Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 30 марта 2022 г. N 512
1. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемыми Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения;
- сведения из Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- сведения из Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Радужный о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания), о наличии (отсутствии) транспортных средств на всех совершеннолетних членов семьи;
- сведения из Федеральной налоговой службы о наличии (отсутствии) регистрации заявителя и членов его семьи в качестве индивидуальных предпринимателей (для граждан, достигших 14 лет).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 марта 2022 г. N 512 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.