Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Описание
административных процедур и административных действий услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса | ||||||
Поступление уведомления о планируемом сносе/уведомления о завершении сноса и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Формирование и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
||||
Регистрация уведомления о планируемом сносе/уведомления о завершении сноса, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Регистрация уведомления о планируемом сносе/уведомления о завершении сноса и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||
2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в установленные органы (организации) |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в т.ч. с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное Лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное Лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента |
1. Размещение уведомления о планируемом сносе/ уведомления о завершении сноса и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2. Результат предоставления муниципальной услуги по фо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.