МФЦ" работник ГОАУ "МФЦ" возвращает указанный документ в областное учреждение в течение 5 рабочих дней. Областное учреждение принимает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю по почтовому адресу либо по адресу электронной почты.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Регионального портала или Федерального портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя на Региональном портале или Федеральном портале.
Критерием принятия решения является наличие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
1.14. Изложить подпункт 3.6.4 в редакции:
"3.6.4. Критерием принятия решения является принятие решения областного учреждения о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выплата социального пособия на погребение заявителю.
Способами фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в программный комплекс "Катарсис: Соцзащита".";
1.15. Изложить пункт 3.7. в редакции:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в областное учреждение с заявлением об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Областное учреждение проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае обнаружения ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах они подлежат исправлению в течение 5 календарных дней с момента обращения заявителя в областное учреждение за исправлением допущенных ошибок и опечаток.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, областное учреждение направляет уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является направление исправленного документа.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в соответствии со способом, указанным в заявлении.";
1.16. Дополнить приложение N 1 к Административному регламенту после слов: "Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений и Документов." Словами:
"Настоящим даю согласие министерству труда и социальной защиты
населения Новгородской области, зарегистрированному по адресу: Великий
Новгород, ул. Великая, д. 8, многофункциональному центру предоставления
государственных и муниципальных услуг, зарегистрированному по адресу .
_______________________________________________________ (далее оператор),
настоящим даю согласие __________________________________________________
_______________________________________________________ (далее оператор),
(наименование областного учреждения, осуществляющего полномочия по
предоставлению социальных выплат, многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг)
зарегистрированного по адресу: __________________________________________
________________________________________________________________________,
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение) следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при
наличии), дата и место рождения; адрес регистрации и фактического
проживания; дата регистрации по месту жительства; паспорт (серия, номер,
кем и когда выдан); номер телефона; свидетельство о браке (при наличии);
трудовая книжка (при наличии);
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для целей, связанных
с предоставлением государственной услуги по выплате социального пособия
на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, в том числе
автоматизированной обработки персональных данных третьим лицом. Сроки
обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения,
устанавливаются с даты начала обработки до достижения целей обработки в
сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Я ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящего согласия до достижения целей обработки;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных
оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия в
соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее Федеральный закон);
4) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения
возложенных законодательством Российской Федерации на оператора
полномочий и обязанностей.
Я проинформирован(а) о том, что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона, конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Дата начала обработки персональных данных:
_________________________ __________________________
(число, месяц, (подпись, расшифровка)
год);
1.17. Исключить приложение N 2 к Административному регламенту.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр труда и социальной защиты населения Новгородской области |
С.B. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 1 апреля 2022 г. N 26 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению"
Вступает в силу с 6 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2022 г. N 5301202204050003